Перейти к публикации

Клюет При Сбросе Газа


Opsik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не могу смириться с этой проблемой, так как есть ощущение, что толчки коробки при торможении и то что машинка не катится после сброса газа взаимосвязаны.

607 3.0 дорестайл акпп

Проявляется в большей степени на прогретой машинке и особенно в пробках. Машина на 1ой и 2ой клюет и тормозит движком, при этом при нажатии газа в этот момент происходит толчек(иногда кстате не клюет, но очень редко). На 3ей получше, но тоже ощущается. Так же скорее всего из-за этого при спуске с горки вниз на передаче, без нажатия газа обороты скачут и машина то катится, то тормозит движком (например катится 1500 об/мин, потом обороты резко на 1200об/мин и машина тормозит, а потом все повторяется).

Связываю это с коробкой, так как на драйве при торможении коробка вниз передачи перебирает, что также вызывает торможение движком и при очень интенсивном торможении коробка не успевает и бухает.

Может кто сталкивался с этим? Может по датчикам покататься посмотреть? Сколько не рыскал и не спрашивал, никто ничего толком сказать не может. Может режим коробки какой хитрый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло в коробке последний раз лет 10 назад меняли ?

коробка перебиралась тыщ 45 назад, тогда и менялось

У мя тоже самое. как буд то включают пониженную и бросают сцепление.

Во-во, такое же ощущение

Изменено пользователем Opsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 140к пробег. Начитался много всего ужасного, может воздух подсасывает? а то замечал небольшой свист при повышении оборотов в районе впускного коллектора.

и еще, насос гура может создавать нагрузку надвигло, если он шумит у меня?

Изменено пользователем Opsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вольво с такой же коробкой так себя вела. Оказалось расходомер помирал, ошибка засветилась когда ужеглохнуть начала. Заменили и торможение мотором пропало полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как то интересно)

Но на самом деле толчки не так напрягают, потому что их можно избежать, а вот больше интересует как избавится от клевков. Девушка мою укачивает от них и самого жуть как напрягают)

 

П.С. на сколько почитал, много на каких машинах возникает такая проблема, но почти нигде не написано как решать, а где написано, то в основном решается починкой ручника, который держит колеса или заевший поршень в супорте. Но у меня на нейтралке все катится как надо.

П.П.С. а может всетаки адаптацию дросселя сделать нормально?

Изменено пользователем Opsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как то интересно)

Но на самом деле толчки не так напрягают, потому что их можно избежать, а вот больше интересует как избавится от клевков. Девушка мою укачивает от них и самого жуть как напрягают)

 

П.С. на сколько почитал, много на каких машинах возникает такая проблема, но почти нигде не написано как решать, а где написано, то в основном решается починкой ручника, который держит колеса или заевший поршень в супорте. Но у меня на нейтралке все катится как надо.

П.П.С. а может всетаки адаптацию дросселя сделать нормально?

Делал адаптацию дроселя и коробки ничего не помогает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал адаптацию дроселя и коробки ничего не помогает

Как вижу народу много с такой проблемой...Надо разбираться. У меня адаптация давала небольшой эффект, но не на долго. Может кто более подкованный поможет нам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все пинки из-за мотора...коробка в редких случаех)))начиная от свечей(пробивает),катушка(пробивает),также параметр в конфигурациях бси ,как крутящий момент тоже(надо 80 вместо 255),недостаточное охлаждение акпп(надо врезать радиатор охлаждения),и т.к коробка адаптивная,то частые переходы от спокойной к активной езде тоже могут спровоцировать эти пинки.....короче избавляемся от ошибок по мотору и пока пинки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можете пинать и пливать в меня....но мною проверено это досканально на собственной шкуре...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же проблема, только у меня 2.2HDI, как прогреется - клюёт машина носом, даже коробку поменял сгоряча, но походу зря - проблема не ушла... Я конечно не исключаю, что б.у коробка была с такой же бедой, но что бы один в один...По двигателю ошибок нет, правда коррекция одной форсунки около 5ти, по коробке ошибок нет, разгон просто идеальный. Во время езды смотрел по сканеру- коробка остаётся на прежней передаче, а клюёт как будто включилась низшая.Менял расходомер, мозги коробочные, заслонку, делал адаптацию - в общем мозг уже кипит. Подскажите может кто решил свою проблему, и этот параметр крутящий момент в блоке бси для дизеля прокатывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа у меня такая же болячка и толкает при нажатии газа но если чуть-чуть катится, на старте с места нет такого, и клюет и не во время переключает "когда газ скинул а переключение все равно произошло" у меня причина известна - коробка не видит скорость машины,т.к. где-то радуется контакт кан-шины или еще что-то, у меня не работает спидометр, у меня все от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...