Перейти к содержимому





Фотография

Ремонт Блока Управления Вентилятора Охлаждения (Резистора)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21
sandr.k

sandr.k

    Бывалый

  • Пользователи
  • 154 сообщений
1
  • ИмяАлександр
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 605
  • Мечтает оо своем вертолете
Константин 071,
Все до поры до времени! Я видел не мало С-5ых у которых подобный ремонт таковоже элемента приводил к пажару моторного отсека и пред на 40А прекрасно выдерживал. (практика тех- эксперта в страховой компании).
  • 0



#22
Константин 071

Константин 071

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
4
  • ИмяКонстантин
  • ГородНовомосковск
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнее1.6л мкпп 2010г
  • Мечтает о3008

Константин 071,
Все до поры до времени! Я видел не мало С-5ых у которых подобный ремонт таковоже элемента приводил к пажару моторного отсека и пред на 40А прекрасно выдерживал. (практика тех- эксперта в страховой компании).



ЕСЛИ ТАК ДУМАТЬ (ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ ) И ЗА РУЛЁМ ЕЗДИТЬ ТОЖЕ ОПАСНО ))) . Конечно если вместо термопредохранителя наматать кучу проволки то да легче проводке вспыхнуть , если с умом тонкий как перед термопредохранителем ,то на крайний случай он сгорит и всё нет проблем.Проще как на форуме было написано : купить в магазине радиодетали термопредохранитель с виду такой же как родной около 50 рублей цена и впоять вместо сгоревшего и получиться как новый.
  • 0

#23
sandr.k

sandr.k

    Бывалый

  • Пользователи
  • 154 сообщений
1
  • ИмяАлександр
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 605
  • Мечтает оо своем вертолете

.Проще как на форуме было написано : купить в магазине радиодетали термопредохранитель с виду такой же как родной около 50 рублей цена и впоять вместо сгоревшего и получиться как новый.

Вот против термопредохронителя (Адекватная деталь)если еще близко к штатному по параметрам подобран и зачеканен как положенр ниче против не имею к стати деталь действительно не дефицит
  • 0

#24
Константин 071

Константин 071

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
4
  • ИмяКонстантин
  • ГородНовомосковск
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнее1.6л мкпп 2010г
  • Мечтает о3008
не дефецит у себя в городе не нашел пришлось проволку зажимать ((( найду переделаю
  • 0

#25
sandr.k

sandr.k

    Бывалый

  • Пользователи
  • 154 сообщений
1
  • ИмяАлександр
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 605
  • Мечтает оо своем вертолете

не дефецит у себя в городе не нашел пришлось проволку зажимать ((( найду переделаю

Не затягивай бомба замедленного действия ни когда не угадаешь когда шарахнет
  • 0

#26
Igorwinn

Igorwinn

    Бывалый

  • Пользователи
  • 235 сообщений
56
  • ИмяИгорь
  • ГородВинница
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Подробнее2,0 л, МТ газ/бенз
    2005 рестайл
Чтобы добраться до блока управления вентилятором охлаждения в 307 рестайл 2,0 нужно ли снимать бампер? Можно ли сделать проверку включения 1/2 скорости принудительно без снятия бампера/блока? У меня вентилятор включается при 109 град.
  • 0

#27
Константин 071

Константин 071

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
4
  • ИмяКонстантин
  • ГородНовомосковск
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Подробнее1.6л мкпп 2010г
  • Мечтает о3008
Нет бампер не нужно снимать на 1.6л точно нет . Я с ямы снимал! перед мелаллической защитой снизу стоит пластиковая я её открутил и оттуда снимал и вентилятор и резистор . А резистор проверял на месте снял с него пластиковый корпус и замкнул средние контакты их там 4 и заработала 1- первая скорость .
  • 0

#28
sandr.k

sandr.k

    Бывалый

  • Пользователи
  • 154 сообщений
1
  • ИмяАлександр
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 605
  • Мечтает оо своем вертолете

Чтобы добраться до блока управления вентилятором охлаждения в 307 рестайл 2,0 нужно ли снимать бампер? Можно ли сделать проверку включения 1/2 скорости принудительно без снятия бампера/блока? У меня вентилятор включается при 109 град.

косвеную проверку провести можно! сдерни разьем с датчика температуры и включи зажигание полностью но не заводи по звуку работы вентиляторов поймешь каккая скорость работает. более детальный анализ проводится через диагностику. в опциях компьтера впрыска есть тест исполнительных механизмов вентилятор там. Можно конкректно отследить скорсти включения. да и еще не исключен вариант что регулятор оборотов может быть электроным смотреть по проводам и раземам.
  • 0

#29
rzbor

rzbor

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
  • ИмяРоман Бор
  • ГородПодольск
  • АвтомобильCitroen
  • Мечтает оКоторое радует
У меня вентилятор как раз с электронным управлением, весь с виду живой, из силикона платы ржавчина не проступает, мотор при отключении с него малой фишки крутит на большой скарости, но на машине вент не включается до кипения. Принудительно не включал, сегодня попробую.
Вопрос: видел что ребята в Минске запросто их ремонтируют, свою ставят, заливают эпоксидкой на века.
Нет ли в Москве таких умелцев?
  • 0

#30
Петр111

Петр111

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 78 сообщений
3
  • ИмяВиталий
  • ГородПетрозаводск
  • АвтомобильCitroen C4 5d
  • Мечтает оыыыыыыы
Мужики, может вы поможете разобраться в чем дело?! Заметил что в пробках температура стала ползти до красной зоны, у дома посмотрел а вентилятор вообще не включается:(( Резистор, предохр, проверил все впорядке. А машина стоит на холостых и температура ползет. Решил крутануть вентилятор рукой и опа, он подхватывает и начинает работать. Глушишь машину, заводишь, температура поднимается за сотню и опять не крутит, я опять рукой завожу срабатывает, и так вобщем каждый раз. Что может быть? Где смотреть?
  • 0

#31
Dimkin67

Dimkin67

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 189 сообщений
234
  • ИмяДмитрий
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Подробнее2,0 136 л.с. МКПП 2003г.в. RFN(EW10J4) VIN VF33HRFNC83236777
  • Мечтает оPeugeot 508 SW

Решил крутануть вентилятор рукой и опа, он подхватывает и начинает работать. Глушишь машину, заводишь, температура поднимается за сотню и опять не крутит, я опять рукой завожу срабатывает, и так вобщем каждый раз. Что может быть? Где смотреть?

Подать напрямую 12 В ,если работает смотреть ещё раз резистор и рэле, если продолжает только с толкача заводиться-карлсон под замену.
  • 0

#32
Петр111

Петр111

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 78 сообщений
3
  • ИмяВиталий
  • ГородПетрозаводск
  • АвтомобильCitroen C4 5d
  • Мечтает оыыыыыыы
Всех приветствую! Разобрался наконец со своим вентилятором, хочу теперь поделиться, может кому пригодится.
историю мою можно посмотреть постом выше. Так вот, по совету Dimkin67 подал напряжения с аккумул на прямую, вентилятор не крутился, но я услышал небольшие толчки, как будто ему чего то не хватало, подтолкнул рукой заработал. Решил его разобрать и посмотреть что внутри. Снял бампер, выкрутил вентилятор - 4 болта на 10 и вот он:[Peugeot-Club.net] - IMAG0908.jpg
Далее выкрутил 3 болта, торекс, которые держат вентилятор с мотором в корпусе, вот корпус: [Peugeot-Club.net] - IMAG0907.jpg .
Теперь доступна задняя крышка мотора вентилятора, ее я снял газовым ключем, так как она была запрессована на корпус мотора: [Peugeot-Club.net] - IMAG0906.jpg
Под крышкой уже стандартный ротор и 4 щетки. Проблема была в том что 3 щетки из 4 забило грязью и они не доходили до коллектора. И вообще в корпусе было много ГАВНА. После хорошей чистки все собрал на место, крышку аккуратно запрессовал на старые шпилечки, подаю напряжения - как новый=)

Сообщение отредактировал Петр111: 17 Декабрь 2014 - 15:40

  • 1

#33
safin-erik

safin-erik

    Бывалый

  • Пользователи
  • 126 сообщений
5
  • Имяerik
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
я себе мотор от газели поставил,крыльчатку оставил родную.летом с кандером проездил пока все гуд
  • 0

#34
rzbor

rzbor

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
  • ИмяРоман Бор
  • ГородПодольск
  • АвтомобильCitroen
  • Мечтает оКоторое радует
Всё верно сделано.
Кому надо - продам такой вентилятор в оригинальном Citroen С-5 корпусе и с крыльчаткой. Мотор новый, подбирался тоже из отечественного автопрома. Рабочий.
4000 руб.
Или мненяю на рестайлинговый 2004-2008г. вентилятор (или только мотор) с моей доплатой. Оказалось мне на С-5 нужен другой вент, с электронным управлением - который 5 проводов.
Москва - Подольск. В личку.

Сообщение отредактировал rzbor: 18 Декабрь 2014 - 13:01

  • 0

#35
Дмитрий42

Дмитрий42

    Участник

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
  • ИмяДмитрий
  • ГородКемерово
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееPeugeot 307 2.0 литра 2002 г.в. АКПП VIN VF33CRFNE82568828.
Добрый день. Помогите плиз, машина греется. Вентилятор включается только на 105 градусах, до 100 охлаждает и все. Диагностика приговорила резистор управления вентилятором, тот что отвечает за 1 скорость вентилятора. Вчера поменял на новый, причем купил оригинал. Проблема не ушла, все по прежнему. Для справки, менял двигатель, вместе с ним поменял датчик температуры ОЖ, кондей пустой, поэтому не работает, заправлять буду позже. Радиатор тоже новый не забитый, менял около года назад. В чем может быть проблема, прошу помощи!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#36
Dimkin67

Dimkin67

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 189 сообщений
234
  • ИмяДмитрий
  • ГородСмоленск
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • Подробнее2,0 136 л.с. МКПП 2003г.в. RFN(EW10J4) VIN VF33HRFNC83236777
  • Мечтает оPeugeot 508 SW
Рядом с резистором стоят 2 релюхи, проверяй их и провода к ним подходящие, у меня они в своё время отгнили.
  • 0

#37
Дмитрий42

Дмитрий42

    Участник

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
  • ИмяДмитрий
  • ГородКемерово
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееPeugeot 307 2.0 литра 2002 г.в. АКПП VIN VF33CRFNE82568828.
Спасибо. А как их проверить?
  • 0

#38
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 849 сообщений
423
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

Спасибо. А как их проверить?

Первый способ (инструментальный) - вынуть релюхи, прозвонить тестером, подать напряжение на управляющие контакты и проверить наличие контакта на рабочих...
Второй способ (эмпирический) - завести машину, включить кондей - вентилятор должен закрутиться на первой скорости, при работающем двигателе снять разъем с датчика температуры двигателя - должна включиться вторая скорость...
  • 0

#39
Дмитрий42

Дмитрий42

    Участник

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
  • ИмяДмитрий
  • ГородКемерово
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееPeugeot 307 2.0 литра 2002 г.в. АКПП VIN VF33CRFNE82568828.

Первый способ (инструментальный) - вынуть релюхи, прозвонить тестером, подать напряжение на управляющие контакты и проверить наличие контакта на рабочих...
Второй способ (эмпирический) - завести машину, включить кондей - вентилятор должен закрутиться на первой скорости, при работающем двигателе снять разъем с датчика температуры двигателя - должна включиться вторая скорость...

Первый способ понятен, второй вообще непонятен, вернее процедура понятна, но причем здесь релюшки, и как я их проверяю таким способом?
  • 0

#40
AlexelA

AlexelA

    Статус пропит, просто "вежливый человек"...

  • Модераторы
  • 1 849 сообщений
423
  • ИмяАлександр
  • ГородНовороссийск
  • АвтомобильPeugeot 406
  • ПодробнееPEUGEOT 406, 26 апреля 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ

но причем здесь релюшки, и как я их проверяю таким способом?

Проверяешь их работоспособность...
  • 0





Яндекс.Метрика