Перейти к публикации

Peugeot 408 1,6 Турбо


Alex-Black71
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собственно мотались с приятелем(120кг. 185 см) по салонам в выборе кроссовера для него.
Заехали в пежо попробовать его запихнуть в 3008, не вышло, не поместился(узко) :(.
Менеджер перевел наше внимание на 408, вроде уселся нормально, но в итоге все ровно больше склоняется в Нисану Кашкай(из-за клиренса).
Но все равно покатались.
Представленная модель: 408 1,6 Турбо бензин 150 л.с. автомат 6-ти ступенчатый.
Комплектация топ allure, цена 2013 г.(ее пока нет) 790 000 руб. + скидка 5%, которую можно пустить 50% на скидку для авто, 50% на допы.
В комплектации: ЕПС, доска белая, хромированые вставки, USB.
Начнем с осмотра авто:
Передняя часть:
Сделали подогрев передних дворников(очень полезная штука, т.к. они покоятся за кромку торпеды)
Фары от 308 доресталинг, остальное от ресталинга. Есть омыватель фары, но заказать ксенон невозможно.
Салон
Торпеда: так же осталась от 308 + наконец то перенесли регулировку подогрева сидений на центральный тоннель(и это +)
Передние Сиденья показались более мягкие, чем на 308, в остальное тоже самое.
Задний диван: Довольно удобный( наклон спинки оптимальны, приятно сидеть), место для ног с избытком, садиться (именно садится, а не протискиваться, задние двери очень широкий), из минусов: почему-то нет подлокотника.
Переходим к багажнику: он просто огромный это факт(на мой взгляд даже через мерно длинный, т.к. чтоб что-то достать из глубины багажника, придется туда залезть. Хотя можно откинуть задние сидения и получить туда доступ), но запихнуть скажем детское кресло оказалось проблематично(но можно, вытаскивал через салон).
Кузов задняя часть: на мой взгляд, могли и побольше сделать задние фары(но это дело вкуса)
Так в принципе все по салону и кузову.
Переходим к двигательному отсеку:

peugeot-408-61.jpg

Изменился только верхняя часть двигателя(как мне показалось)
Расход по городу 11л./100 км.(при активное езде, при пробеге 1000км.) Аи-95(хотел еще отметить, двигатель рассчитан на качество Российского бензина, в некоторых статьях отмечается, что он спокойно глотает аи-92).
Наконец то появляются ПЕЖИКИ не ТОЛЬКО для Москвы и Питера, но и для других регионов, где 95 бензина как и нормального ДТ, просто нет. :yahoo:
клиренс 175 мм и в загруженном состоянии не ниже 165 под металлической защитой.
Теперь по самой поездке.
Динамика отлична(опять же мое мнение), переключение передач не почувствовал, хорошая шумка, даже на сельской дороге(по ямам проходит гулко, но без пробоя).
Из минусов которые заметил:
металлическая обшивка задней двери при легком нажатии прогибается, чего нет на других автомобилях.
багажник не любой закроет из-за гидроамартизаторов.
при резком нажатии газа в пол в режиме кик даун громко слышно мотор и это пол беды, если вы передумаете разгоняться и совсем уберёте ногу с педали газа то этот шум будет сопровождать Вас ещё 5-6 секунд, моя первая реакция на это — заклинило педаль газа, авто перестаёт разгоняться, а вой остаётся обороты двигателя не падают. После нескольких экспериментов нашел выход, для прекращения рёва мотора после сброса газа нужно сразу же слегка ударить по педали газа и мотор затихает. Описываю ситуацию в режиме кик даун. В остальных режимах работает обычно, разгон предсказуем.
В принце все что заметил за два часа.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да так то всё ничё в машине, но почему-то не думают инженеры о ремонтопригодности авто - всё так не удобно расположено - чтобы снять аккумулятор придется в начале снимать корпус воздушного фильтра, чтобы поменять свечи, надо вообще "сексом" с машиной заняться и т.д.

 

И еще почему-то не принято делать уплотнители капота, вся пыль и грязь с дороги ровным слоем покрывает подкапотное пространство и тупо залив омывайки в бачок устряпаешся весь.

 

*моё мнение*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты утрируешь. По поводу аккума, так кажется, он спокойно может вылезти и так, а по поводу свечей, приезжай, покажу как у меня меняется ;) А вот по поводу датчика ГУРа не подумали, свернуть как нех нах )) хотя я думаю тут уже расчет что сам владелец под капот лезть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, Андрюха, не утрирую. Всё из личного опыта ))) Например такую простую операцию как замена воздушного фильтра практически на любой машине можно сделать за минуту - две, отстегнув пару застежек на корпусе фильтра. На моём 307-м для этого надо:

 

1. Ослабить хомут удерживающий патрубок который после фильтра (выпускной);

2. Демонтировать "улитку" (это хрень по которой воздух с улицы проходит до попадания к фильтру);

3. Открутить бачек с тормозной жидкостью;

4. Открутить болт фиксирующий корпус воздушного фильтра;

5. Снять корпус воздушного фильтра в сборе;

6. Открутить 8 или 10 саморезов, чтобы добраться до самого фильтра.

7. Поменять фильтр;

8. Произвести все операции в обратной последовательности, чтобы собрать всё обратно.

 

В среднем занимает минут 15 против 1-2 на других марках а/м.

 

Судя по фото в 408 уже упростили замену фильтра, но его корпус теперь перекрывает доступ к аккумулятору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти такая же история, так что это видимо особенность львов )

P.S. Интересно было бы покататься на 1,6 турбо 150 кобыл )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определенно турбо 150 лс не идет в сравнение с другими комплектациями. После тест-драйва конкурентов за 700 тыс. не осталось! Завтра авто будет год, комплектация Allure, пробег около 24000, первое ТО 4000, второе 14000, менял передние колодки. В середине года вышел из строя датчик температуры, пежо ассистенс довольно быстро и без проблем решил проблему. Авто первое, поэтому сравнить не с чем. Из того, что пишут везде согласен с минусами: багажник открыв-закрыв не очень удобно, если машина грязная, весь уделаешься; задние парктроники действительно не помешали бы, никак не могу этим заняться; отсутствие подлокотника на заднем сидении. От себя скажу: расход по городу СПб с учетом пробок-12.5 л., с учетом быстрой и резкой езды, как и положено турбине, если задаться целью, можно по трассе ехать 7 л. со скоростью 120-130 км/ч. Дворники начали мазать, спустя год:). Аудио-система иногда зависает, когда говорю по громкой связи, делаю это постоянно; на втором ТО сказали, что поменяют, заказали новую. Подлокотник впереди хлипковат, слабо держится на фиксации, при сильном давлении слетает и уезжает. На этом действительно все. Как мне кажется, все эти минусы - абсолютная мелочь в разрезе реальных достоинств, о которых многие пишут. Касаемо дизайна - это вообще смешно, когда поносят водители корейцев, фокусов и т.д. Ауди и БМВ - без вопросов, только уровень цены уже в разы. Также добавлю, что гарантия 3 года / 100.000 км - тоже важно. Достаточно шустрый европеец за такие деньги - отличный выбор для мужика, если берете 120 л.с., то лучше 308 с панорамной крышей и для женщины:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно мотались с приятелем(120кг. 185 см) по салонам в выборе кроссовера для него.

Заехали в пежо попробовать его запихнуть в 3008, не вышло, не поместился(узко) :(.

Менеджер перевел наше внимание на 408, вроде уселся нормально, но в итоге все ровно больше склоняется в Нисану Кашкай(из-за клиренса).

Но все равно покатались.

Представленная модель: 408 1,6 Турбо бензин 150 л.с. автомат 6-ти ступенчатый.

Комплектация топ allure, цена 2013 г.(ее пока нет) 790 000 руб. + скидка 5%, которую можно пустить 50% на скидку для авто, 50% на допы.

В комплектации: ЕПС, доска белая, хромированые вставки, USB.

Начнем с осмотра авто:

Передняя часть:

Сделали подогрев передних дворников(очень полезная штука, т.к. они покоятся за кромку торпеды)

Фары от 308 доресталинг, остальное от ресталинга. Есть омыватель фары, но заказать ксенон невозможно.

Салон

Торпеда: так же осталась от 308 + наконец то перенесли регулировку подогрева сидений на центральный тоннель(и это +)

Передние Сиденья показались более мягкие, чем на 308, в остальное тоже самое.

Задний диван: Довольно удобный( наклон спинки оптимальны, приятно сидеть), место для ног с избытком, садиться (именно садится, а не протискиваться, задние двери очень широкий), из минусов: почему-то нет подлокотника.

Переходим к багажнику: он просто огромный это факт(на мой взгляд даже через мерно длинный, т.к. чтоб что-то достать из глубины багажника, придется туда залезть. Хотя можно откинуть задние сидения и получить туда доступ), но запихнуть скажем детское кресло оказалось проблематично(но можно, вытаскивал через салон).

Кузов задняя часть: на мой взгляд, могли и побольше сделать задние фары(но это дело вкуса)

Так в принципе все по салону и кузову.

Переходим к двигательному отсеку:

peugeot-408-61.jpgИзменился только верхняя часть двигателя(как мне показалось)

Расход по городу 11л./100 км.(при активное езде, при пробеге 1000км.) Аи-95(хотел еще отметить, двигатель рассчитан на качество Российского бензина, в некоторых статьях отмечается, что он спокойно глотает аи-92).

Наконец то появляются ПЕЖИКИ не ТОЛЬКО для Москвы и Питера, но и для других регионов, где 95 бензина как и нормального ДТ, просто нет. :yahoo:

клиренс 175 мм и в загруженном состоянии не ниже 165 под металлической защитой.

Теперь по самой поездке.

Динамика отлична(опять же мое мнение), переключение передач не почувствовал, хорошая шумка, даже на сельской дороге(по ямам проходит гулко, но без пробоя).

Из минусов которые заметил:

металлическая обшивка задней двери при легком нажатии прогибается, чего нет на других автомобилях.

багажник не любой закроет из-за гидроамартизаторов.

при резком нажатии газа в пол в режиме кик даун громко слышно мотор и это пол беды, если вы передумаете разгоняться и совсем уберёте ногу с педали газа то этот шум будет сопровождать Вас ещё 5-6 секунд, моя первая реакция на это — заклинило педаль газа, авто перестаёт разгоняться, а вой остаётся обороты двигателя не падают. После нескольких экспериментов нашел выход, для прекращения рёва мотора после сброса газа нужно сразу же слегка ударить по педали газа и мотор затихает. Описываю ситуацию в режиме кик даун. В остальных режимах работает обычно, разгон предсказуем.

В принце все что заметил за два часа.

Если это фото 408 ,то различия от 308 я не нашел ,всё как и на 308.Патрубок на куллер оранжевый ,а у меня черный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти такая же история, так что это видимо особенность львов )

P.S. Интересно было бы покататься на 1,6 турбо 150 кобыл )

Приведу небольшой пример. 6я передача, 1400об/мин и она безнапряга разгоняется. 200 летит просто легко.Один недостаток при очень больших оборотах ,масло 1литр на 5-7тысяч км надо долить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а что в итоге автор выбрал? Интересно. По моему у пежо очень удачные кроссоверы, есть из чего выбирать. Много хороших моделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...