Перейти к публикации

Fap. Ошибка - Risk Of Particle Filter Clogging


dimari
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые. Возникла проблема на 5008 1,6 hdi 2010 следующего характера, бортовик пишет risk of particle filter clogging: see handbook. Подключаешь компьютер пишет ( ошибка насоса подкачки жидкости слабый сигнал и код если не путаю eu3b0 ) вроде так написано было. Может кто подскажет что да как. До сих пор решение не найдено, питание есть, всё звонится, но двигатель, в бачке иолисса который стоит, (принудительно включаемый через компьютер) работать отказывается. Подаёшь просто питание на него на прямую (без платы), фурычит. Сопротивление его показывает 20ом. Остался тока один вариант, может кто нибудь замереет у себя сопротивление движка этого ( в литературе вроде написано было что сопративление его 1,2 - 1,8 кОм). Помогите плиз пока сажевик не засёрся без иолисса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит бк считает, что иолиса нет... долей иолис и шнурком сделай замену иолиса, чтоб он заново начал считать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так дело в том что иолиса целый бак, и компом пишет ошибку ( двигатель подачи присадки, слабый сигнал ). Что ещё может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так дело в том что иолиса целый бак, и компом пишет ошибку ( двигатель подачи присадки, слабый сигнал ). Что ещё может быть?

Уровень иолиса смотрится не по наличию, а по пробегу. Если по рассчетам компа иолис кончился, то пусть его там хоть полный бак будет - будет ошибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень иолиса смотрится не по наличию, а по пробегу. Если по рассчетам компа иолис кончился, то пусть его там хоть полный бак будет - будет ошибка.

 

А название (ошибка насоса подкачки жидкости слабый уровень сигнала) может быть из-за этого?

Изменено пользователем dimari
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А название ошибки ( двигатель присадки слабый уровень сигнала) может быть из-за этого?

Не понятно откуда такая расшифровка взята и чем вообще диагностику делали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно откуда такая расшифровка взята и чем вообще диагностику делали...

pp2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз есть PP2000, обнулите счетчик Иолиса, и покрутите движок. Минут 20 поездите не меньше 3000 оборотов.

Именно поездите, должна быть нагрузка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С начала появилось Fuel tank access not properly locked (Крышка бензобака неплотно закрыта), через пру месяцев Depollution system faulty и на сорости Risk of particle filter clogging. В Пежо центре сказали, что датчик крышки бака не исправен и не даёт разрешение на работу ФАП фильтра. При его замене необходима адаптация к БК, так ли это? Или это очередной развод? За замену, адаптацию и долив жидкости хотят 385 евро.

И ещё можно ли забитый фильтр как то реанимировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый! Помогите разобраться с проблемой касательно ФАП фильтра. Появились ошибки Р1434 (обрыв или перегрев в цепи управления двигателем подачи присадки) и  Р1435 (что-то связанное с ошибкой связи по CAN шине с насосом подачи присадки). Программно пытались запустить насос, не дает комп. Сам насос напрямую от аккумулятора не проверял (боялся ушатать напрочь), но сопротивление 20 Ом намерял. Все диагносты говорят менять плату управления насосом. Хочется до конца быть уверенным, что проблема именно в ней. Напряжение на фишке замерял, 1-3 кл 14 Вольт, 2-3 около 10,5 Вольт. В чем может быть проблема? Машина Пежо 308 1,6 HDi 2011 г.в. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня тоже загорелось такое же предупреждение!!Точно такая же машина Пежо 308 1,6 HDi 2012!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег какой? Кто-то говорил, что счетчик иолиса привязан к пробегу. Пытаюсь найти зависимость. До конца не верю, что проблема с насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Risk of particle filter clogging. В течении двух дней появлялось это уведомление, после которого машина начинала немного "дымить" в течении 30-40 секунд с очень неприятным запахом!!Странно. Сейчас, ни с того ни с сего, уведомление не появляется...уже в течении двух дней..все работает нормально!!

!Может кто сталкивался с такой же проблемой??!!Чего можно ожидать и к чему готовиться?? 

Записался на диагностику, но это через неделю. В любом случае, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня первый раз такая надпись появилась зимой, когда ездил только по городу, прогреться не успевала машина, следовательно и не прожигался фильтр. Подзабился ФАП, появилась надпись о угрозе засорения. Один раз выехал на трассу, дал 3000 оборотов в течение 15,,,20 минут, надпись пропала и не беспокоила до сего времени. И газовал теперь и что только не делал, видно проблема в чем-то другом. Пока не знаю в чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 Risk of particle filter clogging. В течении двух дней появлялось это уведомление, после которого машина начинала немного "дымить" в течении 30-40 секунд с очень неприятным запахом!!Странно. Сейчас, ни с того ни с сего, уведомление не появляется...уже в течении двух дней..все работает нормально!!
!Может кто сталкивался с такой же проблемой??!!Чего можно ожидать и к чему готовиться?? 
Записался на диагностику, но это через неделю. В любом случае, потом отпишусь.
 
---..как оказалось, проблему в себе таило качество топлива!!! ..никогда бы не подумал!!! Перешел от StatOil на Neste. Через 10 километров прекратились "задымления", уменьшился расход топлива(с 6,8 до 5,3) и машина стала резвее.Через 100 км, лампочка предупреждения  Risk of particle filter clogging исчезла...и не появляется уже неделю!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня предупреждение о 'риске' появлялось ежемесячно, пока вздил только по городу, на коритких дистанциях. Помогал прожиг с помощью PP2000 или поездка 10км на 4 скорости, при движении в 100км/ч. Сейчас езжу на длинные дистанции, так за полгода не разу не появился 'риск'

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем всего доброго , помогите пожалуйста , купил пежо

5008 УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ 1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) механическая автоматизированная КП (BVMP 6)

Поехал на сто , заменил грм комплект с помпой, все масла фильтра и долили иолиса, приехал за машиной на сто , заводу и вижу ошибку risk of particle filter clogging и на центральной панели в треугольнике !.

говорят прокатись и все пройдет , приехал 100км в одну сторону и 100км в другую с скоростью 80к в час , ни чего не прошло, прочитав форумы решил купить шнурок , купил диагбокс ревизия С , прошивка 7.60

Запускаю и замечаю первое что мне не понравилось , у всех (увидел на форумах по скринам) то что после Глобального теста в поле калькулятор либо компьютер двигателя HDI_SID807 , у меня же пишет по другому EC16 что то вроде такого, ладно , иду дальше, пробую прописать иолис, дохожу до запустить процедур заполнения бачка присадки дизтоплива , ему галочку , переводит меня в следующее меню где дает возможность выбрать четыре системы точно не помню какие но присутствовала там HDI_SID807 , выбираю ее и у меня пишет ошибка связи. Далее иду в калькулятор двигателя , измерение стандарт параметров , система выпуска и в самом низу значение насос пишет не возможна подача иолис. Попробовал сделать принудительный регенерацию, все хорошо пошло , началось , машина порычала минуты 3 примерно на 4000 оборотах и выдала что регенерация завершена неудачно . Помогите кто может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда делал принудительный прожиг на месте, тоже было сообщение что прожиг прошёл, но с ошибками. Хотя после этого сообщение об ошибке системы исчезло. В настоящий момент, после сканирования PP2000 я постоянно вижу ошибку в системе, говорящую о том что нет связи с Эл.двигателем насоса добавки, и что уровень еолиса 40 мл. Но на панели никаких сообщений об ошибках нет, поэтому пока езжу ничего не делая, нет времени пока проверить работает ли насос или это глюки, тем более что судя по истории, автоматический прожиг происходит регулярно.

К сожалению это не решение для вас, но возможно наведёт на какие-то соображения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда делал принудительный прожиг на месте, тоже было сообщение что прожиг прошёл, но с ошибками. Хотя после этого сообщение об ошибке системы исчезло. В настоящий момент, после сканирования PP2000 я постоянно вижу ошибку в системе, говорящую о том что нет связи с Эл.двигателем насоса добавки, и что уровень еолиса 40 мл. Но на панели никаких сообщений об ошибках нет, поэтому пока езжу ничего не делая, нет времени пока проверить работает ли насос или это глюки, тем более что судя по истории, автоматический прожиг происходит регулярно.

К сожалению это не решение для вас, но возможно наведёт на какие-то соображения..

Спасибо. Будем искать дальше причину , разбираться , тоже времени нету , так и езжу с этой ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...