Перейти к публикации

Разница Двигателей 2Л (136 Л.с.) И 2Л (180 Л.с.).


burych
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые комрады, сильно не бейте ногами просто не знаю где взять эту инфу. у пежо 307СС есть 2 движка 2х литровых у одного мощность 136л у второго 180л... и второй вопрос что нужно сделать что бы 136 выросло до 180л?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только у 307CC, у хэтчей тоже были такие. Кстати да, надо бы посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только у 307CC, у хэтчей тоже были такие. Кстати да, надо бы посмотреть...

Если подскажите где посмотреть буду оч признателен...только надо понять выдержит ли коробка повышение мощности((

И где можно взять инфу по тюнингу данного движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправте если не прав,там разница в турбине на одном нет на другом есть,ну плюс распредвалы скорее всего другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В одном из форумов вот что написали " это два похожих двигателя! У меня был 2 литра пежо 307 137 лс, а сейчас ситроен с4 втс 2 литра 180 л.с. (у пежо есть комплектация feeline - филин с таким же движком). Принципиально отличаются двигатели иной впускной и выпускной системами (другой воздушной фильтр, ДЗ, коллектор) и незначительно в поршневой группе (мелочь всякая) и увеличенный маслянный поддон (вливается 6.5 вместо 4.5 литров масла). Вроде и всего! Если вы хотите сделать из своего 2 литрового 180 лс, то я думаю врят ли это возможно программно, программно (прошить) можно я думаю на лошадей 15 поднять!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправте если не прав,там разница в турбине на одном нет на другом есть,ну плюс распредвалы скорее всего другие.

нет, они оба атмосферные.

 

@burych, по данным авто.ру у более мощного степень сжатия снижена до 10,0. Но правда или нет - не знаю. Попробую инфу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, они оба атмосферные.

 

@burych, по данным авто.ру у более мощного степень сжатия снижена до 10,0. Но правда или нет - не знаю. Попробую инфу найти.

 

Седня на ТО был специ незнают в чем отличие((( и вообще на сколько я понял люди мало тюнят пыжей...вон на субе стока приколюх для тюнинг с 200 до 400 лошадей тюнинг пакеты продаются.

Хотя в автоспорте пыжи участвуют и делают их из стандартных машин.

Изменено пользователем burych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другие поршни,клапаны,впускной распредвал с тойотовской системой VVT введите в яндексе систему VVT и там все наглядно увидите!Так же ЭБУ с проводкой другие!Но заморачиваться не стоит,характеристики филина посмотрите, 12 н*м плюсом и 0,6 сек в динамике)))))))))На это смешно тратить куча бабок!Показатель в 180 л.с. ничего не даёт,нужно смотреть на крутящий момент!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 2.0 143 лошади тоже вариатор фаз VVT, и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VVT - это система газораспределения. Тойота здесь не причем, у Пежо своя система, как и у других концернов.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_изменения_фаз_газораспределения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати интересно еще и то, что на 180 сильные версии Пежо ставили механическую коробку а на 136 сильные и автомат и механику. Но копавшись в инете я встречал 180 сильный Пежо на АКПП. Хотя сам завод таких версий не делал. Но интересует такой вопрос а блок управления на 180 сильном такой же как на 136 сильном? То, что у них поршня с валами разные это понятно. А этот Magnetti Marelli на 180 сильном Пежо интересно чем отличается? Если как эксперимент этот блок управления с 180 сильного CC поставить?

Изменено пользователем Роман Колосков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другие поршни,клапаны,впускной распредвал с тойотовской системой VVT введите в яндексе систему VVT и там все наглядно увидите!Так же ЭБУ с проводкой другие!Но заморачиваться не стоит,характеристики филина посмотрите, 12 н*м плюсом и 0,6 сек в динамике)))))))))На это смешно тратить куча бабок!Показатель в 180 л.с. ничего не даёт,нужно смотреть на крутящий момент!

Мой авто 2.0 136 л/с. В прошлом месяце ехал по трассе 90 км/ч. В соседнем ряду ехал СС 180 сил как я понимаю. Оба едем с одной скоростью 90-100 км/ч. Он газ нажимает и я. Он уже дома наверное сидел чай пил а я все еду. А вы говорите нет разницы. Нужно пробовать два двигателя по набору скорости с места и в ускорении при движении и тогда разница станет понятна. 180 сильник очень шустрый. И его ускорения несравнимы с моим 136 л/с. Изменено пользователем Роман Колосков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VVT - это система газораспределения. Тойота здесь не причем, у Пежо своя система, как и у других концернов.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_изменения_фаз_газораспределения

В основе двухлитрового 177-сильного двигателя (RC) EW10 J4S — известный мотор EW10 (GTI) (137 л.с.). Теперь он оснащен системой изменения фаз работы впускных клапанов VVT (до 40°), новыми впускной и выпускной системами, облегченным маховиком и масляным охлаждением поршней. Этот мотор можно «крутить» до 7300 об/мин. Вот впринципе главное отличие этих авто в плане движителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

180 это маркетинговый ход, нету 180 сильного мотора, есть EW10 J4 S - 177 PS (174 hp/130 kW) примерно 174-175 л.с.

 

На 307 СС могла стоять 6-ступка, вот тебе и разница.

 

Пежошные моторы хороши на высоких оборотах, но кто их будет постоянно крутить у красной зоны, да бензин жрать будет.

 

Ставить мотор и мозги точно придется, легче поставить 6-ступку или маленькую турбинку.

 

Мне хотелось бы что бы на низах сил больше было и 6-ступенчатую коробку, мне бы этого хватило.

 

ouioui_0904200317_ew10j4s.png

Изменено пользователем getads
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........давно это было......приехал мужичек ,расточить блок на тазике ......и говорит а можно его побольше расточить диаметром..расточник его спросил,а зачем????ну чтоб ехала побыстрее.......как вы думаете что он ему сказал(разговор был при мне)...купи себе бмв и ездить будешь побыстрее.

к чему я это...весь разговор к тому что можно ли переделать....нет не можно......))))))и не нужно,а про тюнинг комплекты.....это вы зря 30000 евриков и у вас оригинальный тюнинг комплект на ваш стоковый кузов с мотором и кппп и обвесом.....)))))оригинальные номера их даже существуют....видел на ситроеновском форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

........давно это было......приехал мужичек ,расточить блок на тазике ......и говорит а можно его побольше расточить диаметром..расточник его спросил,а зачем????ну чтоб ехала побыстрее.......как вы думаете что он ему сказал(разговор был при мне)...купи себе бмв и ездить будешь побыстрее.

к чему я это...весь разговор к тому что можно ли переделать....нет не можно......))))))и не нужно,а про тюнинг комплекты.....это вы зря 30000 евриков и у вас оригинальный тюнинг комплект на ваш стоковый кузов с мотором и кппп и обвесом.....)))))оригинальные номера их даже существуют....видел на ситроеновском форуме.

Хорошо. А если таким путем идти - 180 сильный двигатель существует, и этой мощности предостаточно для 307. Поставить только на этот двигатель акпп и будет достаточно. А акпп конечно не Al-4 а другой серии. А что касаемо двигателя чтоб не городить огород в точности взять от 180 сильного. Вот Getads правильно написал - не хватает динамики на низах. Я своей задачей не ставлю чтоб авто 240км/ч бегало а чтоб резвость была с 30 до 110 чем мы больше пользуемся. А после 110 она и сейчас очень быстро идет. Изменено пользователем Роман Колосков
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...