Перейти к публикации

Проблема С Датчиком Всасывавшего Колектора


scorpion7105
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.Подскажите не можем найти причину,делали диагностику она показала что не работает дачки в спускного коллектора.Менял датчик не каких изменений чек как горел так и горит.Сделал повторную диагностику проблема та же самая.Ошибку сбросят проеду с километр загорается чек,и опять диагностика показывает туже проблему с датчиком.Проверяли питание в проводке, питание есть,импульс на датчик поступает.Всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чего чего датчик???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик впускного коллектора

Изменено пользователем scorpion7105
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а он у вас один? на 607 часто их два, один датчик давления во впускном коллекторе, и один температуры впускного воздуха..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да их два,один на всасывающем коллекторе,один на воздушном патрубке перед дроссельной заслонкой.Я менял на коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. хоть и прошло много времени,чтоб не плодить темы напишу тут.меня интересует параметры датчика map.какое разряжение должно быть при хх, и при каких оборотах еше надо проверять?может есть мануалы с параметрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверьте метки ГРМ. А нужные параметры смотрите на экране PP2000 снизу при выделении строчки просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...