Перейти к публикации

Автосервис "Ситроен Сервис+" в Москве М. Тульская в 100 метрах от ТТК


Физрук
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Физрук, я тут дилера нашёл!

У них, как ни странно, нет Total, но сказали, что зальют то, что надо.

Проблема в том, что до дилера пилить 50 км. от моего местонахождения.

Доеду на таком уровне жидкости?

Добрый день!!!Если вы шприцом доставали до жидкости, то уровень есть,выбора у вас не много надо ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!!Если вы шприцом доставали до жидкости, то уровень есть,выбора у вас не много надо ехать.

А тот факт, что они льют ELFMATIC G3 - минералку - без разницы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тот факт, что они льют ELFMATIC G3 - минералку - без разницы?

Жидкость для автоматических трансмиссий и гидравлических систем.
ELFMATIC
G
3
Автоматические
коробки передач
Любые автоматические трансмиссии и гидравлические системы, для
которых производитель рекомендует жидкость DEXRON® III:
o
автоматические коробки передач;
o
гидромуфты и гидротрансформаторы;
o
рулевые управления с усилителем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Заезжал за диагностической картой для страховки, без проволочек и лишних слов получил менее чем за час...всем доволен, авто застраховал вовремя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Хочу записаться на прием к электрику в субботу 19 мая с утра-это возможно? Проблема в подрулевом пучке проводов. Если-да, имеет ли смысл созвониться с ребятами на приемке для более обстоятельного объяснения проблемы?

Изменено пользователем константа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Хочу записаться на прием к электрику в субботу 19 мая с утра-это возможно? Проблема в подрулевом пучке проводов. Если-да, имеет ли смысл созвониться с ребятами на приемке для более обстоятельного объяснения проблемы?

Доброе утро)

Записаться на субботу утро можно.

Наберите пож.к нам на приемку,мастер вас запишет на удобное для вас время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Подскажите стоимость работ на Пежо 308 по замене термостата, прокладки клапанной крышки и переднего сальника коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Замена термостата 2500р.Прокладка кл.крышки 1800р.Пер.сальник коленвала 2000р.

Стоимость работ указана без учета клубной скидки :)

Добрый день.
Подскажите стоимость работ на Пежо 308 по замене термостата, прокладки клапанной крышки и переднего сальника коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Побывал в данном сервисе, впечатления... назовем смазанными - не могу сказать, что прям плохие, но все же далеко до хорошего.

 

Купил 308. Нужно было провести диагностику (сервисной истории считаем, что нет), получить диагностическую карту. Второе обязательно, а по первому я просил (сразу - я крайне не очень разбираюсь в теме авто), чтобы посмотрели в целом - ну, может, стандартной диагностики недостаточно и порекомендуют что-то еще. Заодно просил дать возможную консультацию (ок если платно) о том, чего ждать и какие проблемы могут быть (тематические форумы читал, но хотелось бы от компетентного специалиста).

 

Созвонился с сервисом. Договорились на 21.06 17:00, чтобы было время и все сделать, и иметь запас на всякий случай - предполагалось полтора часа работы, а там по выявленному. При визите в сервис, оказалось, что человек, делающий диагностические карты, ушел и больше не появится сегодня (и его не предупредили обо мне), а сама карта почему-то подорожала до 1000 (и это не успели отразить на сайте). Мне - и я проговаривал это во время звонка - крайне важно было сделать все сразу. Прям фейл. Надо отдать должное, парни как могли, придумали - предложили на завтра скинуть сканы, чтобы я хотя бы мог получать с ними страховку и не терять время. Кстати, консультацию бы тоже оценил как прекрасную - все рассказали, объяснили к чему готовиться.

 

По факту диагностики выявили определенный набор работ (кстати, все показали визуально, объяснили что не так - отлично, короче), согласовали и вышло, что займет все часа 3. С учетом, что за диагностической картой все равно возвращаться (и как бы я не хотел, но время теряю), я решил поменять планы и забрать машину на следующие сутки. Обещали позвонить по факту выполненных работ.

 

Примерно в 21:40 позвонили сказать, что нужно еще менять свечи и по мелочи. Вроде как сразу не было видно на ТО, а когда полезли - заметили. Вот этот момент очень не понравился: парни были к тому моменту уже в курсе, что у меня нет времени категорически (чтобы приехать, посмотреть визуально и только потом согласовать) + звонили на 40 минут позже конца рабочего дня + сумма выходила "та самая", знаете - когда не сильно мало, чтобы мелочь, но и не в полтора раза. В итоге вариантов было мало, согласился. Обещали позвонить позже, как сделают, не позвонили (только на следующий день, что можно забирать).

 

На следующий день, конечно же случилась пересменка и никто ничего не знал. Менеджеры очень корректно, но все же выводили на ситуацию «так вышло» и «сейчас нет с кого спросить». Кстати, карта отчего-то снова подешевела до 750. В целом меня интересовало два момента: 1) покажите старые детали (тем более, что свечи будет видно); 2) получается, если бы ТО прошло идеально (и не пришлось бы лезть и по случаю заметить), то меня бы с него отпустили со свечами, которые нужно срочно менять? По факту (2) вразумительный ответ мне никто не дал, а я ведь заранее говорил, что это ок, если нужно что-то больше, чем стандартный набор операций (и мою услугу называли "полной диагностикой").

 

Что касается (1) - оказалось (и это чудо для меня, 6 лет обслуживавшего Фокус в других сервисах), что нужно было явно просить (поставить галочку в заказе, заполнявшемся с моих слов), что я хочу увидеть детали. Мне в целом казалось это норма - хотя бы показать, а потом выкидывать (вроде как выкинуть всегда успеешь), потому даже не обратил внимание изначально. Но самое интересное, что в моем бланке не было галочки ни в «да», ни в «нет» (меня не спросили и никто не проставил). Вот какая может быть у человека логика, если желание заказчика не известно? Я свою парой предложений назад описал.

 

Телефон директора не дали - «в отпуске, звоните в пн к нам и просите к телефону». Пришлось передавать привет через книгу жалоб.

 

Итог. Пежо прошёл половину страны и сейчас в Сибири. За это время показал себя отлично, только выжрал все масло (литра 2 на ~4000 км пробега) - многовато как по мне, но пока не возил на диагностику. И, как раз благодаря работникам сервиса, я был заранее предупреждён и «вооружён» доливом. В остальном нареканий нет. Однако я вряд ли поверю, что мне не дописали лишние ~5000 рублей. Самое смешное, что теоретически действительно могли сделать все идеально, но описанные выше нюансы испортили отношение / восприятие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте! Побывал в данном сервисе, впечатления... назовем смазанными - не могу сказать, что прям плохие, но все же далеко до хорошего.

 

Купил 308. Нужно было провести диагностику (сервисной истории считаем, что нет), получить диагностическую карту. Второе обязательно, а по первому я просил (сразу - я крайне не очень разбираюсь в теме авто), чтобы посмотрели в целом - ну, может, стандартной диагностики недостаточно и порекомендуют что-то еще. Заодно просил дать возможную консультацию (ок если платно) о том, чего ждать и какие проблемы могут быть (тематические форумы читал, но хотелось бы от компетентного специалиста).

 

Созвонился с сервисом. Договорились на 21.06 17:00, чтобы было время и все сделать, и иметь запас на всякий случай - предполагалось полтора часа работы, а там по выявленному. При визите в сервис, оказалось, что человек, делающий диагностические карты, ушел и больше не появится сегодня (и его не предупредили обо мне), а сама карта почему-то подорожала до 1000 (и это не успели отразить на сайте). Мне - и я проговаривал это во время звонка - крайне важно было сделать все сразу. Прям фейл. Надо отдать должное, парни как могли, придумали - предложили на завтра скинуть сканы, чтобы я хотя бы мог получать с ними страховку и не терять время. Кстати, консультацию бы тоже оценил как прекрасную - все рассказали, объяснили к чему готовиться.

 

По факту диагностики выявили определенный набор работ (кстати, все показали визуально, объяснили что не так - отлично, короче), согласовали и вышло, что займет все часа 3. С учетом, что за диагностической картой все равно возвращаться (и как бы я не хотел, но время теряю), я решил поменять планы и забрать машину на следующие сутки. Обещали позвонить по факту выполненных работ.

 

Примерно в 21:40 позвонили сказать, что нужно еще менять свечи и по мелочи. Вроде как сразу не было видно на ТО, а когда полезли - заметили. Вот этот момент очень не понравился: парни были к тому моменту уже в курсе, что у меня нет времени категорически (чтобы приехать, посмотреть визуально и только потом согласовать) + звонили на 40 минут позже конца рабочего дня + сумма выходила "та самая", знаете - когда не сильно мало, чтобы мелочь, но и не в полтора раза. В итоге вариантов было мало, согласился. Обещали позвонить позже, как сделают, не позвонили (только на следующий день, что можно забирать).

 

На следующий день, конечно же случилась пересменка и никто ничего не знал. Менеджеры очень корректно, но все же выводили на ситуацию «так вышло» и «сейчас нет с кого спросить». Кстати, карта отчего-то снова подешевела до 750. В целом меня интересовало два момента: 1) покажите старые детали (тем более, что свечи будет видно); 2) получается, если бы ТО прошло идеально (и не пришлось бы лезть и по случаю заметить), то меня бы с него отпустили со свечами, которые нужно срочно менять? По факту (2) вразумительный ответ мне никто не дал, а я ведь заранее говорил, что это ок, если нужно что-то больше, чем стандартный набор операций (и мою услугу называли "полной диагностикой").

 

Что касается (1) - оказалось (и это чудо для меня, 6 лет обслуживавшего Фокус в других сервисах), что нужно было явно просить (поставить галочку в заказе, заполнявшемся с моих слов), что я хочу увидеть детали. Мне в целом казалось это норма - хотя бы показать, а потом выкидывать (вроде как выкинуть всегда успеешь), потому даже не обратил внимание изначально. Но самое интересное, что в моем бланке не было галочки ни в «да», ни в «нет» (меня не спросили и никто не проставил). Вот какая может быть у человека логика, если желание заказчика не известно? Я свою парой предложений назад описал.

 

Телефон директора не дали - «в отпуске, звоните в пн к нам и просите к телефону». Пришлось передавать привет через книгу жалоб.

 

Итог. Пежо прошёл половину страны и сейчас в Сибири. За это время показал себя отлично, только выжрал все масло (литра 2 на ~4000 км пробега) - многовато как по мне, но пока не возил на диагностику. И, как раз благодаря работникам сервиса, я был заранее предупреждён и «вооружён» доливом. В остальном нареканий нет. Однако я вряд ли поверю, что мне не дописали лишние ~5000 рублей. Самое смешное, что теоретически действительно могли сделать все идеально, но описанные выше нюансы испортили отношение / восприятие.

 

Добрый день.Спасибо большое за отзыв,все нарекания будем исправлять.

Теперь давайте разберем всю ситуацию поподробнее.

Что касается телефона директора,честно говоря тут вроде бы всё должно быть понятно,естественно никто не даёт личные телефоны сотрудников или директора,так же как и мы никогда никому не даём телефоны клиентов,это личная информация и она у нас только для внутреннего пользования.В любом месте никто никаких личных данных никому не даёт и это вполне нормально и правильно.

Теперь что касается "приписали 5000р."вообще не понимаю как можно это сделать и главное зачем!!!???Мы работаем так,что бы вы к нам вернулись дальше обслуживаться,а не так что бы вас один раз дорого вас отремонтировать и забыть про вас.Мы никогда не занимались приписками и не будем никогда этого делать,тем более все работы и установленные новые запчасти можно увидеть на машине,поэтому тема с приписками не очень понятна.

Теперь ситуация со свечами,с того места где приобрели машинку вы привезли список с диагностикой,там была указана теч прокладки клапанной крышки,наш мастер согласовал с вами замену этой прокладки.Прокладка состоит из двух частей,сама прокладка и колечки под свечные колодцы.Так как прокладка изначально текла,то сами свечи находились в масле,естественно это совсем не хорошо,при выполнении работ механик сказал об этом мастеру и он согласовал с вами замену свечей,мастер предупреждал вас,что при выполнении работ,могут быть доп.расходы и он с вами их обязательно согласует,что он и сделал,без согласования с клиентом никакие работы,а тем более замены не делаются!!!

То что мастер вам звонил после своего рабочего дня,лично я считаю это большим плюсом для клиентов,так как ребята зачастую задерживаются на работе,что бы доделать машины,зачастую машина сломалась вечером и человек просит задержатся и отремонтировать её и мы всегда идём навстречу и если нужно остаемся после рабочего времени.

Ситуация со старыми запчастями следующая,уже давно очень редко кто то просит оставить старые запчасти,поэтому и мастера немного отвыкли от такого вопроса к клиентам,НО мы это примем к сведению и будем спрашивать про старые запчасти.

Теперь диагностическая карта.Что касается цены,цену устанавливаем не мы,а контора через которую мы это делаем,действительно была информация о подорожании и мы ждали подтверждения и да бы не получилось,что она станет дороже когда вы её будете забирать,то сразу озвучили стоимость дороже,но так как на момент забора карты подтверждения о повышении цены не было,вы её забрали по старой цене.Кстати цена пока не изменилась и карта по прежнему стоит 750р.

То,что получилась несостыковка вас и сотрудника который делает карты,это конечно совсем не хорошо и к этому мы конечно в дальнейшем будем относится внимательнее!!!

Что касается того,что вам позвонили по готовности с утра вроде бы тоже логично,машину доделали,время было позднее,поэтому вам звонить не стали,а позвонили с утра.

Подведем краткий итог.

Я наших сотрудников абсолютно не защищаю,если они в чм то не правы или накосячили,то всегда применяю к ним меры!!!

Но в любом случае все претензии должны быть обьективны.

Еще раз большое спасибо за отзыв,все ваши обьективные замечания исправим!

Насколько я понял,что после посещения нашего сервиса вы безболезненно проехали пол страны(с ваших слов)значит работы были выполнены качественно :c0148:  :beer:  :)

Если,что пишите,всегда буду рад ответить на любые замечания,да бы улучшить работу сервиса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

 

Что имеем:

Пыжик 308, 2010 года, АКПП, 120 л.с., 75т пробег.

 

Что нужно:

1. Диагностика АКПП. Совершенно нежданно в четверг на прогретый двиг выскочила ошибка АКПП Gearbox faulty, машинка отказалась разбегаться дальше 1 передачи, на приборке рядом со значком D вылезли сразу и зимний режим, и спорт. Остановилась, заглушила, подождала 10 мин, завела - все ок, значки пропали, стала переключаться. Подумала, что просто глюк. Пятницу катала нормально, а вот в субботу опять выскочила. Непорядок, надо проверить.

 

2. Замена масла в двиге. Менялось полтора года назад, с тех пор подливала дважды. Залит total quartz ineo 5w30. 

 

3. Благодаря сильной мужской руке отвалилось пластиковое крепление прута, который поддерживает капот (не знаю, как сие чудо называется). Можно ли у вас прикрутить новое? Больно уж не удобно, что прут по двигателю бьется. 

 

4. Не срочно, но желательно: под замену водяной насос системы охлаждения ДВС. Интересует цена вопроса. 

 

Сориентируйте по всем ценникам, плиз.

 

Спасибо большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

 

Что имеем:

Пыжик 308, 2010 года, АКПП, 120 л.с., 75т пробег.

 

Что нужно:

1. Диагностика АКПП. Совершенно нежданно в четверг на прогретый двиг выскочила ошибка АКПП Gearbox faulty, машинка отказалась разбегаться дальше 1 передачи, на приборке рядом со значком D вылезли сразу и зимний режим, и спорт. Остановилась, заглушила, подождала 10 мин, завела - все ок, значки пропали, стала переключаться. Подумала, что просто глюк. Пятницу катала нормально, а вот в субботу опять выскочила. Непорядок, надо проверить.

 

2. Замена масла в двиге. Менялось полтора года назад, с тех пор подливала дважды. Залит total quartz ineo 5w30. 

 

3. Благодаря сильной мужской руке отвалилось пластиковое крепление прута, который поддерживает капот (не знаю, как сие чудо называется). Можно ли у вас прикрутить новое? Больно уж не удобно, что прут по двигателю бьется. 

 

4. Не срочно, но желательно: под замену водяной насос системы охлаждения ДВС. Интересует цена вопроса. 

 

Сориентируйте по всем ценникам, плиз.

 

Спасибо большое

Добрый день!!!

1.Диагностика АКПП составит 500р,далее по факту диагностики,самый распространнёный дефект данных АКПП разброс давления в гидроблоке,бюджет ремонта 15т.р.

2.Замена масла ДВС составит 600р. работа,масло 5w30 2600,фильтр масляный 485р.

3.клипса капота 25р.,работа в подарок. :) 

4.Водяной насос работа 2200 р. з/ч 2550р.+ антифриз на долив либо полная замена 458 за  1 литр концентрата.

Цены указаны без клубных скидок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Подскажите, пожалуйста, на что распространяется клубная скидка? Например, действует ли она на кузовной ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Подскажите, пожалуйста, на что распространяется клубная скидка? Например, действует ли она на кузовной ремонт?

Добрый день.

Клубная скидка распостраняется на слесарный ремонт в полном обьеме(работа/запчасти)

На кузовной ремонт скидка действует на работы т.к.с запчастями при кузовном ремонте не так все просто,запчасти для кузовного ремонта зачастую покупаются Б/У и отдаются по себистоимости,поэтому и скидку на них поставить нельзя.

И еще один момент,если вы заранее предупредили,что машинка с форума или мастера кузовного уже знают,что машинка с форума,то при расчете стоимости кузовного ремонта они уже могут считать стоимость с учетом скидки,этот момент нужно сразу уточнять при проценке стоимости ремонта.

Если в вашем случае изначально считали без скидки,то скидку на работы обязательно сделают,главное когда будете забирать машинку,обязательно скажите об этом!!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. 

Интересует установка б/у блока впрыска на боксер  2,2  , 2014 года , старый затопило , куплен б/у , SID208 euro 5+.

Засада в том что стоял блок евро 4. 

есть у вас такая услуга? и сколько стоит?

Изменено пользователем GT4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте. 

Интересует установка б/у блока впрыска на боксер  2,2  , 2014 года , старый затопило , куплен б/у , SID208 euro 5+.

Засада в том что стоял блок евро 4. 

есть у вас такая услуга? и сколько стоит?

Добрый день.Блок от евро 5 может и не заработать,тут лучше сделать так.Отвезти блок специалисту,который зальет туда вашу программу от евро 4 и тогда достаточно будет просто его поставить и ездить.Попробуйте набрать этому человеку,он как раз специализируется на прошивке и ремонте таких блоков.8 929 583 12 07 Роман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить диагностика пежо 206, двигатель 1,4, коробка механика, 2008 год?
 

Нужен взгляд мастера-специалиста по всем приборам и агрегатам, т.к. авто хочу сделать для себя и еще долго долго ездить с удовольствием  :)

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить диагностика пежо 206, двигатель 1,4, коробка механика, 2008 год?

 

Нужен взгляд мастера-специалиста по всем приборам и агрегатам, т.к. авто хочу сделать для себя и еще долго долго ездить с удовольствием  :)

 

Заранее спасибо

Добрый день!!! Общая диагностика А/М составит 2000р.сумма указана без учета клубных скидок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! прошу помощи со следующей проблемой:

Peugeot 308, 1,6 АТ, 2011гв, пробег 67 ткм, постоянно глохнет на светофорах, в пробках ((

на последнем ТО у Вас (22.04.18) делали диагностику, никаких ошибок не показало, мастер посоветовал обновить прошивку ПО у дилера, прошивку и коробки и двигателя обновил, проблема не исчезла... можете помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Если никаких ошибок не будет,то конечно очень проблематично понять в чем причина,глохнуть она может по очень многим причинам.

Выберите время,приезжайте к нам,попробуем посмотреть параметры,может что то получится обнаружить,без наличия ошибок,конечно выявить этот дефект очень сложно.

Если соберетесь приехать,то записывайтесь в смену Алексея,в его смену выходит электрик диагност.

Добрый день! прошу помощи со следующей проблемой:

Peugeot 308, 1,6 АТ, 2011гв, пробег 67 ткм, постоянно глохнет на светофорах, в пробках ((

на последнем ТО у Вас (22.04.18) делали диагностику, никаких ошибок не показало, мастер посоветовал обновить прошивку ПО у дилера, прошивку и коробки и двигателя обновил, проблема не исчезла... можете помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Если никаких ошибок не будет,то конечно очень проблематично понять в чем причина,глохнуть она может по очень многим причинам.

Выберите время,приезжайте к нам,попробуем посмотреть параметры,может что то получится обнаружить,без наличия ошибок,конечно выявить этот дефект очень сложно.

Если соберетесь приехать,то записывайтесь в смену Алексея,в его смену выходит электрик диагност.

Спасибо! не подскажете когда ближайшие смены Алексея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пятн.Субб.Вскр.

Спасибо! не подскажете когда ближайшие смены Алексея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Пежо 308 1.6T AT 150лс 2011 пробег 135т.км

Интересует цена по замене комплекта цепи грм: - работа+оригинальный комплект; - работа+неоригинальный комплект. Какая гарантия на первый и второй вариант?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Пежо 308 1.6T AT 150лс 2011 пробег 135т.км

Интересует цена по замене комплекта цепи грм: - работа+оригинальный комплект; - работа+неоригинальный комплект. Какая гарантия на первый и второй вариант?

Спасибо.

Добрый день! Стоимость данного вида работ составит- 7т.р.(без учета клубной скидки) .Рекомендуем для данного вида работ использовать только оригинальные запчасти!!!  стоимость необходимых  запчастей 20500руб.(оригинал),не оригинал 22500р.

Гарантийные условия 6 месяцев или 5000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...