Перейти к публикации

Замена Шаровых Опор


rtype
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На днях заехал на диагностику, где приговорили шаровые, причем сайлентблоки в очень хорошем состоянии. поэтому озадачился поиском, т.к по всем каталогам или рычаг в сборе или только сайлентлоки, в итоге были найдены шаровые производства TRW. В комплект по мимо самой опоры входят болты с гайками.

Что потребуется из инструмента:

1. Домкрат с подставкой или подъемник

2. головка и ключ на 17

3. Хороший вороток

4. Трещетка

5. Пара удлинителей

7. Зубило. молоток

8. Зависит от того где эта операция выполняется, если как я на яме. то лучше УШМ с заточным кругом, если на подъемнике то, дрель и сверла 3мм и 10мм

9. WD-40

10. Пару литров пива

 

И так приступим.

Снимаем колесо и откручиваем стопорную гайку и вытаскиваем болт фиксации шаровой с поворотном кулаке. как следует пробрызгивая ВДЭшкой

Затем стачиваем УШМ заклепки с помощью которых шаровая крепиться к рычагу. причем рекомендую сточить на пару мм и саму шаровую. Потом вставляем зубило между шаровой и рычагом и сбиваем шаровую с остатков заклепок. Если все происходит на подъемнике, то просто высверливаем заклепки и процедура сбивания отпадает. затем забиваем зубило в паз на поворотном кулаке, тем самым ослабляем палец шаровой и вытаскиваем ее. Затем при помощи УШМ стачиваем остатки заклепок и выбиваем их.

ВАЖНО, не отодвигать сильно ступицу, а то может привод вылететь из коробки, и прольеться масло.

Установку шаровой производим следующим образом, вставляем болты в рычаг, начинать нужно с центрального, убираем зубило из поворотного кулака и одновременно вставляя палец шаровой в поворотный кулак вставляем болты, закручиваем гайки. Слегка постукивая молотком по основанию шаровой ставим палец на место в поворотном кулаке, вставляем фиксирующий болт в повротный кулак и ксе как следует от души затягиваем., одеваем колесо, опускаем машину, и еще раз все потягиваем. Наливаем пиво и наслаждаемся выполенной работой

на замену обоих шаровых у меня ушло порядка 2 часов неспешной работы с редкими перекурами

[Peugeot-Club.net] - 20130926_081710.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20130926_081846.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20130926_082947.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20130926_083005.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20130926_083724.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20130926_085614.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20130926_085644.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20130926_090552.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20130926_092304.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20130926_094049.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20130926_094651.jpg

[Peugeot-Club.net] - 20130926_095258.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последнее во время работы не использовалось, а только после ;)

Изменено пользователем rtype
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последнее во время работы не использовалось, а только после ;)

 

зря, я люблю - до, вовремя и после :)))

жаль что не по 407.. предстоит всю подвеску перетряхнуть, часть заменить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю в 407 не особо отличается, как говориться глаза бояться руки делают, могу сказать следующее, что за 15 лет ремонта автомобилей. на 207 пока, что было самое геморное, обычно обходишься парой ключей и хорошим молотком, главное не торопиться и делать все с чувством тактом и расстановкой и самое главное ПИВО после

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...