Перейти к публикации

Механическая Коробка Передач. Основные Неисправности.


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Посторонний шум в нейтральном положении коробки передач:

– изношены подшипник входного вала (шум слышен при отпущенной педали сцепления);

– изношен выжимной подшипник сцепления.

Шум при включении только одной передачи:

– изношены или повреждены зубья шестерни одной передачи.

Затруднено переключение передач:

– повреждение сцепления;

– изношены или повреждены тяги переключения передач;

– неправильно отрегулированы тяги переключения передач;

– изношены синхронизаторы.

Выбивание передач:

– изношена или повреждена тяга переключения передач;

– неправильно отрегулированы тяги переключения передач;

– изношены синхронизаторы;

– изношены вилки включения передач.

Вибрация:

– низкий уровень масла;

– износ подшипников.

Утечки масла:

– износ уплотнительных колец дифференциала;

– износ уплотнения входного вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шум сомтороны коробки мех. п206 сцепление держишь шум или отпускаешь тоже шум что такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шум сомтороны коробки мех. п206 сцепление держишь шум или отпускаешь тоже шум что такое

Выжимной Изменено пользователем giy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@андрей чириков, выжимной или подшипник первичного вала.низкий уровень масла в КПП. Проверь тепловой экран над всей системой глушителя,бывает всю ходовую меняют ,а там приемная по экрану лупит.Проверь опоры двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если пошли вопросы по кпп... я как то в сервисбоксе глянул на механику... объем масла от 1,9 до 2,2 (в среднем)... енто так??? или мне что то показалось??? просто я привык что на наши авто в среднем 3,5 заливаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все так 1.8 -2.0 литра.

 

понял... проверка уровня как и на наших??? пока из заливной масло не потечет??? плюс еще вопрос... можно ли использовать как и для наших присадки в кпп к примеру от ABRO???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю я эти присадки.Не на всех авто есть контрольная пробка.Заливаешь ,дозу и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю я эти присадки.Не на всех авто есть контрольная пробка.Заливаешь ,дозу и все.

понял...спасиб за совет... качество масла в кпп определяется также по цвету и запаху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так.На механике раз в 60 тыс.меняю.на Акпп каждые 30 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет подскажите что такое может быть на пежо 206. в правом стороне стучит на маленьких кочек как будто в стакане болтается что то менял опорный подшипник и рычаг с шаровой а звук остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@андрей чириков, в правом стороне ...читай выше. :bangin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет подскажите что такое может быть на пежо 206. в правом стороне стучит на маленьких кочек как будто в стакане болтается что то менял опорный подшипник и рычаг с шаровой а звук остался

 

непонял

 

подскажите что такое может быть на пежо 206. в правом стороне стучит на маленьких кочек как будто в стакане болтается что то менял опорный подшипник и рычаг с шаровой а звук остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@андрей чириков,чего флудильню разводишь???7чего не понял,как выше читать?сообщение №5 почитай.В каждой ветке написал.пипец какой то.В холодильнике у себя напиши...чтоб не забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@андрей чириков,чего флудильню разводишь???7чего не понял,как выше читать?сообщение №5 почитай.В каждой ветке написал.пипец какой то.В холодильнике у себя напиши...чтоб не забыть.

 

я уже поменял давно сцепление с выжимным у меня другая проблема

 

когда рукой держишь опорный подшипник а одной качаешь машину стук оттуда идет хотя опор менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня машина с новой ходовой приехала с таким стуком.посмотри экран.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня машина с новой ходовой приехала с таким стуком.посмотри экран.....

 

как его проверить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Пежо 607 2.2 механика, 2001г/в. Немного предыстории. :author: Педаль сцепления ни стого ни с сего провалилась до полика. Поддел носком вверх и ...баста, всала колом. Кое как но доехал до сервиса. Сняли коробку со цеплением. По результату осмотра пришли к выводу, что соскочило фигурное стопорное кольцо (внутренними кромками выскочило из паза), следствие - вышел из стоя выжимной, хотя менял сцепление перед новым годом полным комплектом. Для предотвращения в дальнейшем пошел по пути наименьшего сопротивления, прохватил в 6 точках сваркой(теперь не соскочит)

[Peugeot-Club.net] - DSCN0474.JPG

Выжимной соотвественно поставил новый. Всё собрали, машина едет. Но при трогании имеется небольшая вибрация (именно в момент трогания) и сцепление стало "схватывать" в самом низу, (при положении "педаль в пол" вибрации нет), остальные передачи - то же переключаются плавно в самом нижнем положении.

Вопрос собственно в следующем, можно ли отрегулировать сцепление, что бы схватывало "вверху" или хотя бы в среднем положении? и каким образом? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Тула607, только удлиннить шток на рабочем цилиндре..короче колхозить по другому новую корзину.кольцо наверное сместилось .В любом случае увеличился свободный ход у выжимного.ГЦС не снимали,до конца вставлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Тула607, только удлиннить шток на рабочем цилиндре..короче колхозить по другому новую корзину.кольцо наверное сместилось .В любом случае увеличился свободный ход у выжимного.ГЦС не снимали,до конца вставлен?

Спасибо. ГЦС вставлен до конца. У меня такое же мнение, буду колхозить :) , хуже в любом случае не будет :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дамы и господа, сэры и сэрихи, мальчики и девочки - здравствуйте. Возникла необходимость снять пластиковую тягу толкателя педали сцепления со штока. С самого рычага педали отщелкивается легко, но как стянуть тягу с самого штока, возможно ли это вообще? Пробовал отвертку использовать в качестве рычага - отвертка гнется, но не стягивается. :dunno: Прошу вашего компетентного мнения и совета!!! Ждёмс. :boroda:

[Peugeot-Club.net] - штанга тяги.JPG

Вот собственно фото. Необходимо снять тягу (красная стрелка) со штока главного цилиндра (голубая стрелка). В дальнейшем буду делать её регулируемой.

Вот чуть крупнее

[Peugeot-Club.net] - DSCN0614.JPG

Или эта приблуда не разделима с цилиндром?

Изменено пользователем Тула607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысли есть? :boroda:

либо не снимается, либо выкручивается, других мыслей нет Изменено пользователем lev5429
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...