Перейти к публикации

Общие Вопросы О Пежо 407


KORG
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Продал 307, теперь хочу купить 407 седан на АКПП. подскажите как по надежности АКПП, да вообще авто в целом.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП зависит от объема двигателя. Пока неясен объем бессмысленно говрить об акпп. А в остальном все хорошо. Я как-то ездил на самой дешевой версии 1,8 с механикой - так даже она после 1,6 акпп казалась ракетой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2-й пыж с 2,0литрами и с АЛ4 - никаких проблем!

смотри на степень общей убитости авто, на владельца и делай выводы. интуиция подскажет.

 

то что ал4 дерьмо - миф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то что ал4 дерьмо - миф!

в принципе согласен. у меня с ним тоже никаких проблем. а заменяные клапана - ерунда... у других коробасов бывают проблемы и похуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2-й пыж с 2,0литрами и с АЛ4 - никаких проблем!

смотри на степень общей убитости авто, на владельца и делай выводы. интуиция подскажет.

 

то что ал4 дерьмо - миф!

Ну никто и не говорит что АЛ4 дерьмо. Надо ездить нормально, греть и все такое, а то что один на холдную топит потом орет вот гамно подсунили этож не машина виновата :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 407-й (2006г.) 2,0 л. и с АЛ4, при 20000км пробега выскочил аларм «PRND» (неисправность АКПП) были проблемы с давлением в системе коробки, заменили регулятор давления (детали +работа 230EUR) после этого все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Ребят, подскажите по 407! Езжу на 406 2.0см3 ноябрь 1999, но хотел поменять на более свежее что нибудь!Бегло посмотрел варианты (Лансер Х, Мондео) но это дороговато, а вот 407 в самый раз, и электроникой напичкан, и шумка лучше(сужу по 406) чем у пречисленых выше. А вот каков407 в обслуживании? Нынешний (406) делаю сам (подвеска (сайленты стабилизаторы,наконечники...), гидрокомпенсаторы, ГРМ+ролики+помпа), выходит не дорого по запчастям, и разборки спасают, только очень заморочено все сделано, но ничего, помогают форумы. А как в этом оношении 407 ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброй ночи.

Вопрос такой: как можно подключить дистанционный пульт гидроника (с дисплеем) ТР6 к штатной антенне на авто Пежо 407, мафон стоит RD4, монохромный дисплей.

 

Всех заранее благодарю.

 

 

Фото пульта прилагается.

peugeot-club.net - 22523b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Купил сегодня 407 1,6 дизель 2010г.в! Очень нужен манул по машине. Скиньте пожалуйста у кого есть. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все мануалы можно скачать на оффициальном сайте PSA.

у нас слева в меню ссылка "Руководства" как раз на официальные мануалы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здрасти весм подскажите пежо 407 18 16 клп с первой передачи туповато трогоется в чем причина ?или это у всех так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здрасти весм подскажите пежо 407 18 16 клп с первой передачи туповато трогоется в чем причина ?или это у всех так

это у всех так. Я когда пересел с 406 на 407 , задавал на этом форуме точно такой же вопрос. Уже катаюсь год. Заливаю АИ-95, педаль в пол. Приноровишься. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это у всех так. Я когда пересел с 406 на 407 , задавал на этом форуме точно такой же вопрос. Уже катаюсь год. Заливаю АИ-95, педаль в пол. Приноровишься. Удачи.

спасибо за отклик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

горит ЕСП перечеркнутая что это?и почему как это убрать

Изменено пользователем ДМИТРИЙ Я
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо 407 1,6 HDI 2006 год. Такая проблема. Поворачиваешь ключ зажигания, помимо всех стандартных лампочек, горит "спираль", Заводишь. Компьютер выдает ошибку "Speed Control System Faulty". Затем датчик температуры резко загорается красным цветом и температура двигателя зашкаливает за максимум. Глушу. Вентилятор охлаждающий продолжает маслать и при выключенном авто. Скинул клемы - вентилятор успокоился. Пытаюсь завести - все тоже самое.

В чем проблема, в температурном датчике или же навернулся термостат? Помогите. Расскажите. Посоветуйте ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел причину!!!!!!!! :yahoo: просто добавь воды!!! ну а если по чесному. то косяк был в Датчике указателя температурного режима!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 407D 2L RHR мне нужен подкапотный жгут проводки ДВС и блок управления ДВС, а так же комплект вакумных трубок с передней части ДВС и клапанную крышку с впускным коллектором заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...