Перейти к содержимому





Фотография

Замена Шруса

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
Dus

Dus

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяDussov
  • ГородДедовск
  • АвтомобильPeugeot 207 3d
Добрый день.

Решил поделиться полезным опытом по замене левого шруса на пежо 207.

Началось в общем все с рваного правого пыльника левого шруса, еще зимой, поменял на новый, хотя уже тогда сервисмен предупреждал, что могут начаться проблемы, поскольку грязь-то все равно попадала. Было решено все смазать и оставить пожить, сколько сможет.
В итоге дожило до летнего сезона и захрустело, захрустело естественно при повороте руля, на прямой, все ок, дальше все громче, даже люди на перекрестах стали судорожно озираться:)
Не долго думая решил, заменить, тем более, что в сервисе рассказали, что средняя цена шрусов не более 3-3,5т.р. и замена не дороже того пыльника в 1.5т.р.
Не тут то было, объехав значительное кол-во запчастей и сервисов, выяснил, что отдельных шрусов на данную модель с двигателем 1.6 (ЕР6) и автоматом (АL4) нету, а в продаже присутствует только оригинал в сборе с валом, а это я вам скажу совсем не бюджетно 12-15т.р.. Видимо это связанно с все более популярной политикой многих производителей зарабатывать доп средства на запчастях.
В итогом моих изысканий стал отдельный шрус, не выдающийся явным образом по vin номеру, итальянской фирмы Metelli (возможно даже это оригинал) но подходящий по описанию. Вот номер в магазине 15-1456, стоимостью всего 1400р! Купил попробовать и вуаля, подошел как родной! Ездим радуемся.

р.s. единственное рекомендую проверить сторону установки и на всякий сохранить чек и упаковку.
Всем удачи на дорогах!
  • 0



#2
Сокол-Айс

Сокол-Айс

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяИлья
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 207 3d
???
  • 0

#3
g39

g39

    Бывалый

  • Пользователи
  • 123 сообщений
8
  • ИмяВасилий
  • ГородМоего города нет в списке
  • ПодробнееBE9
http://www.exist.ru/...=82&Cat=Peugeot
вон их сколько!
  • 0

#4
Dus

Dus

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяDussov
  • ГородДедовск
  • АвтомобильPeugeot 207 3d
Странно, по моему вину выдавал только оригинальные валы, а по каталогу только Мителли нашел..
Все равно решил, написать, поскольку не нашел никакой инфы по ним, не тут не на других форумах.
  • 0

#5
ark1975

ark1975

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • ИмяArkady
  • ГородСанкт-Петербург

Добрый день.

Решил поделиться полезным опытом по замене левого шруса на пежо 207.

Началось в общем все с рваного правого пыльника левого шруса, еще зимой, поменял на новый, хотя уже тогда сервисмен предупреждал, что могут начаться проблемы, поскольку грязь-то все равно попадала. Было решено все смазать и оставить пожить, сколько сможет.
В итоге дожило до летнего сезона и захрустело, захрустело естественно при повороте руля, на прямой, все ок, дальше все громче, даже люди на перекрестах стали судорожно озиратьсяИзображение
Не долго думая решил, заменить, тем более, что в сервисе рассказали, что средняя цена шрусов не более 3-3,5т.р. и замена не дороже того пыльника в 1.5т.р.
Не тут то было, объехав значительное кол-во запчастей и сервисов, выяснил, что отдельных шрусов на данную модель с двигателем 1.6 (ЕР6) и автоматом (АL4) нету, а в продаже присутствует только оригинал в сборе с валом, а это я вам скажу совсем не бюджетно 12-15т.р.. Видимо это связанно с все более популярной политикой многих производителей зарабатывать доп средства на запчастях.
В итогом моих изысканий стал отдельный шрус, не выдающийся явным образом по vin номеру, итальянской фирмы Metelli (возможно даже это оригинал) но подходящий по описанию. Вот номер в магазине 15-1456, стоимостью всего 1400р! Купил попробовать и вуаля, подошел как родной! Ездим радуемся.

р.s. единственное рекомендую проверить сторону установки и на всякий сохранить чек и упаковку.
Всем удачи на дорогах!

Здравствуйте!
Выражаю огромную благодарность за помощь! Заказал Metelli 15-1456. Вопросов при установке не возникло. Заказывал в http://laf24.ru/ , это намного дешевле чем в магазине! Все как писали выше, на на авто:
Модель 207 (A7); Peugeot 207 хэтчбек 1.6 16V VTi
Двигатель EP6 INJECTION
Год выпуска 2007.09.08
Модельный год: 2007
Тип кузова: SALOON
Рулевое управление: LHD
Трансмиссия: AUTO GEARBOX AL4
Топливо: LEAD FREE PETROL
Завод: (FRANCE)
Страна происхождения: FRANCE / EUROPE
Возможно, кому-нибудь будут полезны мои изыскания:
Если говорить о валах в сборе, то
Friesen
T5368
Тип коробки передач: AL4
передний мост слева
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 26
для автомобилей с ABS, для автомобилей без ABS
Friesen
T5369
Тип коробки передач: AL4
передний мост справа
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Зубчатое соединение со стороны коробки: 26
для автомобилей с ABS, для автомобилей без ABS
GKN-Spidan
24278
-201212
Тип коробки передач: AL4
передний мост слева
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 26
Размер резьбы: M24x1.5
GKN-Spidan
24279
-201212
Тип коробки передач: AL4
передний мост справа
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Зубчатое соединение со стороны коробки: 26
Размер резьбы: M24x1.5
Loebro
304594
-201212
Тип коробки передач: AL4
передний мост слева
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 26
Размер резьбы: M24x1.5
Loebro
304595
-201212
Тип коробки передач: AL4
передний мост справа
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса: 25
Зубчатое соединение со стороны коробки: 26
Размер резьбы: M24x1.5


а это то, что нашел по метели:
Metelli
15-1456
Шрус внешний, комплект
Общие
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса
25
Внешний диаметр, мм
79.5
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки, мм
58.7
Комплект
Есть
Механически обработанный
с нарезкой / выемкой во внутренней части
Ось установки
со стороны колеса
Расположение
со стороны колеса
Вес, г
4 620
В артикуле деталей, шт
1
·
Применимость
15-1456 - Giunto Lato Ruota Kit
Codice
Concorrente
Marca
3272.5X
OE
CITROËN
3273.AH
OE
CITROËN
3272.5X
OE
PEUGEOT
3272.KY
OE
PEUGEOT
3272.LA
OE

PEUGEOT
3273.AH
OE
PEUGEOT
3273.KL
OE
PEUGEOT
3273.KP
OE
PEUGEOT



Модель


Модификация


Дата выпуска


Информация


C4 купе (LA_)
1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин
2004наст. время
До номера шасси: 11192
C4 купе (LA_)
1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин
2004наст. время
До номера шасси: 11192
C4 седан
1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин
2006наст. время
До номера шасси: 11192
C4 хетчбек I (LC_)
1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин
2004наст. время
До номера шасси: 11192
C4 хетчбек I (LC_)
1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин
2004наст. время
До номера шасси: 11192
C4 хетчбек I (LC_)
1.6 16V Bio-Flex [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин
2007наст. время
До номера шасси: 11192
207 CC (WB_)
1.6 16V [EP6] 120 л.с. Бензин
2007наст. время
207 SW (WK_)
1.4 16V [8FS (EP3); EP3C; EP3] 95 л.с. Бензин
2007наст. время
207 SW (WK_)
1.6 16V [EP6] 120 л.с. Бензин
2007наст. время
207 фургон
1.4 HDi [8HZ (DV4TD)] 68 л.с. Дизель
2007наст. время
уссиленная амортизация
207 хэтчбек (WA_, WC_)
1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин
2006 — 2012
207 хэтчбек (WA_, WC_)
1.4 HDi [8HR (DV4C); 8HZ (DV4TD)] 68 л.с. Дизель
2006 — 2012
207 хэтчбек (WA_, WC_)
1.6 16V VTi [5FS (EP6C); 5FW (EP6); EP6] 120 л.с. Бензин
2007 — 2012
207 хэтчбек (WA_, WC_)
1.4 16V [8FS (EP3); EP3C; EP3] 95 л.с. Бензин
2007 — 2012
307 Break (3E)
1.4 [KFW (TU3JP)] 75 л.с. Бензин
2002 — 2003
307 Break (3E)
1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин
2003 — 2010
307 CC (3B)
1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин
2005 — 2010
307 SW (3H)
1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин
2002 — 2008
307 SW (3H)
1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин
2003 — 2008
307 хэтчбек (3A/C)
1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин
2000 — 2010

а еще есть другой бренд
Meyle
11-14 498 0018
Шрус внешний передний
file:///C:/Users/user/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.jpg
Общие
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса
25
Внешний диаметр, мм
79.5
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса
22
Диаметр прокладки, мм
60
Длина, мм
134
Ось установки
Передняя
Расположение
со стороны колеса
Тип соединения / сочленения
Шарнир равных угловых скоростей
Вес, г
5 290
В артикуле деталей, шт
1
· Применимость

Модель


Модификация


Дата выпуска


Информация


C4 купе (LA_)
1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин
2004наст. время
C4 купе (LA_)
1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин
2004наст. время
C4 седан
1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин
2006наст. время
C4 хетчбек I (LC_)
1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин
2004наст. время
C4 хетчбек I (LC_)
1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин
2004наст. время
207 CC (WB_)
1.6 16V [EP6] 120 л.с. Бензин
2007наст. время
207 SW (WK_)
1.6 16V [EP6] 120 л.с. Бензин
2007наст. время
207 хэтчбек (WA_, WC_)
1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин
20062012
207 хэтчбек (WA_, WC_)
1.4 HDi [8HR (DV4C); 8HZ (DV4TD)] 68 л.с. Дизель
20062012
207 хэтчбек (WA_, WC_)
1.6 16V VTi [5FS (EP6C); 5FW (EP6); EP6] 120 л.с. Бензин
20072012

Модель


Модификация


Дата выпуска


Информация


307 Break (3E)
1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин
20032010
307 CC (3B)
1.6 16V [NFU (TU5JP4)] 109 л.с. Бензин
20052010
307 SW (3H)
1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин
20032008
307 хэтчбек (3A/C)
1.4 [KFW (TU3JP)] 75 л.с. Бензин
20002010
307 хэтчбек (3A/C)
1.4 16V [KFU (ET3J4)] 88 л.с. Бензин
20032010

В общем всем спасибо! удачи!
  • 0

#6
Кудрявый

Кудрявый

    Бывалый

  • Пользователи
  • 122 сообщений
37
  • ИмяИгорь
  • ГородШумиха
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • Подробнее2008г.в. 1.4 73л.с. мкпп ручка

Тоже хрустели гранаты, решил поменять, а заодно и тормозные диски, колодки, стойки стабилизатора. Взял вот такие по 1500р. за штуку.

IMG_20161125_163350.jpg

IMG_20161125_163358.jpg

IMG_20161125_163408.jpg

 

Думал, что на гранатах должны быть кольца АБС, ан нет датчик смотрит на подшипник.

С левой стороны граната слезла нормально и оделась тоже ,а вот с правой закусило кольцо и пришлось разбить сепаратор и спилить болгаркой часть которая одевается на шлицы оси.

Совет кто будет делать сам , масло с коробки сливать однозначно в начале работы, полуоси с гранатами снимать с машины, за одно и масло в коробке ещё поменял.

Фоток делал мало, и на телефон, правая сторона машины.

IMG_20161125_163512.jpg

IMG_20161125_163443.jpg

IMG_20161125_163455.jpg


  • 0

#7
andrey270386

andrey270386

    Участник

  • Пользователи
  • 28 сообщений
3
  • ИмяАндрей
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • Мечтает оPeugeot 308
Мне вот интересно друзья мои...а как Вы вообще сняли наружнюю гранату??? Я вон тоже вижу, что вроде как они есть...но в ориге всё запаяно (ориг, кстати, если кому интересно gkn) не спорю если у Вас валы китайки, то там всё понятно...
  • 0

#8
Кудрявый

Кудрявый

    Бывалый

  • Пользователи
  • 122 сообщений
37
  • ИмяИгорь
  • ГородШумиха
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • Подробнее2008г.в. 1.4 73л.с. мкпп ручка

andrey270386, вытаскиваешь полностью привод с коробки, зажимаешь в тисы, а там как повезёт. Выше я писал, что одна как по маслу слезла, а вторая только через молок и болгарку. А где и чего там запаяно?


  • 0

#9
baza34

baza34

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • ГородАксай
  • АвтомобильPeugeot 207 RC

В свое время тоже столкнулся с такой проблемой, менял день, но все таки заменил)))


  • 0





Яндекс.Метрика