Перейти к публикации

Не Тянет((


ose
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет,машина перестяла тянуть(пропала динамика),пробита приемная труба пока гряшу что все из за нее.НУ если вдруг не она то в чем может быть проблемы?фильтра все менял(топ,воздух).Может ли быть из за бензонасоса?жду предложений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор мог запечься, может свечи пора сменить, может фильтры, может расходомер засорился или форсунки, может давление топлива упало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор мог запечься, может свечи пора сменить, может фильтры, может расходомер засорился или форсунки, может давление топлива упало.

катализатора давно нет,свечи прошли отсилы 4000км,топливный и воздушный тыщи по 2,расходомер я так предпологаю стоит снизу дроселя?(втыкнут прям перед заслонкой),ну с давлением проще поменять насос чем ехать и мерить(проверка 700р а насос 1000р)сколько должно быть в норме 3-3.2?может сам проверю,а форсунки хотел винсом почистить,но на холостых норм и провала нет.просто жму газ и она как будто тупит-рычит скорость с оборотами медленно поднимается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а могла как нибудь сказатся не правельная регулировка клапанов спустя более 2 месяцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она б сразу сказалась.

3 там должно быть точно. от этой цифры отталкивайся.

вчера вечером глянул и не понял как мерить тут(((нету нипеля на рампе((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на рампе только подача,обратки что нету?если поставить манометр в 3ойник перед рампой показания будут нормальные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы исключить сомнения по поводу клапанов, надо измерить компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там только с мягким шлангом можно померить?а то у меня есть комприсомметры для 8 и 16кл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вобщем так 12 во всех цилиндрах +- 0.2 очка.Завтра попробую через 3ник замерить давление в рампе,но скинул с него шланг кинул в бутылку попросил напарника крутануть стартером,ну не оч был напор((( и такой вопрос реле на бензонасос зачем там 2 обмотки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно управляющее вроде, другое силовое.

Попробуй обратку пережать. чуть лучше станет от этого ил нет. Если станет - точно бензонаса под замену. И посмотри какой он. а то на дорестайле он горизонтальный, большой. Хз можно туда от ваза поставить или нет. мне лень было разбираться с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одно управляющее вроде, другое силовое.

Попробуй обратку пережать. чуть лучше станет от этого ил нет. Если станет - точно бензонаса под замену. И посмотри какой он. а то на дорестайле он горизонтальный, большой. Хз можно туда от ваза поставить или нет. мне лень было разбираться с этим.

ну вобщем реле точно не причем?на рампе обратки нет и как оно идет не понятно.Завтра буду мудрить для измерения давления топлива.Сегодня почистил ВИНОСом сисему,лучше стало,отзывчивей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем так.кода температура от 0 до 70-80 едет отлично.получается либо насос перегревается или клапана зажимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет обратки - клапан на насосе срабатывает. На почти пустом баке так же до 70-80 градусов едет, а дальше не очень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет обратки - клапан на насосе срабатывает. На почти пустом баке так же до 70-80 градусов едет, а дальше не очень?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю не в насосе дело. а в чем то другом. катушку зажигания не менял?

неа,дорого,она же вместе с проводами идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Камнями не бросайте слушал одним ухом...

 

Недавно знакомый на 306 дизеле имел похожую проблему. Вроде как заглушили датчик-ЕГР болтом. Машина полетела. Цена ремонта "0".

Симтомы: не тянет, валит дым с под капота.

 

У меня была Нубира на бензине с умершим топливным насосом: насос гудит, после ~ 3000 пропадает тяга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня бензин,егр нету соответственно.Давление топлива в норме и компрессия в норме,думаю может регулировка клапанов поможет а так больше думать не на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливо мало давить, его надо хорошо распылять. Засраные форсунки отжирают очень много лошадей. Свечи с правильным калильным числом и правильным зазором. Исправная система зажигания и грм строго по меткам. Регулировка клапанов сильно лошадей не добавит, но лишним не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вижу темка про тягу , точнее снова про метки тут задам. Короче когда метки ставил на 306 TU3JP там на маховике что меткой служит? туда как бы стопор ставится , но так как его нет ставил примерно, уведел там прорез в маховике но поршня стоят не в ВМТ а уже опускаться начали не плохо так начали, дак вот всё таки правильно ли это и что всё таки служит меткой на маховике?Есть конечно метка на шкиве колена (звёздочка) в виде чёрной полоски прорезки , но нет метки на картере. На ремне две полоски белые, можно выставить по ремню но чего то я так и не понял как.

Изменено пользователем shmaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ставить по ремню. Полоски на ремне совмещать с метками на шкивах. Одна из меток нанесена на выступе, вторая на впадине, так что перепутать не получится. Фиксаторы просто для удобства монтажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...