Перейти к содержимому





Фотография

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)

* * * * - 18 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3026

#1
Al-4

Al-4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 395 сообщений
91
  • ИмяAl-4
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееcitroen c5 (x7)
  • Мечтает оуже ни о чем!
Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу!
  • 14



#2
rom21

rom21

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
1
  • ИмяРоман
  • ГородФрязино
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
При переключении с 1 на 2 или 2 на 3 и в обратном порядке, иногда вылетает ошибка "Automatic gear fault" и коробка уходит в аварийный режим (авто мягко говоря не едет, приходиться глушить и ждать минутку другую, завожусь все норм, но увы не надолго).
Чаще всего бывает такое когда потолкаешься в пробках минут 10-20.
Так же присутствуют толчки при переключении особенно на "R" и удары при перещелкивании когда едешь.
Знакомый коробочник говорит что это клапана в гидроблоке, прав ли он? может ли это спасти ситуацию?
За ответ заранее спасибо!

Сообщение отредактировал rom21: 04 Январь 2013 - 22:23

  • 1

#3
dizway

dizway

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
2
  • Имяdima
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 307 3d
вопрос:!) что делать машина дергается при переключении с 1 на 2? . 2) при переключени передачи набирает до 4 тыс потом снижает до 3 тыс птм набирает до 3.5 тыс и переключается и снижение до 2 тыс .?
  • 2

#4
00013

00013

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
7
  • ИмяМихаил
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Мечтает обольшом доме
Для rom21. Клапана в гидроблоке это конечно да, НО машинка твоя не греется ли, или может плавает температура, а масло в коробке сколько прошло? И самое печальное ,что толчки при переключении особенно на "R" и удары при перещелкивании когда едешь, правда я не понял, что такое перещелкивание, но симптомы похожи на то,что накрылись клапана. Хотя если это происходит в холодной AL4, то это не смертельно, вообще все лечится кроме кузова.
  • 0

#5
Nikitoss

Nikitoss

    Участник

  • Пользователи
  • 46 сообщений
11
  • ИмяНикита
  • ГородНовосибирск
  • АвтомобильPeugeot 406 Coupe
  • Мечтает оPeugeot 607
А у меня вот какая штука. На пргоретой коробке машина подергивается при переключении с 1 на 2. Однако ньюанс такой: если сильно в тапок давить, то на высокиж оборотах переключается нормально. И если совсем почуть-чуть газовать и в нужный момент (уже прочувствовал) слегка приотпускать педаль, то она тоже плавно переключится. Подергивание происходит только при среднем разгоне, где то в диапазоне 2200-3000 об/мин. Я за день могу так проехать что она и не дернется ни разу. Но все равно, че-ро я очкую ))) масло менял, не помогло. Ненадолго эта фигня пропала, когда поменял опору по АКПП, но потом снова появился. А так все ровно. Пробег уже 200.000. 406 coupe. 2000 г.в.
А вот еще мне кажется странным, что когда перелючаю на заднюю, чувствую что она реально втыкается только через 1,5-2 секунды. Как-то долго, на мой взгляд. Хотя мастер у официалов скаал, что ничего страшного.
И последнее, иногда, когда машину ставлю на нейтраль, начинают моргать лампочки спортрежима и снежинки, копм пишет automatic gear fault. Вот тут я ваще очкую ))) хотя уже привык.
Что скажут наши знатоки?
  • 2

#6
александр 84

александр 84

    Бывалый

  • Пользователи
  • 113 сообщений
5
  • Имяалександр
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
  • Подробнеепыж 307 на палке 2007гв двиг NFU10FX7NPSA пробег 66тк
здравствуйте ,имеется ситроен с3 с автоматом ,там как я понял тоже ал4 коробас ,проблема с пуском в сильные морозы,было - 23 где то машина заводится и ошущаются небольшие толчки на P если сразу переключить мотор глохнет ,после прогрева все норм ,неужели так сильно густеет масло :wacko:
  • 0

#7
rom21

rom21

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
1
  • ИмяРоман
  • ГородФрязино
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
Для 00013, нет машина не греется, температура не плавает. На холодную только толчки.
Когда прогретая, то выскакивает эта ошибка и машина тупит.
На сколько денег я попал, если это клапана?
1 раз масло меняли в июле того года, слили, масло было черное (без стружки).
2 раз в августе, уже лучше, но цвет был не важнецкий.
3 раз в ноябре, цвет намноого лучше.
Когда машину взял ошибка могла вылетать раз 10 за день, сейчас же она беспокоит реже.

Сообщение отредактировал rom21: 08 Январь 2013 - 13:07

  • 0

#8
00013

00013

    Участник

  • Пользователи
  • 47 сообщений
7
  • ИмяМихаил
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильPeugeot 308
  • Мечтает обольшом доме

Для 00013, нет машина не греется, температура не плавает. На холодную только толчки.
Когда прогретая, то выскакивает эта ошибка и машина тупит.
На сколько денег я попал, если это клапана?
1 раз масло меняли в июле того года, слили, масло было черное (без стружки).
2 раз в августе, уже лучше, но цвет был не важнецкий.
3 раз в ноябре, цвет намноого лучше.
Когда машину взял ошибка могла вылетать раз 10 за день, сейчас же она беспокоит реже.

Один клапан стоит 3000, работа около 1500, но везде по разному. А масло менял просто слил залил? У официального дилера процедура замена масла- снятие, промывка, установка гидроблока, регулировка давления, еще какая-то регулировка без замены клапанов 15000. К сожалению в AL4 такая халява как сколько слилось столько залилось не катит. Мне кажется тебе надо обязательно заменить клапана с промывкой гидроблока и со всеми регулировками как положено без замены масла (три раза за 5 месяцев это уже слишком)и сделать это у официального дилера, несмотря на то, что официалы будут требовать замены всего гидроблока в сборе. Я бы лично поменял бы еще теплообменник коробки - весь геморрой начинается оттуда и забыть все как страшный сон тыс. на 60. Напиши потом как прошло.
  • 0

#9
Al-4

Al-4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 395 сообщений
91
  • ИмяAl-4
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееcitroen c5 (x7)
  • Мечтает оуже ни о чем!
))) ожидал столько вопросов по этой теме...
  • 0

#10
Nikitoss

Nikitoss

    Участник

  • Пользователи
  • 46 сообщений
11
  • ИмяНикита
  • ГородНовосибирск
  • АвтомобильPeugeot 406 Coupe
  • Мечтает оPeugeot 607
О_о ))) автор явился. Это просто не единственная тема по AL-4.
  • 0

#11
Al-4

Al-4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 395 сообщений
91
  • ИмяAl-4
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееcitroen c5 (x7)
  • Мечтает оуже ни о чем!

При переключении с 1 на 2 или 2 на 3 и в обратном порядке, иногда вылетает ошибка "Automatic gear fault" и коробка уходит в аварийный режим (авто мягко говоря не едет, приходиться глушить и ждать минутку другую, завожусь все норм, но увы не надолго).
Чаще всего бывает такое когда потолкаешься в пробках минут 10-20.
Так же присутствуют толчки при переключении особенно на "R" и удары при перещелкивании когда едешь.
Знакомый коробочник говорит что это клапана в гидроблоке, прав ли он? может ли это спасти ситуацию?
За ответ заранее спасибо!



в любом случае необходимо для начала сделать диагностику и почитать ошибки и параметры! коробка выпадает в аварию чаще всего по 2 причинам - разброс давления (клапан модуляции за него отвечает - обращаю внимание, что он один такой и другие трогать не нужно ( левый верхний, если смотреть на гидроблок спереди), 2 причина - буксование фрикционов и торозных лент) если масло не горелое, т.е вся механика и фрикционы целые пока что, то нужно промыть гидроблок и поменять этот клапан, либо, если туда ещё не лазили, поменять верхние клапана местами - так дешевле на 3.5 - 5 т.р))))), если это не поможет, то тогда уже ремонт коробки, а там по состоянию смотреть, что износилось, но при ремонте необходимо будет поменять тефлоновые кольца на аккумуляторе давления и на задней крышке, т.к при нагреве масло разжижжается и происходит перепускание его из под одного поршня под другой или вообще куда угодно! а насчёт задней - пусть смотрят шлицы приводах и втулку правого привода - на подъёмнике. задняя на них чисто толкается - это, скажем, конструктивная особенность (она включается лентой, а не фрикционными дисками, поэтому толчки, в принципе, нормальное явление).
  • 0

#12
Al-4

Al-4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 395 сообщений
91
  • ИмяAl-4
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееcitroen c5 (x7)
  • Мечтает оуже ни о чем!

вопрос:!) что делать машина дергается при переключении с 1 на 2? . 2) при переключени передачи набирает до 4 тыс потом снижает до 3 тыс птм набирает до 3.5 тыс и переключается и снижение до 2 тыс .?


у тебя коробка буксует. проблемы одни и те же. начинать с диагностики, а там уже, как пойдёт. если масло чёрное, то скорее всего у тебя уже подгорела пачка фрикционов (14 шт, на 1.4 моторе - 10 шт), если так, то коробас в ремонт, если масло чистое то гидроблок, скорее всего у тебя подвисает поршенёк, который открывает ход на эту пачку фрикционов - годроблок ПОЛНОСТЬЯ разобрать и помыть и проверить поршни на подвисание! только ПОЛНОСТЬЮ нужно разбирать, а не так, как в большинстве сервисов тормозным очистителем его сверху поливать, не откручивая ни одного клапана последовательности и плавности переключения передач! либо, опять же из-за уплотнений тефлоновых происходит потеря давления на поршни!
  • 0

#13
Al-4

Al-4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 395 сообщений
91
  • ИмяAl-4
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееcitroen c5 (x7)
  • Мечтает оуже ни о чем!

А у меня вот какая штука. На пргоретой коробке машина подергивается при переключении с 1 на 2. Однако ньюанс такой: если сильно в тапок давить, то на высокиж оборотах переключается нормально. И если совсем почуть-чуть газовать и в нужный момент (уже прочувствовал) слегка приотпускать педаль, то она тоже плавно переключится. Подергивание происходит только при среднем разгоне, где то в диапазоне 2200-3000 об/мин. Я за день могу так проехать что она и не дернется ни разу. Но все равно, че-ро я очкую ))) масло менял, не помогло. Ненадолго эта фигня пропала, когда поменял опору по АКПП, но потом снова появился. А так все ровно. Пробег уже 200.000. 406 coupe. 2000 г.в.
А вот еще мне кажется странным, что когда перелючаю на заднюю, чувствую что она реально втыкается только через 1,5-2 секунды. Как-то долго, на мой взгляд. Хотя мастер у официалов скаал, что ничего страшного.
И последнее, иногда, когда машину ставлю на нейтраль, начинают моргать лампочки спортрежима и снежинки, копм пишет automatic gear fault. Вот тут я ваще очкую ))) хотя уже привык.
Что скажут наши знатоки?



про нейтраль - 2 варианта! 1 затёрт контакт на селекторе, 2 глюк компа. у меня на моей машине было когда-то такое, только на паркинге. можешь не париться - не смертельно. машина не понимает, что она в нейтралке стоит, хотя коробка все функции делает и на приборке передачу видно, ну попробуй снять, почистить плату селектора и отрегулировать его правильно, может помочь! под капотом не мыл кёрхером?))))))))))))хаха! а то был у меня один такой чудак! я ему раза 3 такую процедуру делал после мойки!

про заднюю - задержка такая абсолютно нормальное явление. тот чувак прав.

а вот первое интереснее. скажи точно, у тебя обороты при этом забрасывает машина? если да, то кольца тефлоновые, или гидроблок, можно, кстати, гидроблоку давления наболтать - об этом мало кто знает, шестигранник на 7 и и слева от нижнего клапана электромагн, будет подпружиненый клапан - оборот 15 минут прибавляет примерно 0.3 бара ПРИМЕРНО, но нужен комп. и вообще, найди спеца и пусть с компом прокатится с тобой и посмотрит на давление в момент переключения. можно попробывать инициализацию сделать - настройки на "ноль", если удары, то гидроблок - замена клапанов не всегда, кстати помогает, от нагрева гидроблоки может вести - глазу не видно, а на работе сказывается. признаком такого точно является наличае открученных болтов на задней пластине, но бывает, что и это не смертельно! ещё есть у тебя клапан плавности переключения передач - он эл.магн ( нижний справа) вот он должен чётко срабатывать! без всяких задержек. и заслонку дроссельнуя не мешало бы переобучить, кстати, тоже очень эффективно! машина может нагрузку на мотор не отдуплять нормально и тыкать тебе передачу с каким хочет давлением!
  • 0

#14
Al-4

Al-4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 395 сообщений
91
  • ИмяAl-4
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееcitroen c5 (x7)
  • Мечтает оуже ни о чем!

здравствуйте ,имеется ситроен с3 с автоматом ,там как я понял тоже ал4 коробас ,проблема с пуском в сильные морозы,было - 23 где то машина заводится и ошущаются небольшие толчки на P если сразу переключить мотор глохнет ,после прогрева все норм ,неужели так сильно густеет масло :wacko:




ДА ДА ДА! и можно было бы поменять на всякий случай, хотя не обязательно, а вообще 20 тыс - и замена масла! всем уже известно, что коробка ещё как обслуживаемая! и производитель уже сдался и снизил с 60ткм до 40ткм, а кажется, уже и до 20. я после ремонта, клиентам говорю на 1.5ткм менять и потом каждые 20ткм, и не для того чтобы заработать))) - ненавижу тупую работу, к которой отношу замену масла, а просто по доброте душевной)))) чтобы потом ещё раз не ремонтировались))) а машину нужно греть, если +5 С до момента, пока из печки тёплый воздух не начнёт дуть и на датчике не будет 50 градусов. на холодную ни в коем случае нельзя ездить - я ремонтировал машину (пежо 207) с 27 ткм пробега, потому что баба покаталась зиму на непрогретом автомате!
  • 0

#15
Al-4

Al-4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 395 сообщений
91
  • ИмяAl-4
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееcitroen c5 (x7)
  • Мечтает оуже ни о чем!
))) почитал в других темах легенды об этой коробке.... очень занимательно))))
  • 0

#16
leukhin

leukhin

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 662 сообщений
72
  • ИмяАлексей
  • ГородКоролев
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • ПодробнееПежо 307sw 2.0 автомат
Подскажите ,есть такая тема.Пробуксовка на драйве до включения второй?Обороты до 2200 и потом поехали,до этого стоим на месте.На ручном режиме ,с первой то же самое.На зиме понятно ни рывков не чего критичного.Давление по нижнему пределу 2.7 на прогретой до 80 градусов. ГБ промыт, масло уровень после частичной замены.Инициализация сделана.
Что это?Тормозная лента?
  • 0

#17
Al-4

Al-4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 395 сообщений
91
  • ИмяAl-4
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееcitroen c5 (x7)
  • Мечтает оуже ни о чем!

Подскажите ,есть такая тема.Пробуксовка на драйве до включения второй?Обороты до 2200 и потом поехали,до этого стоим на месте.На ручном режиме ,с первой то же самое.На зиме понятно ни рывков не чего критичного.Давление по нижнему пределу 2.7 на прогретой до 80 градусов. ГБ промыт, масло уровень после частичной замены.Инициализация сделана.
Что это?Тормозная лента?


зимний режим и будет нормально трогаться))) в этом режиме сразу включается 2 передача)) переднюю ленту частенько рвёт, я лично сталкивался с подобными случаями, когда отрывается упор ленты, на который действует поршень, но дело в том, что лента остаётся активной и на 2 передаче)) так что, была бы лента, не было бы 1 и 2, а 3 и 4 были бы) если идёт буксование на 1 передаче, то 2 должна с ударом включаться? такого не происходит? не может быть, чтобы 2 включалась плавно, если первая не включается вообще, а у машины растут обороты при этом! какие-нибудь ошибки висели при диагностике?масло было чистым, когда сливали?

зимний режим и будет нормально трогаться))) в этом режиме сразу включается 2 передача)) переднюю ленту частенько рвёт, я лично сталкивался с подобными случаями, когда отрывается упор ленты, на который действует поршень, но дело в том, что лента остаётся активной и на 2 передаче)) так что, была бы лента, не было бы 1 и 2, а 3 и 4 были бы) если идёт буксование на 1 передаче, то 2 должна с ударом включаться? такого не происходит? не может быть, чтобы 2 включалась плавно, если первая не включается вообще, а у машины растут обороты при этом! какие-нибудь ошибки висели при диагностике?масло было чистым, когда сливали?


возможно, что не дожимает 2 пачка фрикционов, либо клапан "отключения сцепления" выделывается!

я очень хочу всех попросить писать в первом сообщении модель авто и город! спасибо!
  • 1

#18
leukhin

leukhin

    Пыжевед

  • Пользователи
  • 662 сообщений
72
  • ИмяАлексей
  • ГородКоролев
  • АвтомобильPeugeot 307 SW
  • ПодробнееПежо 307sw 2.0 автомат
307 .вторая с толчком включается на горячую,а на холодную он вроде как в допуске.Масло без запаха гари,довольно чистое.Ошибок не было совсем.Поэтому и ломаю голову.Все же к ленте склоняюсь........Ну скажем так ,все одно снимать и разбирать.....))))))
  • 0

#19
Al-4

Al-4

    Бывалый

  • Пользователи
  • 395 сообщений
91
  • ИмяAl-4
  • ГородРостов-на-Дону
  • АвтомобильCitroen
  • Подробнееcitroen c5 (x7)
  • Мечтает оуже ни о чем!

307 .вторая с толчком включается на горячую,а на холодную он вроде как в допуске.Масло без запаха гари,довольно чистое.Ошибок не было совсем.Поэтому и ломаю голову.Все же к ленте склоняюсь........Ну скажем так ,все одно снимать и разбирать.....))))))


да, если манипуляции с гидроблоком не помогли, и при этом они были правильные, то коробку в ремонт! тем более, что первой передачи нет совсем. я настоятельно рекомендую обратить внимание на замену тефлоновых колец, при этом они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть оригинальными!
  • 1

#20
Kexx

Kexx

    Участник

  • Пользователи
  • 13 сообщений
1
  • ИмяВадим
  • ГородПермь
  • АвтомобильPeugeot 307 5d
Добрый день! Пежо 307, АКПП, 2006год. Такая проблема, после запуска двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего ничанаю движение и во время движения загорается ошибка "восклецательный знак" и коробка не работает, приходиться останавливаться и глушить машину. после чего завожу и еду дальше, ошибка больше не появляется. Съездил на диагностику коробки к официалам, они в заключении написали "разброс давления масла". При езде переключение передач происходит плавно, в салоне никаких вибраций и толчков не чувствуется. Когда стою на месте, то при переключении рычага с паркинга на драйв или заднюю, тогда чувствуются незначительные толчки. Что мне делать, чтобы решить проблему? К чему может привести, данная ошибка?

Сообщение отредактировал Kexx: 10 Январь 2013 - 11:13

  • 0





Яндекс.Метрика