Перейти к публикации

Подключение Шлангов Моновпрыска


msi morkva
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

приобрел машину такая проблема, при заводе нет холостого хода и сразу может заглохнуть и еще может гореть на панели приборов двигатель с буквой "К" рыскал в инете по фото не так подключены шланги.

peugeot 405 1.6 1989

подключение желательно с фото как моновпрыска так и всего двигателя походу там напутано еще много всего(( от бывшего хозяина

Изменено пользователем msi morkva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Систем впрыска на xu5 несколько. На g5 холостой ход регулируется прикрученным сверху на двигатель пластиковым регулятором. Один из его резиновых шлангов подключается к воздушному фильтру, второй к монику. Сверху разьем. Крайне важно чтобы регулятор был чистый, а разьем не ржавый.

Буква К это чек энджин, значит неисправен один из электрических датчиков, ошибку можно попытаться прочитать самодиагностикой. Разьем находится в пластиковой коробочке на пассажирском брызговике. Он маленький, двухконтактный.

Обычно холостого на холодном моторе нет когда неисправен датчик температуры мотора. Из три, они стоят рядышком, на задней стороне мотора, в крышке термостата, между мотором и моторным щитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кому интересен мой двигатель вот VIN: VF315BBD208777431

Спасибо! завтра буду пробовать

 

 

ошибку можно попытаться прочитать самодиагностикой,

имеешь ввиду бук подцепить?

Изменено пользователем msi morkva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По твоему вину нифига не выяснишь. Прочитать какой у тебя впрыск можно на крышке мозгов. Самодиагностика промаргивает неисправности лампочкой, но можно и сканером попробовать. В рандеву электрик смог прочитать мои ошибки сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрались походу когда отключаешь провода от РХХ то работает, подключаешь плавают обороты вот ищу, сегодня попробую почистить его)) отпишусь

 

вот такой у меня

http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=8150647

Изменено пользователем msi morkva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПХХ только в карбюраторном двигателе есть

[Peugeot-Club.net] - Новый рисунок.JPG

Изменено пользователем Dron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это что получается у меня карбюратор? и не моновпрыск??

у меня теперь расход бешеный, у меня с этого провода сняты и машина едет а если подсоединить то тупит при резком надавливание газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя моновпрыск, с виду magneti marelli g5, самый распространенный. У тебя всего пять датчиков на впрыске. Первый это температурный, на блоке со стороны моторного щита. Второй потенциометр на заслонке, частенько протирает дорожки контактами. Третий датчик разряжения, самый дорогой и самый сволочной, висит он на шлангах над радиатором. Вот его проверить очень трудно, а зависит от него очень многое. Четвертый датчик температуры или давления смеси вкручен прямо в коллектор, ни на что не влияет. Пятый это лямбда-зонд, он в штанах вкручен, практически вечный.

Регулятор, с которого ты снимаешь разьем, у тебя исправен. Он получает неверные команды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя моновпрыск, с виду magneti marelli g5, самый распространенный. У тебя всего пять датчиков на впрыске. Первый это температурный, на блоке со стороны моторного щита. Второй потенциометр на заслонке, частенько протирает дорожки контактами. Третий датчик разряжения, самый дорогой и самый сволочной, висит он на шлангах над радиатором. Вот его проверить очень трудно, а зависит от него очень многое. Четвертый датчик температуры или давления смеси вкручен прямо в коллектор, ни на что не влияет. Пятый это лямбда-зонд, он в штанах вкручен, практически вечный.

Регулятор, с которого ты снимаешь разьем, у тебя исправен. Он получает неверные команды.

 

Спасибо!! большое! буду смотреть что не так,пробовал считать ошибки вроди бы нет их вот по этому способу

 

 

Автор: slonyara

Дата: 06.10.2006 14:40

Magneti-Marelli G5/G8/8F/8P MPi/SPi

 

Коды неисправностей можно получить без считывателя, если двигатель оборудован 2-штырьковым диагностическим разъемом.

Если при работе двигателя БЭУ обнаруживает неисправность, он формирует и заносит в память соответствующий код. Если неисправность значительна, то на приборной панели зажигается сигнальная лампочка диагностики. При незначительной неисправности лампочка не зажигается, но код неисправности, тем не менее, заносится в память процессора. Все двузначные коды неисправностей можно прочесть по вспышкам сигнальной лампочки на приборной панели. первая серия вспышек означает первую цифру кода, вторая - вторую.

Извлечение кодов без считывателя.

а) Подсоедините вспомогательный выключатель к гнезду 2 дианостического разъема (зеленого цвета) и к массе.

б) Включите зажигание.

в) Замкните вспомогательный выключатель на 3 сек. (сигнальная лампочка панели приборов погаснет).

г) Разомкните выключатель, сигнальная лампочка:

вспыхнет 1 раз (обозначая цифру 1);

выдержит паузу 1,5 сек.;

вспыхнет 2 раза (обозначая цифру 2);

все вместе это обозначает код 12 - начало выдачи кодов.

д) Сигнальная лампочка погаснет.

е) Замкните выключатель на 3 сек. (лампочка останется выключенной).

ж) Разомкните выключатель и лампочка начнет высвечивать следующий код.

з) После того, как лампочка погаснет, подождет 3 сек. и продолжайте опрос дальше.

и) для получения следующего кода снова замкните и разомкните выключатель. После того, как все коды окажутся прочитанными, БЭУ выдаст код 11,что означает конец теста.

к) После кода 11 весь тест можно повторить сначала.

л) Если код 11 появится вслед за кодом 12, значит никаких неисправностей БЭУ не зарегистрировал.

 

Удаление кодов из памяти БЭУ

а) Устраните все неисправности, зарегистрированные БЭУ.

б) Включите зажигание.

в) Выполните описанный выше тест и убедитесь, что никаких неисправностей не осталось (сразу появляется код 11).

г) Замкните вспомогательный выключатель более, чем на 10 секунд.

д) Сигнальная лампочка должна остаться выключенной.

 

Коды для ММ G5, G6, 8P

11 конец диагностики

12 начало диагностики

13* датчик температуры

14* датчик температуры охлаждающей жидкости

15 управление топливным насосом

21* потенциометр дроссельной заслонки

22 шаговый электродвигатель

23 клапан управления холостым ходом

27* датчик спидометра

31* лямбда-управление

33* датчик давления в коллекторе

34 клапан продувки угольного фильтра

41 датчик оборота коленчатого вала

42 управление форсунками

44* датчик детонации

45 управление катушкой зажигания (первой катушкой)

52 лямбда-управление

53* напряжение аккумулятора

54 БЭУ

57 вторая катушка зажигания

неисправности, отмеченные * вызывают переход БЭУ в усеченный режим работы. при этом сигнал датчика заменяется постоянным числом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...