Перейти к содержимому





Фотография

Пропуски Сгорания В 4 Цилиндре

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 227

#21
RUSXX

RUSXX

    Участник

  • Пользователи
  • 15 сообщений
-1
  • ИмяАнатоий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
А двигатель не крякнет если просто сдернуть?
  • 0



#22
alexand98

alexand98

    Участник

  • Пользователи
  • 11 сообщений
4
  • ИмяАлександр
  • ГородСанкт-Петербург
  • Автомобильне Peugeot
Снимать разъем на заведенном двигателе, двигателю ничего страшного не будет. Главное проверить по параметрам, что он перешел на режим работы с отключенным механизмом подъема клапанов. Не все датчики при отключении вызывают этот режим, надо немного поэксперементировать.
  • 0

#23
HalK

HalK

    Бывалый

  • Пользователи
  • 292 сообщений
8
  • Имяwowa
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает о908
если компрессия присутствует тогда обнюхивай механизм подъема клапанов!!!!!!!!!!!
  • 0

#24
RUSXX

RUSXX

    Участник

  • Пользователи
  • 15 сообщений
-1
  • ИмяАнатоий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
Итак, провел процедуру как посоветовал alexand98 и ошибка не показалась. Блин, неужели два раза подряд попались на хреновую голову. С виду в голове все гуд. Что в ней может такое накрыться, что она дает пропуски?
  • 0

#25
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 473 сообщений
1 810
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

Итак, провел процедуру как посоветовал alexand98 и ошибка не показалась. Блин, неужели два раза подряд попались на хреновую голову. С виду в голове все гуд. Что в ней может такое накрыться, что она дает пропуски?

Точно видели, что движок в аварийный режим встал?
  • 0

#26
RUSXX

RUSXX

    Участник

  • Пользователи
  • 15 сообщений
-1
  • ИмяАнатоий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
Я если честно не был в этот момент в сервисе, но электрик сказал что по компу было 9.8 мм вместо 8-9
  • 0

#27
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 473 сообщений
1 810
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Флуд удалил. Дальше по делу.
  • 0

#28
RUSXX

RUSXX

    Участник

  • Пользователи
  • 15 сообщений
-1
  • ИмяАнатоий
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 308
Не заметил флуда. А если снять провода с датчика распредвала и таким образом перевести двигатель в аварийный режим, и так и ездить. Двигатель троить не будет, ну и ладно ))))) можно ли так ездить? и как долго?
  • 0

#29
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 473 сообщений
1 810
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe

Не заметил флуда. А если снять провода с датчика распредвала и таким образом перевести двигатель в аварийный режим, и так и ездить. Двигатель троить не будет, ну и ладно ))))) можно ли так ездить? и как долго?

Будет ездить. У меня один раз знакомому мотор подъема клапанов не прикрутили, так он долго ездил, правда чек горит... И, вроде, на холостом как-то не очень...
  • 0

#30
Alex84

Alex84

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнее308, 1,6 АКПП, Премиум.
У меня точно такая же фигня. Все началось с того момента как я поменял маслосъемные колпачки не в специализированном сервисе. На дилере хотели за замену 80тыс. рублей. Все сервисы в городе обзвонил, никто браться не хотел из-за особенности выставления меток.
Итог: при замене загнули впускной клапан 1-го цилиндра. 3 месяца ездил, наслаждался, но вот опять выскочил диполюшен и чек. Я в шоке!!! Обратился к дилеру с диагностикой, как обычно после диагностики мастер дает список тыс. на 60 рублей. Начинаю с простого, Т.к. уже все поменяно до этого, меняю то, что еще не менял, а это электромагнитный клапан фаз ГРМ, стало лучше, но не то.
После пару месяцев поисков, выяснилось, что открутился с одной стороны распредвал. Прикрутили, и все стало ОК. Ничего не разбило при этом, повезло, сам видел. Прошел месяц, и началось то, что было написано в начале темы.

Только когда у меня начинает троить двигатель, я выкручиваю свечу 4-го цилиндра и она мокрая (в масле). Ставлю другую свечку, завожу и еду без проблем минут 10, потом опять начинается. Такое впечатление, что свечку заливает. Расход масла нормальный, доливаю 1 литр на 2000-3000 км. Пробег 110 000. Не дымит.

Что может быть?

Сообщение отредактировал Alex84: 29 Июнь 2013 - 13:05

  • 0

#31
leopold80

leopold80

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
  • ИмяЛена
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 206 5d
читаю и начинаю переживать! сегодня в пробке загорелся чек и машинка затроила обороты не набирает. Муж говорит что это свеча умерла ,а если нет((((
  • 0

#32
HalK

HalK

    Бывалый

  • Пользователи
  • 292 сообщений
8
  • Имяwowa
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает о908

У меня точно такая же фигня. Все началось с того момента как я поменял маслосъемные колпачки не в специализированном сервисе. На дилере хотели за замену 80тыс. рублей. Все сервисы в городе обзвонил, никто браться не хотел из-за особенности выставления меток.
Итог: при замене загнули впускной клапан 1-го цилиндра. 3 месяца ездил, наслаждался, но вот опять выскочил диполюшен и чек. Я в шоке!!! Обратился к дилеру с диагностикой, как обычно после диагностики мастер дает список тыс. на 60 рублей. Начинаю с простого, Т.к. уже все поменяно до этого, меняю то, что еще не менял, а это электромагнитный клапан фаз ГРМ, стало лучше, но не то.
После пару месяцев поисков, выяснилось, что открутился с одной стороны распредвал. Прикрутили, и все стало ОК. Ничего не разбило при этом, повезло, сам видел. Прошел месяц, и началось то, что было написано в начале темы.


Только когда у меня начинает троить двигатель, я выкручиваю свечу 4-го цилиндра и она мокрая (в масле). Ставлю другую свечку, завожу и еду без проблем минут 10, потом опять начинается. Такое впечатление, что свечку заливает. Расход масла нормальный, доливаю 1 литр на 2000-3000 км. Пробег 110 000. Не дымит.

Что может быть?

ну если все так как ты написал, то ты сам можешь ответить на свой вопрос, масло в камеру сгорания может попасть через две дырки, маслосъемные колпачки и поршневая это в твоем случае в твоем двс, восможо что повредили колпачок приустановке или он выпал из руг у механика он его не нашел и поставил тебе старый :) :) :) :) , а там все што угодно можно сочинять

Сообщение отредактировал HalK: 30 Июнь 2013 - 00:33

  • 0

#33
Alex84

Alex84

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнее308, 1,6 АКПП, Премиум.
Я тоже так подумал, но в этом случаи расход масла увеличился бы, и коптить начала, но у меня этого нет. Свеча чистая без нагара. Как только начинает на холостых троить я глушу двигатель и сразу завожу, и он начинает нормально работать. Я вот этого не понимаю!!! Как это возможно. Ведь если движок троит то он и будет троить независимо от того перезапускаешь ты двигатель или нет. Такое впечатление, что стоит, какая то заслонка когда ты перезапускаешь двигатель она закрывает поступление жидкости в 4-й цилиндр на минут 10, потом опять повторяется заново, затроил заглушил, завел, поехал. Но это ведь не вариант эксплуатации автомобиля.
Я вот подумал, может, что с форсункой, переобогощает смесь???
Как это можно проверить???

Сообщение отредактировал Alex84: 30 Июнь 2013 - 12:51

  • 0

#34
leopold80

leopold80

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
  • ИмяЛена
  • ГородЕкатеринбург
  • АвтомобильPeugeot 206 5d

читаю и начинаю переживать! сегодня в пробке загорелся чек и машинка затроила обороты не набирает. Муж говорит что это свеча умерла ,а если нет((((

сегодня поменяли свечи-ничего поработала и снова затроила.съездели на диагностику показало что -то с 3 цилиндром посоветовали меня катушку(модуль) зажигания. у официалов 7000 р. а вдруг опять не оно?
  • 0

#35
HalK

HalK

    Бывалый

  • Пользователи
  • 292 сообщений
8
  • Имяwowa
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает о908
ну вы поробуйте, если не оно отдашь обратно, вообще у тебя симптомы того что механизм подъема клапанов дурит
  • 0

#36
F7000

F7000

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяЕвгений
  • ГородВоронеж
  • АвтомобильPeugeot 308
Доброго времени суток. Я вижу не один с такой проблемой))), мне официалы посоветовали блок управления поменять...
  • 0

#37
crows

crows

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 205 сообщений
29
  • ИмяРустам
  • ГородКазань
  • Подробнеетех центр Пежо Ситроен
  • Мечтает оLincoln Continental 1964 год
у нас был сегодня с 308 на холостом ходу работал ровно только при нажатии на газ был провал, очень глубокий, открыли капот сразу стало слышно что воздух сосет, поменяли на коллекторе какие то там резинки, не вдавался в подробности что за резинки, но все встало на место, провалы пропали! так на всякий случай! :oga:
  • 0

#38
F7000

F7000

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяЕвгений
  • ГородВоронеж
  • АвтомобильPeugeot 308
Ок!!!
  • 0

#39
HalK

HalK

    Бывалый

  • Пользователи
  • 292 сообщений
8
  • Имяwowa
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает о908
:gamer:

Сообщение отредактировал HalK: 03 Июль 2013 - 00:22

  • -1

#40
crows

crows

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 205 сообщений
29
  • ИмяРустам
  • ГородКазань
  • Подробнеетех центр Пежо Ситроен
  • Мечтает оLincoln Continental 1964 год
HalK, что такое ))))) а кстати РР2000 показывал частые пропуски в третьем цилиндре :gamer:
  • 0





Яндекс.Метрика