Перейти к публикации

Сливная Пробка


ivanko_25
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день.Плохая резьба на поддоне,сливная пробка прокручивает...Есть ли какие-то пробки заменители?можно исправить не нарезая резьбу на поддоне??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

У меня была такая же проблема, я решил ее нарезанием резьбы на крышке картера и болт большего диаметра. Я думаю у тебя два выхода:

Замена крышки картера;

Нарезания резьбы на сливе крышке картера.

Я думаю, что проще нарезать резьбу и найти болт большего диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне делали ввертышь. + позволило сохранить заводскую пробку - нужно хорошо фиксировать в поддоне иначе норовит выкрутиться вместе с пробкой.

 

А вообще есть специальные наборы для восстановления резьбы.

http://wuerthmarket.ru/paedia/time-sert/

Изменено пользователем Orionmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была таже самая проблема недавно при замене масла,резьбу в подоне схавало.Решил проблему просто нашёл в гараже болт конусный,держит на ура.Такие болты в грузовых дизелях присутствуют или в тракторах.Салярка через него не бежит,а масло тем более не куда не денется.Как вариант зайди в магазин автозапчясти грузовиков,там я думаю можно подобрать конусный болт.

Изменено пользователем сибиряк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего боятся сливная пробка от Волги 402 двигатель и метчик. Пробка стоит рублей 20 максимум + шайба а да и прямые руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Плохая резьба на поддоне,сливная пробка прокручивает...Есть ли какие-то пробки заменители?можно исправить не нарезая резьбу на поддоне??

 

Самый дешевый способ из подручных материалов: Закрутить старую свечу зажигания. резьба та же, но ее больше в полтора раза. Я так и езжу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый дешевый способ из подручных материалов: Закрутить старую свечу зажигания. резьба та же, но ее больше в полтора раза. Я так и езжу!

 

А свечу, как-то резать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А свечу, как-то резать надо?

Начал отбивать изолятор- фарфор развалился. Вкрутил целую. Разве что если поддоном об что-то (свечей) долбануться - тогда может отвалится... Я думаю свеча крепче алюминиевого поддона )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что делать если есть трещина в районе сливной пробки? все таки варить? или есть какие другие методы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поксиполом залепить, но это ненадолго. Температурные перепады для поксипола губительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне говорили есть какой то вид холодной сварки делается на горячий двигатель чтобы трещина была расширена. но как избавиться от сочащегося масла ведь на него сварка не прилипнет? покупать новый поддон из за этого больно накладно на магазине ориентир 15 косых, а б/у не могу в нашем регионе найти, да и здесь на разборе писал пока ответов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что делать если есть трещина в районе сливной пробки? все таки варить? или есть какие другие методы?

Варить однозначно, даже не обсуждается. :whitevoid_1:

(Тем умникам у которых деньжищь дохерища - заказывать только оригинал и не упаси господи - взять с разбора.) :moinmoin_02:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве б.у поддоны есть, но тоже не копеечные. Для 1,6 стоит 3200, для 2 стоит 7500, для дизеля 1900, для 1, 4 1800. В регионы отправляют Первой Экспедиционной Компанией. Они такие же перекупщики, как и магазин, только б.у. Называются автостандарт, у них предоплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробка стоит под квадрат и снаружи под 22 кажется ключ- никому артикул не попадался? В оригинале же просто круглая снаружи?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...