Перейти к содержимому





Фотография

Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#41
Alex84

Alex84

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнее308, 1,6 АКПП, Премиум.
Поменял форсунку, стало лучше, но не то что должно быть. Остался последний вариант: блок управления двигателем!!!
  • 0



#42
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 473 сообщений
1 810
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Alex84, я не прочитал всю тему, поэтому извиняюсь если было. Нагар на клапанах исключен?
  • 0

#43
F7000

F7000

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяЕвгений
  • ГородВоронеж
  • АвтомобильPeugeot 308
Кто подскажет,как продиагностировать и отремонтировать блок управления двиг., или это НЕ возможно???
  • 0

#44
RUSXX

RUSXX

    Участник

  • Пользователи
  • 15 сообщений
-1
  • ИмяАнатоий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
Итак, я вернулся товарищи. Что было за то время что я отсутствовал. Напомню, отдал я машину в сервис 7 мая, и вот после долгих мытарств, вчера 15 августа 2013 г. я ее забрал назад.
Итого:
переменяли все датчики, бензонасос, форсунки все, катушки 4 шт, и даже масляный насос, плюс ставили 2 головы разных. Проблема бегала из 3 в 4 цилиндр и обратно.
Короче, я сдался, и решил больше не разбираться что же случилось, поменял двигатель на БУ но хороший.
Правда после замены тоже были танцы с бубном, но все проблемы вроде решили, машина едет хорошо. Правда после замены бензонасоса, горе механики не поставили прокладку, и 15 литров после заправки полного бака вылилось в салон и на улицу, но в основном конечно на улицу. Вот уже второй день я езжу со стойким запахом бензина в салоне. Как проветрить быстро, это моя следующая задача.
КОРОЧЕ, так сказать ИТОГ моих мытарств. Если у Вас появилась ошибка пропуски сгорания в 4 или 3 или 2 или 1 цилиндре, и в сервисе говорят, что компрессия в норме и все вроде как в двигателе хорошо, МОЙ вам совет, меняйте целиком двигатель, к сожалению, пообщавшись с коллегами по несчастью, я понял что в пежо это самый дешевый способ. Если кого заинтересует по теме замены двигателя то у меня вышло так:
50 тысяч двигатель (30 тыс пробега) + 12 тысяч его замена итого 62 тысячи, но можно найти за 55 вместе с заменой, кому интересно могу скинуть контакт в москве где я нашел за 55. Плюсом ко всему я потратил 7000 на лямда зонд и еще во время ремонта родного двигателя всандалил на прокладки ГБЦ на успокоитель и на цепь еще 7000 рублей. Если бы сразу поменял двигатель вышло бы в 55000 рублей поэтому и советую менять двигатель и радоваться авто дальше. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК. Будут вопросы, пишите в личку или тут в этой ветке.
  • 0

#45
RUSXX

RUSXX

    Участник

  • Пользователи
  • 15 сообщений
-1
  • ИмяАнатоий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308

Кто подскажет,как продиагностировать и отремонтировать блок управления двиг., или это НЕ возможно???

Можно проверить в блоке ли дело. Для этого надо найти на какой нибудь разборке или в официале блок с донора и подставить его вместо родного.
  • -1

#46
Мудрик

Мудрик

    Участник

  • Пользователи
  • 44 сообщений
0
  • ИмяАлександр
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 107
  • Мечтает оFord mustang
Примерно та же ерунда. Но с другой стороны.
Первые симптомы начались с того, что на холодный запуск заводился либо с прыгающими оборотами (как будто бы на N немного подгазовывал), а в течении всего дня прекрасно ездил и заводился.
Затем когда увлекся скоростью где то под 180 - 190, на снижении оборотов двигатель задергало, ошибка светит ....
4 цилиндр выбил - сломал свечу. Заменили свечу езжу хорошо но плохо заводится по утрам.
Второй раз разогнался - 170 , опять та же картина , правда не только свечу сломал 4 й цилиндр , но и катушку пожег.
поменял и то и другое, езжу и по сей день.
Обращался к мастерам - ничего. Обратился к офицеалу - ничего. Все только говорят - мол свечи сильно не затягивай.
Свечи закрутил без фанатизма, нежно. Вроде даже с утра начала хорошо заводиться.
Правда бывает, что если "копоти" ей дать, а затем тормозить, то при отпускании тормоза, на пониженной передаче, машину подергивает .... Подскажите что смотреть, ведь ошибок вообще ни каких.......... ????????

Сообщение отредактировал Мудрик: 30 Август 2013 - 20:43

  • 0

#47
crows

crows

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 205 сообщений
29
  • ИмяРустам
  • ГородКазань
  • Подробнеетех центр Пежо Ситроен
  • Мечтает оLincoln Continental 1964 год
Мудрик, а у тебя контакт от свечи не упал в цилиндр?
  • 0

#48
Мудрик

Мудрик

    Участник

  • Пользователи
  • 44 сообщений
0
  • ИмяАлександр
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 107
  • Мечтает оFord mustang
нет. если не разгоняться резко , то все прекрасно. Думаю , если там что то упало , то постоянно мешало бы...
  • 0

#49
Yasya

Yasya

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • Имяяна
  • ГородКиев
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееситроен с 4 2011 EP6 120л.с
  • Мечтает охонда
У меня такая ж проблема с ситроеном с4,мучаюсь почти 2 месяца. Все симптомы теже. Поменяли все что могли. Голову снимали 2 раза. Уже даже кольца поменяли. Что делать не знаю.Дошли до блока управления.
  • 0

#50
HalK

HalK

    Бывалый

  • Пользователи
  • 292 сообщений
8
  • Имяwowa
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает о908
а механизм подьема клапанов смотрели и что с ним делали
  • 0

#51
kuzmitch2006

kuzmitch2006

    Участник

  • Пользователи
  • 22 сообщений
3
  • ИмяЮрий
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 308 SW
  • Мечтает оKIA SORENTO

Итак, я вернулся товарищи. Что было за то время что я отсутствовал. Напомню, отдал я машину в сервис 7 мая, и вот после долгих мытарств, вчера 15 августа 2013 г. я ее забрал назад. Итого: переменяли все датчики, бензонасос, форсунки все, катушки 4 шт, и даже масляный насос, плюс ставили 2 головы разных. Проблема бегала из 3 в 4 цилиндр и обратно. Короче, я сдался, и решил больше не разбираться что же случилось, поменял двигатель на БУ но хороший. Правда после замены тоже были танцы с бубном, но все проблемы вроде решили, машина едет хорошо. Правда после замены бензонасоса, горе механики не поставили прокладку, и 15 литров после заправки полного бака вылилось в салон и на улицу, но в основном конечно на улицу. Вот уже второй день я езжу со стойким запахом бензина в салоне. Как проветрить быстро, это моя следующая задача. КОРОЧЕ, так сказать ИТОГ моих мытарств. Если у Вас появилась ошибка пропуски сгорания в 4 или 3 или 2 или 1 цилиндре, и в сервисе говорят, что компрессия в норме и все вроде как в двигателе хорошо, МОЙ вам совет, меняйте целиком двигатель, к сожалению, пообщавшись с коллегами по несчастью, я понял что в пежо это самый дешевый способ. Если кого заинтересует по теме замены двигателя то у меня вышло так: 50 тысяч двигатель (30 тыс пробега) + 12 тысяч его замена итого 62 тысячи, но можно найти за 55 вместе с заменой, кому интересно могу скинуть контакт в москве где я нашел за 55. Плюсом ко всему я потратил 7000 на лямда зонд и еще во время ремонта родного двигателя всандалил на прокладки ГБЦ на успокоитель и на цепь еще 7000 рублей. Если бы сразу поменял двигатель вышло бы в 55000 рублей поэтому и советую менять двигатель и радоваться авто дальше. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК. Будут вопросы, пишите в личку или тут в этой ветке.

Я недавно открывал тему, где описывал проблему с остановкой ДВС после отпускания педали газ.
Свечи поменял, помогло ненадолго.
Поехал на диагностику (к неофициалам), итог ошибка по дроссельной заслонке и пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Сняли заслонку, почистили, завели с подключенным компьютером. Компьютер показывает нормальную работу заслонки и блока управления ею. Мастер разводит руками и говорит я не вижу чего ремонтировать. Приезжайте когда ошибка загорится. Помогло ненадолго.
Поехал на промывку инжектора. Промыли. Послушал от мстеров кучу отрицательных отзывов про ЕР6. Промывка помогла ненадолго.
Нашел толкового мастера-электрика. Подключили компьютер и поехали кататься. Не поверите машина повела себя как моя собака в кабинете у ветеринара (Собака застудила зимой лапы, не могла на них встать и визжала когда ее на руки пытались взять, а у ветеринара стойко стояла на лапах, терпела и молчала (Партизан)) Вот и машина ниразу не заглохла после отпускания газа, пока мы катались. Но вот уже этот мастер сказал, что компьютер показывает несоответствие положения коленвала относительно распредвалов - вердикт высока вероятность растяжения цепи больше нормы (Проверять и при необходимости менять.) И уже после этого смотреть дальше.

Вот я прочитал про вашу проблему, зная на собственном опыте о стоимости ремонта пежо - как бы не получилось у меня как и у Вас! Нехочется менять все вподряд.
  • 1

#52
guram

guram

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
кому-нибудь помогало от ошибки antipollution system , заливка диллерской присадки в топливо для ep6 ?
  • 0

#53
F7000

F7000

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяЕвгений
  • ГородВоронеж
  • АвтомобильPeugeot 308
Доброго времени суток. У моего авто похожая проблема, но пропуски 3-го цилиндра постоянные на прогретом двиг,. Кто подскажет ГДЕ найти причину или номер тел, техподдержки в России. ПЕРЕЛОПАТИЛ уже ВСЁ, авто ГОД в ремонте, официалы НОЛИ!!! Получается , что ПЕЖО СЕРВИС ОТСТОЙ?????????????
  • 0

#54
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
А ты догадливый. Да, официалы не справляются с моторами бмв, а неофициалы их еще мало изучили.
  • 0

#55
F7000

F7000

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяЕвгений
  • ГородВоронеж
  • АвтомобильPeugeot 308
Это верно.
  • 0

#56
Rasim

Rasim

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
1
  • ИмяRasim
  • ГородКазань
  • Автомобильне Peugeot
Встречал несколько вариантов решения проблемы ошибки антиполюшен 1 поменять катушку зажигании на том целиндре где пропуски 2 поменять датчик распределения фаз грма 3 сменить топливо потому что еп6 очень копризен к нему и бывает еще чистка инжектора помогает
  • 0

#57
adjuster

adjuster

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
  • ИмяАндрей
  • ГородСаратов
  • АвтомобильPeugeot 308
Всем привет! У меня та же беда, пропуски в 3-м цилиндре (P1339). Продолжается третий месяц. Машинка 308 11.2009г. ЕР6 120л.с МКПП пробег 130тыщ. На холодную машина едет, а потом начинает трястись, троить и антиполюшен с вентилятором. Со временем все хуже. Даже перезаводка не всегда помогает, да и хватает ее ненадолго. Но примерно раз в два дня все нормализуется, даже джеки чан пропадает, а потом все заново, особенно когда "понаваливаешь". Заметил что троить начинает при езде накатом, с затяжного спуска, на нейтралке или на скорости, но с отпущенной педалью газа. Устал ездить к диагностам, купил ELM327, теперь сам ошибки тру и смотрю. Хотя ошибка-то одна. Зато теперь проще экспериментировать. Вчера например снял разъем с впускного распредвала. Машина перестала троить, но пропала тяга и стала дергаться, но ездить можно. Во всяком случае поприятнее, чем с постоянными троилками. Потом снял с выпускного, тяга стала получше, но также дергается и обороты скачут сами по себе, подгазовывают. Потом снял фишку с выпускного клапана регулировки фаз, большой разницы в работе двигателя не заметил и одел обратно. Ошибка на приборку не вылезла, но в мозгах была, стер. Почему я это все описываю? Во первых потому что сейчас машина едет, правда я недолго ездил пока, завтра продолжу наблюдения. Во вторых может быть кто-то поймет что происходит, и мы все вместе найдем причину пропусков. А то все форумы в подобных темах, а решения ни одного. Ну за исключением замены двигателя :) Друзья, давайте кто чем может, как говориться, добьем эту проблему сообща. Если кто решил эту задачу, не поленитесь, напишите как!
  • 0

#58
Anton1978

Anton1978

    Участник

  • Пользователи
  • 46 сообщений
1
  • ИмяАнтон
  • ГородНижневартовск
  • АвтомобильPeugeot 308
  • ПодробнееПежо-308, 2008г.в. 1,6 - 120лс
Привет, и у меня тоже самое. ОД выявили пропуски во всех цилиндрах + слишком богатую смесь. Рекомендовали в ближайшем будущем КР поршневой, замену цепи. Теперь собираю рубли на з.ч. и работу.
  • 0

#59
demize

demize

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
  • ИмяДмитрий
  • ГородОрехово-Зуево
  • АвтомобильPeugeot 308
Всем привет, помогите, у меня на холодную в 1 цилиндре пропуски, именно на холодную, троит, и 1 цилиндр толком не работает, на прогретую все хорошо, работает ровно! Свечи поменял! также на холодную вкл вентилятор ( но это я думаю не как не связано, скорее датчик), и уходит антифриз! грешу на прокладку гбц, а и заодно поменять колрачки! свеча первого цилиндра, немного в масле как мне показалась, может и в антифризе! горит чек и ошибка деполюшен фаул систем! помогите пожалуйста где копать!
  • 0

#60
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 836 сообщений
1 036
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW
В форсунках копать-вытащите их и увидите.Сначала с этого.
  • 0





Яндекс.Метрика