Перейти к публикации

Вопросы Для Новичков ....


Slayercom
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую вот обменял свою Любу нисан либерти на Пыжа и сразу к вам .... Появилось несколько вопросов .... Аналогичной темы не нашел если не верно создал то удалите сори .....

 

Двигатель Дизель коробка механика 2001 год ... Кстати прежний владелец с вашего форума ))))

 

1. Ну про кресло темку нашел завтра полезу смотреть что там болтается ...

 

2. Где находится индикатор давления масла ? Что то не увидел такой лампочки ... И что с лева за стрелка ? Одно там деление увидел как понял температура масла .. но она как то туда сюда перепрыгивает ....

 

3. Тему про МП 3 тоже почитал... Буду мудрить ...

 

4. Про Память регулировок кресла тоже читал но так и не понял как забивать в память соответствующюю кнопку на заглушеном двигателе так и не получилось не знаю куда нажимать что бы сохранить ...

 

5. Регулируемое ли сцепление ?

 

6. Горит ключ и километраж идет отсчет ... это типо на ТО надо не обнулялось ?

 

Если возможно по ходу появления вопросов буду задавать .... ???

Изменено пользователем Slayercom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала надо почитать правила. А эту тему перенесу в помойку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу левого датчика на щитке приборов.

Когда включаешь зажигание ( в нём загорается шкала, оранжевая и красная) в этот момент стрелка показывает уровень масла. Когда полностью в право падает, значит полный уровень, ну а дальше на убывание)). Потом шкала гаснет, и стрелка возвращается в лево и показывает температуру масла в двигателе.

 

По поводу памяти кресла, всё просто.

Выставляешь удобное положения ( крутилками, вертелками )))\После нажимаешь "М", а потом удерживаешь до звука зумера одну из цифр. ( Всё готово)

Я у себя настроил на единичке положение для езды, а на двоечке положение лежак)), удобно!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу левого датчика на щитке приборов.

Когда включаешь зажигание ( в нём загорается шкала, оранжевая и красная) в этот момент стрелка показывает уровень масла. Когда полностью в право падает, значит полный уровень, ну а дальше на убывание)). Потом шкала гаснет, и стрелка возвращается в лево и показывает температуру масла в двигателе.

 

По поводу памяти кресла, всё просто.

Выставляешь удобное положения ( крутилками, вертелками )))\После нажимаешь "М", а потом удерживаешь до звука зумера одну из цифр. ( Всё готово)

Я у себя настроил на единичке положение для езды, а на двоечке положение лежак)), удобно!!!)

 

Спасибо большое ....

 

Еще обнаружил что Салярка подтекает сверху крышки ... Бывший хозяин менял насос в баке и видать как то не правильно закрутил эту большую гайку ....

 

Она идет в сборе с крышкой ????

 

И не подскажите разборки гденить в ЮВАО .... Москва или Область

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня после замены насоса ( правда у меня бензин), запах присутствовал, но у меня была треснута эта большая гайка ( я её снял и склеил, потом во внутренне части всё промазал герметиком) получилась хорошая прокладка из силикона. Всё слава богу закончилось, запах исчез!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое. только в двух местах лопнула. Еще и ребра пообломаны.

Сегодня попробую склеить. Поксипол пойдет ?

 

Блин столько вопросов с каждым днем появляется ))))

 

Почему то километры считаются на спидометре в других единицах. То есть проезжаю 5 а считается только 2. Походу связано с прошивкой когда удаляли сажевый фильтр. и теперь мерит в милях. Но это мои догадки только.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поксипол вполне, им и клеил. По поводу милей вообще не проблема, через пп-2000 элементарно можно поменять, а вопросы это нормально, без этого ни как )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 миля примерно километр шестьсот, итого если показывает 2км = 3600 никак не 5км :rolleyes: . По пункту 6 , нажми на кнопку на приборке и поверни ключ зажигания , держи кнопку пока не обнулится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, совсем забыл про пункт 6)

Нажимаешь и удерживаешь при выключенном зажигании кнопку на приборке ( ежедневного пробега), не отпуская её включаешь зажигание.

В этот момент на цифровом табло начинается обратный отсчет км. Как закончится вся эта чертовщина))), значит всё готово!

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Ключик сбросил а вот про мили и пп 2000 не понял. ? ))))

2000 стоит ? или ?

Пока туплю чуток )))

 

Про мили я образно сказал. Просто заметно на глаз и я предположил что мили виноваты )))

Изменено пользователем Slayercom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пп- 2000 - это диагностическая программа для сканера. С помощью неё, можно подключать, отключать всякие доп опции, но прямое её назначение выявлять неисправности, читать ошибки (удалять их)). Делать телекодировки и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь понял ... тоесть у сервис менов у любых ))))) с сканером для пежо ...

 

Блин где вот такую шуку взять ???

 

Я так понял для охлаждения саляры ....

 

http://radikall.com/images/2014/03/14/EipN.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще появилось пару вопросов.

Через какое время поднимается уроветь топлива ? а то заправился а стрелка как лежала так и лежит. и комп кажет 50 км до конца. заправляюсь второй раз. В первый раз вроде сразу поднялась. а может внимание не обратил.

 

Салонный фильтр меняется как у всех за бордачком ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно! Заправка должна производится с выключенном зажиганием.) Ты ведь при включенном зажигании заправлял))?. Я тож первое время голову ломал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда :c0148:

 

Кстати ... нет темы типо база данных ОЕМ номеров ??? создайте если нет можно пополнять

 

Помните про крышку бензобака ? Так вот в екзисте она стоит 94 рубля )))))

 

артикул 1531.20 Крышка топливного насосамм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышка , то копейки, только вот когда её под рукой нет)), тут приходится выдумывать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клапан в давления что не на крышке находится бака? на крышке насоса? почему он может не наботать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А старый хочяин говорит что типо из за этого прокладку выдавливает или всасывает под гайгой большой. Завтра поменяю проверю а то все в саляре там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос появился с утра стрелка температуры прыгает то загорается перегрев. Номерок датчика не подскажите или просто пошевелить попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышка , то копейки, только вот когда её под рукой нет)), тут приходится выдумывать))

Интересно вышло ... Крышку то хотел ставить и нифига ... Вроде один в один а по резьбе не акручивается (((( Пришлось химичить с старой ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вот как я и говорил! Проще старую реконструировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет подскажите пожалуйста какой на моей машине термостат(механический или электроный)

Пежо308sw 2010г.выпуска 120 л.с.двиг-1.6 бензиновый,механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...