Перейти к содержимому





Фотография

Не Работает Вентилятор

- - - - -

Сообщений в теме: 74

#61
serzh1980

serzh1980

    Профессор

  • Пользователи
  • 2 113 сообщений
551
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Есть ли варианты замены веннтилятора на рестайле. Слышал, что кто-то ставил от с5 вроде.

сам моторчик вроде втыкали. а лопасти оставляли родные.


Хотя мне кажется можно попробовать родной обслужить :night:


  • 0



#62
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 976 сообщений
1 003
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Есть ли варианты замены веннтилятора на рестайле. Слышал, что кто-то ставил от с5 вроде.

с С5 2003 года, на свой 607  2004 подходит как родной, целиком., но там другая схема в отличии от рестайла. Вероятнее всего. что от с5 твоего года, так же подойдёт. Кстати мне от с5 больше понравился. Там лопасти меньше, но их больше. Шума практически нет. :oga:


Сообщение отредактировал Сергей_607: 31 Март 2016 - 11:22

  • 0

#63
азад

азад

    Участник

  • Пользователи
  • 16 сообщений
6
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

У меня не работала первая скорость ( самая медленная ) . я прозвонил резистор и оказалось что мертвый , поменял но первая так и не заработала , стал копать дальше и снова здрасти ( реле мертвое ) поменял и все ок ! Там всё было окислено , пришлось еще провода заменить чтобы в будущем проблем меньше было !.

подскажите пожалуйста а где реле располагается и как оно выглядит и меняется,в заранее спасибо
  • 0

#64
Dimkin67

Dimkin67

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 204 сообщений
234
  • ИмяДмитрий
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Подробнее2,0 136 л.с. МКПП 2003г.в. RFN(EW10J4) VIN VF33HRFNC83236777
  • Мечтает оPeugeot 508 SW

подскажите пожалуйста а где реле располагается и как оно выглядит

Фото0047.jpg

Фото0048.jpg

Это 307-й ,но думаю что у тебя не сильно будет отличаться


  • 0

#65
азад

азад

    Участник

  • Пользователи
  • 16 сообщений
6
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607

attachicon.gifФото0047.jpg
attachicon.gifФото0048.jpg
Это 307-й ,но думаю что у тебя не сильно будет отличаться

посмотрю спасибо,потом отпишусь
  • 0

#66
BadToxa

BadToxa

    Участник

  • Пользователи
  • 23 сообщений
4
  • ИмяANTONIO
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее210 л.с., 3.0 л, АКПП, 2004 г.

Пусть тема давно изъедена, но я всё равно отпишусь:

накрылся у меня вентилятор радиатора, первым делом полез смотреть известные болячки нашего Пежо - Терморезисторы.

Угадал с первой попытки - оказалось дело в них, тупо сгорели, причём, собаки, сразу два. Ниже фото, где они находятся и как выглядят - нижний отвечает за малую скорость, верхний за 2.

MyCollages.png

Верхний открутил почти без проблем, отсоединил клемму, вынул, протёр для успокоения души, минуту другую отсоединял защитный экран (как оказалось можно снять за секунду - вставляем отвёртку внутрь, конец упирается в пластмассовое основание, а верх упирается в железный экран и чуть с усилием тянем ручку отвертки вверх - и вуаля, экран отщёлкнется).

Сходил в магазин радиотоваров (в Москве - "Чип и Дип"), купил Терморезистор 15А 152гр. - 50руб. за шт.

IMG_20170721_221451.jpg

Аккуратно вынул старый (контакты закислились, поэтому я сначала протёр WD, затем откусил сам резистор и после плоскогубцами вынул оставшиеся усики), затем чуть раздраконил ушки, куда вставляются концы резистора (тут долго не думал и взял вилку, можно шило) и туда его вставил, зажав потом старыми добрыми плоскогубцами. Паять ни в коем случае нельзя. 

Так же необходимо запомнить, на каком расстоянии находился резистор от спирали (обычно это 4-5 мм). Соответственно, подтянув его на это расстояние к спирали, надел защитный экран и вкрутил обратно в вентилятор. Такая же процедура и со вторым (с ним чуть дольше повозиться, чтобы открутить его от вентилятора - там нужна маленькая отвёртка, я же нашёл длинные и тонкие полущипцы-полуплоскогубцы и ими откручивал и закручивал) - резистор точно такой же, как на верхнем.

И радость - всё работает. Чтобы проверить 1 скорость вентилятора - просто включите кондей и он должен закрутиться, если нет - вперёд в радиотовары за резистором.

ИТОГО: потрачено 100 руб., пару часов. На разборках или в autodoc цены на сами резисторы - от 1000-2500 + работа около 500-1000. Выигрыш очевиден.

Всем удачи на дорогах.

 


  • 2

#67
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 976 сообщений
1 003
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Не надолго, осень, зима, весна и снова придётся менять. Он по сути на фиг не нужен, это термо пред). Два раза менял и после весны снова менял.) Достаточно старый, прям на корню скрутить ножки и всё, можно забыть на 99% на всегда о проблеме. Самое страшное, что может случиться, это лопнет сама спираль, но на моей практике, не разу такого не происходило. Да, колхоз, спорить не буду, но практичный  :oga:


Сообщение отредактировал Сергей_607: 24 Июль 2017 - 09:27

  • 0

#68
Дэн666

Дэн666

    Участник

  • Пользователи
  • 41 сообщений
2
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 607

Вентилятор вкл.только на 2ой скорости. 1не работает вообще. Куда копать. Р0485 цепь питания/заземления вентилятора охлаждения,неисправность. 00г.2.2 б.ензин. .

 

подскажите разобрал прозвонил 2 не рабочие (термопредохранитель), покуда куплю термопредохранитель для замены,временно поставил перемычку,вопрос-будут ли работать скорости при такой конструкции.


  • 0

#69
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 976 сообщений
1 003
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Я конечно вас не призываю к данному действию, но всем кому я их удалил в том числе и на своём бывшем авто, проблем никогда не было, а тот, что вы поменяете, он всё равно при сильной влажности сгорит. 


P\S - Он по сути на фиг не нужен, на вентилятор есть предохранитель, а это дополнительный геморрой, с которым можно летом встрять в неподходящий момент.  


  • 0

#70
Дэн666

Дэн666

    Участник

  • Пользователи
  • 41 сообщений
2
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 607

так как их удалить


  • 0

#71
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 976 сообщений
1 003
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Сам резистор не нужно удалять, достаточно скрутить ножки термо предохранителей ( находятся перед спиралькой). 


  • 0

#72
Дэн666

Дэн666

    Участник

  • Пользователи
  • 41 сообщений
2
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 607

я их спаял 


  • 0

#73
Сергей_607

Сергей_607

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 976 сообщений
1 003
  • ИмяСерёга !!!
  • ГородМоего города нет в списке
  • Автомобильне Peugeot

Как вариант, главное чтобы прочно, а так по сути ты уже всё сделал). 


  • 0

#74
Дэн666

Дэн666

    Участник

  • Пользователи
  • 41 сообщений
2
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 607

подскажите куда лезть дальше,все равно не работает.  Верхнюю релюху достал почистил а остальные 2 которые ниже,не достать.

Может проблема в них или может сам датчик 

Ошибка Р0485 цепь питания/заземления вентилятора охлаждения, неисправность.

это с чем связано.


Сообщение отредактировал Дэн666: 16 Февраль 2018 - 18:20

  • 0

#75
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 7 245 сообщений
1 084
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 309

подскажите куда лезть дальше,все равно не работает.  Верхнюю релюху достал почистил а остальные 2 которые ниже,не достать.
Может проблема в них или может сам датчик 
Ошибка Р0485 цепь питания/заземления вентилятора охлаждения, неисправность.[/size]
это с чем связано.[/size]

С контактами проблема.Снимаем бампер и смотрим.
  • 0





Яндекс.Метрика