SAtaN Опубликовано: 9 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 Для чего на болте шайба?Вопрос возник не спроста... купил литье от 308ого c et32 вместо положенного et27, озадачился простаками в 5-10мм (отмечу что колесо стоит нормально, ничего не трет не задевает, исключительно для эстетики хочу) но длинны штатного болта явно не хватает. Заменить его на простой болт без шайбы... сомневаюсь я чего-то...На каком-то форуме вычитал что для прижатия, чтоб не открутился, такой некий гровер. Но тогда размер конуса смущает и опять же не измерял толщину диска от прилавочной плоскости до конуса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 Она ровная, так что никакая это не гровер... Я себе ставил без шайб, проблем небыло. Только смотрите на свои диски - конусом надо болт или ровной площадкой, такие и берите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAtaN Опубликовано: 9 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июня 2014 Не ровная! А если ровная то болт уже не первой свежести и был затянут с дури пока ключ гнуть не начало. Но тема шайбы так и не раскрыта, все-же для чего шайба? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAtaN Опубликовано: 24 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 вот несколько фот. болты покупались новыми оригинальными в пакетах по 2шт. видно что шайба не плоская и что конус на болте в прижиме колеса не принимает участия что и в отверстии колеса видно. след-но болт прижимает диск только шайбой и центрируется на ступице. ЗЫ: проставки думаю выпилить из старых тормозных дисков, как раз 4шт наклевывается, они по 7,5мм. Болты будем искать под шайбу. Спасибо за внимание Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorwinn Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 Если ничего не получается, прочти наконец инструкцию! п. 120 Установка запасного колесаЕсли Ваш автомобиль оснащен штам-пованным стальным запасным колесом, то при его установке нижние плоские поверхности головок болтов при затяжке не касаются поверхности колеса. Это нормальное явление. Запасное колесо удерживается коническими фасками болтов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fossil Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 Но тема шайбы так и не раскрыта, все-же для чего шайба? данная шайба имеет две функции, первая, при стягивании она сжимается и предотвращает самовыкручивание болта и вторая, шайба предохраняет срезание плоскости диска при закрутке/раскрутки болта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAtaN Опубликовано: 24 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 вопрос был в том держит болт плоскостью или конусом, про штамповку я и так знал. а вот про срезание не подумал, спасибо! буду искать именно с шайбой а не просто с плоскостью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fossil Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 вопрос был в том держит болт плоскостью или конусомданный болт используется только для легкосплавных дисков с плоской площадкой под шайбу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAtaN Опубликовано: 24 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 прописные истины я и так знаю, прочитайте хоть ветку сначала... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fossil Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 Ну тогда ясный ответ во втором сообщении, иначе непонятно, что и для чего нужно выпиливать? )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения