rtype Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 На днях заехал на диагностику, где приговорили шаровые, причем сайлентблоки в очень хорошем состоянии. поэтому озадачился поиском, т.к по всем каталогам или рычаг в сборе или только сайлентлоки, в итоге были найдены шаровые производства TRW. В комплект по мимо самой опоры входят болты с гайками.Что потребуется из инструмента:1. Домкрат с подставкой или подъемник2. головка и ключ на 173. Хороший вороток4. Трещетка5. Пара удлинителей7. Зубило. молоток8. Зависит от того где эта операция выполняется, если как я на яме. то лучше УШМ с заточным кругом, если на подъемнике то, дрель и сверла 3мм и 10мм9. WD-4010. Пару литров пива И так приступим.Снимаем колесо и откручиваем стопорную гайку и вытаскиваем болт фиксации шаровой с поворотном кулаке. как следует пробрызгивая ВДЭшкойЗатем стачиваем УШМ заклепки с помощью которых шаровая крепиться к рычагу. причем рекомендую сточить на пару мм и саму шаровую. Потом вставляем зубило между шаровой и рычагом и сбиваем шаровую с остатков заклепок. Если все происходит на подъемнике, то просто высверливаем заклепки и процедура сбивания отпадает. затем забиваем зубило в паз на поворотном кулаке, тем самым ослабляем палец шаровой и вытаскиваем ее. Затем при помощи УШМ стачиваем остатки заклепок и выбиваем их.ВАЖНО, не отодвигать сильно ступицу, а то может привод вылететь из коробки, и прольеться масло.Установку шаровой производим следующим образом, вставляем болты в рычаг, начинать нужно с центрального, убираем зубило из поворотного кулака и одновременно вставляя палец шаровой в поворотный кулак вставляем болты, закручиваем гайки. Слегка постукивая молотком по основанию шаровой ставим палец на место в поворотном кулаке, вставляем фиксирующий болт в повротный кулак и ксе как следует от души затягиваем., одеваем колесо, опускаем машину, и еще раз все потягиваем. Наливаем пиво и наслаждаемся выполенной работойна замену обоих шаровых у меня ушло порядка 2 часов неспешной работы с редкими перекурами 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василий Булгаков Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 без последнего плохо работается)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 26 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 (изменено) последнее во время работы не использовалось, а только после Изменено 26 сентября 2013 пользователем rtype Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 26 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 последнее во время работы не использовалось, а только после зря, я люблю - до, вовремя и после ))жаль что не по 407.. предстоит всю подвеску перетряхнуть, часть заменить.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rtype Опубликовано: 26 сентября 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2013 Думаю в 407 не особо отличается, как говориться глаза бояться руки делают, могу сказать следующее, что за 15 лет ремонта автомобилей. на 207 пока, что было самое геморное, обычно обходишься парой ключей и хорошим молотком, главное не торопиться и делать все с чувством тактом и расстановкой и самое главное ПИВО после Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения