Перейти к публикации

3.0 На Механнике Загарается Ошибка


Sulan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

загарается ошибка машина начинает как бы подтраивать, а расход на кампе "пробелы".

На следующий день может потухнуть сама и целый день не загорится и машинка супер, потом сново то утром после заводки то в дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего или катушки или свечи. на диагностику, и все будет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего или катушки или свечи. на диагностику, и все будет ясно.

Да свечи все поменял, км 150 проехал и снова началось!

а катушки как можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

загарается ошибка машина начинает как бы подтраивать, а расход на кампе "пробелы".

На следующий день может потухнуть сама и целый день не загорится и машинка супер, потом сново то утром после заводки то в дороге?

Скорее катушку подпробивает..или как вариант расходомер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на катушке , сам калпачок немного в масле может пропуск искры показывать, но тогда почему каждый день по разному? и почему на компе расход не показывает, когда подтраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чего мы гадаем? Диагностика... У нас же тазики, ну что как дети то... Понимаю если бы диагностика молчала, тогда было бы о чем подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на компах был и не раз, два товарища неплохих есть но не помогает снимает чек, пробой 4 цилиндра , кокое расположение целиндров? как считаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да свечи все поменял, км 150 проехал и снова началось!

а катушки как можно проверить?

Мозги парит какая то катушка ,возможно и не одна.Если не работает хоть одна из катушек,нет показаний по расходу топлива.Проверенно на личном опыте,у меня тоже три литра на механике.Вычислить глючную катушку можно и без диагностики,но придется вытаскивать свечи и смотреть их состояние.Под катушкой которая нормально не работает,будет загажена свеча.В течении полу года одна за одной умерло 4 катушки и каждую из них вычислил таким способом.Перед тем как умереть катушке ,она работает с перебоями,потом полностью отключается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 2.2 с такими признаками умирала форсунка . На шнурке четко была ошибка впрыска топлива на 4 - ом цилиндре , поменял местами с 3- м и ошибка перебралась на него ( купил новую и всё ок ) . Не могу сказать что у тебя тоже самое , потому что ребята выше уже всё возможное описали возможно катушка , но как вариант .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вроде пробой зажигания на 4-м цилиндре, если наверное форсунка то это была бы постоянно, но посмотрим потом напишу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ли загоратся ошибка Engine Antipollution System Defective из за катушки зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и из-за лямбды/катализатора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может ли загоратся ошибка Engine Antipollution System Defective из за катушки зажигания?

Да ,может . у меня когда катушка подыхалы , при долгом нахождении в пробках в основном это чувствовалось двигатель начинал подтраивать и загорался именно он . Это естественно , так как бензин проще говоря вылетал в трубу и лямбды тем самым сообщали о несоответсвии евро .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переводил дословно с французкого Engine Antipollution System Defective,получилось "неисправна система выпуска отработавших газов".Так и получается ,любой перебой в работе двигателя влияющий в итоге на токсичность выхлопа вызывает эту ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переводил дословно с французкого Engine Antipollution System Defective,получилось "неисправна система выпуска отработавших газов".Так и получается ,любой перебой в работе двигателя влияющий в итоге на токсичность выхлопа вызывает эту ошибку

Ну да , с научной точки зрения французов это звучит именно так !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уважаемый Сулан, цилиндры считаются с лева на прово, когда стоишь лицом к двигателю. Ближний ряд это 1-2-3, дальний ряд 4-5-6 цилиндры. Ваша проблема - выносит мозг (Вам) одна из катушек зажигания. Если верить диагностике, то 4-я. Проверить катушку можно на работающем двигателе. У меня 3-х литровый автомат, такая же проблема была. Работу форсунок тоже можно проверить, только на неработающем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменял катушку , и еще обнаружил что когда менял кусок шланжика за дросельной заслонкой то он оказался слишком мягким и его вакуумом сжимала , заменил и его пока ошибки погасли сами . Машинка снова летает. Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...