Перейти к содержимому





Фотография

Замена - Приводные Валы, Пыльники, Сальники

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1
kav-psk

kav-psk

    Профессор

  • Модераторы
  • 1 147 сообщений
204
  • ИмяAnton
  • ГородПсков
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789
Друзья, подскажите !
пыльники приводных валов на грани (3 из 4 под замену) живой только один правый наружный (видимо менялся до меня). Если вынимать валы, сальники в раздаточной коробке обязательно под замену или можно оставить, и указан сальник только для правого вала для левого нет ))..артикул правого 3248.08 - левый такой же ?
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - qwer.JPG   57,19К   Количество загрузок: 272
порядок разборки шруса и гранаты такой же как в этом видео ? может кто скажет есть какие особенности в разборке и сборке ?

Синим отметил как я понял это подшипники, а красным сальники...артикулы не найти :blush:
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - qwer1.JPG   63,89К   Количество загрузок: 260
  • 1



#2
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 857 сообщений
422
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
VIN давай, прохфессор.. :)
  • 0

#3
kav-psk

kav-psk

    Профессор

  • Модераторы
  • 1 147 сообщений
204
  • ИмяAnton
  • ГородПсков
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

VIN давай, прохфессор.. :)

:blush: VF38B6FZF81215789
  • 0

#4
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 857 сообщений
422
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Если сальники еще ни разу не менялись с 22.01.2001г., то при демонтаже/монтаже приводных валов есть вероятность их (сальников) подтекания, засим, лучше поменять.
Картинку лучше смотреть эту:
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - сальникиВЕ4.PNG   223,25К   Количество загрузок: 346
Ну и, бонусом, мурзилка от производителя по замене пыльников:
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - замена защитных кожухов приводных валов.pdf   1,6МБ   Количество загрузок: 1255
  • 1

#5
kav-psk

kav-psk

    Профессор

  • Модераторы
  • 1 147 сообщений
204
  • ИмяAnton
  • ГородПсков
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

Если сальники еще ни разу не менялись с 22.01.2001г., то при демонтаже/монтаже приводных валов есть вероятность их (сальников) подтекания, засим, лучше поменять.
Картинку лучше смотреть эту:
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - сальникиВЕ4.PNG   223,25К   Количество загрузок: 346
Ну и, бонусом, мурзилка от производителя по замене пыльников:
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - замена защитных кожухов приводных валов.pdf   1,6МБ   Количество загрузок: 1255

Спасибо :friends:
теперь бы настроиться на работу по замене :blink:
  • 0

#6
kav-psk

kav-psk

    Профессор

  • Модераторы
  • 1 147 сообщений
204
  • ИмяAnton
  • ГородПсков
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

...

прочитал тут что на правом приводном с заменой подвесного нужно менять и кольцо которое его держит, это так или старое можно на место ставить ?!...и номер этого кольца не могу найти...
  • 0

#7
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 857 сообщений
422
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

прочитал тут что на правом приводном с заменой подвесного нужно менять и кольцо которое его держит, это так или старое можно на место ставить ?!...и номер этого кольца не могу найти...

У меня никакого кольца нет, подшипник был просто напрессован на вал привода, я его снял и запрессовал новый.
Вот картинка по твоему VIN`y:
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - привод.PNG   213,09К   Количество загрузок: 246
м.б. имелась ввиду деталь № 13 (у меня она алюминиевая), но она просто с небольшим усилием передвигается по валу и выполняет роль пыльника...
  • 0

#8
kav-psk

kav-psk

    Профессор

  • Модераторы
  • 1 147 сообщений
204
  • ИмяAnton
  • ГородПсков
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

У меня никакого кольца нет, подшипник был просто напрессован на вал привода, я его снял и запрессовал новый.
Вот картинка по твоему VIN`y:
м.б. имелась ввиду деталь № 13 (у меня она алюминиевая), но она просто с небольшим усилием передвигается по валу и выполняет роль пыльника...

не, не 13 номер, вот на фото хорошо видно это кольцо
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - 8d84bbu-480.jpg   91,52К   Количество загрузок: 70
  • 0

#9
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 857 сообщений
422
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
У меня такого нет...
  • 0

#10
kav-psk

kav-psk

    Профессор

  • Модераторы
  • 1 147 сообщений
204
  • ИмяAnton
  • ГородПсков
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

У меня такого нет...

наконец то пришли стопорные кольца для внешнего шруса, поиск времени на всю работу...заодно и гляну есть кольцо или подшипник просто напресовывается на вал
  • 0

#11
kav-psk

kav-psk

    Профессор

  • Модераторы
  • 1 147 сообщений
204
  • ИмяAnton
  • ГородПсков
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789
Итак замены пыльников на внутренних и внешних шрусах+ промежуточный подшипник (еще называют подвесным).
Снятие валов ничего сложного не предполагает. Сливаем масло КПП (я взял на замену новое, старое в отработку), снимаем передние колеса, перед этим страгиваем ступечные гайки, у меня были на 35 (запарился искать ключ), откручиваем гайки с шаровых опор, съемником выпресовываем пальцы шаровой из рычага. Далее на левой стороне (короткий вал) вывернул колесо в лево до упора и вынул из ступицы внешний шрус и потом аккуратно из КПП. На правой стороне, вывернул колесо в право до упора освободил из ступицы внешний шрус, ослабил гайки которые притягивают промежуточный подшипник к обоеме (место где крепится нижняя опора двигателя) и осторожно вывел вал из КПП. Все, валы на свободе.
У меня было под замену:
-два внутренних пыльника шруса (заказал Topran артикул 721 156 466=220р
(комплектность: пыльник, два хомута, смазка), второго такого же не оказалось, пришлось взять Malo артикул 18306KLC=220р, комплектность такая же)
-один наружный пыльник шруса (заказал артикул Seinsa D8175T=250руб.(комплектность: пыльник, два хомута, смазка))
-подшипник промежуточный (подвесной)...решил его менять так как на скорости свыше 100км/ч было небольшое потряхивание руля и иногда гул (Febi артикул 75362 = 220р)
-сальники приводных валов в КПП:
Erling
-левая сторона установки сальника (оригинал по моему vin 3121.44) поставил Erling 504.581=250руб. на фото старый сальник и новый в сравнении
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - 504 581.jpg   136,74К   Количество загрузок: 88
-правая сторона установки сальника (оригинал по моему vin 3121.46) поставил Erling 505.090=380руб. на фото старый сальник и новый в сравнении
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - 505 090.jpg   120,91К   Количество загрузок: 83
-стопорные кольца внешнего шруса (при разборке шруса сложно сохранить целым!) есть только оригинал артикул 3294.06 – шли 2 недели=за 2 шт. 112 руб.
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - стоп кольца.jpg   92,05К   Количество загрузок: 82
Итого по запчастям=1652р.
Порядок разборки/сборки внешнего шруса: срезаем хомуты и сам пыльник, аккуратно сбиваем внешнюю часть шруса с вала (см. видео первый пост). Все промываем хорошо, на вал первым одеваем маленький хомут затем пыльник, устанавливаем стопорное кольцо, укладываем смазку из комплекта в шрус и аккуратно вбиваем вал на место, следим чтоб стопорное кольцо не слезло с паза. Добавляем в пыльник смазку и крепим хомуты. Все хомуты из комплектов у меня порвались )) заменил на обычные винтовые, может возникнуть вопрос не будет ли задевать при вращении — мешает только на внутреннем пыльнике с левой стороны 2-3мм на ребре КПП (можно сточить, после того как установите можно увидеть где задевает и это ребро подточить немного), с правой стороны тоже 2-3мм на опоре с нижней подушкой двигателя. При проворачивании установленных валов от руки полной блокировки не происходит просто чувствуется легкое задевание.
Порядок разборки/сборки внутреннего шруса: срезаем хомуты и сам пыльник, аккуратно разъединяем, все промываем, на вал одеваем маленький хомут затем пыльник. В гранату укладываем смазку из комплекта, в пыльник добавляем смазку. Если выработаете один для удобства вал зажимаем в тисках, так как в гранате в торце установлена пружина и нужно одной рукой прижимать гранату к валу и одновременно затягивать хомуты.
Все получилось ?!...идем дальше, меняем промежуточный (подвесной) подшипник.
Поступил так:
разбил внешнее кольцо подшипника молотком
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - сбивать подшипник.jpg   84,57К   Количество загрузок: 75
между нижним кольцом подшипника и стопорным кольцом удобнее вбивать распорку чтоб стронуть с места это самое стопорное кольцо. В моем случае стопорное кольцо не было прихвачено на сварку. Стронулось без проблем. Далее между гранатой и нижним кольцом подшипника так же вбиваем потихонечку распорку по кругу чтоб стронуть с места. Очищаем посадочное место.
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - 7584bbu-480.jpg   67,2К   Количество загрузок: 87
Аккуратно напрессовываем новый подшипник на вал до упора к гранате, затем стопорное кольцо (у себя фиксировать кольцо сваркой не стал, так как село достаточно плотно!).
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - подшипник на валу.jpg   90,97К   Количество загрузок: 96
С приводными валами закончили. (Забегая вперед - После замены промежуточного подшипника на скорости вибрация и потряхивание руля прекратились. Когда снят был правый вал, старый промежуточный подшипник имел люфт.)
Устанавливаем сальники в КПП на свои посадочные места и аккуратно простукиваем оправкой (подбирал головы из набора инструмента, номера к сожалению не помню).
Далее переходим к окончательной сборке. Валы заводим в КПП, осторожно с сальниками! Затем внешние шрусы заводим в ступицы. Затягиваем гайки ступицы, шаровые заводим в рычаги закручиваем гайки, ставим колеса. Все окончательно подтягиваем, от руки проверяем свободное вращение валов особенно если использовали хомуты на пыльники не из комплекта, а обычные винтовые как я. Опускаем машину на колеса. Приступаем к заливке масла в КПП.
Прикрепленный файл  [Peugeot-Club.net] - кпп.jpg   54,33К   Количество загрузок: 88
Для контроля уровня масла открутил заливную/контрольную пробку а масло заливал сверху через сапун. Как масло пошло с контрольного отверстия прекращаем лить и заворачиваем болт. Вместилось примерно 1950мл.
часть материала использовалось с источника © drive.ru
  • p.s. Спасибо AlexelA за участие в проблеме.

  • 0

#12
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 857 сообщений
422
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Респект, одно маленькое замечание - напрасно взял промподшипник Febi - гуано редкостное. У меня там SWAG прошел около 30 тык и помер, в сентябре воткнул оригинал...
П.С. а стопорного кольца у меня таки нет...
  • 0

#13
lev5429

lev5429

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 720 сообщений
96
  • Имяевгений
  • ГородСеверодвинск
  • АвтомобильPeugeot 207 5d
  • Подробнее1.4 88л.с. мкпп 2009

(у себя фиксировать кольцо сваркой не стал, так как село достаточно плотно!).

если оставил старое, то зря, оно садится на горячую, может натворить делов, вопрос времени через 500 км или через пару тысяч
  • 0

#14
kav-psk

kav-psk

    Профессор

  • Модераторы
  • 1 147 сообщений
204
  • ИмяAnton
  • ГородПсков
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

Респект, одно маленькое замечание - напрасно взял промподшипник Febi - гуано редкостное. У меня там SWAG прошел около 30 тык и помер, в сентябре воткнул оригинал...
П.С. а стопорного кольца у меня таки нет...

...я уже тоже в некоторых узлах больше склоняюсь к оригиналу, но тут уж так вышло - мерим сколько отходит )))

если оставил старое, то зря, оно садится на горячую, может натворить делов, вопрос времени через 500 км или через пару тысяч

Принимаю во внимание, но садилось кольцо достаточно туго, конечно не на горячую. Прошел уже порядком, буквально на днях менял масло ДВС визуальный осмотр места ремонта не выявил проблем...Следим
  • 0

#15
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 857 сообщений
422
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

...я уже тоже в некоторых узлах больше склоняюсь к оригиналу, но тут уж так вышло - мерим сколько отходит )))

Я к тому, что FEBI лучше не брать изначально...
  • 0

#16
V2oD2o

V2oD2o

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 845 сообщений
151
  • ИмяАлександр
  • ГородЗеленоград
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееTU5JP4 ARM Power

Я к тому, что FEBI лучше не брать изначально...


а у меня кстати ни одного косяка с FEBI не происходило, много где и кому ставил - до сих пор ни одной жалобы на агрегаты :)
  • 1

#17
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 857 сообщений
422
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

а у меня кстати ни одного косяка с FEBI не происходило, много где и кому ставил - до сих пор ни одной жалобы на агрегаты :)

Ну, дай-то бог..., главное, чтобы не как в анекдоте про укладчика парашютов.... :D
  • 0

#18
kav-psk

kav-psk

    Профессор

  • Модераторы
  • 1 147 сообщений
204
  • ИмяAnton
  • ГородПсков
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789
...и так, из всех замененных пыльников (пост выше, 3шт), выжил только один, и тот по внешнему осмотру имеет микро трещены...не долго ему осталось. Что было установлено - пришел к выводу что херня редкостная.
В связи с этим небольшой вопрос, кто посоветует хорошие аналоги пыльников на шрусы (внешний/внутренний) ? или смотреть в сторону оригинала ?
  • 0

#19
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 857 сообщений
422
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Когда у меня был Фиат-Крома, я туда поставил силиконовые, от Москвича 2141 и забыл про них...
  • 0

#20
kav-psk

kav-psk

    Профессор

  • Модераторы
  • 1 147 сообщений
204
  • ИмяAnton
  • ГородПсков
  • АвтомобильPeugeot 406
  • Подробнее406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

Когда у меня был Фиат-Крома, я туда поставил силиконовые, от Москвича 2141 и забыл про них...

по размеру долго поиск длился, может есть какой каталог на примете ?
  • 0



Яндекс.Метрика