Перейти к публикации

Предлагают Замену Двигателя! Help!


ifeelloved
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Езжу на автомобилях марки пежо уже 9 лет.

Не думала, что мой любимый пыж устроит мне такой сюрприз. На днях случилось следующее: остановилась на очередном светофоре, машина стала дергаться, загорелся значок и надпись depollution system faulty, после чего машина заглохла и больше не завелась.

Приехали в сервис на эвакуаторе.

 

Там поменяли цепь, что не устранило проблему, после чего предложили поменять двигатель на контрактный, сообщили, что повреждены клапаны, цена вопроса 85 к с работами. По повреждениям больше ничего не сказали. С учетом цены за ремонт проще сразу машину на запчасти разобрать и продать)))))

 

При этом насколько я понимаю, полноценную дефектовку двигателя не делали.

Задаю вопрос: в каком стостоянии распредвал? Ответ: визуально в порядке, без повреждений, цепь их не повредила.

Следующий вопрос: в каком состоянии голова двигателя? Ответ аналогичен предыдущему.

 

А теперь мой вопрос форуму: почему в данной ситуации нельзя просто заменить поврежеднные клапаны на новый неоригинал? Почему необходимо заменять ВЕСЬ двигатель?

 

И вообще в двигателе ли дело?

 

Прошу знающих и понимающих людей прокомментировать, если есть понимание ситуации, либо вдруг была аналогичная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 308 1.6 дважды видел такую надпись.....в первом случае отказался заводится, во втором - дергался (троил) - оба раза проблема лечились заменой свечей. Цена вопроса - 2 рубля в т.ч. такси до екзиста.

 

Могут еще катушки быть, но врят ли, с одной нерабочей катушкой должон заводится, а вероятность умирания сразу двух-.... :scratch:мала на мой взгляд......

 

В любом случае диагностика точно скажет причину неисправности.....но с учетом того, что машина не на ходу, а в твоем сервисе PP(прога такая диагностическая) может и не быть, вместо эвакуатора я бы поменял для начала свечи....