Перейти к публикации

Автосервис "Ситроен Сервис+" в Москве М. Тульская в 100 метрах от ТТК


Физрук
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Замена стартера 307 SW рестайл сколько будет стоить? И комп.диагностика7

Изменено пользователем константа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена стартера 307 SW рестайл сколько будет стоить? И комп.диагностика7

Замена стартера 1500р.

Комп.диагностика 525р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро поеду к вам снова :)

Оказалось у нас в Калуге даже официалы не могут поменять ГРМ на 3,0 V6. Кстати сколько будет стоить замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А генераторы вы ремонтируете?

Мы снимаем и отвозим в ремонт,у нас контора по ремонту генераторов и стартеров находится рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, ВЫ уже поставили моей машинке новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю, ВЫ уже поставили моей машинке новый!

Да собственно не зачто))))новый всегда лучше чем отремонтированный!!))

Скоро поеду к вам снова :)

Оказалось у нас в Калуге даже официалы не могут поменять ГРМ на 3,0 V6. Кстати сколько будет стоить замена?

Привет.

Стоимость работы по замене ГРМ на V6 6500р.

Там приспособы нужны,у нас они есть))))

Да собственно не зачто))))новый всегда лучше чем отремонтированный!!))

Привет.

Стоимость работы по замене ГРМ на V6 6500р.

Там приспособы нужны,у нас они есть))))

Упс не туда ответил)))

Скоро поеду к вам снова :)

Оказалось у нас в Калуге даже официалы не могут поменять ГРМ на 3,0 V6. Кстати сколько будет стоить замена?

Привет.

Стоимость работы по замене ГРМ на V6 6500р.

Там приспособы нужны,у нас они есть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Замена клаксона 700р(если ненужно ничего перепаивать переделывать и т.д.))))

Если парктронник с монитором и монитор нужно разместить в районе торпеды,то стоимость работы составит 4000р.

Если парктроник без монитора,то стоимость будет меньше 2500-3000р.

Как то так :)

Добрый день. Никак до вас не получалось добраться. Вот собрался наконец то.

Как к вам лучше записаться: по телефону или Вы здесь через форум также записываете?

Есть желание попастьк вам на прием в ближайшее воскресенье 16 августа с утра.

Клубная карта имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Никак до вас не получалось добраться. Вот собрался наконец то.

Как к вам лучше записаться: по телефону или Вы здесь через форум также записываете?

Есть желание попастьк вам на прием в ближайшее воскресенье 16 августа с утра.

Клубная карта имеется.

Привет,привет.Я так понял вы уже позвонили к нам на сервис и обо всем договорились!!!))))

Тогда до встречи :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,привет.Я так понял вы уже позвонили к нам на сервис и обо всем договорились!!!))))

Тогда до встречи :c0148:

:smiles-privetstvie-301:  :oga: Именно!!! Позвонил и обо всём договорились... :oga:

В воскресенье буду у Вас в гостях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:smiles-privetstvie-301:  :oga: Именно!!! Позвонил и обо всём договорились... :oga:

В воскресенье буду у Вас в гостях...

Вэлкооом!!! :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Евгений (физрук), нужна Ваша помощь.

 

Возможно ли у Вас сделать полную диагностику АКПП, и сколько это будет стоить. Соответственно и ремонт в случае чего, полный или частичный.

 

Расскажу небольшую предысторию. АКПП стоит новая, прбежала всего 16 000 км. Как то раз заехал на автомойку, просил помыть радиатор, помыли весь движок. После мойки, работник пару раз ещё газанул в режиме "Р", далее я сел, завёл и увидел на дисплее"Automatic gear fault" + авария АКПП на самой приборной панели, режим "S" и * . Заглушил, завёл и всё ок. Далее в течение нескольких дней повторилась также самая авария с выводом на дисплей, только при заводе авто, в поездках всё было отлично. Стояла несколько дней, думал вода куда-то там попала, дал просохнуть. Далее ещё около нескольких недель ездил без проблем. После чего АКПП начала очень редко уходить в аварию, но без вывода ошибки на дисплей, только "S" и *. Рывки и удары при переключении, изредко, так же стали наблюдаться. Недавно проверял на ошибки с помощью прибора Planet 2000, спасибо за помощь пользователю Сергей_607, так вот из ошибок относящимся к al4 была только "потеря связи между компьютером АКПП и самой механикой АКПП", как то так, Сергей может меня поправить.

Езжу редко, по этому отследить точную динамику глюков трудно. Подозрение на перегрев, т.к. в прохладную погоду глюки АКПП исчезают. Ещё хочу отметить, что очень сильно греется панель находящаяся под ручкой АКПП в салоне. Сильнее всего это заметно при езде по городу, в результате частых разгонов и торможений.

 

Спасибо, за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Александр_406, Добрый день! Добавить особо нечего, единственное на что ругался Лёва, так это отсутствие ( связи с АКПП) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:smiles-privetstvie-301:  :oga: Именно!!! Позвонил и обо всём договорились... :oga:

В воскресенье буду у Вас в гостях...

 

Добрый день. Посетил данный сервис (впервые). В настоящее время подбираю адекватный сервис для обслуживания своего Пыжика.

Далее по порядку. Заказ наряд № 2189 от 16.08.2015 г.

Что хотел сделать:

1. Замена штатного 1 рожкового клаксона на нормальный 2-х рожковый.

2. Установка парктроника.

3. Чистка внутренней части стекла приборной панели, присутствует пыль в районе датчика уровня топлива и датчика температуры.

4. Чистка дренажных отверстий правого порога, после дождя попадает вода и булькает там, сливается медленно - пару дней.

 

Что получил:

1. Клаксон благополучно заменен, первоначальная стоимость озвученная при записи составляла 600-700 р., но так как пришлось переделывать разъёмы для подключения, то стоимость возросла до 1500 р. Тут вопросов нет, процесс творческий, ребята старались,  возились почти 2 часа, всё в итоге получилось - сделали. Спасибо.

2. Установка парктроника - не состоялась, заранее при записи на сервис предупредили, что соответствующего мастера в этот день не будет. А жаль. Но ничего - сделал в другом месте.

3. Чистка стекла приборной панели - мастер приемщик наотрез отказал в данной услуге, мотивируя тем, что это крайне сложная процедура. Судя по всему в сервисе отсутствуют мастера обладающие необходимой квалификацией. Очень жаль. 

4. Дренажная система - чистка. Тут я честно говоря пребываю в недоумении  :huh:   .. мастер открутил 3 самореза на переднем брызговике, слегка вытряхнул из подкрылка грязь и всё поставил на место (заняло 10 минут). На мой логичный вопрос: И Это всё? :blink2:  мастер ответил ,что как то так, сам порог и дренажные отверстия в нем он даже не осматривал. Стоимость данной услуги составила какую то  совсем не адекватную сумму = 1000 р. Честно говоря не понятно за что. 

 

При оформлении заказ наряда мной вместе с документами на машину была предъявлена карта "Peugeot Fun Club Russia" 

В итоге сумма скидки на все работы составила.... 76 р. 17 коп. :sarcastic:  Ребята по моему это просто смешно  :D 

Скидки по клубной карте судя по всему для галочки. Отличный пиар ход  :good: 

 

В целом впечатления от посещения сервиса положительные, за исключением 3-х моментов, о них написано выше.

 

Знаю, что автор темы "Физрук" по имени Евгений читает данную ветку... и прокомментирует ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Посетил данный сервис (впервые). В настоящее время подбираю адекватный сервис для обслуживания своего Пыжика.

Далее по порядку. Заказ наряд № 2189 от 16.08.2015 г.

Что хотел сделать:

1. Замена штатного 1 рожкового клаксона на нормальный 2-х рожковый.

2. Установка парктроника.

3. Чистка внутренней части стекла приборной панели, присутствует пыль в районе датчика уровня топлива и датчика температуры.

4. Чистка дренажных отверстий правого порога, после дождя попадает вода и булькает там, сливается медленно - пару дней.

 

Что получил:

1. Клаксон благополучно заменен, первоначальная стоимость озвученная при записи составляла 600-700 р., но так как пришлось переделывать разъёмы для подключения, то стоимость возросла до 1500 р. Тут вопросов нет, процесс творческий, ребята старались,  возились почти 2 часа, всё в итоге получилось - сделали. Спасибо.

2. Установка парктроника - не состоялась, заранее при записи на сервис предупредили, что соответствующего мастера в этот день не будет. А жаль. Но ничего - сделал в другом месте.

3. Чистка стекла приборной панели - мастер приемщик наотрез отказал в данной услуге, мотивируя тем, что это крайне сложная процедура. Судя по всему в сервисе отсутствуют мастера обладающие необходимой квалификацией. Очень жаль. 

4. Дренажная система - чистка. Тут я честно говоря пребываю в недоумении  :huh:   .. мастер открутил 3 самореза на переднем брызговике, слегка вытряхнул из подкрылка грязь и всё поставил на место (заняло 10 минут). На мой логичный вопрос: И Это всё? :blink2:  мастер ответил ,что как то так, сам порог и дренажные отверстия в нем он даже не осматривал. Стоимость данной услуги составила какую то  совсем не адекватную сумму = 1000 р. Честно говоря не понятно за что. 

 

При оформлении заказ наряда мной вместе с документами на машину была предъявлена карта "Peugeot Fun Club Russia" 

В итоге сумма скидки на все работы составила.... 76 р. 17 коп. :sarcastic:  Ребята по моему это просто смешно  :D 

Скидки по клубной карте судя по всему для галочки. Отличный пиар ход  :good: 

 

В целом впечатления от посещения сервиса положительные, за исключением 3-х моментов, о них написано выше.

 

Знаю, что автор темы "Физрук" по имени Евгений читает данную ветку... и прокомментирует ...

Привет,привет,конечно читаю и конечно прокоментирую :oga:

Итак по порядку,про парктронник действительно предупреждали что не будет мастера в это день(он работает по сменно)ну тут и вопросов особо нет поэтому идем дальше :)

Что касается приборки,работа несколько сложная сколько очень аккуратная и то не один раз бывало что что то ломалось при разборе приборки и т.д.не раз после разбоа приборки нам высказывали что она некоректно стала работать и т.д.хотя мы людей предупреждали что могут быть последствия!!!поэтому мы действительно стараемся не делать такую работу,хотя реально там ничего сложного совсем нет!!!!У нас на сервисе очень часто а зачастую и каждый день находится человек который занимается установкой музыки и шумоизоляцией(он известен на форуме 407 клуб,у него 407 пежо купе на базе ситроена С-6 он на гидроподвеске и т.д.)я думаю он бы справился и с вашей приборкой,но его к сожалению тогда не было на месте,но работа действительно очень аккуратная хотя и несложная.Если у вас есть желание то он решит вопрос с приборкой.

Теперь что касается чистки дренажных отверстий-тут я с вами не соглашусь,так как скорее всего вы видели только часть работы,что бы почистить дренаж нужно открутить порог,отодвинуть или снять подкрылок,также сверху подразобрать жабо и продуть зто все воздухом сверху!!!если почистить только грязь снизу то толку не будет и это придется переделывать бесплатно и это механнику совсем никчему да и мастер который был на смене подтвердил что именно так это и было. :oga:

Теперь про скидки.Скидки ставяться по 5% на работы и 5% на запчасти(в заказ-наряде это прописано) и тут действительно есть КОСЯК мастера потому что он поставил 3% вместо 5%скорее всего он просто ошибся потому что я мастерам постоянно напоминаю что для формучан у нас скидки да они и сами об этом знают.

Сумма за работы составила 2425р-5% скидка=2304р.  2425р-3%=2353р  разница составила 49р.

Запчастей у вас было всего на 37р.там при любой скидки сумма будет 1-2р.

Так как сумма ремонта была небольшой поэтому и общая скидка получилась совсем небольшая.

Из расчетов чуть выше получается что мы вам должны 50р.и наши ИЗВЕНЕНИЯ за такой косяк мастера приемщика!!!!! :oga:

Ну вот как то так,если есть вопросы спрашивайте,я с удовольствием отвечу :) ну и лучше разобрать спорную ситуацию сразу что бы потом не было недорозумений!!!! :)

Большое спасибо,что написали такой отзыв,мы будем более внимательны!!!!!! :c0148: :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Евгений (физрук), нужна Ваша помощь.

 

Возможно ли у Вас сделать полную диагностику АКПП, и сколько это будет стоить. Соответственно и ремонт в случае чего, полный или частичный.

 

Расскажу небольшую предысторию. АКПП стоит новая, прбежала всего 16 000 км. Как то раз заехал на автомойку, просил помыть радиатор, помыли весь движок. После мойки, работник пару раз ещё газанул в режиме "Р", далее я сел, завёл и увидел на дисплее"Automatic gear fault" + авария АКПП на самой приборной панели, режим "S" и * . Заглушил, завёл и всё ок. Далее в течение нескольких дней повторилась также самая авария с выводом на дисплей, только при заводе авто, в поездках всё было отлично. Стояла несколько дней, думал вода куда-то там попала, дал просохнуть. Далее ещё около нескольких недель ездил без проблем. После чего АКПП начала очень редко уходить в аварию, но без вывода ошибки на дисплей, только "S" и *. Рывки и удары при переключении, изредко, так же стали наблюдаться. Недавно проверял на ошибки с помощью прибора Planet 2000, спасибо за помощь пользователю Сергей_607, так вот из ошибок относящимся к al4 была только "потеря связи между компьютером АКПП и самой механикой АКПП", как то так, Сергей может меня поправить.

Езжу редко, по этому отследить точную динамику глюков трудно. Подозрение на перегрев, т.к. в прохладную погоду глюки АКПП исчезают. Ещё хочу отметить, что очень сильно греется панель находящаяся под ручкой АКПП в салоне. Сильнее всего это заметно при езде по городу, в результате частых разгонов и торможений.

 

Спасибо, за внимание!

Добрый день.Извиняюсь,просмотрел ваше сообщение.

Если глюк произошел после мойки,то скорее всего залили многофункциональный переключатель АКПП,это часто бывает после мойки двигателя,может конечно и вода попала просто в большой разьем АКПП и она теряет связь с АКПП.Нужно конечно смотреть что как,но это самые распостранненые проблемы после мойки двигателя.

Многофункциональный переключатель нужно разобрать,почистить и отрегулировать-это для начала,но в дальнейшем возможно придется и его менять.

В любом случае нужно сначала посмотреть что как,а там уже будет понятно что делать.

Если проблема в переключателе то цена вопроса где то в районе 2000р.Если нужно будет его менять,то уже тогда по факту посмотрим сколько он будет стоить на день вашего приезда(курс прыгает запчасти постоянно меняются в цене).

Если удобно можете приехать завтра,как раз электрик будет на смене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,привет,конечно читаю и конечно прокоментирую :oga:

Итак по порядку,про парктронник действительно предупреждали что не будет мастера в это день(он работает по сменно)ну тут и вопросов особо нет поэтому идем дальше :)

Что касается приборки,работа несколько сложная сколько очень аккуратная и то не один раз бывало что что то ломалось при разборе приборки и т.д.не раз после разбоа приборки нам высказывали что она некоректно стала работать и т.д.хотя мы людей предупреждали что могут быть последствия!!!поэтому мы действительно стараемся не делать такую работу,хотя реально там ничего сложного совсем нет!!!!У нас на сервисе очень часто а зачастую и каждый день находится человек который занимается установкой музыки и шумоизоляцией(он известен на форуме 407 клуб,у него 407 пежо купе на базе ситроена С-6 он на гидроподвеске и т.д.)я думаю он бы справился и с вашей приборкой,но его к сожалению тогда не было на месте,но работа действительно очень аккуратная хотя и несложная.Если у вас есть желание то он решит вопрос с приборкой.

Теперь что касается чистки дренажных отверстий-тут я с вами не соглашусь,так как скорее всего вы видели только часть работы,что бы почистить дренаж нужно открутить порог,отодвинуть или снять подкрылок,также сверху подразобрать жабо и продуть зто все воздухом сверху!!!если почистить только грязь снизу то толку не будет и это придется переделывать бесплатно и это механнику совсем никчему да и мастер который был на смене подтвердил что именно так это и было. :oga:

Теперь про скидки.Скидки ставяться по 5% на работы и 5% на запчасти(в заказ-наряде это прописано) и тут действительно есть КОСЯК мастера потому что он поставил 3% вместо 5%скорее всего он просто ошибся потому что я мастерам постоянно напоминаю что для формучан у нас скидки да они и сами об этом знают.

Сумма за работы составила 2425р-5% скидка=2304р.  2425р-3%=2353р  разница составила 49р.

Запчастей у вас было всего на 37р.там при любой скидки сумма будет 1-2р.

Так как сумма ремонта была небольшой поэтому и общая скидка получилась совсем небольшая.

Из расчетов чуть выше получается что мы вам должны 50р.и наши ИЗВЕНЕНИЯ за такой косяк мастера приемщика!!!!! :oga:

Ну вот как то так,если есть вопросы спрашивайте,я с удовольствием отвечу :) ну и лучше разобрать спорную ситуацию сразу что бы потом не было недорозумений!!!! :)

Большое спасибо,что написали такой отзыв,мы будем более внимательны!!!!!! :c0148: :)

Добрый день. Спасибо за комментарий. В целом всё понятно, вопросов нет. Жаль что с приборкой не получилось -  почистить. Ну да ладно. Может в следующий раз срастется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Спасибо за комментарий. В целом всё понятно, вопросов нет. Жаль что с приборкой не получилось -  почистить. Ну да ладно. Может в следующий раз срастется.

Добрый вечер,да собственно не за что,мы стараемся что бы вам у нас нравилось!!!! :) :c0148:

Как к нам соберетесь,предупредите меня о своем приезде,я договорюсь с человеком который занимается установкой звука,что бы он был на месте и он займется вашей приборкой,у него руки как раз под такие работы заточены!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Извиняюсь,просмотрел ваше сообщение.

Если глюк произошел после мойки,то скорее всего залили многофункциональный переключатель АКПП,это часто бывает после мойки двигателя,может конечно и вода попала просто в большой разьем АКПП и она теряет связь с АКПП.Нужно конечно смотреть что как,но это самые распостранненые проблемы после мойки двигателя.

Многофункциональный переключатель нужно разобрать,почистить и отрегулировать-это для начала,но в дальнейшем возможно придется и его менять.

В любом случае нужно сначала посмотреть что как,а там уже будет понятно что делать.

Если проблема в переключателе то цена вопроса где то в районе 2000р.Если нужно будет его менять,то уже тогда по факту посмотрим сколько он будет стоить на день вашего приезда(курс прыгает запчасти постоянно меняются в цене).

Если удобно можете приехать завтра,как раз электрик будет на смене.

Спасибо за ответ. Появятся деньги и сразу к Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений! Плюсую!

Сорвана резьба в блоке заднего кронштейна, и ролика натяжного грм-перерезали, новые болты, шпильку для ролика. Нашли муфту заклинило. Открутить не смогли заглушку с муфты управления распредвал, поворачивалась после других ремонтов.. скрутили по жескому. Заказал, поставили новую. Грм новый. Шаровые опоры нижние сменили без эксцессов. ... в итоге.....

Машину не узнать! Вы мне там не тюнинг прошивку залили? Короб четче переключает, провалов в тяге нет. Как жмешь так и едет. Течь масла с распредвала нашли и устранили.Специалист с Головой и Руками с большой буквы.Если что то к вам сразу.

Запчасти правда дороговаты у вас, но цена за работу адекватная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В воскресение пригнал в сервис свой 406-ой, сделали диагностику АКПП, подозрение на клапана. Оставил машину до среды, сказали будет грамотный специалист в этот день. Понравилось, что очень добродушный подход к клиенту с стороны персонала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгений! Плюсую!

Сорвана резьба в блоке заднего кронштейна, и ролика натяжного грм-перерезали, новые болты, шпильку для ролика. Нашли муфту заклинило. Открутить не смогли заглушку с муфты управления распредвал, поворачивалась после других ремонтов.. скрутили по жескому. Заказал, поставили новую. Грм новый. Шаровые опоры нижние сменили без эксцессов. ... в итоге.....

Машину не узнать! Вы мне там не тюнинг прошивку залили? Короб четче переключает, провалов в тяге нет. Как жмешь так и едет. Течь масла с распредвала нашли и устранили.Специалист с Головой и Руками с большой буквы.Если что то к вам сразу.

Запчасти правда дороговаты у вас, но цена за работу адекватная!

Спасибо большое за отзыв.С вашей машинкой действительно было не всё так просто,я редко когда комментирую чужой ремонт,но в этот раз конечно сильно накосячили

люди которые делали предыдущий ремонт.Но как говорится все исправили насколько смогли и это уже хорошо,хотя мы думали,что уже придется снимать головку блока цилиндров.

Что касается стоимости запчастей,то тут все просто,у нас некоторые запчасти немного подороже чем в интернет магазинах или просто в магазинах,это зависит от поставщиков,а у них цены постоянно пляшут от курса,хотя бывает и такое,что люди привозят свои запчасти и в разговоре выесняется,что запчасти купленные например на том же магазине которые человек привез сам,стоят дороже чем они стоят у нас,такое бывает и довольно часто.Тут нужно конечно мониторить цены по Москве и покупать там где дешевле,но опять же на это нужно время,поэтому многие люди зачастую предпочитают заплатить чуть больше за запчасть,так как нет времени искать ну или просто удобно,что в сервисе все сделают под ключ,тут как говорится выбор каждого :)

Потом не забывайте,что оригинал стоит примерно у всех одинаково,за некоторым исключением,а вот неоригинал бывает совсем разным,от дешевого китая до хорошего.немецкого,ну немец конечно будет дороже но как правило качественней,мы держим на складе хороший неоригинал,но он конечно подороже китая.

И еще один момент,когда вы привозите свои запчасти,то получаете гарантию только на работу,на привезенные запчасти мы уже гарантию дать не можем.

Ну это всё лирика :oga:

Еще раз спасибо за отзыв,мы стараемся работать качественно :c0148:

Изменено пользователем Физрук
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 :c0148:  Молодцы, добавит нечего.  Так держать, с таким подходом, у вас клиентов будет, хоть отбавляй! :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, ещё плюс расположения сервиса, рядом с м.Тульская, лично мне 20 мин. пешком от работы. ☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...