Перейти к публикации

Дросельная Заслонка


miha174
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет Всем! Извините что общаюсь только когда ломается авто.Нет совсем времени. Пришел сегодня на стоянку машина с пульта не завелась, сел новый акамулятор, поцепили пусковое 20мин. заряжался, завел заплавали обороты нагрелась холостые совсем пропали заглохла, завел кое как поехал до гаража .Снял заслонку думал с нагаром, а она чистая на всякий случай все промыл поставил не какого эффекта, взял книгу вычитал что при пропадании питания на заслонку система встает в авар.режим и приоткрывает заслонку в опред.положение. Сдернул клемму обороты плавать перестали , но поднялись до 1100. И на дисплее пишет ошибку англ. не учил извиняюсь АНТИПОЛЮШЕН ФАЛТ. До сервиса в Челябинске 200 км .Не знаю что делать.Можно так пока ездить или нет? Жду ответов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключи все как было, и сделай так: https://peugeot-club.net/forum/topic/811/page__view__findpost__p__4067

 

А потом почитай про антиполюшн: https://peugeot-club.net/forum/topic/189/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключи все как было, и сделай так: http://peugeot-club....ndpost__p__4067

 

А потом почитай про антиполюшн: http://peugeot-club....orum/topic/189/

 

 

 

Привет ! Непомогает все сделал как написано, когда сдергиваешь клемму и одеваешь назад обороты более менее стабильны 1000-1100, а после этой процедуры начинают плавать как вчера.Всетаки дело в мозгах машины или в заслонке и почему при проблеме с заслонкой появилась ошибка антиплюшн, Я вспомнил что тем летом у меня выходила эта ошибка когда пробило свечу и она троила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antipollution это не ошибка, а общее название разных ошибк которые ведут к хреновому выхлопу... будь то лямбда, заслонка, или просто хреновый бензин.. К сожалению похоже без диагностики не обойтись... посмотри свечи, бензин нормальный? оставь машину без аккуму на всю ночь, посмотри как утром будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нету диагностического компа, то на свечки глянь, может быть колпачек пробит на катушке и даже не один, просто глянь визуально если пробой был увидешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ! Непомогает все сделал как написано, когда сдергиваешь клемму и одеваешь назад обороты более менее стабильны 1000-1100, а после этой процедуры начинают плавать как вчера.Всетаки дело в мозгах машины или в заслонке и почему при проблеме с заслонкой появилась ошибка антиплюшн, Я вспомнил что тем летом у меня выходила эта ошибка когда пробило свечу и она троила.

 

Проблема в заслонке,через определённые периоды времени необходимо проводить обучение дросселя он имеет резистивный слой,который изнашивается меняя свои параметры,это можно заметить по стрелке тахометра.Если обороты начали плавать,то изменились показание резистора,подключаем PPS идём в калькулятор двигателя, выбираем параметр ОБУЧИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ,комп побеседует с дросселем и стрелка тахометра встанет как вкопанная,при установке новой дроссельной заслонки её тоже необходимо обучить иначе всё будет по старому,ссылка тебе была дана только на обучение упорам дроссельной заслонки,эта операция полного открытия дросселя и к обучению только частично относится.Другого способа нет ,необходим сканер.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Был в Челябинске в Леонаре на диагностике с Т-Моторс не сравнить сервис на высшем уровне.Ошибок было много,не знали что ковырять сбили прокатились загорел чек энж, опять на диагностику показало типа пробило катушку зажигания на больших оборотах стала мудрить, свеча пробитая на 4 цилиндре, как доехал удивляюсь 200 км 3,5часа. поменяли блок катушек зажигания, свечи заплатил за все 8400, авто не узнать обороты выравнялись стрелка встала как вкопаная.Весь день мотался по Челябинску все класно, приехал домой в Кусу загорелся чек энж и ошибка антиплюшн но изменений с авто не каких, все ровно и нормально. Буду продавать надо в бизнес вкладываться а не в машину уже за 120000 рублей затраты перевалили! Вот такие дела. Сначало движок, потом короб, резина 2 комплекта зима лето , подушки двигателя, шаровые. На подходе ходовка , зад. стойки, лобовое стекло сколько можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...