Перейти к публикации

Злоключения Пыжа Или Что Делать Если Друг Не Хочет Продаваться?


faust_095
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Прошел ровно год с того момента как приобрел это чудо техники бизнес класса (3.0 л./207 л.с/ 2003 год).

За это время я поменял на нем почти все… начиная от нолика в номере модели и заканчивая коробкой передач, гидроусилителем (про такие мелочи как подвеска , сервисный аккумулятор и бесконечное число датчиков я молчу) ))).

И вот поняв, что на обслуживание я потратил больше чем стоимость авто, я решил его продать и выставить по минимальной цене. Видимо почувствовав это, мое авто перестало заводится, особенно на перепадах температуры от – к + и обратно. Могла простоять день два потом завестись, приезжал на эвакуаторе к официалам, и там о чудо она заводилась с первого раза)))) Они говорили плавающая ошибка ничего сделать не можем , лови момент Так отдав 2 тысячи за прогулку на эвакуаторе я ехал обратно своим ходом, а уже на следующую ночь все снова.

Через друзей нашел гения автоэлектрики, он пробил ошибки и нашел ошибки датчиков дроссельной заслонки и положения распредвала. Купив их самостоятельно поставив, машина завелась, но уже на следующее утро к моему ужасу история повторилась. Приехав опять к электрику он увидел что ошибок стало больше, и на этот раз появилась ошибка датчика коленвала. Думаю что не стоит говорить что данный датчик установлен в этом авто в том самом месте созвучным со словом «пежо». Но это было только первым сюрпризом, как оказалось датчик был мененный, но вот «фишка» (разъем для подключения датчика к проводке) была оторвана и поскольку найти ее новую почти не реально (проводка в сборе стоит 11 т.р.) либо б.у. предыдущий хозяин не нашел ничего умнее как прикрутить оголенные провода изолентой к контактам датчика. Чудом найдя новую фишку разъема, и поставив ее, до кучи поменяв датчик , я погрузился в сладкие мечты о продаже машины, которая стабильно заводится)))

Но не тут то было, к вечеру того же дня я почувствовал сильный толчек и машина перестала реагировать на газ и ехала километра 2 в час, если начинал перезаводить она не заводилась. Подумав: «О ужас, опять накрылась коробка!» я уж было впал в отчаянье. Но постояв минут двадцать она завелась и снова поехала как не в чем не бывало. Отъехав еще час она повторила финт ушами у самого дома, не доехав до парковочного места 20 сантиметров. Позвонив гению электрики, он напомнил мне об ошибки датчика дроссельной заслонки , и сказал что в данном случае отсутствие тяги весьма похожие признаки.

Так вот встал я перед вопросом где его можно найти дешевле чем за 14 т.р. ? Возможно ли его поменять самостоятельно, или его необходимо прописывать и настраивать работу?

И уж когда я его поменяю, подскажите по опыту долго такое авто продается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да похоже Пежо натура нежная и чувствительная.Можно только посочувствовать.На своем 607 двигаюсь чуть больше полутора лет,прошло 2 зимы,25000км позади(6600км поездка на юг) и никаких подстав типа не завелась и на лямку.Не все безоблочно ,но неразрешимых на месте проблем не было.Хотя машине пошел 11 год.За время владения в нее было вложено около 80000 рублей ,из них 50000 на летнюю и зимнюю резину+литье на 18,остальное расходники(фильтра масла) ну и конечно ходовая(спасибо нашим дорогам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ! Прозвони , по этим адресам : Я думаю найдешь дешевле )))Удачи .

[Peugeot-Club.net] - запчасти дросель.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да похоже Пежо натура нежная и чувствительная...

Дааа видимо мне пришлось сполна заплатить за неряшливое отношение к авто предыдущих хозяев))) Но все же машина сама по себе реально классная, уже бы давно продал, еще после первых не малых расходов, но каждый раз когда нажимал педаль газа на дороге, прощал ей все и все расходы. Потому что ощущал что это чудо а не машина, какая динамика, какая маневренность и управляемость при таких размерах. Но сейчас просчитав, всю потраченную на нее сумму понимаю, что ухожу все больше и больше в минус, и при продаже смогу окупить только сумму заменённых деталей а само авто получается в подарок)))))

 

Привет ! Прозвони , по этим адресам : Я думаю найдешь дешевле )))Удачи .

Сергей спасибо большое! Только подскажи пожалуйста, а то я не очень в курсе, это цены на саму дроссельную заслонку или какой ни будь датчик управляющий ею, или это все в сборе? Ну просто что бы понимать что мне спрашивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дааа видимо мне пришлось сполна заплатить за неряшливое отношение к авто предыдущих хозяев))) Но все же машина сама по себе реально классная, уже бы давно продал, еще после первых не малых расходов, но каждый раз когда нажимал педаль газа на дороге, прощал ей все и все расходы. Потому что ощущал что это чудо а не машина, какая динамика, какая маневренность и управляемость при таких размерах. Но сейчас просчитав, всю потраченную на нее сумму понимаю, что ухожу все больше и больше в минус, и при продаже смогу окупить только сумму заменённых деталей а само авто получается в подарок)))))

 

 

Сергей спасибо большое! Только подскажи пожалуйста, а то я не очень в курсе, это цены на саму дроссельную заслонку или какой ни будь датчик управляющий ею, или это все в сборе? Ну просто что бы понимать что мне спрашивать?

Это в сборе ! )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в сборе ! )

Сергей обзвонил компании которые Вы мне порекомендовали, везде один и тот же ответ, что под мое авто у них нет этой заслонки. Хотя на 2м и 3м адресе на сайте висит заслонка 1635.V3 и она стоит 7 т.р. а на мое (судя по схеме с экзиста) надо 1635.P3. Как я понял эта ставится на 1.4 - 2.2 литра а на 3 стоит 15 т. р. Это очередной попадос :laugh2: . Правда я не понял чем отличается заслонка на 2.2 л. от на 3 л. и из чего она сделана что стоит в два раза дороже? Изменено пользователем faust_095
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей обзвонил компании которые Вы мне порекомендовали, везде один и тот же ответ, что под мое авто у них нет этой заслонки. Хотя на 2м и 3м адресе на сайте висит заслонка 1635.V3 и она стоит 7 т.р. а на мое (судя по схеме с экзиста) надо 1635.P3. Как я понял эта ставится на 1.4 - 2.2 литра а на 3 стоит 15 т. р. Это очередной попадос :laugh2: . Правда я не понял чем отличается заслонка на 2.2 л. от на 3 л. и из чего она сделана что стоит в два раза дороже?

Согласен . Я тоже думал раницы нет ( ну по крайней мере в цене) (( Вот обдиралы !!! попробуй по разборкам , может там что то есть или скинь мне вин ,год машины объем я попробую по своим каналам пробить ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже было , ехал как не вчем не бывало резкий толчек и все машина сильно как бы затроила , домой около 10 км доехал на холостых на 3-ей больше тысячи оборотов не было, подключили комп оказалась дросельная заслонка, друг занимается разборкой , взял у него поменял и нет проблем, ничего сложного нет только позле замены обязательно смотри трубки после заслонки , чтобы не пропускали воздух а то будет троить! заслонка стоит 50 у.е бу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят это конечно противоречит всему , но иногда если ехать до дома не 10 км , а сто например ,то выход есть . Глюченный дросель можно оживить следующим образом : Выключаем зажигание , включаем снова , но не запускаем двигатель , открываем капот и вынимаем центральный предохранитель секунд на пять ( это повторюсь при включенном зажигании ) . Затем ставим обратно и заводим . Всё должно работать , но чек придеться потом потушить зацепив на шнурок или подождать дней пять он потом погаснет сам . Сам до этого дошел в дороге по среди леса , когда педаль газа перестала слушаться , рассказал знакомому по несчастью и тот таким образом год ещё отъездил . Может совпадение но все же ...Эти действия производились на 2.2 бензин 2004 год .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят помогите пожалуйста! Поменял дроссельную заслонку, проверяли в сервисе все работало. Но уехав из сервиса и проехав 2-3 километра история повторилась, снова не тянет, снова максимум 1.5 -2 оборота, а как заглушил больше не завелась. Приехав на эвакуаторе в сервис и пробив ошибки уже на 2 программах пиратки и официальной, опять показала ошибку коленвала. Сунулись, выяснили, что если проводку дернуть от датчика коленвала машина глохнет. Неделю назад уже находили, что фишка от проводки к датчику оторвана, а провода напрямую изолентой примотаны к выходу датчика коленвала. Найти на авто рынке эту оригинальную фишку от проводки не реально, нашел похожую, но видимо неоригинальная где то глючит. В связи с этим у меня большая просьба, может посоветуете где мне найти на разборке эту фишку (оригинал), проводка целиком стоит 12 штук, а покупать ее из за одного элемента жалко.

[Peugeot-Club.net] - img.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел ровно год с того момента как приобрел это чудо техники бизнес класса (3.0 л./207 л.с/ 2003 год).

За это время я поменял на нем почти все… начиная от нолика в номере модели и заканчивая коробкой передач, гидроусилителем (про такие мелочи как подвеска , сервисный аккумулятор и бесконечное число датчиков я молчу) ))).

И вот поняв, что на обслуживание я потратил больше чем стоимость авто, я решил его продать и выставить по минимальной цене. Видимо почувствовав это, мое авто перестало заводится, особенно на перепадах температуры от – к + и обратно. Могла простоять день два потом завестись, приезжал на эвакуаторе к официалам, и там о чудо она заводилась с первого раза)))) Они говорили плавающая ошибка ничего сделать не можем , лови момент Так отдав 2 тысячи за прогулку на эвакуаторе я ехал обратно своим ходом, а уже на следующую ночь все снова.

Через друзей нашел гения автоэлектрики, он пробил ошибки и нашел ошибки датчиков дроссельной заслонки и положения распредвала. Купив их самостоятельно поставив, машина завелась, но уже на следующее утро к моему ужасу история повторилась. Приехав опять к электрику он увидел что ошибок стало больше, и на этот раз появилась ошибка датчика коленвала. Думаю что не стоит говорить что данный датчик установлен в этом авто в том самом месте созвучным со словом «пежо». Но это было только первым сюрпризом, как оказалось датчик был мененный, но вот «фишка» (разъем для подключения датчика к проводке) была оторвана и поскольку найти ее новую почти не реально (проводка в сборе стоит 11 т.р.) либо б.у. предыдущий хозяин не нашел ничего умнее как прикрутить оголенные провода изолентой к контактам датчика. Чудом найдя новую фишку разъема, и поставив ее, до кучи поменяв датчик , я погрузился в сладкие мечты о продаже машины, которая стабильно заводится)))

Но не тут то было, к вечеру того же дня я почувствовал сильный толчек и машина перестала реагировать на газ и ехала километра 2 в час, если начинал перезаводить она не заводилась. Подумав: «О ужас, опять накрылась коробка!» я уж было впал в отчаянье. Но постояв минут двадцать она завелась и снова поехала как не в чем не бывало. Отъехав еще час она повторила финт ушами у самого дома, не доехав до парковочного места 20 сантиметров. Позвонив гению электрики, он напомнил мне об ошибки датчика дроссельной заслонки , и сказал что в данном случае отсутствие тяги весьма похожие признаки.

Так вот встал я перед вопросом где его можно найти дешевле чем за 14 т.р. ? Возможно ли его поменять самостоятельно, или его необходимо прописывать и настраивать работу?

И уж когда я его поменяю, подскажите по опыту долго такое авто продается?

Бедняжечка........искренне сочувствую((. Сама почти за два года эксплуатации вбухала в Пыжа стока бабла.....что мечту свою, Тойоту Короллушку 10го поколения, купила бы наверняка. Продала спустя полтора года...за бесценок...ниже самой низкой рыночной цены. Счастлива безмерно!!! На днях покупаю Тойоту, как и хотела. Мой тебе совет: скидывай Пыжа как можно скорее (хотя уж год прошёл с твоего отзыва, поди продал). По себе знаю: Пыж чует, что его хотят продать, ломаться начинает в неделю раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья-я по поводу 607 не не согласен категорически.Механизм надежный,немного усложнен электроникой,но,как говорится -однако.Глянем во внутря.Свечи-в любом магазине,бензонасос-в любом.Стартер-втягивающее опять везде,сам он от мицубиси.Катушка-да-своя.Коробка если автомат то zf,она в печенюшку спечется но вас домой довезет.И даже без заслонки вообще эта машина уползет домой. :) зализывать раны.Так на что жалоба-на зеркала,на вентилятор,стеклоподьемник?Мне кажется все это-недостаток сервиса этой марки.Хочешь-ремонтируй,изучай сам.Назовите ка мне переднеприводную оцинкованую баржу размера 607,с подходящим фаршем?Сравним цену?В общем-плохое знание этой модели авто сервисменами,попросите задние косточки поменять в сервисе например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ха у наших машин только так и бывает,к примеру 2обсолютно одинаковые машины,одна будет ездтить оч долго без поломок,другая чениться через день,этот пародокс уже долгое время продолжается,видимо у тачег есть душа,главное чтоб тачка тебя уважала,тогда она на 1ом болту домой всегда привезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья-я по поводу 607 не не согласен категорически.Механизм надежный,немного усложнен электроникой,но,как говорится -однако.Глянем во внутря.Свечи-в любом магазине,бензонасос-в любом.Стартер-втягивающее опять везде,сам он от мицубиси.Катушка-да-своя.Коробка если автомат то zf,она в печенюшку спечется но вас домой довезет.И даже без заслонки вообще эта машина уползет домой. зализывать раны.Так на что жалоба-на зеркала,на вентилятор,стеклоподьемник?Мне кажется все это-недостаток сервиса этой марки.Хочешь-ремонтируй,изучай сам.Назовите ка мне переднеприводную оцинкованую баржу размера 607,с подходящим фаршем?Сравним цену?В общем-плохое знание этой модели авто сервисменами,попросите задние косточки поменять в сервисе например.

Полностью согласен :oga: !!! Как то без приводного ремня 200 км до дома ехал, и действительно в этом авто просто мало кто разбирается. Ко всему приходишь сам со временем и проблемы уходят, а про кости задние вообще в точку ))). Меня сразу навело на мысль, когда я узнал, что они разные)))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья-я по поводу 607 не не согласен категорически.Механизм надежный,немного усложнен электроникой,но,как говорится -однако.Глянем во внутря.Свечи-в любом магазине,бензонасос-в любом.Стартер-втягивающее опять везде,сам он от мицубиси.Катушка-да-своя.Коробка если автомат то zf,она в печенюшку спечется но вас домой довезет.И даже без заслонки вообще эта машина уползет домой. 3b8Apz1nhT0ICJTAAAAAElFTkSuQmCC зализывать раны.Так на что жалоба-на зеркала,на вентилятор,стеклоподьемник?Мне кажется все это-недостаток сервиса этой марки.Хочешь-ремонтируй,изучай сам.Назовите ка мне переднеприводную оцинкованую баржу размера 607,с подходящим фаршем?Сравним цену?В общем-плохое знание этой модели авто сервисменами,попросите задние косточки поменять в сервисе например.

Сержик ты прав.Сам, прежде чем куда то залесть, готовлюсь неделями а на поверку оказывается все просто. А что такое задние косточки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...