Перейти к публикации

Энергосберегающий Режим


Debygger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня на моем 607 2,2 hdi порвался ручейковый ремень,хотя недавно менял. Машина заглохла. Пробовал завести,но стартер настолько туго крутил,что пришлось вызывать эвакуатор. Вся беда в том,что сейчас машина в энергосберегающем режиме. С ключа страртер не крутит. Посоветовали перемкнуть его на прямую,только небольшое искрение. Да,ремень поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все предохранители целые? Надо проверить и большие, что под капотом, под маленькими

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел причину,почему не мог завести! Просто пришел конец счеткам стартера. Завтра поеду за новыми. И второй вопрос - у меня два ролика,один из них натяжной. Можешь подсказать номер натяжного 2,2 hdi 2002

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без проблем, только вин нужен для надежности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF39D4HXB92065197. Для надежности фото. Если можно ролик и сам прижимной механизм.

На фото хорошо видно,что ремень косит

post-404-034485700 1295292456_thumb.jpg

post-404-025058500 1295292516_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая схема вылезает:

Безымянный.png

 

как я понял ролик с натяжителем - №9 - 0829 62 - TENSION ROLLER DIAM 60 EP 42

 

и больше никакого механизма... может у тебя ось №10 немного повело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже все правильно, т.к. комплект для замены ремня включает №№ 5,9,11

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик может и тот. Я тут нарисовал рисунок - не очень конечно,но попытаюсь разьяснить. Этот механизм состоит из двух половин,правая не подвижная и левая подвижная. Внутри их сккрепляет пружина,которая при разводе этих половин в противоположные стороны возвращает их в исходное положение. Тем самым прижимая ролик к ремню. Между этими половинками есть какаято прокладка и с одной стороны она протерлась,что и вызывает перекос

post-404-059884900 1295294059_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, но на картинке я вижу ролик у которого в центральной части пружина...

попробую поискать еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бывает этот ролик вот так рисуют (№4 на рисунке):

ImageHandler.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочешь, могу дать пароль с логином для сервисбокса онлайн. Пиши в личку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай,не подскажешь где можно скачать сервисбокс без пороля и бесплатно. Пробую скачивать,открываю файл,запускается winrar 2010 и требуется код. Отправляю смс и ничего не приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я качал торрент с рутрекера:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3172029

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял сегодня свой ролик. Номера на нем никакого нет. Посмотри фото. Стрелкой я показал прокладку,которая протерлась

post-404-085360000 1295448275_thumb.jpg

post-404-038619600 1295448321_thumb.jpg

post-404-087147100 1295448354_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, очень странно...

 

ё-моё, вот я м*дак то... Я ремень ГРМ смотрел...

Сейчас всё будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

wf57a60a.jpg

натяжитель под №6 - 5751 55

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо!!!! Теперь это точно моя деталь

я очень извиняюсь! даже не знаю как я мог так накосячить(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял ролики,ремень,поставил новые счетки в стартер. Пробую заводить - стартер крутит но как то туговато,а движок не схватывает вообще. И на дисплее не пропадает надпись changing power save mode. Думал,что туго крутит из-за грм(ожидал худшего о ремне). Открылзаливную маслозаливную горловину - цепь вращается. Не знаю,что за невезуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не забыл како-нибудь разъем? а аккум жив, не сел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты не забыл како-нибудь разъем? а аккум жив, не сел?

Акб только после зарядки и разьемы проверял все. Насос который в баке тоже проверил. *опа,не знаю,что уже делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поискал на соседних форумах:

мне сказали , что эта фраза на дисплее означает , что машина заснула ... и типо ее надо разбудить ...

и как сказали что есть два варианта по чему машина не заводиться..

1. либо это дополнительная сигнализация блокирует зажигание

2. либо это мозги машины надо перепрошить ..

завтра перевезу ее в сервис .. и отпишусь в чем дело было

вообщем прикол ахеренный .. на эвакуаторе я отвожу машину в сервис .. как тока ее привез. он завялась и компютер включился .. и на дисплее ошибка пропала.. я аж ахнул.. думаю ну ладно оставлю ее всервисе пусть найдут проблему . .

приезжаю машину забирать . мне говоря что оно не знают в чем проблема . и деньги содрали. не зачто ... типо сказали что все ок ..

и я просто в аху***е

может действительно глюк противоугонки, других причин не видно
если не заводится у меня было когда плюсовой провод навернулся (сгорел) от аккумулятора к генератору!!

Я бы проверил последнее предположение, и проверил крепление "-" провода на массу. Чудес то не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра буду смотреть,тем более,что выходной. Как думаешь работу форсунок тестером можно проверить? Может они просто заблокированы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...