Перейти к публикации

Светит, Но Не Греет


vodoleichick
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Опять проблема:wacko:

После замены термостата двигатель стал исправно греться, даже в морозы как сегодня - 32 по Цельсию. Однако, выявилась другая проблема. Когда машина стоит на месте и обороты двигателя маленькие, печка практически не греет (идёт холодный воздух). Как только начинаешь ехать и обороты двигателя увеличиваются, начинает дуть горячий воздух и в машине становится жарко. Как останавливаешься ( на светофоре, например) опять идёт холодный воздух. А светофоров у нас много :)

Подскажите, пожалуйста, что ремонтировать. Замерзаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо воздух спустить с радиатора печки.

или как самый плачевны вариант замена помпы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто воздух выпустить надо. Если бы помпа накрылась - перегревался бы двигатель, а раз нет, значит просто пузырь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто воздух выпустить надо. Если бы помпа накрылась - перегревался бы двигатель, а раз нет, значит просто пузырь....

Помпу в любом случае менять собираюсь. Течет она немного. Вчера уже пыталась. Там куда я ездила, разобрали пол машины и назад собрали. Сказали, что не могут до помпы добраться. Подскажете, как это делается? Уж очень неохота ехать в Оренбург ради замены помпы.

 

Судя по состоянию недавно заменённого термостата (весь ржавый), ничего хорошего от помпы я не жду.

 

надо воздух спустить с радиатора печки.

или как самый плачевны вариант замена помпы

А как его спустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпу в любом случае менять собираюсь. Течет она немного. Вчера уже пыталась. Там куда я ездила, разобрали пол машины и назад собрали. Сказали, что не могут до помпы добраться. Подскажете, как это делается? Уж очень неохота ехать в Оренбург ради замены помпы.

Судя по состоянию недавно заменённого термостата (весь ржавый), ничего хорошего от помпы я не жду.

А как его спустить?

прогреваешь машину, открываешь капот, и на одной из 2-х трубок входящик в салон есть клапан/винт/заглушка которую приоткручиваешь, и выходит воздух...

чтобы сказать про помпу, мне надо знать двигатель. 1.6 или 2.0?

 

а лучше напиши мне вин номер машины, это надежнее и проще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF33CRFJF84579315

 

Двигатель 2.0

 

Я видела, что там на самом деле практически нет места, чтобы помпу поменять. Не представляю, как это делается. Неужели надо вынимать двигатель??? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прогреваешь машину, открываешь капот, и на одной из 2-х трубок входящик в салон есть клапан/винт/заглушка которую приоткручиваешь, и выходит воздух...

 

С какой стороны эти трубки искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видела, что там на самом деле практически нет места, чтобы помпу поменять. Не представляю, как это делается. Неужели надо вынимать двигатель??? :wacko:

неа, обычно просто снимают правое колесо, подкрылок, и тогда можно подлезть...

 

С какой стороны эти трубки искать?

сейчас поточнее гляну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неа, обычно просто снимают правое колесо, подкрылок, и тогда можно подлезть...

Ну так, снимали вчера и колесо и подкрылок... Особенно механика ввел в ступор вопрос подсоединения патрубка после замены помпы. Он сказал что там вообще не подлезть. Значит, такой механик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какого патрубка? может ты с термостатом путаешь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как его спустить?

Вот нашел схему, стрелкой пометил колпачок для выпуска воздуха

ef67d05a.jpg

скорее всего по-центру находятся, или "шаг" влево вправо, можно проследить по трубкам от термостата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так, снимали вчера и колесо и подкрылок... Особенно механика ввел в ступор вопрос подсоединения патрубка после замены помпы. Он сказал что там вообще не подлезть. Значит, такой механик.

посмотрел схему, понял про какой патрубок речь идет. похоже подрамник снимать придется, подлезть без этого будет тяжеловато....

ef12a20a.jpg

 

P.S. будешь менять насос - не забудь про прокладку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел схему, понял про какой патрубок речь идет. похоже подрамник снимать придется, подлезть без этого будет тяжеловато....

post-1-077743900 1298209919_thumb.jpg

 

P.S. будешь менять насос - не забудь про прокладку...

На подрамнике что-то крепится? Если его открутить, что снимается вместе с ним? Трудно его снимать?

Прокладка под номером 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на подрамнике половина подвески крепится, думаю без этого никак.

Да, под №2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладка есть. Вместе с насосом привезли.

Буду теперь искать кто сможет (и захочет) всё это у нас делать. Сразу скажу, что нужно подрамник снимать.

Или, может быть, сразу в Оренбург поеду. Надо будет только папу уговорить:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заодно пусть и нормально обезвоздушат систему. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел схему, понял про какой патрубок речь идет. похоже подрамник снимать придется, подлезть без этого будет тяжеловато....

ef12a20a.jpg

P.S. будешь менять насос - не забудь про прокладку...

поговорил я с "мужиками" они говорят не париться, и поменять тупо переднюю часть помпы... Откуда течет? в районе шестерни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не знает точно откуда течет. Там ничего не видно. Передняя часть это где? :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну раз невидно, то целиком тогда...

передняя часть - это там где ролик, прикручена 6 болтами к обратной части (там где выход на патрубок и там, где крепление к двигателю)

обычно подтекает спереди, где ролик, поэтому чтоб не мучиться, и меняют переднюю часть...

как мог подрисовал)))

post-1-077743900%201298209919_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно))) Спасибо) Я знаю, как со мной тяжело про машины говорить))) Но я учусь)

Порекомендовали мне тут мастера. Я ему позвонила, он сказал, что сделает и не надо ехать ни в какие Оренбурги) Завтра поеду договариваться. Расскажу ему про переднюю часть)

 

А не видно откуда течет, потому-что насос не видно. Если бы его видели, то наверняка бы определили. Но, пусть уже целиком новый ставят. Не зря же я его покупала! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура!))) Насос поменяли. Но, проблема не очень горячего воздуха на холостых оборотах не пропала. Пока едет - жарко. Как остановилась - слегка теплый воздух идет. Что делать, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а когда стоишь на приборке температура тоже падает?

и когда менялся салонный фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а когда стоишь на приборке температура тоже падает?

и когда менялся салонный фильтр?

 

Нет, ничего не падает.

Я даже никогда его не видела:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю надо начать с фильтра)

вот тут про него подробно: https://peugeot-club.net/forum/topic/347/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю надо начать с фильтра)

вот тут про него подробно: http://peugeot-club....orum/topic/347/

Хорошо, начну с него. Думаю, что сама смогу:wub: Боюсь только на морозе заклёпки трогать. Вдруг сломаются. У нас какой-то кошмар с погодой. Каждое утро -32-33. Чтобы понять, фильтр это или нет, нужно просто без фильтра завести и печку включить?

 

Кстати, насос, который сняли имел сильную течь и был пластмассовый!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...