Перейти к содержимому





Фотография

Замена Шаровых Опор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1
rtype

rtype

    Бывалый

  • Пользователи
  • 166 сообщений
7
  • ИмяAlex
  • ГородЧелябинск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
На днях заехал на диагностику, где приговорили шаровые, причем сайлентблоки в очень хорошем состоянии. поэтому озадачился поиском, т.к по всем каталогам или рычаг в сборе или только сайлентлоки, в итоге были найдены шаровые производства TRW. В комплект по мимо самой опоры входят болты с гайками.
Что потребуется из инструмента:
1. Домкрат с подставкой или подъемник
2. головка и ключ на 17
3. Хороший вороток
4. Трещетка
5. Пара удлинителей
7. Зубило. молоток
8. Зависит от того где эта операция выполняется, если как я на яме. то лучше УШМ с заточным кругом, если на подъемнике то, дрель и сверла 3мм и 10мм
9. WD-40
10. Пару литров пива

И так приступим.
Снимаем колесо и откручиваем стопорную гайку и вытаскиваем болт фиксации шаровой с поворотном кулаке. как следует пробрызгивая ВДЭшкой
Затем стачиваем УШМ заклепки с помощью которых шаровая крепиться к рычагу. причем рекомендую сточить на пару мм и саму шаровую. Потом вставляем зубило между шаровой и рычагом и сбиваем шаровую с остатков заклепок. Если все происходит на подъемнике, то просто высверливаем заклепки и процедура сбивания отпадает. затем забиваем зубило в паз на поворотном кулаке, тем самым ослабляем палец шаровой и вытаскиваем ее. Затем при помощи УШМ стачиваем остатки заклепок и выбиваем их.
ВАЖНО, не отодвигать сильно ступицу, а то может привод вылететь из коробки, и прольеться масло.
Установку шаровой производим следующим образом, вставляем болты в рычаг, начинать нужно с центрального, убираем зубило из поворотного кулака и одновременно вставляя палец шаровой в поворотный кулак вставляем болты, закручиваем гайки. Слегка постукивая молотком по основанию шаровой ставим палец на место в поворотном кулаке, вставляем фиксирующий болт в повротный кулак и ксе как следует от души затягиваем., одеваем колесо, опускаем машину, и еще раз все потягиваем. Наливаем пиво и наслаждаемся выполенной работой
на замену обоих шаровых у меня ушло порядка 2 часов неспешной работы с редкими перекурами

Прикрепленные изображения

  • [Peugeot-Club.net] - 20130926_081710.jpg
  • [Peugeot-Club.net] - 20130926_081846.jpg
  • [Peugeot-Club.net] - 20130926_082947.jpg
  • [Peugeot-Club.net] - 20130926_083005.jpg
  • [Peugeot-Club.net] - 20130926_083724.jpg
  • [Peugeot-Club.net] - 20130926_085614.jpg
  • [Peugeot-Club.net] - 20130926_085644.jpg
  • [Peugeot-Club.net] - 20130926_090552.jpg
  • [Peugeot-Club.net] - 20130926_092304.jpg
  • [Peugeot-Club.net] - 20130926_094049.jpg
  • [Peugeot-Club.net] - 20130926_094651.jpg
  • [Peugeot-Club.net] - 20130926_095258.jpg

  • 2



#2
Василий Булгаков

Василий Булгаков

    Бывалый

  • Пользователи
  • 367 сообщений
5
  • ИмяВасилий
  • ГородМожайск
  • АвтомобильPeugeot 207 3d
без последнего плохо работается))
  • 0

#3
rtype

rtype

    Бывалый

  • Пользователи
  • 166 сообщений
7
  • ИмяAlex
  • ГородЧелябинск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
последнее во время работы не использовалось, а только после ;)

Сообщение отредактировал rtype: 26 Сентябрь 2013 - 10:03

  • 0

#4
V2oD2o

V2oD2o

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 824 сообщений
136
  • ИмяАлександр
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0HDi
  • Мечтает о[!] PEUGEOT 4007

последнее во время работы не использовалось, а только после ;)


зря, я люблю - до, вовремя и после :)))
жаль что не по 407.. предстоит всю подвеску перетряхнуть, часть заменить..
  • 0

#5
rtype

rtype

    Бывалый

  • Пользователи
  • 166 сообщений
7
  • ИмяAlex
  • ГородЧелябинск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
Думаю в 407 не особо отличается, как говориться глаза бояться руки делают, могу сказать следующее, что за 15 лет ремонта автомобилей. на 207 пока, что было самое геморное, обычно обходишься парой ключей и хорошим молотком, главное не торопиться и делать все с чувством тактом и расстановкой и самое главное ПИВО после
  • 0





Яндекс.Метрика