Перейти к публикации

Масло Для Акпп 406-Го


povity
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня низкий уровень масла в коробке, ниже минимума на кончике щупа, КПП AL4. При включении задней скорости чувствуется небольшой глухой удар и толчёк, но едет отлично и ещё; при движении вперёд при переключении на вторую передачу небольшой рывок, дальше всё идёт гладко, раньше такого не было...это может сказываться из-за недостаточного уровня масла в КПП? ...Я не знаю какое масло было залито, как лучше поступить; долить масло в коробку до определённого уровня(ESSO LT 71141 (отразится ли это на работу КПП в худшую сторону, если масла разной марки)), или заменить полностью? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению без снятия и разборки полностью заменить масло не получится.

А вот пытаться обновить с помощью частичной смены - можно.

Но все зависит от пробега короба. При большом пробеге я бы просто долил.

 

P.S. естественно полная смена лучше, даже при большом пробеге, но тогда надо и фильтр менять, а для его смены надо короб разбирать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня низкий уровень масла в коробке, ниже минимума на кончике щупа, КПП AL4. При включении задней скорости чувствуется небольшой глухой удар и толчёк, но едет отлично и ещё; при движении вперёд при переключении на вторую передачу небольшой рывок, дальше всё идёт гладко, раньше такого не было...это может сказываться из-за недостаточного уровня масла в КПП? ...Я не знаю какое масло было залито, как лучше поступить; долить масло в коробку до определённого уровня(ESSO LT 71141 (отразится ли это на работу КПП в худшую сторону, если масла разной марки)), или заменить полностью? Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Может ты перепутал щуп проверки уровня масла в двигателе. В АЛ4 нет никаких щупов. Прежде чем заморачиватся по поводу масла необходимо провести диагностику автомата. Проверить на предмет соответствия указанных в РР 2000 параметров и фактических на автомате. В случае большого разброса в давлении необходимо заменить клапан давления и регулировочным винтом выставить давление в заданных пределах и проверить РР 2000.

Для проверки уровня масла необходимо 0.5 литра

Для частичной замены масла в коробке необходимо 3.5 литра масла.

Масло Тотал LT 71141 обычно продают в таре по 1 л.Масло ESSO уже не выпускают.

Если будеш менять масло лучше уточнить у предудущего хозяина, что лил чтобы выяснить совместимо ли находящееся в коробке масло с тем, что ты будеш заливать. Сейчас рекомендовано Total LT 71141

Масло Total и ESSO полностью совместимы, можно мешать

Как проверяется уровень масла и производится его частичная замена описано в деталях на этом же форуме, Можно найти по поиску, повторятся не буду.

Как вариант уйти от толчков при переключении с 1 на 2 передачу попробуй постоянной ездить в режиме * (снежинки).

Для его активации до момента трогания нажимаеш кнопку * возле ручки переключения. При этом на табло вместе с D должна быть *.

Автомат начинает ехать сразу со 2 передачи. Толчки должны пропасть, но и динамика разгона при трогании тоже.

При трогании задним толчек происходит. когда машина стоит под уклоном практически у всех, не переживай. Все что написал сделано и проверено на своей машине.

Есть еще на форуме тема "Отвечу на любой вопрос по AL4" попробуй еще там поспрашать.

Изменено пользователем amgrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ты перепутал щуп проверки уровня масла в двигателе. В АЛ4 нет никаких щупов. Прежде чем заморачиватся по поводу масла необходимо провести диагностику автомата. Проверить на предмет соответствия указанных в РР 2000 параметров и фактических на автомате. В случае большого разброса в давлении необходимо заменить клапан давления и регулировочным винтом выставить давление в заданных пределах и проверить РР 2000.

Для проверки уровня масла необходимо 0.5 литра

Для частичной замены масла в коробке необходимо 3.5 литра масла.

Масло Тотал LT 71141 обычно продают в таре по 1 л.Масло ESSO уже не выпускают.

Если будеш менять масло лучше уточнить у предудущего хозяина, что лил чтобы выяснить совместимо ли находящееся в коробке масло с тем, что ты будеш заливать. Сейчас рекомендовано Total LT 71141

Масло Total и ESSO полностью совместимы, можно мешать

Как проверяется уровень масла и производится его частичная замена описано в деталях на этом же форуме, Можно найти по поиску, повторятся не буду.

Как вариант уйти от толчков при переключении с 1 на 2 передачу попробуй постоянной ездить в режиме * (снежинки).

Для его активации до момента трогания нажимаеш кнопку * возле ручки переключения. При этом на табло вместе с D должна быть *.

Автомат начинает ехать сразу со 2 передачи. Толчки должны пропасть, но и динамика разгона при трогании тоже.

При трогании задним толчек происходит. когда машина стоит под уклоном практически у всех, не переживай. Все что написал сделано и проверено на своей машине.

Есть еще на форуме тема "Отвечу на любой вопрос по AL4" попробуй еще там поспрашать.

было залито

Может ты перепутал щуп проверки уровня масла в двигателе. В АЛ4 нет никаких щупов. Прежде чем заморачиватся по поводу масла необходимо провести диагностику автомата. Проверить на предмет соответствия указанных в РР 2000 параметров и фактических на автомате. В случае большого разброса в давлении необходимо заменить клапан давления и регулировочным винтом выставить давление в заданных пределах и проверить РР 2000.

Для проверки уровня масла необходимо 0.5 литра

Для частичной замены масла в коробке необходимо 3.5 литра масла.

Масло Тотал LT 71141 обычно продают в таре по 1 л.Масло ESSO уже не выпускают.

Если будеш менять масло лучше уточнить у предудущего хозяина, что лил чтобы выяснить совместимо ли находящееся в коробке масло с тем, что ты будеш заливать. Сейчас рекомендовано Total LT 71141

Масло Total и ESSO полностью совместимы, можно мешать

Как проверяется уровень масла и производится его частичная замена описано в деталях на этом же форуме, Можно найти по поиску, повторятся не буду.

Как вариант уйти от толчков при переключении с 1 на 2 передачу попробуй постоянной ездить в режиме * (снежинки).

Для его активации до момента трогания нажимаеш кнопку * возле ручки переключения. При этом на табло вместе с D должна быть *.

Автомат начинает ехать сразу со 2 передачи. Толчки должны пропасть, но и динамика разгона при трогании тоже.

При трогании задним толчек происходит. когда машина стоит под уклоном практически у всех, не переживай. Все что написал сделано и проверено на своей машине.

Есть еще на форуме тема "Отвечу на любой вопрос по AL4" попробуй еще там поспрашать.

Может ты перепутал щуп проверки уровня масла в двигателе. В АЛ4 нет никаких щупов. Прежде чем заморачиватся по поводу масла необходимо провести диагностику автомата. Проверить на предмет соответствия указанных в РР 2000 параметров и фактических на автомате. В случае большого разброса в давлении необходимо заменить клапан давления и регулировочным винтом выставить давление в заданных пределах и проверить РР 2000.

Для проверки уровня масла необходимо 0.5 литра

Для частичной замены масла в коробке необходимо 3.5 литра масла.

Масло Тотал LT 71141 обычно продают в таре по 1 л.Масло ESSO уже не выпускают.

Если будеш менять масло лучше уточнить у предудущего хозяина, что лил чтобы выяснить совместимо ли находящееся в коробке масло с тем, что ты будеш заливать. Сейчас рекомендовано Total LT 71141

Масло Total и ESSO полностью совместимы, можно мешать

Как проверяется уровень масла и производится его частичная замена описано в деталях на этом же форуме, Можно найти по поиску, повторятся не буду.

Как вариант уйти от толчков при переключении с 1 на 2 передачу попробуй постоянной ездить в режиме * (снежинки).

Для его активации до момента трогания нажимаеш кнопку * возле ручки переключения. При этом на табло вместе с D должна быть *.

Автомат начинает ехать сразу со 2 передачи. Толчки должны пропасть, но и динамика разгона при трогании тоже.

При трогании задним толчек происходит. когда машина стоит под уклоном практически у всех, не переживай. Все что написал сделано и проверено на своей машине.

Есть еще на форуме тема "Отвечу на любой вопрос по AL4" попробуй еще там поспрашать.

...было залито DEXRON II automaт; эти масла взаимозаменяемые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я и лил DEXRON вместо Тотал то использовал бы DEXRON III - универсальное полусинтетическое масло, для всех трансмиссий.

И еще Вы можете заменить Dextron 2 на Dextron3, но не наоборот!

 

DEXRON II есть масло на минеральной и синтетической основе. Если DEXRON II на синтетической основе должно быть все в порядке, а если на минеральной то читаем все что описано ниже.

 

Тотал LT 71141 - полусинтетика.

 

В любом случае не стоит смешивать жидкости на минеральной и синтетической основе. Все что ВЫ сделали это на ваш страх и риск. Я бы не стал их смешивать и проводить эксперименты, заливаю только то что рекомендовано производителем. Рабочая жидкость ATF LT 71141 производитель может быть TOTAL или ESSO или MOBIL

[Peugeot-Club.net] - Тотал LT 71141.jpg

Какого цвета, масло было когда его сливали до замены?

 

Желтый цвет ATF свидетельствует о том что в АКП залита жидкость на синтетической основе, а красный говорит о минеральном составе жидкости.

 

В АКП используется не МАСЛО а трансмиссионная жидкость на разных основах и ее смешивание принципиально никакого вреда для АКПП не несет (а Маслом ее просто называют в народе по привычке). С другой стороны лучше не эксперементировать с такой дорогой в ремонте вещью как АКПП, тем более что найти жидкость на нужной основе, не составляет труда в наши дни, поэтому не стоит переучивать АКПП на другую основу, лучше лить то к чему она привыкла и под что заточена т.к никаких преимуществ в смене масел разных основ вы не получите.

 

Если ВЫ уже это сделали, необходимо произвести полную смену масла в АКП, путем частиной его замены, чтобы в коробке было масло одной сновы, синтетической или минеральной.

 

Масло в al4 все сразу не меняется, вот таблица, из нее видно, сколько раз надо поменять масло для 100% замены.

 

[Peugeot-Club.net] - 7b85588s-480.jpg

 

Итого получаем 3.5х8=28 литров

 

Стоило ли оно того что ВЫ сделали и в чем экономия?

 

Нужно было произвести частичную замену масла ATF LT 71141 и спокойно ездить 60 тысяч км. до следующей частичной замены + 3.5 L.

 

При этом нужно учитывать немаловажный факт проверки уровня масла каждые 10-15 тысяч км + 0.5 L, обычно делают при замене масла в моторе

 

Так же при замене масла дополнительно меняются медные шайбы на заливной и сливной пробке АКП, если на АКП есть подтеки как правило сальник левой полуоси

Изменено пользователем amgrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис подскажите пожалуйста,хочу долить масло,уровень маленький,какое залито,понятия не имею,пробег 60000 скорее всего скручен,машину брал из салона 3 месяца назад,так вот каое можно долить чтобы проблем не возникло?Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...