Перейти к публикации

Дроссельная Заслонка


Baro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго всем всего! Вопрос: при разборке и промывке дроссельной заслонки на Партнере TU3JP 1,4 75 л.с. нужно ли потом прописывать ее в мозги по новой? Если да, то может кто знает последовательность секретных шаманских действий по мануальной прописке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если все аккуратно сделать, то не надо будет.

А мануальной прописки не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕСЛИ ДАЖЕ ОНА НЕ РОВНО БУДЕТ РАБОТАТЬ ТАК ЭТО ТОЛЬКО ПЕРВОЕ ВРЕМЯ, ПОТОМ ОНА САМА ОБУЧИТЬСЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем всего! Вопрос: при разборке и промывке дроссельной заслонки на Партнере TU3JP 1,4 75 л.с. нужно ли потом прописывать ее в мозги по новой? Если да, то может кто знает последовательность секретных шаманских действий по мануальной прописке?

Если нужно будет обучить , сделаю ! Отпиши в личку .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если все аккуратно сделать, то не надо будет.

А мануальной прописки не бывает.

... ну я имел ввиду так называемую процедуру обучения.

 

Если нужно будет обучить , сделаю ! Отпиши в личку .

спасибо. при необходимости обязательно отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Baro,Включить зажигание на 10секунд и выключить. Включить зажигание нажать педаль до упора и выключить. И готово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Baro,Включить зажигание на 10секунд и выключить. Включить зажигание нажать педаль до упора и выключить. И готово!

Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Baro,Включить зажигание на 10секунд и выключить. Включить зажигание нажать педаль до упора и выключить. И готово!

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите разобраться

на пежо партнер выдает ошибку при диагностике P1153 - проблема "обучения" дроссельной заслонки

несколько раз машина запускается , какое-то время едет , а потом включается аварийный режим и 10-20 км/ч

чем такое может быть вызвано и как лечится ?

описанными выше "ручными" способами пробовал лечить - ничего не выходит

мастер на сервисе сказал , что только компьютером нужно программировать - "обучать" (его оборудование к сожалению не позволило это сделать)

может ли это быть связано с неисправным кислородным датчиком - код ошибки P0135 - или это две отдельные проблемы ?

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите разобраться

на пежо партнер выдает ошибку при диагностике P1153 - проблема "обучения" дроссельной заслонки

несколько раз машина запускается , какое-то время едет , а потом включается аварийный режим и 10-20 км/ч

чем такое может быть вызвано и как лечится ?

описанными выше "ручными" способами пробовал лечить - ничего не выходит

мастер на сервисе сказал , что только компьютером нужно программировать - "обучать" (его оборудование к сожалению не позволило это сделать)

может ли это быть связано с неисправным кислородным датчиком - код ошибки P0135 - или это две отдельные проблемы ?

заранее спасибо

 

Начните с проверки аккумулятора.Проблемы разные.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть идея с фильтров вы считаете глупость?, ну видимо вы с этим не сталкивались, а я пишу из личного опыта а не из ОКЕЙ ГУГЛ ( ну это так к сведенью)). При забитом фильтре, воздух в дроссель попадает с трудом и из -за голодания кислорода, чтобы это компенсировать, эбу добавляет обороты. Возможно не в этом случае, с этим соглашусь..

 

 

После чего появилась неисправность?

Попробуй это.

[Peugeot-Club.net] - tu3a.pdf

Изменено пользователем vovik01
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...