Перейти к публикации

Не Заводится Машина


mik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

перестал заводиться автомобиль пежо 307., все приборы работают , стартер молчит. что делать  подскажите пожайлуста кто знает!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начать со стартера, у меня такое было когда щетки в стартере залипли, правда при этом при повороте ключа щелкало втягивающее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое масло в моторе?

давно заряжал аккумулятор?

у меня тоже в - 25 поворачиваешь ключ тишина проходит секунд 5 - 20 а потом только стартер осиливает мотор провернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начать со стартера, у меня такое было когда щетки в стартере залипли, правда при этом при повороте ключа щелкало втягивающее...

 

сегодня снял стартер, скорее всего якорь сгорел, было всё забито грязью и стружкой от щёток, и запах горелого.напрямую от аккамулятора якорь не крутит , бендикс работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, не все так и страшно... Поздравляю с победой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна помощь! стартер это ещё не победа , не хочет пыжик заводиться.

 

пишит про активный эконом режим.  помогите как его выключить. может имобилазер

 

заблокировался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужна помощь! стартер это ещё не победа , не хочет пыжик заводиться.

 

пишит про активный эконом режим. помогите как его выключить. может имобилазер

 

заблокировался

а вот это уже плохо...

 

начать надо с больших предохранителей под капотом.

 

машина на механике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет автомат, понял завтра попробую там посмотреть. . с новым годом всех

в данном случае это не есть хорошо... иногда на машинах с механикой помогало избавиться от эко-мода с помощью такого способа: машину цепляли тросом, разгонялись километров до 20-30, включали передачу и поворачивали ключ во второе положение, машина понимала, что зарядка идет, и экомод пропадал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что делать тогда? 

 

как мне избавиться от него?

 

а для чего нужна карточка с кодом для имобилайзера? она не может помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а для чего нужна карточка с кодом для имобилайзера? она не может помочь?

вот по этому я и написал, что надо начать с предохранителей...

 

 

попозже найду ссылку на тему где читал об этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качаю новые схемы, там не очень много (9 Gb), как скачаются поставлю и выложу если найду...

кому нужна ссылка на скачку - в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще был вариант:

Смотрите проводку от ЭБУ к БСИ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему почистил, разговоры про ServiceBox перенес в соответствующую тему: Все О Servicebox. Регистрация На Servicebox В Интернете. Инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра если будет инет в гостинице выложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня новый сюрприз.

у меня в последнее время постоянно глючил замок багажника, сегодня отцепил от него провод и начал смотреть предохранители под капотом.

нашёл ещё один згоревший, заменил и машина завелась, потом ещё раз. после одел на место провод и сново старая песня.

нашёл пару сгоревших заменил результатов ни каких.

теперь через раз начало щёлкать реле под капотом , и тухнут иногда все приборы.иногда схватывал стартер.но сразу уходил в тупик.

и ещё нашлись ошибки p 0108. p 0113. p0122. p 0420

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора

P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске

P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А

и похоже, что все из-за

P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще как вариант жгут проводов где то перетерло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо бы проверить соединение "-" от АКБ на корпус двигателя, проблемы со стартером могут быть и из-за плохого контакта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1

Но лично меня смущает последняя ошибка, у тебя труба выхлопная ничем не забита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё победил !!!

оказалось всё проще чем казалось,перетёрся провод подсветки номера, корот. замыкание на корпус.

с левой стороны все провода слиплись в один пучок, соответственно всё повырубало

машина ушла в эконом режим. ну соответсвенно со всеми проблемами.

нашел эл.схемы по пыжику кстати помогли. http://www.peugeot-sto.ru/206/44.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...