Перейти к публикации

Автосервис "Ситроен Сервис+" в Москве М. Тульская в 100 метрах от ТТК


Физрук
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Извините, что не про пежо (у меня citroen ds5).

В прошлом году словил удар сзади, в ходе которого накрылись следующие детали:

 

- кнопка замка багажника (контактный датчик). багажник открывается с кнопки под рулем. кнопка на пульте не открывает. сама кнопка на замке тоже перестала работать и ее на сервисе у оф.дилера вынули и отправили в помойку. наружная накладка осталась, просто внутри пустота.

 

- задние парктроники (метки вывалились), в результате вся система помощи  при парковке отключилась и больше не включается. камера заднего вида, если что, в порядке и работает.

 

- один из двух задних плафонов подсветки госномера разбился

 

- внутренняя опора бампера деформировалась 

 

Что любопытно, сам бампер цел, ни одной трещины, только с правой стороны образовалась небольшая щель в месте стыка с крылом - наверное, мне повезло :)

 

Собственно, что хочется сделать:

1. в первую очередь:

- починить кнопку багажника. заказал в интернете контактный датчик (код детали 6490RZ)

- вернуть второй плафон подсветки номера. заказан там же (код детали 6340F0)

- бонусом - заменить антифриз (куплен красный Castrol Radicool SF) - раньше просто подливал сам, но недавно вычитал, что лучше старый сливать.

 

2. опционально (зависит от цены вопроса):

- восстановить работу системы помощи при парковке (при необходимости, с восстановление задних парктроников).

 

Подскажите, пожалуйста, во сколько обойдутся работы по п.1, и работы и детали из п.2?

Изменено пользователем alexfingers
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот одно не пойму: мужики вы где? Заказал кнопку и тд, а дальше понт или совесть поменять не позволяет? У меня дочь знает что в машине был карбюратор и тп. Купил, поменяй сам! По парктронику не спорю, есть нюансы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот одно не пойму: мужики вы где? Заказал кнопку и тд, а дальше понт или совесть поменять не позволяет? У меня дочь знает что в машине был карбюратор и тп. Купил, поменяй сам! По парктронику не спорю, есть нюансы

искренне рад за вашу дочь, но не разделяю ваших эмоций по поводу своего вопроса.

то, что в чем я разбираюсь и где я уверен, что мне хватит знаний и навыков, я всегда с удовольствием делаю сам, но если что-то вместо меня с гораздо меньшими рисками и затратами времени, и за адекватную стоимость могут сделать более компетентные люди, я лучше делегирую им. понтов в себе никогда не замечал, а вот время и нервы считаю бесценными ресурсами и готов платить за их сохранность.

 

к тому же никто не отменяет то, что когда кнопка будет доставлена, я хотя бы из любопытства посмотрю, насколько сложно ее заменить. но ориентиры по цене в любом случае будут полезны.

 

пис.

Изменено пользователем alexfingers
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я один фиг не пойму че там сложного поменять кнопку, а тем более смотреть как ее меняют? Это уже извращение смотреть. Я к примеру колеса се тока сам меняю, мне не жалко денег, даже есть люди которым я могу доверить это. Но колеса один фиг менять я буду сам, даже если я стану милиардером, я даже то проведу на машинах сам. Это не понты, это реальность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро.

Заменить кнопку откр.багажн.300-500р.

Плафон я думаю вставим бесплатно,

Замена антифриза в районе 1000р.

С парктроником нужно конечно смотреть что и как примерно от 500р.до 1500р.

Цены указаны без учета клубной скидки и если не будет сюрпризов и доп.работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Очень нравится обслуживаться у вас (правда, каждый раз, нет возможности оплатить услуги картой, что есть ОЧЕНЬ большой минус).

 

Подскажите, есть возможность провести у Вас независимую оценку ущерба при ДТП? Речь в первую очередь о внешних повреждениях, но, предположу, что может вылезти и что-то еще.

Изменено пользователем Rozannushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.С картами действительно бывает такая штука,но это от нас никак не зависит,то нет связи с банком,то какие то работы на территории и инет отваливается(((

На данный момент с начала недели все работает),

Что касается экспертизы,мы можем сделать только обычную оценку!именно экспертизу может сделать только компания которая занимается именно экспертной оценкой и только их оценка является официальной для суда и для страховой компании!!!

Мы можем поспособствовать проведению такой экспертизы на нашей территории,если вам это понадобится!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно будет на днях подъехать предварительную оценку сделать и нужно ли будет заранее записываться? Просто хочется знать стоимость бедствия до того, как страховая свою цену назовет.

Изменено пользователем Rozannushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно будет на днях подъехать предварительную оценку сделать и нужно ли будет заранее записываться? Просто хочется знать стоимость бедствия до того, как страховая свою цену назовет.

Конечно можно.8 926 575 87 84 Владимир.Это тел.мастера кузовного цеха.Наберите ему,с ним все обсудите в том числе и время когда подьехать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Маленькая история о ремонте в данном сервисе.

Сразу хочу предупредить, что я ни в коем случае, не говорю что это хороший  или плохой сервис.

Не называю имен  мастеров,  в чьи смены машина ремонтировалась.

Просто рассказываю как все было,  а каждый сам для себя решает где ему ремонтироваться.

Хотя  в принципе цены в данном сервисе вполне демократичны.


Машину купили в конце мая, 5-летний пежо боксер. Ну понятное дело, когда машину берешь " из под кого-то", то все равно в  нее будешь что-то вкладывать, доводить до ума, да  все таки она и сама не новая, что-то может потребовать замены. Вообщем машина работала все лето, меняли лампочки по кругу, выскочил егр, не "держал" ручник, но машина работала как часы. В какой-то момент решили сделать ручник. Это далеко не первая машина у нас, но максимальная высота крыши, не позволяет загнать ее в сервис где мы обслуживаем свой парк. Начали искать сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышли на данную СТО вроде не далеко находиться да и цены демократичные. Сделали ручник, поменяли колодки, диски вся рутина короче. Вроде ничего машинка бегает повеселей.Но впереди зима надо менять свечи. Но как обычно все откладывали, пока не начало холодать. А тут еще лопнула рессора. Пыж на одну сторону немного завалился + свечи, ну дорога заказана в сервис. Поменяли в лёт и свечи и рессору в обед говорят забирать можно. Ну, ок,забрали.Правда машина все равно на бок немного завалена!Спрашиваю почему? Говорят  не знаю надо смотреть - разбираться? Пока рессора не лопнула у машины крена не было. Знаю что у пыжа амортизаторы сзади полуживые, списываю это на них.но машину забираю, под нее рисуется заказ. думаю в ближайшее время поменяем амортизаторы, и все будет ок. Но как всегда, срабатывает закон подлости, и машина несколько дней в простое. Потом поехали,  машина ездила по Москве полдня, и поехала в Тверь. Не доезжая Зеленограда, температура пошла расти, двигатель греется,  за окном ночь. Вернулась машина обратно.Ну ладно, бывает. Может шланг лопнул, может термостат. Много чего может быть. Чего гадать? Поехали в сервис. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делают опрессовку системы охлаждения, и вот он негодник - верхний патрубок системы охлаждения под замену. Соответственно новый антифриз, ну вообщем все как положено. К оплате 9 с копейками.(за все  вместе с зап/частями) ну ок. ребята за день сделали, машина в строю. Спрашиваю этот патрубок болезнь у них? Говорят нет крайне редко, Вспоминаю что больше пока его ни на одной из своих машин не меняли, думаю совпало наверно. И тут мастер говорит, может вы облакатились на него? Это как? Движок там утоплен вниз патрубок еще ниже - это надо совсем туда падать. Думаю не могли ли когда свечи меняли зацепить? Ну ладно машину починили, наверно полоса закончилась. По крайней мере хочется верить. Потом история повторяется машина стоит без движения несколько дней, и снова едем в Тверь, но уже за неё по местныи дорогам, которые еще наверно отступление немцев видели. И тут начинается самое интересное. От выезда машины из СТО до Твери у машины пробег пусть будет 200км + еще 50 заехали по  местным тропам, и тут история повторяется.Остановились залить незамерзайки - расширительный пустой, на защите антифриз и т.д. начинаем разбираться на месте. течет из соединения шланг идет от тройника к радиатору и  в месте соединения с радиатором сопливит. А когда шланг взяли  - он вообще в руке остался отошел от радиатора. Получается его просто наживили,  даже не защелкнув не закрепив. и не проверили.  А от тряски видно он начал просто от туда вываливаться. А машина  только всего 250 км прошла после сервиса! Короче  потерянное время, мало радости стоять на обочине с открытым забралом, + нервы., ну и минус деньги. А по воду рессоры, договорились с ребятами где всегда ремонтируемся, спасибо им пошли на встречу они на улице не загоняя машину в бокс мин. за 30-40 все исправили. Так что рессора та же,  а пыж  без крена. Заодно и амортизаторы поменяли.

Так что еще раз повторяюсь, я ни в коем случае не утверждаю что кто-то что-то не докрутил или не довинтил, может это просто действительно простое совпадение. Хотя все совпадения произошли в течении 1,5-2 недель. Как-то много для такого маленького промежутка времени. Но ддя себя, мы выводы сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.Спасибо большое за отзыв!!!Любой отзыв,это хорошо,дабы исправить косяки в работе сервисв!!!

Теперь по порядку.С рессорой я так думаю косяк мехеника и мастера,один видимо её не правильно поставил,второй плохо это проконтролировал,рессоры мы меняем не часто,поэтому механик мог ошибится,но это его конечно не оправдывает для этого есть мастер который должен эту работу проверить!!!Единственное,что меня смущает,это то,что на другом сервисе вы переставив рессору заменили и аммортизаторы,может действительно дело было и в амортизаторах тоже,тут конечно вопрос не однозначный.Если рессору можно поставить неправильно,то однозначно это наш косяк,если ресссору подругому не поставиш,то возможно дело было действительно в амортизаторах.В любом случае смена которая меняла рессору сегодня работает и они уже за это ОТХВАТИЛИ по полной!!!!!!

Теперь к патрубкам.Патрубки и свечи в разных местах поэтому зацепить сложновато,но конечно можно,зацепил механик патрубок или нет мы уже конечно не узнаем.

Я вот только не совсем понял,слетел патрубок который меняли или какой то другой?Просто после замены патрубка система охлаждения проверяется в любом случае на наличие течей и т.д.машина при этом прогревается до рабочей температуры и до срабатывания вентилятора.Поэтому тут тема такая,если слетел патрубок который меняли,то это однозначно наш косяк и это не обсуждается,если слетел другой патрубок,то тут опять же вопрос,мог ли задеть механик этот патрубок или нет,да и просто задеть патрубок этого мало,его нужно практически снять чтобы потом недозащелкнуть,но опять же повторюсь свечи и патрубки в разных местах,если толко они не снимали этот патрубок когда меняли предыдущий.По патрубкам выясню только в пятницу,когда выйдет та смена которая делала эту работу.

 

В любом случае приношу вам свои ИЗВИНЕНИЯ за работу своих сотрудников!!!!!

 

Единственное,что могу сказать в их небольшую защиту,что они конечно бывает ошибаются,но как и все механники на всех станциях,они все люди и могут ошибатся.Не знаю как на других станциях,но я своих реально наказываю за косяки и благодарен клиентам,когда они рассказывают кто и где накосячил,что бы исправить ошибки и улучшить работу сервиса и с клиентами не иду в отказ,а всегда пытаюсь разрешить полюбовно любой косяк сервиса!.

 

P.S.По патрубку выясню все в пятницу!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите цену вопроса: активация переднего парктроника и поиск неисправности по включению вентилятора охлаждения(работает только при включённом климате).
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите цену вопроса: активация переднего парктроника и поиск неисправности по включению вентилятора охлаждения(работает только при включённом климате).

Спасибо.

Добрый день.На счет активации парктроника не очень понял,там если стоит штатный,то вроде бы активировать ничего не нужно.

Вентилятор-компьютерная диагн. 535р,дальше нужно будет смотреть,или так и будет 535р.ну или не более 1000-1500р.(если нужно будет снимать бампер и т.д)

Стоимость без учета клубных скидок!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.На счет активации парктроника не очень понял,там если стоит штатный,то вроде бы активировать ничего не нужно.

Вентилятор-компьютерная диагн. 535р,дальше нужно будет смотреть,или так и будет 535р.ну или не более 1000-1500р.(если нужно будет снимать бампер и т.д)

Стоимость без учета клубных скидок!))

Недавно подключил(не было передних датчиков), а до этого деактивировал через комп(сейчас компа нет).

Со снятием бампера - 1500? Халва, так бывает?

Заеду.

 

п.с. заодно поделюсь как сделал теплообменник под внешний радиатор.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Парктроники я так думаю включим при компьютерноной диагностики)

А с вентилятором уже по месту тогда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Парктроники я так думаю включим при компьютерноной диагностики)

А с вентилятором уже по месту тогда).

Ок, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот.

Машина в сервисе. Симптомы необычные - по четным работает, по нечетным нет..

Факты - с утра завелся - молодец. Едем на работу, там машина стоит и... вечером не заводится. На следующее утро - заводится.

Мастер сказал что это не езда, и я с ним таки согласен.

Посмотрим что сделают кудесники, выбор сервиса основан в том числе на рекомендациях отсюда и с 307-форума.

Заодно приценюсь к ремонту и окраске двери багажника, житья от нее нет... А в Авто Лионе только денег взяли, как кнопка барахлила так и барахлит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако задача оказалась чуть сложнее, чем смотрелась с начала. Пока причина не завода  не локализована

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что скажу.

Честный сервис.

Не помогли мне. Но и денег не взяли.

Машина стояла почти 2 недели, несколько раз ловили момент незапуска на холодную, но причину сей беды не нашли.

Куда теперь бежать - непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятие НЕ ЗАВОДИТСЯ такое обширное!

Конкретно чего не происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема такая. Машина работает через день.

При температурах ниже плюс 6 завестись - вопрос удачи. Завелся - молодец, будет работать весь день.

А вот заведешься ты вечером после работы - вопрос.

Стартер бодро крутит, акк живет первый год, менял летом, новые свечи - а не стартует. Лексия показывает пропуски зажигания в 2 цилиндрах.

Вы скажете - катушка. Нет-с. Такие же симптомы на любых катушках.

При этом - можно понасиловать, и раза с 7 заведется, будет троить и все такое... Но это только осенью-весной, при околонулевых температурах. Зимой не прокатит.

При этом на следующее утро - раз и заведется.

Крайне редко, бывает что завелась вроде, потроила, и заглохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема такая. Машина работает через день.

При температурах ниже плюс 6 завестись - вопрос удачи. Завелся - молодец, будет работать весь день.

А вот заведешься ты вечером после работы - вопрос.

Стартер бодро крутит, акк живет первый год, менял летом, новые свечи - а не стартует. Лексия показывает пропуски зажигания в 2 цилиндрах.

Вы скажете - катушка. Нет-с. Такие же симптомы на любых катушках.

При этом - можно понасиловать, и раза с 7 заведется, будет троить и все такое... Но это только осенью-весной, при околонулевых температурах. Зимой не прокатит.

При этом на следующее утро - раз и заведется.

Крайне редко, бывает что завелась вроде, потроила, и заглохла.

 

Не похоже на ваш случай?

ДЛЯ : 307 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА И TU5JP4 ВПРЫСК ПРЕТЕНЗИЯ КЛИЕНТА : СЛОЖНОСТИ С ЗАПУСКОМ - ПРОПУСКИ СГОРАНИЯ - ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА 3 ЦИЛИНДРАХ - ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ : ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ
1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Расход масла за счет утечек через гидравлические толкатели выпускных клапанов , не адаптированных на фазе запуска двигателя.
2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Замена гидравлических толкателей выпускных клапанов .
2.1. Необходимые детали
8 Гидравлические толкатели выпускных клапанов (Реф. 0942.93).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух ты. Похоже. Свечи в последний раз в 2-х цилиндрах были в масле, а двигатель стучит гидриками конкретно.

Но почему только при плюс 6 и ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...