Перейти к публикации

Отвечу На Вопросы О Тнвд Лукас-Делфи


Skazo4nik15
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если у форумчан имеются вопросы по этим ТНВД,то постараюсь ответить и чем смогу-помочь.

За свою недолгую жизнь успел перебрать не одну сотню этих агрегатов,поэтому спрашивайте-не стесняйтесь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня на М59 Лукас механика с эл. маг. клапаном. После замены ГБЦ диагностика показывает угол 8 градусов, работает жестко, расход, мощность... Поначалу думал, что есть возможность вращения корпусом, ан нет. Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня на М59 Лукас механика с эл. маг. клапаном. После замены ГБЦ диагностика показывает угол 8 градусов, работает жестко, расход, мощность... Поначалу думал, что есть возможность вращения корпусом, ан нет. Что делать?

Вращать валом тнвд,там предусмотрена регулировка впрыска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вращать валом тнвд.Там предусмотрена регулировка начала впрыска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Интересует такой вопрос? На дизельный двигатель RHYDW10TD нужны механические форсунки, их возможно найти?

Изменено пользователем Алекс-Батин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,у меня партнер 1.9 DW8B насос лукас 2006 г.в. Проблема такая, на прогретую заводишься, подпрыгивают обороты и машина глохнет. Следующий пуск,долго(сек. 10)крутиш стартером,заводится! Бывает подвисание оборотов,или сама машина подгазовывает.

У меня подозрения на воздух,так как наблюдал пузыри в прозрачной трубке от корпуса фильтра к насосу. Они появлялись после повторного пуска двигателя.

А может электромагнитный клапан на топливном насосе голову морочит?

Подскажите)))))))

Все симптомы не постоянны,редко но проскакивают!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 306 2001 г. ТНВД delfi. Уходит топливо из топливного фильтра. Подкачивающий насос поменял. Поставил дополнительный обратный клапан. Результат тот же. В чем ещё может быть причина?

Изменено пользователем Anatol00610
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у форумчан имеются вопросы по этим ТНВД,то постараюсь ответить и чем смогу-помочь.

За свою недолгую жизнь успел перебрать не одну сотню этих агрегатов,поэтому спрашивайте-не стесняйтесь))

. Здравствуйте. Заменил эбу и bsi (небыло накала свечей, сейчас все нормально), но теперь не могу завести. Пишет ошибку по тнвд, точно не помню, вроде как : pump control loke. Топливо к форсункам не поступает, обратку тнвд прокачивает. Чипы с ключей перекинул. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня пежо партнёр 1,9D (DW8B). Происхождение ТНВД незнаю, похож на Лукас. Проблема такая: внизу ТНВД гонит соляру из зачихлённой в капроновый кожух ни то пробки ни то датчика. Как вылечить? Просто выкрутить поменять уплотнитель и закрутить обратно??? или там есть "подводные камни"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...