Перейти к содержимому





Фотография

Печка

- - - - -

Сообщений в теме: 70

#41
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 850 сообщений
1 038
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

dimon405, окееей, куда тогда лезть в 307?) До 90 при минусовой температуре вообще нагрев не доходит.... максимум до 80, и то спустя не менее 1 часа заведенной машины, а то и дольше... Сейчас при минусе на улице приходится ездить в варежках и шапке - холодно жутко! Что будет при минус 15 боюсь представить.... Причем недавно катались долго - часов 5... машина прогрелась, решила сделать чуть слабее печь - с 3-ки на 2-ку переключила. И трындец - промерзла моментально, и 10 минут не прошло... Переключила обратно на 3-ку - так и не отогрелась за час снова, замерзли(

Откликается печь сразу же после поворота ключа, фильтр чистый (проверяла уже), воздух дует даже при максимальном режиме ЕЛЕ ЕЛЕ теплый.... а на лобовое дует хорошо. Но все же от лобового не хватает чтоб прогрелась полностью машина. На диагностике была уже - ошибок не нашли в этом вопросе, но и рекомендаций не дали(

Так что смотреть в Чиже, чтоб тепло стало?

Что такое 3 и 4 и какие при этом если она у вас ручная  искали ошибки?

Из вашего описания не могу вообще понять в чем проблема.Если вам постоянно холодно так ставьте на максимальную скорость  и регулируйте потом потоки - лицо и ноги !Если она греет то греет всегда,но а если не нагревает,то при определенных условиях.К примеру в пробке температура растет,а при движении на прямике падает.


  • 0



#42
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 132 сообщений
135
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Зарица,
что-то по разным темам разметало...
80-90 - это температура на панели приборов? так это температура "тосола" (ОЖ) и в норме должна быть около 90,
если не доходит - нужно смотреть контур ОЖ и термостат.
Что касается обогрева салона, то он идет от ОЖ и 80* вполне достаточно чтобы греть салон.
Если вентилятор печки крутится нормально (шумит достаточно громко),
то искать уже нужно в системе подачи воздуха смотреть забито/не забито, работают ли все заслонки как надо.
может быть у Вас заслонки зависли в закрытом или полузакрытом положении (то что дует только на стекло наводит на эти мысли).
а может и в радиаторе печки воздух тогда недостаточно тепла отдает (но тогда бы ДВС нагревался быстрей)...

Пока писал возникла мысль, что нужно термостат проверить точно !
  • 0

#43
Зарица

Зарица

    Бывалый

  • Пользователи
  • 293 сообщений
16
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 307 3d
  • ПодробнееРестаил.
    Механика, бензин, 2006 г.в.
  • Мечтает оневозможном)

Grigorushka, специально ошибки не искали, делали полную диагностику авто когда мозги глюкнули. Машину смотрели всю, но их больше сломанный гидрик и локкер интересовали) оно и понятно...

 

На счет печи попытаюсь как смогу объяснить.

 

На лобовое обдув идет горячим воздухом - т.е. при изменении мощности потока это реально ощущается, и чем сильнее поток тем горячее воздух. А вот обдув из остальных "отверстий" (решеток) холодный.... если ставить самый низкий поток - то воздух вообще почти не идет, не говоря уже о его мягко говоря прохладности. На самой высокой мощности поток сильный, но еле теплый.

Когда машину завожу то спустя минут 10 температура оказывается где-то около 65 если верить панели (вот этойc239fbcs-960.jpg , потом постепенно дотягивает до 80. До 90 при минусовой на улице не дотягивает вообще... Только если машина не глушится вообще весь день, т.е. часов 8 минимум. При езде и стоянии на месте разницы нет - потоки из торпедных решеток еле теплые. В ноги тоже поток прохладный. Обогрева сидений нет.

Если включить обдув по салону - потоки так же прохладные, хоть и прогревается машина чуть быстрее. Но при салонном ездить невозможно - окна начинают потеть через 5 минут.

 

Салонный фильтр чистый - проверяла по советам отсюда, когда только начались холода. Антифриз в норме, не уходит. Дальше еще не лазали, т.к. нет гаража да и не знаем куда вообще лезть.

 

Фото печки из инета, но у меня именно такая панель

6e501b4s-960.jpg


  • 0

#44
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 850 сообщений
1 038
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Grigorushka, специально ошибки не искали, делали полную диагностику авто когда мозги глюкнули. Машину смотрели всю, но их больше сломанный гидрик и локкер интересовали) оно и понятно...

 

На счет печи попытаюсь как смогу объяснить.

 

На лобовое обдув идет горячим воздухом - т.е. при изменении мощности потока это реально ощущается, и чем сильнее поток тем горячее воздух. А вот обдув из остальных "отверстий" (решеток) холодный.... если ставить самый низкий поток - то воздух вообще почти не идет, не говоря уже о его мягко говоря прохладности. На самой высокой мощности поток сильный, но еле теплый.

Когда машину завожу то спустя минут 10 температура оказывается где-то около 65 если верить панели (вот этойattachicon.gifc239fbcs-960.jpg , потом постепенно дотягивает до 80. До 90 при минусовой на улице не дотягивает вообще... Только если машина не глушится вообще весь день, т.е. часов 8 минимум. При езде и стоянии на месте разницы нет - потоки из торпедных решеток еле теплые. В ноги тоже поток прохладный. Обогрева сидений нет.

Если включить обдув по салону - потоки так же прохладные, хоть и прогревается машина чуть быстрее. Но при салонном ездить невозможно - окна начинают потеть через 5 минут.

 

Салонный фильтр чистый - проверяла по советам отсюда, когда только начались холода. Антифриз в норме, не уходит. Дальше еще не лазали, т.к. нет гаража да и не знаем куда вообще лезть.

 

Фото печки из инета, но у меня именно такая панель

attachicon.gif6e501b4s-960.jpg

Что такое самый низкий ПОТОК и на самой высокой мощности не понимаю!Это одни понятия?

Подержите  обороты двигателя порядка 3000-3500 в течении 20 минут и потом экспериментируйте с температурой.


Сообщение отредактировал Grigorushka: 01 Декабрь 2016 - 10:12

  • 0

#45
Зарица

Зарица

    Бывалый

  • Пользователи
  • 293 сообщений
16
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 307 3d
  • ПодробнееРестаил.
    Механика, бензин, 2006 г.в.
  • Мечтает оневозможном)

Grigorushka, под потоками я имею ввиду переключение ручки (на втором фото это средняя  ручка) - соответственно единица это низкий поток, а четверка высокий. А как еще это объяснять?(

 

Попробую поэкспеременитровать, отпишусь че да как.


  • 0

#46
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 850 сообщений
1 038
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

Grigorushka, под потоками я имею ввиду переключение ручки (на втором фото это средняя  ручка) - соответственно единица это низкий поток, а четверка высокий. А как еще это объяснять?(

 

Попробую поэкспеременитровать, отпишусь че да как.

Это есть скорость мотора.


  • 0

#47
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю

Уделали всю тему по электрическим неисправностям на классике, со своим термостатом.


  • 0

#48
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 132 сообщений
135
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

А как еще это объяснять?(

поток - это направление воздуха
то что Вы пишите - скорость вентилятора
  • 0

#49
Зарица

Зарица

    Бывалый

  • Пользователи
  • 293 сообщений
16
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 307 3d
  • ПодробнееРестаил.
    Механика, бензин, 2006 г.в.
  • Мечтает оневозможном)

Подержите  обороты двигателя порядка 3000-3500 в течении 20 минут и потом экспериментируйте с температурой.

поэксперементировала - минут 17 держала движок на оборот где-то 3300. После этого была длииинная пробка примерно в час, к концу которой я ни с того заглохла - тащилась на первой передачи и просто перестал работать движок. Аккум целый - искра идет, стартер крутит, бензонасос не услышала (заглохла прямо на развилке шоссе, шум трассы мешал услышать), а вот завестись никак(((( Открыла багажник - фонариком увидела дым за движком и легкий запах бензина при наклоне. Тут же скинула клемы

В машине стало заметно теплее, и потоки стали ощутимо теплые, но вот дымок за движком настораживает(((( 

Благо недалеко от дома - откатили на стоянку магазина, аккум отключила. Вечером пойдем разбиратся в чем дело

chizhik_pyzhik, чето только щас сообщения увидела...  

Мне объясняли, что эта панель показывает рабочую температуру двигателя) значит дизинформировали...

Поэксперементировала по совету Григорушки - результат написан выше...

Термостат проверю когда разберусь с новой проблемой


  • 0

#50
shmaks

shmaks

    Бывалый

  • Пользователи
  • 476 сообщений
23
  • ИмяАлексей
  • ГородКиров
  • АвтомобильPeugeot 306

ЭФФЕКТА НЕТ

Вот поэтому я сразу и сказал проверяй щётки и саму крутилку
  • 0

#51
Зарица

Зарица

    Бывалый

  • Пользователи
  • 293 сообщений
16
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 307 3d
  • ПодробнееРестаил.
    Механика, бензин, 2006 г.в.
  • Мечтает оневозможном)

Grigorushka, вобщем скорее всего термостат. Починили вчера (это у меня опять шланг подачи бензина отлетел ), покатались потом немного - опять прохладно((


  • 0

#52
Bush

Bush

    Участник

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
  • ИмяВлад
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 306
  • Подробнее306 HDI 2.0 2000г универсал
Выличил, купил на разборке другой маторчик с платой.Дует отменно.
А вот заслонки рециркуляции воздуха похоже не переключаются на разные режимы ( лобовое, салон+ лобовое, солон) дует в режиме лобовое+солон.
Подскажите пожалуйста, что и как управляет заслонки рециркуляции?
  • 0

#53
shmaks

shmaks

    Бывалый

  • Пользователи
  • 476 сообщений
23
  • ИмяАлексей
  • ГородКиров
  • АвтомобильPeugeot 306
это беда 306го, ну как есть!!
  • 0

#54
Bush

Bush

    Участник

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
  • ИмяВлад
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 306
  • Подробнее306 HDI 2.0 2000г универсал

это беда 306го, ну как есть!!

Т.Е. они переключают но на направление потоков воздуха особо не влияет?
Я правильно понимаю, что лезть во внутрь нет смысла.
  • 0

#55
shmaks

shmaks

    Бывалый

  • Пользователи
  • 476 сообщений
23
  • ИмяАлексей
  • ГородКиров
  • АвтомобильPeugeot 306
Просто сними панельку спереди и посмотри целы ли тросики, не сломаны ли крепежи.
  • 0

#56
Зарица

Зарица

    Бывалый

  • Пользователи
  • 293 сообщений
16
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 307 3d
  • ПодробнееРестаил.
    Механика, бензин, 2006 г.в.
  • Мечтает оневозможном)

экспериментируйте с температурой.

за эти три недели вот что выявила в печке:

когда завожусь то включаю обогрев заднего стекла, обдув переднего, салонный режим (циркуляцию по салону) и пока чищу машину от снега/наледи холодный воздух прогревается. Начинаю ехать при тех же включениях, только делаю чуть слабее мощь и переключаю режим с простого обдува лобового на лобовое+ноги - в течении 20 минут температура тосола приближается к 80. 

Если отключить салонную циркуляцию - максимум в течении 5-ти минут становится прохладно, особенно при быстрой езде, приходится вновь включать "салон". Т.е. без салонной циркуляции печь не греет((( 

Термостат еще не меняли. Салонный фильтр чистый.


  • 0

#57
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 132 сообщений
135
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик
Зарица,
заднее стекло не причем,
печь обдувается либо салонным (более теплым), либо "забортным" воздухом (определенно более хододным), от чего эффективность нагрева салона падает - тут все закономерно.
смущает лишь 80*. Похоже, что термостат не перекрывает большой круг вовремя или вовсе не перекрывает...
прогревается авто нормально?
  • 0

#58
Зарица

Зарица

    Бывалый

  • Пользователи
  • 293 сообщений
16
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 307 3d
  • ПодробнееРестаил.
    Механика, бензин, 2006 г.в.
  • Мечтает оневозможном)

chizhik_pyzhik, потом оно и до 90 нагревается, но это уже в зависимости от температуры на улицы происходит ближе к часу езды) если ездить долго - то в машине тепло и комфортно, но только при включенном салонном

и остывает быстро - при нулевой температуре буквально за пол часа тосол остывает полностью


Сообщение отредактировал Зарица: 19 Декабрь 2016 - 20:58

  • 0

#59
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Забит радиатор печки. Не понимаю почему вы продолжаете обсуждение в разделе 306.
  • 0

#60
Bush

Bush

    Участник

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
  • ИмяВлад
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 306
  • Подробнее306 HDI 2.0 2000г универсал

Просто сними панельку спереди и посмотри целы ли тросики, не сломаны ли крепежи.

А как добраться до места соединения тросика с заслонкой переключения положения одува (воздух дует всегда на солон) при переключении изменения направления практически не ощущается?

Прикрепленные изображения

  • 20161214151122.jpg

Сообщение отредактировал Bush: 20 Декабрь 2016 - 10:47

  • 0





Яндекс.Метрика