Перейти к публикации

Самостоятельное Обслуживание.


отсутствует
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А у дизеля с этим проблема? Есть фотки подкапотного пространства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр находится за двигателем. Как бы не пришлось разбирать жабо.

IMGP00051.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снятие.

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Отодвинуть дистанционно расположенный бачок с тормозной жидкостью (в зависимости от комплектации).

Снимите декоративную крышку двигателя.

01.jpg

Отсоедините и отведите в сторону разъемы в зоне "a" (В зоне "a").

Снимите 2 болта крепления (3).

Отсоединить трубку, подводящую воздух (1) (В зоне "b").

ВНИМАНИЕ : Закрыть входное отверстие турбокомпрессора.

Снимите :

- Воздушный коллектор (1)

- Воздушный коллектор (2)

02.jpg

Отсоедините разъем (В зоне "d").

Снимите :

- 3 болты (5)

- Фиксатор (В зоне "c")

- Крышку воздухоочистителя (4)

03.jpg

Снять фильтрующий элемент (В зоне "e")

Собирать в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, сейчас хоть понятно откуда доступ. Но теснота жуткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все не то и не так. Нужно снять АКБ (что само по себе не так просто), правую щетку стеклоочитителя, отстегнуть шумоизоляцию (а у салонного фильтра лучше вообще снять), приподнять правую сторону жабо, потому что проще, тогда коротким ключиком "торкс" разбираем сам фильтр, который предварительно нужно сдернуть с направляющих. А предварительные работы по воздуховодам и разъемам все остаются в силе. В общем ушло у меня на эту операцию два часа. Надеюсь в следующий раз уложиться минут за сорок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все не то и не так.

Ну это был официальный мануал) Может они в Пыжо чего-нить напутали там?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...