Перейти к содержимому





Фотография

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)

* * * * - 18 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#21
Al-4

Al-4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 395 сообщений
91
  • ИмяAl-4
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееcitroen c5 (x7)
  • Мечтает оуже ни о чем!

Один клапан стоит 3000, работа около 1500, но везде по разному. А масло менял просто слил залил? У официального дилера процедура замена масла- снятие, промывка, установка гидроблока, регулировка давления, еще какая-то регулировка без замены клапанов 15000. К сожалению в AL4 такая халява как сколько слилось столько залилось не катит. Мне кажется тебе надо обязательно заменить клапана с промывкой гидроблока и со всеми регулировками как положено без замены масла (три раза за 5 месяцев это уже слишком)и сделать это у официального дилера, несмотря на то, что официалы будут требовать замены всего гидроблока в сборе. Я бы лично поменял бы еще теплообменник коробки - весь геморрой начинается оттуда и забыть все как страшный сон тыс. на 60. Напиши потом как прошло.




Дергания коробки и "выпадения" её в аварийный режим начиная с пробега в 60 тыс км - результат плохого регулирования давления масла в ней! За это регулировение отвечает электромагнитный клапан модуляции давления! лечится такая проблема заменой этого клапана! 1 КЛАПАНА! А НЕ ДВУХ! в гидроблоке AL4 стоит 2 одинаковых клапана, если смотреть на гдроблок спереди, то клапан слева - это и есть клапан, отвечающий за регулировку давления- это простейший соленоид, который работает(открывается и закрывается) с частотой 100 герц (100 раз в секунду), а второй клапан (он справа) отвечает за блокировку гидротрансформатора - на него нагрузки практически нет - он либо закрыт (не активен), либо открыт(активен), следовательно износа практически никакого, поэтому менять нужно левый (КОМУ В "МОДНОМ" СЕРВИСЕ ПОМЕНЯЛИ ОБА КЛАПАНА, ПОЗДРАВЛЯЮ - ВАС РАЗВЕЛИ И ВЫ КУПИЛИ СВОЙ ЖЕ КЛАПАН, ТАК КАК ЕГО НИКТО И НЕ МЕНЯЛ, ПОТОМУ ЧТО НЕ НУЖНО!!!!) Стоимость 1 клапана 3500 рублей, стоимость 4.5 л масла - 1575 рублей, работа 2500 рублей - в неё входит компьютерная диагностика авто (полностью), замена клапана и промывка гидроблока - он полностью разбирается и моется, при этом проверяется, не зависают ли поршни в гидроблоке и при необходимости добавляется давление путём подстройки клапана VRP. Таким образом процедура стоит 7575 рублей.
  • 4



#22
Al-4

Al-4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 395 сообщений
91
  • ИмяAl-4
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееcitroen c5 (x7)
  • Мечтает оуже ни о чем!

Добрый день! Пежо 307, АКПП, 2006год. Такая проблема, после запуска двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего ничанаю движение и во время движения загорается ошибка "восклецательный знак" и коробка не работает, приходиться останавливаться и глушить машину. после чего завожу и еду дальше, ошибка больше не появляется. Съездил на диагностику коробки к официалам, они в заключении написали "разброс давления масла". При езде переключение передач происходит плавно, в салоне никаких вибраций и толчков не чувствуется. Когда стою на месте, то при переключении рычага с паркинга на драйв или заднюю, тогда чувствуются незначительные толчки. Что мне делать, чтобы решить проблему? К чему может привести, данная ошибка?


тааак! воскл.знак в треугольнике - знак "service", - это индикатор сбоев систем, не имеющих собственного сигнализатора, например давл.в шинах, недостаточный уровень омыв. жидкости в бачке, садится батарейка на ключе с дист управлением и т.д... если он горит кратковременно, просто при вкл. зажиг - это нормально, если горит временно при езде с текст сообщ - мелкие сбои систем без сигнализатора, если горит постоянно с сообщ и звуковым сигналом - значит есть существенные сбои в системах не имеющих собств сигнализатора. на 307 при ошибке коробки на дисплее посередине, где часы чётко пишется "автоматик гир фаулти" - значит есть ошибка по коробке, после этого она обязательно станет в аварийный режим. ошибки бывают кратковременные и постоянные, кратковременные бывают разовые (один раз появилась и больше не появится, пока пыж не сгниёт - а это очень долго), бывают кратковременные регулярные, если разброс давления показала диагностика, то нужно КЛАПАН менять, мыть гидроблок, и смотреть результат, если не помогло, то разбираться дальше, в чём причина, бывает из-за дросселя машина выделывается, бывает из-за датчика абс, много бывает всяких причин... но раз официалы назвали только одну, значит мыть гидроблок.... а что значит "коробка не работает"???? газ жмёшь, а она совсем не едет? а данная ошибка может привести к тому, что коробас ляжет и готовьте 50-70 т.р. АЛ-4 ЛОМАЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ИЗ-ЗА НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ!!! а он у них очень капризный, потому что французы "самые умные", они ничего умнее не придумали, как весь гидроблок завязать на регулированных давлениях, даже поршни под клапанами возвращаются на свои места по действием "амортизирующего давления" равного 1.75 бар, а не так как в других коробках, благодаря обычным пружинкам с расчитанным усилием....

итак, клапан под замену, последствия могут быть плачевными!
по поводу "коробка не работает" - немножко поконкретнее!
  • 0

#23
leukhin

leukhin

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 662 сообщений
72
  • ИмяАлексей
  • ГородКоролев
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • ПодробнееПежо 307sw 2.0 автомат

зимний режим и будет нормально трогаться))) в этом режиме сразу включается 2 передача)) переднюю ленту частенько рвёт, я лично сталкивался с подобными случаями, когда отрывается упор ленты, на который действует поршень, но дело в том, что лента остаётся активной и на 2 передаче)) так что, была бы лента, не было бы 1 и 2, а 3 и 4 были бы) если идёт буксование на 1 передаче, то 2 должна с ударом включаться? такого не происходит? не может быть, чтобы 2 включалась плавно, если первая не включается вообще, а у машины растут обороты при этом! какие-нибудь ошибки висели при диагностике?масло было чистым, когда сливали?



возможно, что не дожимает 2 пачка фрикционов, либо клапан "отключения сцепления" выделывается!

я очень хочу всех попросить писать в первом сообщении модель авто и город! спасибо!


Первая есть.Сегодня проверил на холодную (масло в коробке...20 градусов)двигатель 50 трогаемся и едем.Все просто отлично,как на новой кпп.Температура растет и с ее ростом начинается букс на первой на 50 градусах в кпп и 70 мотора ,первая работает только если еле касаться акселератора.Если резко на газ....то буксует.Теплообменник завтра сниму помою,но навряд ли это он и версия про ленту тоже вызывает сомнение.
Может давление поднять для начала в ГБ до 3 на D.Вы как думаете Al-4?
Получается что масло разжижается....ГТ держит на 2000 и потом сбрасывает..значит рабочий.В задней крышке манжеты тефлоновые....но за 90 тысяч,на вряд ли сносились.
  • 0

#24
Al-4

Al-4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 395 сообщений
91
  • ИмяAl-4
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееcitroen c5 (x7)
  • Мечтает оуже ни о чем!

Первая есть.Сегодня проверил на холодную (масло в коробке...20 градусов)двигатель 50 трогаемся и едем.Все просто отлично,как на новой кпп.Температура растет и с ее ростом начинается букс на первой на 50 градусах в кпп и 70 мотора ,первая работает только если еле касаться акселератора.Если резко на газ....то буксует.Теплообменник завтра сниму помою,но навряд ли это он и версия про ленту тоже вызывает сомнение.
Может давление поднять для начала в ГБ до 3 на D.Вы как думаете Al-4?
Получается что масло разжижается....ГТ держит на 2000 и потом сбрасывает..значит рабочий.В задней крышке манжеты тефлоновые....но за 90 тысяч,на вряд ли сносились.



я скромно намекну, что тефлоновые кольца тяжеловато достать, а там, где они продаются, их раскупают моментально пачками. если коробка всё-таки будет снята, и у Вас в руках будет 2 кольца - старое и новое, врядли Вы поставите старое на место, думая, что оно ещё не изношено. я вот что скажу, по всем симптомам коробку в ремонт! лента износилась и уже не держит, а там вполне возможно, что попутно ещё много чего замените! да, и при ремонте коробки ГТ обязательно в ремонт! если он рабочий окажется, то примерно 2.5 - 3.5 т.р будет стоить его ремонт, зато будете уверены, и там по-любому поменяют блокировочные фрикционы в гт и ещё какую-нибудь мелочёвку! откуда информация о температуре коробки? диагностика? а входные обороты турбинного вала соответствуют оборотам двигателя?-за них как раз гт отвечает! а как себя чувствует масляный насос? - часто шестерни изнашиваются на насосе и из-за этого плохо масло закачивается на горячую! я искренне говорю: снимайте и разбирайте коробку! найдите хорошего спеца у Вас в регионе и пусть ремонтирует, только НОРМАЛЬНОГО спеца, который будет знать, что, к примеру, если там стоят барабаны старого образца - без втулок, то их нужно завтулить, ну и ещё всякие приколы...
  • 1

#25
belukov_evgenii

belukov_evgenii

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
  • ИмяEvgen
  • ГородСерпухов
  • Автомобильдругой Peugeot
Во-во , и у меня такая же фигня..... Машина работает, а коробок стоит.....жму на газ а толку нет.....
выдало ошибку, о обрыве сети или короткое замыкание и о разбросе давления масла..... В чем дело не пойму.Понятное дело что клапана стоит поменять, а если и это не помогло??? Помогите плз......
Серпухов: Евгений
Пежо 307 1.6л.
  • 0

#26
leukhin

leukhin

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 662 сообщений
72
  • ИмяАлексей
  • ГородКоролев
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • ПодробнееПежо 307sw 2.0 автомат
С лексией катаюсь.Обороты совпадают.
  • 0

#27
Al-4

Al-4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 395 сообщений
91
  • ИмяAl-4
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееcitroen c5 (x7)
  • Мечтает оуже ни о чем!

Во-во , и у меня такая же фигня..... Машина работает, а коробок стоит.....жму на газ а толку нет.....
выдало ошибку, о обрыве сети или короткое замыкание и о разбросе давления масла..... В чем дело не пойму.Понятное дело что клапана стоит поменять, а если и это не помогло??? Помогите плз......
Серпухов: Евгений
Пежо 307 1.6л.


если она совсем не едет, то значит там всё уже сгорело! коробас в ремонт! в аварийном режиме едет машина? если и в аварии не едет, то точно ремонт!
  • 0

#28
Al-4

Al-4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 395 сообщений
91
  • ИмяAl-4
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееcitroen c5 (x7)
  • Мечтает оуже ни о чем!

С лексией катаюсь.Обороты совпадают.


значит ГТ работает! ремонтируйте коробку! порой нужно смириться с тем, что "подкачка колёс" и "протирание фар" не отремонтируют коробку! я недавно 406 на продажу взял себе, брал не глядя - машина не ехала совсем, когда её увидел, обратил внимание, что зачем-то снят бордачёк и там перепотрошены все провода.... позвонил хозяину.... - он думал, что там какой-то обрыв и из-за этого у него коробка не едет.... а я, когда вскрыл её, вытащил оттуда расколовшуюся на 8 частей шестерню маслососа.... а человек оторванный проводок искал.....

кстати, я там в теме о продаже ал-4 писал, я готов купить Ваш коробас, если вы договоритесь о покупке в воронеже, и при условии, что он не будет разбираться до меня!
  • 0

#29
Kexx

Kexx

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
1
  • ИмяВадим
  • ГородПермь
  • АвтомобильPeugeot 307 5d

тааак! воскл.знак в треугольнике - знак "service", - это индикатор сбоев систем, не имеющих собственного сигнализатора, например давл.в шинах, недостаточный уровень омыв. жидкости в бачке, садится батарейка на ключе с дист управлением и т.д... если он горит кратковременно, просто при вкл. зажиг - это нормально, если горит временно при езде с текст сообщ - мелкие сбои систем без сигнализатора, если горит постоянно с сообщ и звуковым сигналом - значит есть существенные сбои в системах не имеющих собств сигнализатора. на 307 при ошибке коробки на дисплее посередине, где часы чётко пишется "автоматик гир фаулти" - значит есть ошибка по коробке, после этого она обязательно станет в аварийный режим. ошибки бывают кратковременные и постоянные, кратковременные бывают разовые (один раз появилась и больше не появится, пока пыж не сгниёт - а это очень долго), бывают кратковременные регулярные, если разброс давления показала диагностика, то нужно КЛАПАН менять, мыть гидроблок, и смотреть результат, если не помогло, то разбираться дальше, в чём причина, бывает из-за дросселя машина выделывается, бывает из-за датчика абс, много бывает всяких причин... но раз официалы назвали только одну, значит мыть гидроблок.... а что значит "коробка не работает"???? газ жмёшь, а она совсем не едет? а данная ошибка может привести к тому, что коробас ляжет и готовьте 50-70 т.р. АЛ-4 ЛОМАЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ИЗ-ЗА НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ!!! а он у них очень капризный, потому что французы "самые умные", они ничего умнее не придумали, как весь гидроблок завязать на регулированных давлениях, даже поршни под клапанами возвращаются на свои места по действием "амортизирующего давления" равного 1.75 бар, а не так как в других коробках, благодаря обычным пружинкам с расчитанным усилием....

итак, клапан под замену, последствия могут быть плачевными!
по поводу "коробка не работает" - немножко поконкретнее!


по поводу "коробка не работает" Когда еду на работу, в одном и томже месте выскакивает ошибка и коробка переходит в аварийный режим, и нажимаешь газ, а машина не едет, только еле тащится. Останавливаюсь глушу двигатель, джу, запускаю двигатель и еду дальше. Сказали клапан менять и мыть гидроблок. Этот клапан находиться в самом гидроблоке или они никак не связаны между собой? И какой клапан менять, сколько их?
  • 0

#30
Nikitoss

Nikitoss

    Участник

  • Пользователи
  • 46 сообщений
11
  • ИмяНикита
  • ГородНовосибирск
  • АвтомобильPeugeot 406 Coupe
  • Мечтает оPeugeot 607
Спасибо аффтору. Весьма внятные пояснения. Отдельное спасибо за то что насчет задней успокоил. А то тут некоторые жути мне нагоняли, хоть я и не велся особо ))
  • 0

#31
Al-4

Al-4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 395 сообщений
91
  • ИмяAl-4
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееcitroen c5 (x7)
  • Мечтает оуже ни о чем!

по поводу "коробка не работает" Когда еду на работу, в одном и томже месте выскакивает ошибка и коробка переходит в аварийный режим, и нажимаешь газ, а машина не едет, только еле тащится. Останавливаюсь глушу двигатель, джу, запускаю двигатель и еду дальше. Сказали клапан менять и мыть гидроблок. Этот клапан находиться в самом гидроблоке или они никак не связаны между собой? И какой клапан менять, сколько их?


менять 1 клапан, тот, что слева вверху, когда на гидроблок спереди смотришь! гидроблок мыть, полностью разбирая, проверить, как ходят поршеньки в нём и не подвесают ли подпружиненные клапана.

но честно, у меня ощущение, что коробку ты уже спалил! ей много не нужно! в моей практики бывало такое, что палишь коробку сразу после ремонта при проверке.... а это 5-10 км.... так что попробуй гидроблок, помыть, но скорее всего это ремонт....
  • 0

#32
Kexx

Kexx

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
1
  • ИмяВадим
  • ГородПермь
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
Под каким номером этот клапан? А как можно спалить коробку, она же сама переключает передачи когда ей тяжело? А масло надо менять или только помыть гидроблок и клапан поменять?

Прикрепленные изображения

  • [Peugeot-Club.net] - ImageHandler.jpeg

  • 0

#33
leukhin

leukhin

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 662 сообщений
72
  • ИмяАлексей
  • ГородКоролев
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • ПодробнееПежо 307sw 2.0 автомат
Kexx,
тот что под номером 2 с манжетой 8 на схеме.Их там два одинаковых,когда блок прикручен на место то он слева.Просто у гидроблока еще и откручиваются болты и он начинает стравливать давление. После разборки и промывки его болты как следует протянуть.На счет замены масла,лучше заменить ...если вы его конечно не неделю назад сменили.Желательно в 30т.км его менять (1500 руб.) кпп только лучше.

Сообщение отредактировал leukhin: 11 Январь 2013 - 10:09

  • 1

#34
MilkyWay

MilkyWay

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 50 сообщений
1
  • ИмяИван
  • ГородУльяновск
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • ПодробнееPeugeot 307 5d, 2005 г.в, 1.6, АКПП.
поменяли 2 клапана на АЛ-4, вот лежат оба на столе под рукой. Вопрос: как проверить, рабочий клапан или вышел из строя?
  • 0

#35
leukhin

leukhin

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 662 сообщений
72
  • ИмяАлексей
  • ГородКоролев
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • ПодробнееПежо 307sw 2.0 автомат
MilkyWay, на столе ни как.проверять на стоящей кпп.или на стенде, 100 Гц подавать нужно.Если заменили и ни каких изменений(в давлении) то скорее всего что рабочие.Но снашивается только один.
  • 0

#36
Al-4

Al-4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 395 сообщений
91
  • ИмяAl-4
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееcitroen c5 (x7)
  • Мечтает оуже ни о чем!

Под каким номером этот клапан? А как можно спалить коробку, она же сама переключает передачи когда ей тяжело? А масло надо менять или только помыть гидроблок и клапан поменять?


масло менять, коробка оттого и палится, что давление на фрикционы есть, но его не достаточно для блокировки тормозящего элемента планетарной передачи. примерно, как на механнике - покатайтесь с поджатым сцеплением и оно спалится оттого, что пробуксовывает, а ме крутится вместе с маховиком с одинаковой скоростью!
  • 1

#37
Al-4

Al-4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 395 сообщений
91
  • ИмяAl-4
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееcitroen c5 (x7)
  • Мечтает оуже ни о чем!
я вам всем ещё один секрет открою! если машина стоит на месте на н или п, то клапан этот не учавствует в работе - он отдыхает - активен на 100% - открыт, давление 2.7 бар регулируется клапаном B на вашем рисунке! а вот на драйве и но задней он начинает открываться и закрываться! и не нужно этот клапан проверять - это без толку! его не проверишь. ну только, если спец оборудованием....

и вот ещё что: я не советую, очень не советую вам всей толпой кидаться подкручивать этот клапан! пусть лучше это делает специалист, который при этом знает о такой регулировке!
  • 1

#38
belukov_evgenii

belukov_evgenii

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
  • ИмяEvgen
  • ГородСерпухов
  • Автомобильдругой Peugeot

если она совсем не едет, то значит там всё уже сгорело! коробас в ремонт! в аварийном режиме едет машина? если и в аварии не едет, то точно ремонт!



совсем не едит....;( и даже ошибок теперь нет, и толку тоже нет..) до этого меняли масло в коробке, не знаю... вообщем , ну если вдруг кто сталкивался с таким, то пл....отпишитесь.
  • 0

#39
Nikitoss

Nikitoss

    Участник

  • Пользователи
  • 46 сообщений
11
  • ИмяНикита
  • ГородНовосибирск
  • АвтомобильPeugeot 406 Coupe
  • Мечтает оPeugeot 607
Пацан купил у меня мой 406 соupe. Задняя пропала у него. В перед при этом едет прекрасно. А задом не хочет. Сначала говорит надо было посильней газ нажать а щаз говорит ваще не едет задом. Стоит снегом заростает. Мне аж неудобно как-то. Да и за пыжа обидно. Он же такой четкий, он ездить должен а не томиться под окнами. У меня при этом с задней проблем не было никогда. Куда она пропало у него? Что скажешь, аффтор? Его надо спасать пока сибирские кулибины не угробили в конец автомат )))) они ж не знают про ал4 ничего наверняка. Ибо кроме правруких япов ничего не видели.

Сообщение отредактировал Nikitoss: 12 Январь 2013 - 04:24

  • 0

#40
Kexx

Kexx

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
1
  • ИмяВадим
  • ГородПермь
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
Спасибо автору за ответы, все грамотно разъяснил.
  • 0





Яндекс.Метрика