Перейти к содержимому





Фотография

Tu3Jp Заводится И Тут Же Глохнет!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Jester-r-r

Jester-r-r

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяЮрий
  • ГородТында
  • АвтомобильPeugeot 1007
  • Подробнеедвигатель - TU3JP (KFV) 1,4; МКПП; 2005 г. в.
  • Мечтает оToyota Aristo
Движок TU3JP заводится и тут же глохнет. Газ в пол, и никакого эффекта вообще. Свечи поменял, топливный фильтр снял, продувал компрессором и поставил обратно.
Диагностика показывала 2 ошибки - "система зажигания катушка Command Цилиндр." и "система зажигания катушка Цилиндр 3."
Заменил катушку, диагностика стала показывать только одну ошибку - "система зажигания катушка Command Цилиндр."
датчик частоты вращения целый, если его отключить - вообще не заводится. Провода, которые с разъема катушки приходят на разъем компа все вызвонили - целые. ощущение такое что комп не выдает импульсы на катушку на 3, 2 цилиндры... что делать? помогите кто чем может!
  • 0



#2
Игор

Игор

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 55 сообщений
11
  • ИмяBujhm
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 407
  • ПодробнееПежо 407 2008 г. выпуска. двигатель 10А, АКПП
  • Мечтает оОн мне нравится
Вчера произошло тоже самое. Сбросил ошибки двигателя с отключением АКБ примерно на 1 час. Перестыковал разъем катушки. Все ушло, как будто ничего и не было, двигатель работает нормально.
  • 0

#3
Jester-r-r

Jester-r-r

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяЮрий
  • ГородТында
  • АвтомобильPeugeot 1007
  • Подробнеедвигатель - TU3JP (KFV) 1,4; МКПП; 2005 г. в.
  • Мечтает оToyota Aristo
У меня это эффекта никакого не дало... Обнулял ошибки, скинул клемму часа на 2 и ничего, всё так же заводится и глохнет.
Диагностика показывает 2 ошибки.
Вот что дословно показал ноутбук:
---код ошибки P0352: "Система зажигания катушка управления 3 ошибка"---
---код ошибки P0351: "Система зажигания катушка Comand цилиндр 1"---

Автоэлектрик говорит - комп не выдает импульс на 2и3 цилиндры... где можно заказать новый комп к моему движку (TU3JP, KFV, 1,4л) и во сколько он обойдется?
И еще вопрос: Я научился пару месяцев назад программировать PIC-контроллеры. Впринципе можно эдак обмануть компьютер и поставить контроллер, чтоб он импульсы выдавал на катушку, туда где их нет (на 2 и 3 цилиндры). Как мне сделать так чтобы вместо компа импульс выдавал мой контроллер? Как связать его с датчиком частоты вращения? Ведь по сути в компе те же контроллеры стоят...
Просто если в компе что-то накрылось - его замена в копеечку обойдется, а контроллеры у меня на работе лежат и ждут.
  • 0

#4
V2oD2o

V2oD2o

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 824 сообщений
136
  • ИмяАлександр
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0HDi
  • Мечтает о[!] PEUGEOT 4007

И еще вопрос: Я научился пару месяцев назад программировать PIC-контроллеры. Впринципе можно эдак обмануть компьютер и поставить контроллер, чтоб он импульсы выдавал на катушку, туда где их нет (на 2 и 3 цилиндры). Как мне сделать так чтобы вместо компа импульс выдавал мой контроллер? Как связать его с датчиком частоты вращения? Ведь по сути в компе те же контроллеры стоят...
Просто если в компе что-то накрылось - его замена в копеечку обойдется, а контроллеры у меня на работе лежат и ждут.


Если ты задаешь такие сопросы, то точно не сможешь
а так да, вполне можно, только к PIC - отношусь как к мусору, ATMegaX - еще более менее..

а собственно.. в целом.. зачем? чтоб встать где то за 1000км от дома и не знать что делать?

выхода только 3, или\или:
- сбросить всю электрику
- прозвонить всю электрику
- купить новые мозги
  • 1

#5
Jester-r-r

Jester-r-r

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяЮрий
  • ГородТында
  • АвтомобильPeugeot 1007
  • Подробнеедвигатель - TU3JP (KFV) 1,4; МКПП; 2005 г. в.
  • Мечтает оToyota Aristo
смогу, за этим и спрашиваю, если кто-то знает как или делал подобное.
Комп снимал - там всё залито какой-то хренью резиновой, не отковыривается толком. Я б прозвонил.
а новый пока не могу себе позволить, да и просто интересно самому сделать попробовать!
  • 0

#6
V2oD2o

V2oD2o

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 824 сообщений
136
  • ИмяАлександр
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 407 SW
  • Подробнее2.0HDi
  • Мечтает о[!] PEUGEOT 4007
Исключено)

прозванивать мозги?!
у тебя хоть распиновка есть? odb сканер? осцилограф?
  • 1

#7
Jester-r-r

Jester-r-r

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
  • ИмяЮрий
  • ГородТында
  • АвтомобильPeugeot 1007
  • Подробнеедвигатель - TU3JP (KFV) 1,4; МКПП; 2005 г. в.
  • Мечтает оToyota Aristo
Комп навернулся из за неисправности старой катушки. Старая катушка была неисправна, диагностика это показывала. Сейчас уже стоит новая катушка, ошибка пропала.

Вскрыл его, аккуратно снял основную часть резиновой хрени, которой французы залили мозг. Прогревал феном. Вроде ничего не сковырнул. Нашел возле разъема (на который мы вызванивали провода с катушки) два таких больших транзистора одинаковых! Это они скорей всего т.к. больше одинаковых там транзисторов не наблюдается...
Прозвонил эти два транзистора - как-то они странно работают, без маркировок, но определился что полевые. звонятся одинаково, однако у одного есть мааленькая утечка на корпус... Попробую поменять провода с катушки до этих транзисторов местами чтоб окончательно определиться что это тот транзистор.
Если всё проканает - покупаю новый, меняю, завожу и не мудрю ничего с контроллерами а если нет, то хрен его знает... надо будет думать.
  • 0

#8
Sw1977

Sw1977

    Участник

  • Пользователи
  • 10 сообщений
3
  • ИмяАлександр
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 206 5d
  • Подробнее2004,1.4,АКПП.

Комп навернулся из за неисправности старой катушки. Старая катушка была неисправна, диагностика это показывала. Сейчас уже стоит новая катушка, ошибка пропала.

Вскрыл его, аккуратно снял основную часть резиновой хрени, которой французы залили мозг. Прогревал феном. Вроде ничего не сковырнул. Нашел возле разъема (на который мы вызванивали провода с катушки) два таких больших транзистора одинаковых! Это они скорей всего т.к. больше одинаковых там транзисторов не наблюдается...
Прозвонил эти два транзистора - как-то они странно работают, без маркировок, но определился что полевые. звонятся одинаково, однако у одного есть мааленькая утечка на корпус... Попробую поменять провода с катушки до этих транзисторов местами чтоб окончательно определиться что это тот транзистор.
Если всё проканает - покупаю новый, меняю, завожу и не мудрю ничего с контроллерами а если нет, то хрен его знает... надо будет думать.

Я, конечно, не спец, но при таком раскладе, проще не гадать (эти тран-ры или нет), а прозвонить по плате от разъема до транзисторов. Посмотреть, каким (положительным или отрицательным) импульсом они открываются (опять же, будешь знать, что точно в них дело). Если маркировки нет совсем, то звякни катушку на сопротивление и подбери тр-ры по току (с запасом). Или посмотри в "Январе" и т.п. что применяется.

ЗЫЖ А провода местами менять - какой смысл? Комп то, все равно ту же ошибку показывать будет. Только если в живую наличие/отсутствие искры посмотреть?

Сообщение отредактировал Sw1977: 18 Июль 2013 - 09:29

  • 0

#9
Димка 1007

Димка 1007

    Бывалый

  • Пользователи
  • 157 сообщений
6
  • ИмяДмитрий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 1007
  • Подробнееtu3jp робот 2006
Добрый вечер В пежо пока ещё не особо разбираюсь. Поэтому нужна консультация. У меня на пежо двигатель 1.4 8 клап. Tu3jp с роботом. Сегодня залез в сугроб и пришлось немного побуксовать и по насиловать машинку. Гребла хорошо, но при пробуксовке на дисплее загорелась "снежинка" и включалась сразу 2 передача. Из снежного плена выбрался самостоятельно и " снежинка" потухла и 1 стала включаться но проехав метров 30 заглохла и отказывалось заводится! Минут через 10-15 попробовал завести снова. Завелась как не в чем не бывало. В чем могла быть причина? Ошибки пока не смотрел! Ещё один нюанс защиты двигателя и КПП нет. Может быть от попадания снега на глушитель и испарения, конденсат куда нибудь осел что и вызвало пропуск зажигания и "заливание" свечей. Это мои догадки! Подкажите что могло привести чтобы двигатель заглох и не заводился? И есть ли необходимость сделать диагностику двигателя и снять ошибки?
  • 0

#10
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 836 сообщений
1 036
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Добрый вечер В пежо пока ещё не особо разбираюсь. Поэтому нужна консультация. У меня на пежо двигатель 1.4 8 клап. Tu3jp с роботом. Сегодня залез в сугроб и пришлось немного побуксовать и по насиловать машинку. Гребла хорошо, но при пробуксовке на дисплее загорелась "снежинка" и включалась сразу 2 передача. Из снежного плена выбрался самостоятельно и " снежинка" потухла и 1 стала включаться но проехав метров 30 заглохла и отказывалось заводится! Минут через 10-15 попробовал завести снова. Завелась как не в чем не бывало. В чем могла быть причина? Ошибки пока не смотрел! Ещё один нюанс защиты двигателя и КПП нет. Может быть от попадания снега на глушитель и испарения, конденсат куда нибудь осел что и вызвало пропуск зажигания и "заливание" свечей. Это мои догадки! Подкажите что могло привести чтобы двигатель заглох и не заводился? И есть ли необходимость сделать диагностику двигателя и снять ошибки?

ОТКАЗЫВАЛАСЬ заводиться не совсем  понятно - робот!Да и  диагностика вам практически ничего не скажет.Возможен ворох ошибок совсем не связанных с вопросом.

А по поводу снежинки -второй передачи то это и есть автоматический зимний режим и после перезапуска выключается либо перевода в первую в ручном режиме.


  • 0





Яндекс.Метрика