Перейти к публикации

Акпп.режим Старта Со Второй Передачи В Пробках.


Fairlight
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Автомобиль Peugeot 607, 2.2L, автомат ZF 4hp20.

 

В пробках и унылом зимнем маневрировании по заторам города - постоянно включается режим старта со второй передачи.

 

Никто не знает случайно, возможно ли этот режим отключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В настройках PPS'ом можно называется что-то типа - "городской режим"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот "городской режим" нужно просто выключить? Или там много настроек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там у акпп настроек "кот наплакал", и одна из них этот городской режим. Просто выключить и все. Там в описании функции будет сказано, про старт со второй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу..)) Поеду менять масло - попрошу отключить его...)) А то в режиме зимней унылой езды по пробкам - он постоянно врубается...надоел..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может проще нажимать кнопку Sport?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я так обычно и делаю...)) Или спорт или зимний включаю. Но раз есть такая возможность его отключить - отключу. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стала бы она греться от этого... А то еще вернуться толчки (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключение старта со второй может привести к перегреву? Просто у меня такое ощущение, что при старте со второй нагрузка на АКПП больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз таки в пробке получается на 1 переключение меньше, т.к. обычно она стартует со 2 и едет, на ней до остановки. а в спорте или если отключить этот режим - будет трогаться на первой, перескакивать на 2 и тормозить... А тепловыделение именно при переключениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, сейчас такие пробки, что до второй передачи редко доходит..))

 

Есть ещё небольшой вопрос: Когда машина находится в режиме старта со второй передачи, при полной остановке в режиме D добавляется небольшая вибрация, которой нет при стоянии в обычном режиме старта с первой передачи.

 

На сервисе мне сказали что такое есть на двигателях 2.2 с АКПП . Хотелось бы узнать у владельцев 607ых с АКПП 2.2L - так ли это?

 

Собственно из за этой вибрации мне и хотелось отключить этот режим...

 

Сразу отмечу - все подушки двигателя заменены, свечи не влияют, дроссельная заслонка чищена, катализатор заменён, блок катушек зажигания заменён))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видрация бывает на 2,2 с любой коробкой. Там какая-то фигня с балансирными толи грузиками, толи валами... Могу узнать если надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть это конструктивная особенность этого двигла, и бороться с ней без замены баллансировочных валов (то есть без серьёзных затрат) нереально?

 

В общем то в обычном режиме АКПП при остановке на Drive вибрация почти не ощутима, и меня вполне устраивает...

 

Была до этого volvo s70 с пятицилиндровым двигателем, вот там была вибрация..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А большинство борется просто - выкидывают нафиг эти валы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде как да. могу узнать если надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну было бы неплохо..)) Вообще хотелось бы узнать об этой операции - трудоёмкость, результат..и какие последствия может вызвать - всё таки эти валы выполняют там какую то роль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

постараюсь не забыть) если что, напомни мне завтра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось, что я напутал) Короче балансирные валы вытаскивают когда 2,2 начинает стучать как дизель, а не вибрировать.... Вот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не вредно их вытаскивать то?))

 

В общем то у меня вибрации особой и нет...А вот дизельная работа - есть немного на холодную...Хотя тоже не всегда, поэтому особо и не напрягает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мой инсайдер у дилера говорит, что все ок) А на холодную могут и гидрики постукивать, ничего страшного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...