Перейти к содержимому





Фотография

Низкое Давление В Топливной Рампе.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
Shuntov79

Shuntov79

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
4
  • ИмяАлександр
  • ГородУсть-Кут
  • АвтомобильPeugeot 3008
Всем привет!!!! Ребята, хочу поделиться своей бедой. Приобрел два года назад Пежо 3008 2010 года выпуска, 1,6 л.с., бензиновая турбованная, не машина а красота, но это до недавнего времени ( Примерно в начале января машинка стояла под окном и как следствие замерзла, вызвал разогрев, разогрели, отъездила два часа и после заправки полного бака проехала 100 метров и начала троить, дергаться, загорелись все чеки и в конечном итоге заглохла, на шнурке уволокли в гараж, простояла там три дня, прикурил и она опять побежала как и прежде, однако спустя три недели проблема повторилась, сейчас горит чек двигатель неисправен, машина периодически троит, и не набирает скорость свыше 30 км, срабатывает вентилятор как следствие неполадки в двигателе, пока не сброшу клейму не останавливается ( На днях был на диагностике, показала низкое давление в топливной рампе, что бы это значило? бензин жрет как и прежде а то и больше. Вот думаю забился топливный фильтр после той злополучной заправки, а с фильтром надо менять и сам насос, так как это одно составляющее, мастер говорит что может и ТНВД сдыхает, короче даже не знаю что и думать, а может вообще датчик давления в топливной рампе вышел из строя? Ваше мнение? Буду очень рад если кто поможет советом.
  • 0



#2
Микола ded

Микола ded

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 644 сообщений
107
  • ИмяНиколай
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 406 Break
  • ПодробнееRFN 2,0 16 кл , АКПП, 2003 г. универсал
Раз машинка была на диагностике - значит должен быть список ошибок. Пожалуйста в студию коды ошибок, а так же конкретно какой движок установлен (6-8 буквы вина). ТВНД??? Это минимум информации от вас, что бы мы вам что то могли посоветовать и подсказать.
  • 0

#3
Shuntov79

Shuntov79

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
4
  • ИмяАлександр
  • ГородУсть-Кут
  • АвтомобильPeugeot 3008
Коды ошибок при диагностике:Р0087,Р0262,Р1336,Р1340,Р1330,Р0313, двигатель второго поколения с системой впрыска EP6CDT на котором установлен ТНВД. Микола, дружище, подскажи что ни так, вот по кодам и сказали что низкое давление в топливной рампе, вчера 10 литров сожрал за 40 км.
  • 0

#4
Микола ded

Микола ded

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 644 сообщений
107
  • ИмяНиколай
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 406 Break
  • ПодробнееRFN 2,0 16 кл , АКПП, 2003 г. универсал

Коды ошибок при диагностике:Р0087,Р0262,Р1336,Р1340,Р1330,Р0313, двигатель второго поколения с системой впрыска EP6CDT на котором установлен ТНВД. Микола, дружище, подскажи что ни так, вот по кодам и сказали что низкое давление в топливной рампе, вчера 10 литров сожрал за 40 км.


Расшифровка ошибок по твоей машинке здесь

...

Если честно, то такой набор ошибок, что сразу и не скажешь.
Необходимо хорошо осмотреть проводку внутри машинки - первоначальное мнение хорошо ее погрели. Разобраться с форсункой 1-го цилиндра- омметр, вольтметр

Р0262 форсунка 1-го цилиндра замкнула на 12 вольт (или обрыв??? издержки перевода)

Р1340 пропуски воспламенения смеси по 4 цилиндру, р1336 пропуски в неопределенном цилиндре

р0087 низкое давление в рампе, а р0313 пропуски воспламенения смеси из-за него

Р1330

Считаю по поводу сетки ты прав, и быстрее всего водичка в баке после стоянки сконденсировалась или залил в бак что-то не то. Кстати в эти движки нужно лить бензин не ниже 95.

Пока так. Может кто дополнит меня.

Сообщение отредактировал icechieff: 15 Февраль 2014 - 17:39
удалил ссылки запрещенные правилами.

  • 0

#5
Shuntov79

Shuntov79

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
4
  • ИмяАлександр
  • ГородУсть-Кут
  • АвтомобильPeugeot 3008
Когда делали диагностику скинули все ошибки, вылетает только одна слабое давление в топливной рампе что на холостых что при нагрузки, сегодня заводил его в гараже, когда поворачиваешь ключ зажигания срабатывает насос в баке заводишь работает минуты 2 нормально потом начинает слегка троить, заглушишь повернешь ключ опять срабатывает насос насколько я знаю то кого не должно быть давление в системе держаться какое то время, насос накачал заводишь минуты 2 работы нормально и начинает опять троить. Все таки думаю насос в баке умирает.

Сообщение отредактировал Shuntov79: 15 Февраль 2014 - 15:13

  • 0

#6
Микола ded

Микола ded

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 644 сообщений
107
  • ИмяНиколай
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 406 Break
  • ПодробнееRFN 2,0 16 кл , АКПП, 2003 г. универсал

Когда делали диагностику скинули все ошибки, вылетает только одна слабое давление в топливной рампе что на холостых что при нагрузки, сегодня заводил его в гараже, когда поворачиваешь ключ зажигания срабатывает насос в баке заводишь работает минуты 2 нормально потом начинает слегка троить, заглушишь повернешь ключ опять срабатывает насос насколько я знаю то кого не должно быть давление в системе держаться какое то время, насос накачал заводишь минуты 2 работы нормально и начинает опять троить. Все таки думаю насос в баке умирает.

А самое главное не сказал. Если ошибки сбросили и они больше не не появляются то о них можно не говорить , но помнить

В бак влезть всегда успеешь, тем более на морозе.
Я бы сначала подключил сканер, запустил двигатель и посмотрел при каких условиях начинается троение - обороты, статус топливной системы _---еще открыта или уже перешла в закрытый режим, время открытия форсунок.

когда включил зажигание как долго жжужит насос.?
  • 0

#7
Shuntov79

Shuntov79

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
4
  • ИмяАлександр
  • ГородУсть-Кут
  • АвтомобильPeugeot 3008
насос работает около 5-7 секунд, у меня теплый гараж работать можно, а в чем разница между открытым режимом и закрытом режимом статуса топливной системы?

Сообщение отредактировал Shuntov79: 15 Февраль 2014 - 16:48

  • 0

#8
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 473 сообщений
1 810
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Это режимы прогрева и обычной работы.
  • 0

#9
Микола ded

Микола ded

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 644 сообщений
107
  • ИмяНиколай
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 406 Break
  • ПодробнееRFN 2,0 16 кл , АКПП, 2003 г. универсал
Дело в том, что при прогреве мозги дают богатую смесь и увеличивают обороты и если бы насос не обеспечивал расход бензина и давление то движок стал бы быстро захлебываться, а не молотить 2-3 минуты.
Не давно на форуме прошла тема одна форсунка умерла а вторая уже была близка к первой и сканер молчал. вот почему я обращаю внимание на переходной период в работе движка. на 1100-1200 оборотах троение почти не слышно и не видно.

Немножко ошибся сканер все же показал. Это здесь
http://peugeot-club....унка#entry71648

Сообщение отредактировал Микола ded: 15 Февраль 2014 - 18:09

  • 0

#10
Shuntov79

Shuntov79

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
4
  • ИмяАлександр
  • ГородУсть-Кут
  • АвтомобильPeugeot 3008
Какое давление должен выдавать насос который находится в баке? Думаю все таки начну с него. :yahoo:
  • 0

#11
Shuntov79

Shuntov79

    Участник

  • Пользователи
  • 31 сообщений
4
  • ИмяАлександр
  • ГородУсть-Кут
  • АвтомобильPeugeot 3008
Как замерить давление в топливной рампе, и какое оно должно быть?
  • 0

#12
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 836 сообщений
1 036
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW
6 бар.
  • 0

#13
Георгий

Георгий

    Профессор Пыжекафедры

  • Пользователи
  • 2 224 сообщений
184
  • ИмяГеоргий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0 HDI
  • Мечтает о607 Feline 2.2HDi
Топливо гумно. Очень много проблем именно из-за него. Думаю что замена топлива и насоса + фильтр(если есть).Промывка форсунок и дросселя с заменой масла.
  • 0





Яндекс.Метрика