dimon405, окееей, куда тогда лезть в 307?) До 90 при минусовой температуре вообще нагрев не доходит.... максимум до 80, и то спустя не менее 1 часа заведенной машины, а то и дольше... Сейчас при минусе на улице приходится ездить в варежках и шапке - холодно жутко! Что будет при минус 15 боюсь представить.... Причем недавно катались долго - часов 5... машина прогрелась, решила сделать чуть слабее печь - с 3-ки на 2-ку переключила. И трындец - промерзла моментально, и 10 минут не прошло... Переключила обратно на 3-ку - так и не отогрелась за час снова, замерзли(
Откликается печь сразу же после поворота ключа, фильтр чистый (проверяла уже), воздух дует даже при максимальном режиме ЕЛЕ ЕЛЕ теплый.... а на лобовое дует хорошо. Но все же от лобового не хватает чтоб прогрелась полностью машина. На диагностике была уже - ошибок не нашли в этом вопросе, но и рекомендаций не дали(
Так что смотреть в Чиже, чтоб тепло стало?
Что такое 3 и 4 и какие при этом если она у вас ручная искали ошибки?
Из вашего описания не могу вообще понять в чем проблема.Если вам постоянно холодно так ставьте на максимальную скорость и регулируйте потом потоки - лицо и ноги !Если она греет то греет всегда,но а если не нагревает,то при определенных условиях.К примеру в пробке температура растет,а при движении на прямике падает.