Перейти к публикации

Взлетают Обороты Холостого Хода


amgrs
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

При движении авто (пежо 807 2.0 HDI) происходит резкое повышение оборотов холостого хода. Обороты ХХ не плавают. Они вместо 900 устанавливаются на отметке 1300 и больше не падают, + горит чек по мясорубке. Если заглушить двигатель и обратно его включить востанавливаются обратно на отметке 900, чек по мясорубке не пропадает. У кого такое было. Как это вылечить, уже задолбали повышенные обороты

Изменено пользователем amgrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При движении авто (пежо 807 2.0 HDI) происходит резкое повышение оборотов холостого хода. Обороты ХХ не плавают. Они вместо 900 устанавливаются на отметке 1300 и больше не падают. Если заглушить двигатель и обратно его включить востанавливаются обратно на отметке 900. У кого такое было. Как это вылечить, уже задолбали повышенные обороты

 

пробег какой? на последнем ТО что делалось? когда появилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проявилось все это осенью. Летом все работает без проблем. Прошлой зимой такие выкрутасы с холостым ходом были только три раза. Сейсас это происходит при каждой поезке. Особо в машине ничего не делалось, так обычное плановое ТО, замена фильтров масла. Пробег 250 т. Диагностика ругается на потанциометр педали газа. Ошибка не кретическая, стирается. Пораметры работы потанциометра в норме. На диагностике при нажатии на педаль газа показывает от 0 % и т.д. Разъем и провода тоже в порядке

Изменено пользователем amgrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проявилось все это осенью. Летом все работает без проблем. Прошлой зимой такие выкрутасы с холостым ходом были только три раза. Сейсас это происходит при каждой поезке. Особо в машине ничего не делалось, так обычное плановое ТО, замена фильтров масла. Пробег 250 т. Диагностика ругается на потанциометр педали газа. Ошибка не кретическая, стирается. Пораметры работы потанциометра в норме. На диагностике при нажатии на педаль газа показывает от 0 % и т.д. Разъем и провода тоже в порядке

 

Во время этого глюка положение заслонки неизвестно?

не лазил визуально посмотреть потенциометр ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец выяснил причину по которой взлетали обороты холостого хода, так же вместе с этим не работала вибаста при заведенном двигателе в движении, загорался чек по двигателю и было две неустранимые ошибки P1403 и P 1408. Причиной тому явилась кривая прошивка блока управления двигателем при удалении ФАП. Вместо прошивки для мотора RHM была установлена прошивка для двигателя RHT и обрезание FAP в установленной прошивке выполнено не полностью. После повторного обращения на на диагностику где все это было сделано мне было сказано что у ВАС все ОК прошивка тут не причем, дело в проводке или еще в чем другом. Так и уехал от них со своими проблемами не решив их. Сездив к ОФИЦИАЛАМ мне сказали что скоее всего проблемма либо в самом блоке управления либо в его прошивке. Обратившись с этой проблеммой к ребята которые занимаются этим профессионально. Посмотрели они мою машину, поменяли прошивку именно для моего мотора RHM, как положено обрезали FAP и о ЧУДО машина заработала и как следует поехала. Чек и ошибки пропали, вибаста заработала, обороты холостого хода больше не взлетают. Не повторяйте моих ошибок, Обращайтесь к авторитетным, проверенным временем диагностам (электрикам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращайтесь к авторитетным, проверенным временем диагностам (электрикам).

А где таких найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...