Перейти к публикации

Неопонятный Перерасход (2.2 Бенз)


qfenix
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Почитав форум пришел к выводу, что у меня проблема с расходом топлива:(

Двигатель 2.2 , средняя скорость по спидометру 18 км/ч ... расход 21.2 !!! л/100

Лью 95

Проверял компом (DiagBOX) ошибок ни каких, лямбда в пределах измерений и реагируют бодро

Масло не жрет... уже всю голову сломал - может кто сталкивался что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход 21.2 !!! л/100

Лью 95

 

 

Бомба!!! Многовато как-то. :( У меня Туарег 4,2 жрал столько, даже иногда меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если покомпу то врет смотри реальный по заправкам. У меня по пробкам тоже за 20лезло а реально 12 было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитав форум пришел к выводу, что у меня проблема с расходом топливаДвигатель 2.2 , средняя скорость по спидометру 18 км/ч ... расход 21.2 !!! л/100Лью 95Проверял компом (DiagBOX) ошибок ни каких, лямбда в пределах измерений и реагируют бодроМасло не жрет... уже всю голову сломал - может кто сталкивался что может быть?
Те же 18 км/ч можно ехать по разному. По трассе если умерено ехать, сколько показывает? При следующей заправки, после того как запустишь двигатель, нажми один раз на торец рычажка включения дворников и на экране БК увидишь реальный расход на 100 км. Сейчас лето, работает кондей, машина тяжелая сама по себе и движка на акпп ей этого маловато. У меня у самого такая же) Иногда при старте и 30 показывает, но плавной ездой по трассе, всё компенсируется в 10-11 литров на сотню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитав форум пришел к выводу, что у меня проблема с расходом топлива

Двигатель 2.2 , средняя скорость по спидометру 18 км/ч ... расход 21.2 !!! л/100

Лью 95

Проверял компом (DiagBOX) ошибок ни каких, лямбда в пределах измерений и реагируют бодро

 

Масло не жрет... уже всю голову сломал - может кто сталкивался что может быть?

Был у меня в свое время расход по городу 14-15 литров, но так сложилось, что забились две форсунки. Промывал винксом систему, толку 0. Лили ликвимоль 3- очиститель топливной системы - пока она есть в баке бежала, потом опять троила и опять ошибки..

В конечном итоге заменил форсунки на бош, фиксаторы к рампе не совсем подошли, но приспособил, чтобы не болтались, один фиг форсы прижимаются креплением рампы.

Двигло 2.2l 158 коней.

Расход был(до замены хапнувшего водички в глубокой луже двигла):

Город - не выше 11 л. на 100км

Трасса - 7.5 - 8 литров на 100 км(Гонял за Питер - 810 км).

Пробег был 126 000 км.

Компрессия в цилиндрах 12.

форсы: 0 280 158 107 Вош ))

Я бы на твоем месте сначала сменил свечи, сделал адаптацию дросельной заслонки, а потом если не уменьшится, заменил датчик MAF и уже форсунки.

Да, свечи использую Denso Platinum - дорогие и на 92 машина не очень, но на 95 ekto самолет.На простом 95 почему-то не ровные холостые(повышенная вибрация на руле), но при разбавлении 50/50 опять становиться всё в норму.

Пробовал варианты с NGK подбирали по каталогу с калильным обозначением на конце A - на низах схватывала хорошо, но не понравилась работа на холостых,холодный запуск был в норме, Ставил B - с низов на холодную не оч. ехала. Холодный запуск дрыгателя пугал даже по началу. Пришлось эксперементировать.. После каждой замены свечей делал адаптацию дросельной.

 

На текущем движке:

Форсунки те же.

Свечи те же.

Расход в смешанном режиме (город-трасса)на дату 01.08.2014 - 10.1 на 100.

 

Какой цвет свечей - смотрел?

Дросю чистил - ?

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot 607 2.2 16V 2004 г,158 л,с механика

как сделать адаптацию дроселя?

на машине поменял все датчики и моторчик с сеткой в баке

на холостых толи троит толи детанирует не понятно но ошибки не горят провалов нет

последний раз свечи выкручивал перед заменой цвета красно кирпичного цвета были

в чем может быть причина неровного холостого хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирпичный цвет это ферроцены-оксид железа. Он гробит свечи моментально. Неровный х.х. от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как быть?

По моему это очевидно.Сменить свечи и заправку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расходомер воздуха

Нет у нас расходомера. Есть датчик абсолютного давления в впускном коллекторе. во как я загнул)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажите, а какие цифры мгновенного расхода во время разгона у вас показывает бортовик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите ещё, какое нормальное давление топлива должно быть? 3 литра.

3.15-3.50 бара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.5 норма, разницы вообще то нет 3 литра или 2,2 скажем. Я себе бошевский от ваза моторчик поставил, по началу и 4 было, но разницы не ощутил по честному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от ваза нельзя ничего ставить. вазовский наос дает 60 итров в час. у 3х литрового мотора насос под 120 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу быть конечно не прав, но мне чел порекомендовал у которого 3 л двигло)) и ездит не парится! собственно как и я). У меня в запасе есть один, могу дать на пробу., завтра бы привез тебе, если конечно надо)! А если понравиться оставишь себе.!

Изменено пользователем Сергей_607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну в экспериментальных целях можно.

Изменено пользователем promobass
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, хочу предупредить по иридиевым свечам Denso! Закручивать их нужно аккуратно! Начал троить двигатель, перепроверил всё что можно, сделал диагностику PP2000 - ошибки пропуска воспламенения в 3-ем цилиндре и пропуск в неизвестном цилиндре. Слышался стук, похожий на стук клапанов, но более сильный и четкий.Слышно было даже из салона. Думал абзац катушке, ан нет... Начал откручивать свечи, чтобы посмотреть их состояние и заметил что керамический стержень в ней болтается относительно металлической части. В просторах инета нашел инструкцию по затяжке данных свечей и причины их выхода из строя. Оказалось что после закручивания свечи до упора(при первичной установке) ключом закручиваем их повернув ключ на 30-ть минут. Не более!!! При повторной установке свечи после откручивания, на 5-7 минут по часовой стрелке. Однако будьте с ними аккуратнее, а то могут сломаться при затяжке или откручивании(только в случаях если их перетянули при установке) и тогда резьбовая часть останется вкрученной в ГБЦ. Выкрутить потом может быть сложно!!! Мне повезло, я вбил отвертку слегка в резьбовую часть сломаной свечи и с помощью воротка(отвертка была с отверстием под вороток сверху) выкрутил резьбовую часть свечи из ГБЦ. Затем без всех свечей и со снятыми контактами форсунок, покрутил дигатель минут так 5-ть с перерывами, на всякий, т.к. боялся что стружка от остатка свечи могла попасть в цилиндр. После сборки, проехал уже 50 км. Полет нормальный.Двигатель работает устойчиво.А могло бы быть и хуже...... Очень они нежные свечи Denso.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фига-се, а я не так давно с них слез, но подобного слава богу не встречал. может брак какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нее..не брак.. запрос в яндексе Почему на свечах прокручиваются изоляторы привел меня на форум хондоводов там ооочень подробно описанно.. Металлическую часть свечи металлом не назовешь.. хрупкий он..Экономят на стали наверное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и свечка подоспела) Видео люфта свечи.

https://cloud.mail.r...IDEO0095[1].mp4

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...