NotLater Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 Доброго всем времени суток! Прошу прощенья если Я не правильно назвал детали . Я не волшебник Я только учусь .Собственно проблема полностью указана в названии темы . После замены сайлентблока нижней опоры двигателя , Я заметил что подшипник вылез . Причем Я подозреваю что вылез он вместе с полуосью . Если есть мнения как все исправить , прошу подскажите . Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 Интересно, с какого это перепугу он наружу полез... Там разве никакого стопора нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 вообщето подшипник должен быть закреплен двумя болтами. может их тебе забыли поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 вообщето подшипник должен быть закреплен двумя болтами. может их тебе забыли поставить.Я что-то плохо понимаю что на фото, это что-ли промежуточная опора? Тогда конечно должны быть два поворотные защелки... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NotLater Опубликовано: 14 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 Нет это не промежуточная опора (если Я правильно понял речь идет о той в которой совместно , ниже , расположен сальник нижней опоры?) Это то место откуда выходит полуось из коробки , и болтов Я никаких не видел или даже отверстий под них , а стопором скорее всего должно быть расширение на полуоси прямо перед подшипником , на фото видно. Т.е. получается что выходит не подшипник а сама полуось. Весной мне грузовик въехал в бампер и протащил сантиметров 40 влево , кроме царапин (слава инженерам Pegeout) никаких повреждений не видел . Потом нижнюю опору менял , недавно , двигатель висел на двух верхних опорах , и мотало его туда сюда , процесс был долгим и мучительным , вот после этого Я и заметил что он вылезать стал . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 Нет это не промежуточная опора (если Я правильно понял речь идет о той в которой совместно , ниже , расположен сальник нижней опоры?)угу, только не сальник, а сайлентблок) да я вообще не понимаю как этот подшипник может вылезать... только если короб вместе с двигателем будет заваливаться вправо... правая опора двигателя то не убита в дым? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 И давай уточним, у тебя механика? какой год? Потому что у автомата скраю коробки сальники, а не сразу подшипник... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NotLater Опубликовано: 14 января 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 2007 год (последний рестайлинг) МКПП 110 л.с. 1,6 л. Правая опора свежая хоть куда .Я , в принципе , так уже понимаю что надо сделать. Именно то чего Я хотел избежать при замене подушки : как мне советовали тогда , отсоединить шаровую , освободив полуось , а дальше по усмотрению вогнать её обратно , только вот Я без понятия как слить/залить , или даже проверить уровень масла в коробке передач .Отверстие для слива за защитой коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 Спецом пересмотрел все схемы. У ВСЕХ коробок сальник снаружи, соответственно если подшипник вылез, то и сальник уже где-то болтается.Вот схемы.BE4: MA5: ML6: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 января 2011 Поделиться Опубликовано: 14 января 2011 Судя по схемам и твоей фотке у тебя точно не ML6.У BE4 под номером 12 похоже стопорное кольцо, либо его у тебя вырвало(а может оно просто треснуло, и вылетело) тогда все ясно что делать.А вот у другой коробки - MA5 нет никаких стопорных колец... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения