scorpion7105 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Всем доброго дня.Подскажите не можем найти причину,делали диагностику она показала что не работает дачки в спускного коллектора.Менял датчик не каких изменений чек как горел так и горит.Сделал повторную диагностику проблема та же самая.Ошибку сбросят проеду с километр загорается чек,и опять диагностика показывает туже проблему с датчиком.Проверяли питание в проводке, питание есть,импульс на датчик поступает.Всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 чего чего датчик??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scorpion7105 Опубликовано: 27 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 (изменено) датчик впускного коллектора Изменено 27 сентября 2013 пользователем scorpion7105 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 а он у вас один? на 607 часто их два, один датчик давления во впускном коллекторе, и один температуры впускного воздуха.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
scorpion7105 Опубликовано: 27 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 да их два,один на всасывающем коллекторе,один на воздушном патрубке перед дроссельной заслонкой.Я менял на коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
safin-erik Опубликовано: 15 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2014 доброго времени суток. хоть и прошло много времени,чтоб не плодить темы напишу тут.меня интересует параметры датчика map.какое разряжение должно быть при хх, и при каких оборотах еше надо проверять?может есть мануалы с параметрами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 Проверьте метки ГРМ. А нужные параметры смотрите на экране PP2000 снизу при выделении строчки просмотра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения