Перейти к публикации

Peugeot Sport: Наступление На Всех Фронтах


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3464-22cb7e.jpg

Команда Peugeot Sport готова к насыщенной программе выступлений в кольцевых гонках и ралли сезона 2011 года. Основная задача на сезон - обеспечить новые победы и титулы, в том числе благодаря новому болиду Peugeot Total. Одним из ключевых для команды событий года станет гонка «24 часа Ле-Мана».

 

Цели и задачи

Марка Peugeot начала новый сезон с блестящей победы в ралли Монте-Карло, которое отмечает в этом году 100-летний юбилей. Триумфатором гонки стала команда Peugeot Франция в составе Брайана Буфье и Ксавье Пансери на Peugeot 207 S2000. Вместе с этим, Peugeot Sport продолжает активную работу со своими дочерними предприятиями и заказчиками в национальных чемпионатах по ралли, а также Межконтинентальном раллийном чемпионате (IRC). Спортивное подразделение Peugeot поддерживает кольцевые гонки и ралли для любителей, будущих чемпионов и поклонников марки.

 

Наконец, команда Peugeot Sport сконцентрируется на основной программе гонок на выносливость. После успешного начала сезона команда намерена защитить титул чемпиона Межконтинентального кубка Ле-Мана. В этом году календарь кубка включает семь гонок, самая ожидаемая из которых - «24 часа Ле-Мана» - состоится 11-12 июня. Трассы французского Ла-Сарта в этом году окажутся в центре внимания общественности, поскольку эта гонка станет первой после внесения последних изменений в технические регламенты и появления нового поколения автомобилей.

 

От 90Х до 908

Болиды Peugeot 908 HDi FAP помогли марке достигнуть выдающихся успехов, в числе которых - титул в серии Ле-Мана 2007 года, удачное выступление в Ле-Мане 2009 года и корона Межконтинентального кубка Ле-Мана в 2010 году.

 

Ксавье Пежо, директор Peugeot по маркетингу и коммуникациям: «Мы выбрали 908 как имя нового автомобиля, чтобы выступить на волне успеха, связанной с этой моделью. В то же время название нового болида идеально отвечает современным задачам бренда. Успехи 908 в спорте являются отображением достижений других моделей: Peugeot 408, представленной в Латинской Америке, 508-й, продажи которой в Европе только начинаются, и обновленной 308-й, о которой мы расскажем в ближайшее время. Название болида перекликается и с именем нашего первого дизельного гибрида Peugeot 3008 HYbrid4. Мы всегда стремились связать приверженность автоспорту с реальным миром и существующим модельным рядом. Следовательно, имя 908 стало вполне очевидным выбором».

 

Peugeot 908 стал третьим болидом, разработанным Peugeot Sport для гонок на выносливость. Равно как и его предки - 905 и 908 HDi FAP - он призван продолжить победную линию марки в Ле-Мане и соответствует новейшим техническим регламентам. 908 приобрел от разработчиков выступ в форме акульего плавника на крышке двигателя для того, чтобы не позволить автомобилю взлетать при заносе на большой скорости. Создавая 908, Peugeot Sport отдали предпочтение закрытому кокпиту с 550-сильным 3,7-литровым V8 HDi FAP дизельным двигателем. Болиды Peugeot оснащаются двигателем HDi и сажевым фильтром вот уже пятый год подряд.

 

Технические решения

Сразу же после гонки «24 часа Ле-Мана» 2009 года инженеры Peugeot Sport приступили к созданию болида, соответствующего новым техническим регламентам. Они стремились использовать в работе опыт выступлений действующего болида 908 HDi FAP.

 

Бруно Фамен, технический директор Peugeot Sport: «Регламенты изменились, но мы начали работу не с чистого листа. Опыт, накопленный в течение последних четырех лет, направлял процесс принятия решений и выбор технической составляющей. Одной из главных трудностей, с которой мы столкнулись, стала необходимость создания новых автомобилей одновременно с выступлением прежних. Кроме того, мы поставили задачу добиться наилучшего сочетания характеристик двигателя, аэродинамики и распределения веса. Мы сможем выяснить, насколько продуктивно мы поработали, только когда увидим выступление нового автомобиля…»

 

Бруно Фамен о выборе кокпита: «Из предыдущего опыта тестирования мы знали, что различие между открытым и закрытым кокпитом с точки зрения аэродинамических характеристик минимален. В то же время, закрытая кабина обеспечивает дополнительную безопасность водителя, поэтому мы решили сохранить это решение».

 

О двигателе: «Мы решили сделать выбор в пользу 8-цилиндрового V-образного дизельного двигателя с турбонаддувом, характеристики которого близки версии с V12. Объем нового двигателя 3,7 литра, пиковая мощность нового V8 HDi FAP - 550 л.с. Мы запустили его впервые на стенде 25 января 2010 года».

 

Об аэродинамике: «Учитывая сокращение мощности двигателя в техническом регламенте на 2011 год, мы должны были по-новому взглянуть на компромисс между аэродинамикой, сопротивлением и прижимной силой. Последняя была значительно снижена, чтобы болид мог поддерживать высокую скорость».

 

Новый болид совершил дебютный заезд 27 июля 2010 года. Бруно Фамен комментирует это событие: «Это был крайний срок, который мы ставили перед собой, осознавая вероятность накладок с запуском нового автомобиля. Мы действительно столкнулись с некоторыми проблемами, однако нам удалось решить их одну за другой. Первые гонки продемонстрируют сильные и слабые стороны болида в сравнении с показателями конкурентов, мы же продолжаем работать, сосредоточившись на собственных целях. С момента дебюта 908 в 2010 году до выхода болида на трассу Ле-Мана в 2011 мы проведем 12 испытаний».

 

Чемпионат 2011

Межконтинентальный кубок Ле-Мана, состоявший в 2010 году из трех раундов, расширяет свои масштабы. В новом сезоне в первенство входят две гонки в США (Себринг и Роуд Атланта), три в Европе (Спа-Франкошамп, Имола и Сильверстоун), одна в Китае, а также главное событие - «24 часа Ле-Мана».

 

Ольвье Кеснель, директор Peugeot Sport: «Мы намерены защищать титул чемпионов Международной серии Ле-Мана. В прошлом году мы уже выиграли три раунда этой серии, но есть еще один этап, на который мы сделаем особый упор в 2011 - Ле-Ман. Эта легендарная гонка сегодня включена в чемпионат, что, на наш взгляд, вполне обосновано и даже необходимо. «24 часа Ле-Мана» будет весьма полезной для чемпионата и гонок на выносливость в целом, которые позволяют ведущим автопроизводителям демонстрировать технологии и ноу-хау в экстремальных условиях.

Мы подали заявки на участие двух машин в каждом из раундов Международной серии, за исключением Спа-Франкошамп, где мы отправим на трассу три болида для полномасштабной репетиции перед «24 часа Ле-Мана».

 

Выдающиеся пилоты

Несмотря на сбалансированный календарь, изменения технических регламентов и появление нового болида, в гонках примут участие все те же пилоты. Выбор комментирует Оливье Кеснель: «После «24 часов Ле-Мана» 2010 года я встретился с нашими пилотами на базе в Велизи и сказал всем им, что абсолютно уверен в нашем сотрудничестве на следующий сезон. Они - настоящие профессионалы, за Peugeot выступает девять пилотов мирового класса - признанная элита дисциплины. У нас есть все, чтобы добиться самых высоких результатов с этим составом».

 

В 2011 году марку Peugeot представят в Международной серии Ле-Мана три экипажа:

 

  • №7 908: Александр Вурц, Энтони Дэвидсон, Марк Жене
  • №8 908: Франк Монтаньи, Николя Минасьян, Стефан Сарразен
  • №9 908: Себастьян Бурдэ, Педро Лами, Симон Пажено

Календарь событий гоночного сезона 2011 года:

 

  • 19 марта - 12 часов Себринга (США)
    Болиды №7 и №8

  • 24 апреля - тестовый день «24 часов Ле-Мана» (Франция)

  • 08 мая - «6 часов Спа-Франкошамп» (Бельгия)
    Болиды №7, №8 и №9

  • 11-12 июня - «24 часа Ле-Мана» (Франция)
    Болиды №7, №8 и №9

  • 11 сентября - «6 часов Сильверстоуна» (Великобритания)
    Болиды №7 и №8

  • 01 октября - «Малый Ле-Ман» (США)
    Болиды №7 и №8

  • 03 ноября - «6 часов Имолы» (Италия)
    Болиды №7 и №8

  • 12 ноября - Китай
    Болиды №7 и №8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...