Перейти к публикации

Замена Топливного Фильтра!


Shuntov79
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток господа!!! У меня 3008-й СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT, недавно двигатель начал троить , перестал нормально разгонятся, сделал диагностику сказали маленькое давление в топливной рампе, говорит может забился топливный фильтр, в этой машине фильтр меняется вместе с насосам, на сколько вообще рассчитан фильтр? Машина прошла 61000. Кто чем может помочь поделитесь пожалуйста буду признателен!!!

Изменено пользователем Shuntov79
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток господа!!! У меня 3008-й СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT, недавно двигатель начал троить , перестал нормально разгонятся, сделал диагностику сказали маленькое давление в топливной рампе, говорит может забился топливный фильтр, в этой машине фильтр меняется вместе с насосам, на сколько вообще рассчитан фильтр? Машина прошла 61000. Кто чем может помочь поделитесь пожалуйста буду признателен!!!

 

Если верить диагностике то надо вынуть насос и глянуть на сетку приёмника и на дно бака.

Бывает что гумно с заправки попадает.

Не надо заправяться когда видите что сливают топливо с бензовозов.

 

2011-11-26 19.16.19.jpg

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верить диагностике то надо вынуть насос и глянуть на сетку приёмника и на дно бака.

Бывает что гумно с заправки попадает.

Не надо заправяться когда видите что сливают топливо с бензовозов.

А если клапан регулятор давления !? И в каких пределах давление топлива было ктонить сказал? комп про это ничего не скажет манометр подключать надо. Грязь в заборнике и на фильтре тоже не исключение.

Изменено пользователем sandr.k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если клапан регулятор давления !? И в каких пределах давление топлива было ктонить сказал? комп про это ничего не скажет манометр подключать надо. Грязь в заборнике и на фильтре тоже не исключение.

 

Ну зачем думать что ты один правильный диагност - сказано ж, диагностику сделали. Значит проблема механическая.

Не думаю что кто то просто так свой хлеб ест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил давление с насоса в баке 4,5 Ваr, на рабочем двигателе показывает 5,5 Ваr при нажатии педали газа давление не меняется, думаю проблема не в насосе, либо ТНВД либо датчик давления топливной рампы, кто знает как нибудь можно проверить датчик давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше всего проходить диагностику у оф. дилера. Попробуйте другой сервис. Может дело и не в давлении топлива.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с радостью в нашем мухопрелестнске (городе) не кто особо не умеет делать диагностику таким машинам, есть два кулибина вот один из них может просто сделать компьютерную диагностику, делали с ним диагностику вылетает одна и та же ошибка- низкое давление в топливной рампе, посоветуй что можно сделать в этой ситуации ближайший сервис в 1000 км от нас капец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем диагностировали? После диагностики давление в рампе мерили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рампе не чем замерить давление, мерил от насоса с бака 4,5 при работе 5,5 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рампе нет штуцера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рампе нет штуцера?

 

Должен быть или на рампе либо на шланге.

Замерь там!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя какой пыж? Я замерил на топливной трубке если смотреть на двигатель находится с левой стороны, я так понимаю это контур низкого давления, надо замерить в контуре высокого давления а где не зная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя какой пыж? Я замерил на топливной трубке если смотреть на двигатель находится с левой стороны, я так понимаю это контур низкого давления, надо замерить в контуре высокого давления а где не зная.

 

У меня данные в профиле, исчерпывающие.

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Доброго времени суток господа!!! У меня 3008-й СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6CDT, недавно двигатель начал троить , перестал нормально разгонятся, сделал диагностику сказали маленькое давление в топливной рампе, говорит может забился топливный фильтр, в этой машине фильтр меняется вместе с насосам, на сколько вообще рассчитан фильтр? Машина прошла 61000. Кто чем может помочь поделитесь пожалуйста буду признателен!!!

У тебя какой пыж? Я замерил на топливной трубке если смотреть на двигатель находится с левой стороны, я так понимаю это контур низкого давления, надо замерить в контуре высокого давления а где не зная.

 

Судя по программе фильтр есть. Дай плиз вин. Если после замены фильтра(если он будет) то только замена ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF30U5FVAAS234903 как замерить давление в самой рампе не знаешь?

 

Да, фильтра нет. на датчике давления что на рампе есть резьба под манометр. Но стоить он будет дорого и дилер связываться не будет. Меняй ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто будет стоить дорого, манометр? Какое вообще должно быть давление в топливной рампе?

Изменено пользователем Shuntov79
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто будет стоить дорого, манометр? Какое вообще должно быть давление в топливной рампе?

 

Да, манометр дорогой. Давление надо смотреть в техдоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю надо менять ТНВД и не выеживаться

 

Да, датчик сильно наврятли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...