Перейти к содержимому





Фотография

Замена Задней Опоры Двигателя 607 2.2 Бензин .

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
denissk77

denissk77

    Участник

  • Пользователи
  • 28 сообщений
6
  • ИмяДенис
  • ГородНарва
  • АвтомобильPeugeot 607
Доброго всем дня ! Столкнулся у себя в машине с небольшой проблемой. При осмотре на подъёмнике обнаружил , что подразбит сайленблок нижней задней опоры двигателя .На форуме именно по моей машине фотоотчёта не нашёл поэтому решил создать тему . Изначально начал делать осмотр из-за лёгкой , но ощутимой вибрации ( особенно на холостых оборотах ). Когда выявил причину - начал готовиться к замене. Конечно , удобнее всего было-бы снять весь кронштейн и в нормальных условиях перепресовать сайленблок , но помучившись порядком - понял , что этот ремонт надо делать по месту.Кронштейн снять не получилось - полуось не даёт кронштейну отойти от двигателя в сторону , а направляющий шплинт на блоке двигателя не даёт тому же кронштейну выйти с полуосью от коробки в сторону колеса. Решил сделать замену по месту. Для начала изготовил приспособление для запрессовки нового сайленблока - это шпилька М12 достаточной длинны (мерил по месту) , две чашечки опорных ( внешний диаметр алюминевого кронштейна ) две мощных шайбы по сторонам гаек и старый, не знаю от чего ( похоже ступичный ) подшипник . ( устройство на фото ) . Вырезал резинку от старого сайленблока , потом полотном от ножовки по металлу выпилил внешнюю металлическую обойму сайленблока. Вернее сделал пропил и аккуратно , тонким зубилом выбил обойму. Зачистил посадочное место в кронштейне под новый саленблок. собрал всё приспособление по месту ( отцентровал на глаз ) и начал затягивать гайку. Посадочное место в кронштейне очень плотное - сайленблок удалось запрессовать только на половину ширины и он встал как вкопанный - шпилька вытягивается , сайленблок стоит на месте. Решил перекурить и подумать. Возникла умная мысль , которая и привела меня к победе- я завёл и прогрел двигатель до рабочей температуры- прогрелся и кронштейн алюминевый.Продолжил затягивать гайку и сайленблок с лёгкостью встал на место.Это была победа ! Фото прилагаю ! Надеюсь этот матерьял кому-то поможет !

Прикрепленные изображения

  • [Peugeot-Club.net] - DSC00538.JPG
  • [Peugeot-Club.net] - DSC00539.JPG
  • [Peugeot-Club.net] - DSC00543.JPG
  • [Peugeot-Club.net] - DSC00549.JPG
  • [Peugeot-Club.net] - DSC00544.JPG
  • [Peugeot-Club.net] - DSC00545.JPG
  • [Peugeot-Club.net] - DSC00546.JPG
  • [Peugeot-Club.net] - DSC00547.JPG

  • 3



#2
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 884 сообщений
983
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot
Действительно полезный и достаточно хороший вариант.
  • 0





Яндекс.Метрика