Перейти к публикации

Пищит Робот На Маленькой Скорости


Tati
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, купили поддержанный пежо 107,2008 года, робот. Проблема в том, что на маленьких скоростях он пищит, когда наберешь чуть побольше скорости-замолкает, и соответственно при остановках пищит, на светофоре нейтралку сказали включать. Предыдущие хозяева сказали,что это мол он предупреждает,чтобы не жечь сцепление ...Но мы что-то засомневались,что это нормально.

И если это не нормально,то что это и дорого ли это чинить? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоя на светофоре не должно пищать и рекомендуется более минуты простоя на светофоре\остановке нейтралку включать.

А пробег более 30 тык? Думаю смена сцепления предстоит и как следствие обучение его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоя на светофоре не должно пищать и рекомендуется более минуты простоя на светофоре\остановке нейтралку включать.

А пробег более 30 тык? Думаю смена сцепления предстоит и как следствие обучение его.

 

Ну вроде,как пробег 50тыс. А по идеи еще можно ездить на машине,до замены сцепления?Чем черевато? едит вроде нормально,только пищит. И что значит обучение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пр износе деталей появляются люфты.о которых сообщают различные датчики.обучают кпп ,вернее мозг кпп.чтобы он подстроился под износ .и так же при смене сцепления нужно обучать при помощи диагбокса или пп2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.

на счёт "пищит.....". Не пробовали в сервис обратиться ??

диагностика 1-2 т. р. стоит. Здесь на форуме вам ничего конкретного про ваш авто не скажут. Только догадки.

 

А что касается переключения на нейтралку - при остановке более чем на 10 сек. - переключайтесь.

Иначе ресурс робота уменьшается. Про это все пишут и любой сервисник вам про это скажет.

Те кто этого не делают - меняют роботизированную коробку передач при 30-50 тыс. км. пробега.

 

Для удобства понимания: подъезжаешь к красному светофору - переходи на нейтралку. Особенно это удобно сейчас, т к в Москве на многих светофорах идёт отчёт времени в секундах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.

на счёт "пищит.....". Не пробовали в сервис обратиться ??

диагностика 1-2 т. р. стоит. Здесь на форуме вам ничего конкретного про ваш авто не скажут. Только догадки.

 

А что касается переключения на нейтралку - при остановке более чем на 10 сек. - переключайтесь.

Иначе ресурс робота уменьшается. Про это все пишут и любой сервисник вам про это скажет.

Те кто этого не делают - меняют роботизированную коробку передач при 30-50 тыс. км. пробега.

 

Для удобства понимания: подъезжаешь к красному светофору - переходи на нейтралку. Особенно это удобно сейчас, т к в Москве на многих светофорах идёт отчёт времени в секундах.

 

 

зачем коробку менять??? что за бред? там устройство, как у тупой механики! активатор в напряге в такие моменты и сцепление! а роботу и самой коробке вообще похрену!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, купили поддержанный пежо 107,2008 года, робот. Проблема в том, что на маленьких скоростях он пищит, когда наберешь чуть побольше скорости-замолкает, и соответственно при остановках пищит, на светофоре нейтралку сказали включать. Предыдущие хозяева сказали,что это мол он предупреждает,чтобы не жечь сцепление ...Но мы что-то засомневались,что это нормально.

И если это не нормально,то что это и дорого ли это чинить? :mellow:

Думаю вы уже съездили в сервис, вам все рассказали, вы ужаснулись от стоимости ремонта и все сделали. Итак , даже в "букваре" написано, при проблемах со сцеплением раздается сигнал, пищит зараза. Значит скоро сцеплению кирдык, как говорил , кажется, Батый.

Теперь серьезно, робот для некоторых создает иллюзию коробки-автомата и они в пробках и на красном сфетофоре тупо жмут педаль тормоза и ждут момента, когда перекинуть ногу на газ. БЛИН! На роботе за вас сцепление выжимает, тупо выражаясь, электромагнит. Попробуйте на механике на красном свете сфетофора выжать сцепление и отпустить, когда появится зеленый цвет и так напротяжении 30 тыс км пробега. У вас отсохнет левая нога и придет кирдык только выжимному подшипнику, если вы хорошо отжимали сцепление, а если сил маловато, то и диск попросится на "пенсию".

Личный опыт. Пежо-107 2007 года. После покупки посмотрел на яме как выглядит этот диковинный "робот". При любой остановке больше 5-10 секунд переводил рычаг в нейтраль. Сцепление запищало после 120 000 км пробега и то благодаря жене, которая два раза умудрилась зимой "посадить " машину в снег-грязь и не сразу воспользовалась услугами возможности "механической " переключалке. Сцепление(без корзины) и выжимной менял на аналоги на 125 000 км. Сейчас пробег 168 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите с проблемой.

Купили, на день рождения, девушке пыжика 107, 2007 года выпуска с пробегом в 60000 км.

и все бы хорошо, но через пару дней тест-драйва заметил, что робот при переходе на третью ступень саму передачу(мозгами) переключает, а вот воткнуть ее не может(иногда втыкает если оборотов меньше 2500).

то есть газу даешь, стрелка спидометра улетает в небеса, а машина как на нейтралке катится.

и звук из под машины какой то странный, чирикающий, как будто коробка с движком зацепиться не могут.

причем все остальные передачи нормально работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Я тоже столкнулся с такой же проблемой!В пути по нагрузкой начал пищать робот отрывисты противным писком) Подскажите пожалуйста! Самому реально поменять сцепление и обучить робота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы в себе силы находите,то да.А вот работа это не самая большая статья расходов-механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...