Перейти к содержимому





Фотография

Печка

- - - - -

Сообщений в теме: 70

#21
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Там же и стоит,электрические только заслонки.
  • 0



#22
susvet

susvet

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 306
  • Подробнее306,2.0 hdi,1999г.в,мкпп,климат.

а скорость вентилятора как меняется?Или при авто он в одном режиме дует,а только заслонки работают холоднее теплее и поток распределяют?И как при ручном меняется скорость вентилятора,ведь там положений не 4 а штук 6 - 7?


  • 0

#23
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Скоростью вентилятора управляет запрограммированный блок. Если простая печка, то ручка регулировки это гетероген,как у радиоприёмника. Там ломаться нечему,если только дорожка сотрется за 30 лет.
  • 0

#24
Виталии911

Виталии911

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
  • ИмяDbnfkbq
  • ГородПсков
  • АвтомобильPeugeot 308 SW

Народ привет!Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с проблемой!До -10 машина прогреваеться и печка дует теплым воздухом!Стало -18 на месте машина прогреваеться но долго,печка дует слегка теплым сел  поехал и температура падает до 50 градусов а печка при этом дует совсем холодным!


  • 0

#25
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Термостат приплыл.
  • 0

#26
shmaks

shmaks

    Бывалый

  • Пользователи
  • 476 сообщений
23
  • ИмяАлексей
  • ГородКиров
  • АвтомобильPeugeot 306

Потрогай если оба патрубка верх и низ тёплые то как и написал Димон 405 термос ёк. Но по симптомам так и есть.


  • 0

#27
susvet

susvet

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 306
  • Подробнее306,2.0 hdi,1999г.в,мкпп,климат.

Скоростью вентилятора управляет запрограммированный блок. Если простая печка, то ручка регулировки это гетероген,как у радиоприёмника. Там ломаться нечему,если только дорожка сотрется за 30 лет.

Тоесть при ручном регулировании,при наличии климы стоит реостат на крутелке,значит на сам мотор будет приходить три провода - 2 питания и 1 управление (или блок управления стоит гдето так?)когда у меня был эвазьён,то блок управления стоя на моторе печки.


  • 0

#28
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Нет,при климате реостат электронный,с программой управления. Механический только без климата. На старых пыжиках были чудные вентиляторы, у них блок управления внутри мотора запрятан и сильно страдал от воды. И исправный вентилятор крутится всегда, даже при выключеном обдуве.
  • 0

#29
susvet

susvet

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 306
  • Подробнее306,2.0 hdi,1999г.в,мкпп,климат.

dimon405,

 



Нет,при климате реостат электронный,с программой управления. Механический только без климата. На старых пыжиках были чудные вентиляторы, у них блок управления внутри мотора запрятан и сильно страдал от воды. И исправный вентилятор крутится всегда, даже при выключеном обдуве.

Как тогда управляется мотор вентилятора.У тебя нет схемы электрической для климы, и отопления.


  • 0

#30
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Не, я не некрофил. У мения даже Пежо нынче нету.
  • 0

#31
Grigorushka

Grigorushka

    Профессор

  • Пользователи
  • 6 836 сообщений
1 036
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505 SW

dimon405,

 


Как тогда управляется мотор вентилятора.У тебя нет схемы электрической для климы, и отопления.

На моторе питание есть?Разъем в нормальном состоянии?

На блоке управления мотором питание есть?Разъем в нормальном состоянии?

Смотрим все реле и разъемы на них под рулем!

Ни разу не встречал сгоревший пред на печку!!!!!


  • 0

#32
susvet

susvet

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 306
  • Подробнее306,2.0 hdi,1999г.в,мкпп,климат.

На моторе питание есть?Разъем в нормальном состоянии?

На блоке управления мотором питание есть?Разъем в нормальном состоянии?

Смотрим все реле и разъемы на них под рулем!

Ни разу не встречал сгоревший пред на печку!!!!!

Если бы предохранитель то она бы не включалась,А так она то включается то нет.Просто прежде чем лезть желательно было бы узнать как там что.Завтра начну с двигателя вентилятора,думаю он легко снимается.


  • 0

#33
susvet

susvet

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
0
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 306
  • Подробнее306,2.0 hdi,1999г.в,мкпп,климат.

До первого долез,проверил,питание есть,и на управляющем тоже есть и меняется,значит надо снимать мотор и в ТО его.Но при снятой фишке где то работает еще один вентилятор,а где второй вентилятор стоит?


  • 0

#34
Bush

Bush

    Участник

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
  • ИмяВлад
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 306
  • Подробнее306 HDI 2.0 2000г универсал
Уважаемые Форумчане нужна помощь. Буду очень благодарен.
Проблема в следующем моторчик печки дует. СЛАБО , причем включается сразу после поворота ключа.
Снял моторчик отопителя на разъем 3 провода крайние 12.4v средний+ масса от 0.68v до 4.6v при повороте ручки скорости мин. макс.Визуально двигатель ускоряется но на самом максимуме крутит не так быстро как хотелось бы.Плата на моторчике была залита,но до меня её кто-то вскрыл и похоже что-то поял ( транзисторы). На переключения теплой холодный реакцыя еть.
Как усилить обдув?
306 универсал 2000г 2.0hdi с кондиционером.

Прикрепленные изображения

  • 20161127121220.jpg
  • 20161127120702.jpg

Сообщение отредактировал Bush: 27 Ноябрь 2016 - 20:10

  • 0

#35
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю
Все как на 405. Там моторчик крутится всегда,так задумано. Да и подкова очень похожа..В 405 в нее попадает влага и перепаивали их массово. Я тоже пару раз сдавал электронщикам. Тестером я в нее не тыкал,но припоминаю что она была совершенно чистая,без кампаунда.
  • 0

#36
shmaks

shmaks

    Бывалый

  • Пользователи
  • 476 сообщений
23
  • ИмяАлексей
  • ГородКиров
  • АвтомобильPeugeot 306
Была такая же штука на 306м, очень похож вентилятор, то сильно дуло то слабо, то переставал дуть, то обороты плавали. Всему виной были щётки. Подобрал и поменял щётки, почистил и подогнул контакты в крутилке и норм стало
  • 0

#37
Bush

Bush

    Участник

  • Пользователи
  • 14 сообщений
0
  • ИмяВлад
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 306
  • Подробнее306 HDI 2.0 2000г универсал
Перепаял новые транзисторы в плате на маторчике ЭФФЕКТА НЕТ, крутит также.
  • 0

#38
Зарица

Зарица

    Бывалый

  • Пользователи
  • 293 сообщений
16
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 307 3d
  • ПодробнееРестаил.
    Механика, бензин, 2006 г.в.
  • Мечтает оневозможном)

предварительно посмотри форум - такая тема была разложена по полочкам

На 307 тоже актуально? Ткните ссылкой на разложенную тему плиз - машина почти не греет, от поиска по форуму уже глаза болят(


  • 0

#39
dimon405

dimon405

    мешаю советами

  • Пользователи
  • 3 672 сообщений
340
  • ИмяДима
  • ГородМосква
  • Автомобильне Peugeot
  • Мечтает оне мечтаю

На 307 другие проблемы-моторчик там надёжный.


  • 0

#40
Зарица

Зарица

    Бывалый

  • Пользователи
  • 293 сообщений
16
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 307 3d
  • ПодробнееРестаил.
    Механика, бензин, 2006 г.в.
  • Мечтает оневозможном)

dimon405, окееей, куда тогда лезть в 307?) До 90 при минусовой температуре вообще нагрев не доходит.... максимум до 80, и то спустя не менее 1 часа заведенной машины, а то и дольше... Сейчас при минусе на улице приходится ездить в варежках и шапке - холодно жутко! Что будет при минус 15 боюсь представить.... Причем недавно катались долго - часов 5... машина прогрелась, решила сделать чуть слабее печь - с 3-ки на 2-ку переключила. И трындец - промерзла моментально, и 10 минут не прошло... Переключила обратно на 3-ку - так и не отогрелась за час снова, замерзли(

Откликается печь сразу же после поворота ключа, фильтр чистый (проверяла уже), воздух дует даже при максимальном режиме ЕЛЕ ЕЛЕ теплый.... а на лобовое дует хорошо. Но все же от лобового не хватает чтоб прогрелась полностью машина. На диагностике была уже - ошибок не нашли в этом вопросе, но и рекомендаций не дали(

Так что смотреть в Чиже, чтоб тепло стало?


  • 0





Яндекс.Метрика