Перейти к публикации

Иллюминация На Приборной Панели


vopros
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Уважаемые форумчане, может быть кто поможет советом если сталкивался с чем-то похожим?

Сегодня утром выехал со стоянки. На улице -6 градусов мороза и очень сильный снегопад. Приехал на работу, еле запарковался в глубоком снегу. Даже пришлось пару раз подергать машину чтобы прикатать дорогу. Час простоял, надо было выезжать по делам. Посадил к себе ещё троих и поехал. Через два-три километра на панели приборов загорелиль лампочки. Сначала испугался, думал надо срочно остановиться. Чуть присмотрелся, давление масла и лампа АКБ не горят. Решил ещё чуть проехать посмотреть. Короче так: На панели горят все лампы кроме перечисленных и поворотников. Последние не загораются даже при включении аварийки. Уличные поворотники работают. и стопы горят и габариты. В салоне светится дисплей, но периодически перезагружается. Спидометри тахометр мертвые. Вентилятры работали вначале, потом перестали. Температуру воды и топливо в баке не показывает. Слава Богу хоть дворники работали, еле до стояни дотянул. И ещё одна лажа. Когда двигатель глушу, панель так и остается "живой". И ключ достаю, и все равно все названные девайсы остаются. Отключил АКБ, подождал минут десять. После подключения, передние дворники становятся в среднее положение и панель опять светится как и описывал. А машина заводится и работает вроде в штатном режиме? И что думать?

И ещё:

Я её купил в 2008-м году летом. Все было нормально до зимы. Как только высыпали на дорогу снег, однажды утром я увидел, что горят габариты. Вначале решил, что не выключил, а потом началось. То правый поворот загорится, то левый, то габариты, то все пропадет, то опять появится. Причем диагностика говорила, что все в норме, все работает. В конце концов оказалось, что предыдущий хозяин (зараза), обрезал кабель фаркопа и снял его. Так без изоляции и оставил. Так конец кабеля оплавился и стало замыкать что попало. Но это было связано только с наружными огнями, внутри все работало нормально. Что сейчас могло произойти, не пойму.

Вдруг кто-то проходил подобное, подскажите, и ли помогите идеей куда лезть, что смотреть.Пока много снега, на СТО не поеду.

Спасибо всем, кому хватило терпения дочитать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загляни в блок BSI, может в нем сыро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загляни в блок BSI, может в нем сыро...

 

А я правильно понимаю, он стоит внутри справа? Т.е. В бардачке? Или я путаю?

И спасибо за отклик :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слева под щитком приборов.там где ручка открывания капота.там где много проводов это он и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...