Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

При переключении с 1 на 2 или 2 на 3 и в обратном порядке, иногда вылетает ошибка "Automatic gear fault" и коробка уходит в аварийный режим (авто мягко говоря не едет, приходиться глушить и ждать минутку другую, завожусь все норм, но увы не надолго).

Чаще всего бывает такое когда потолкаешься в пробках минут 10-20.

Так же присутствуют толчки при переключении особенно на "R" и удары при перещелкивании когда едешь.

Знакомый коробочник говорит что это клапана в гидроблоке, прав ли он? может ли это спасти ситуацию?

За ответ заранее спасибо!

Изменено пользователем rom21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос:!) что делать машина дергается при переключении с 1 на 2? . 2) при переключени передачи набирает до 4 тыс потом снижает до 3 тыс птм набирает до 3.5 тыс и переключается и снижение до 2 тыс .?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для rom21. Клапана в гидроблоке это конечно да, НО машинка твоя не греется ли, или может плавает температура, а масло в коробке сколько прошло? И самое печальное ,что толчки при переключении особенно на "R" и удары при перещелкивании когда едешь, правда я не понял, что такое перещелкивание, но симптомы похожи на то,что накрылись клапана. Хотя если это происходит в холодной AL4, то это не смертельно, вообще все лечится кроме кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот какая штука. На пргоретой коробке машина подергивается при переключении с 1 на 2. Однако ньюанс такой: если сильно в тапок давить, то на высокиж оборотах переключается нормально. И если совсем почуть-чуть газовать и в нужный момент (уже прочувствовал) слегка приотпускать педаль, то она тоже плавно переключится. Подергивание происходит только при среднем разгоне, где то в диапазоне 2200-3000 об/мин. Я за день могу так проехать что она и не дернется ни разу. Но все равно, че-ро я очкую ))) масло менял, не помогло. Ненадолго эта фигня пропала, когда поменял опору по АКПП, но потом снова появился. А так все ровно. Пробег уже 200.000. 406 coupe. 2000 г.в.

А вот еще мне кажется странным, что когда перелючаю на заднюю, чувствую что она реально втыкается только через 1,5-2 секунды. Как-то долго, на мой взгляд. Хотя мастер у официалов скаал, что ничего страшного.

И последнее, иногда, когда машину ставлю на нейтраль, начинают моргать лампочки спортрежима и снежинки, копм пишет automatic gear fault. Вот тут я ваще очкую ))) хотя уже привык.

Что скажут наши знатоки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте ,имеется ситроен с3 с автоматом ,там как я понял тоже ал4 коробас ,проблема с пуском в сильные морозы,было - 23 где то машина заводится и ошущаются небольшие толчки на P если сразу переключить мотор глохнет ,после прогрева все норм ,неужели так сильно густеет масло :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для 00013, нет машина не греется, температура не плавает. На холодную только толчки.

Когда прогретая, то выскакивает эта ошибка и машина тупит.

На сколько денег я попал, если это клапана?

1 раз масло меняли в июле того года, слили, масло было черное (без стружки).

2 раз в августе, уже лучше, но цвет был не важнецкий.

3 раз в ноябре, цвет намноого лучше.

Когда машину взял ошибка могла вылетать раз 10 за день, сейчас же она беспокоит реже.

Изменено пользователем rom21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для 00013, нет машина не греется, температура не плавает. На холодную только толчки.

Когда прогретая, то выскакивает эта ошибка и машина тупит.

На сколько денег я попал, если это клапана?

1 раз масло меняли в июле того года, слили, масло было черное (без стружки).

2 раз в августе, уже лучше, но цвет был не важнецкий.

3 раз в ноябре, цвет намноого лучше.

Когда машину взял ошибка могла вылетать раз 10 за день, сейчас же она беспокоит реже.

Один клапан стоит 3000, работа около 1500, но везде по разному. А масло менял просто слил залил? У официального дилера процедура замена масла- снятие, промывка, установка гидроблока, регулировка давления, еще какая-то регулировка без замены клапанов 15000. К сожалению в AL4 такая халява как сколько слилось столько залилось не катит. Мне кажется тебе надо обязательно заменить клапана с промывкой гидроблока и со всеми регулировками как положено без замены масла (три раза за 5 месяцев это уже слишком)и сделать это у официального дилера, несмотря на то, что официалы будут требовать замены всего гидроблока в сборе. Я бы лично поменял бы еще теплообменник коробки - весь геморрой начинается оттуда и забыть все как страшный сон тыс. на 60. Напиши потом как прошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При переключении с 1 на 2 или 2 на 3 и в обратном порядке, иногда вылетает ошибка "Automatic gear fault" и коробка уходит в аварийный режим (авто мягко говоря не едет, приходиться глушить и ждать минутку другую, завожусь все норм, но увы не надолго).

Чаще всего бывает такое когда потолкаешься в пробках минут 10-20.

Так же присутствуют толчки при переключении особенно на "R" и удары при перещелкивании когда едешь.

Знакомый коробочник говорит что это клапана в гидроблоке, прав ли он? может ли это спасти ситуацию?

За ответ заранее спасибо!

 

 

в любом случае необходимо для начала сделать диагностику и почитать ошибки и параметры! коробка выпадает в аварию чаще всего по 2 причинам - разброс давления (клапан модуляции за него отвечает - обращаю внимание, что он один такой и другие трогать не нужно ( левый верхний, если смотреть на гидроблок спереди), 2 причина - буксование фрикционов и торозных лент) если масло не горелое, т.е вся механика и фрикционы целые пока что, то нужно промыть гидроблок и поменять этот клапан, либо, если туда ещё не лазили, поменять верхние клапана местами - так дешевле на 3.5 - 5 т.р))))), если это не поможет, то тогда уже ремонт коробки, а там по состоянию смотреть, что износилось, но при ремонте необходимо будет поменять тефлоновые кольца на аккумуляторе давления и на задней крышке, т.к при нагреве масло разжижжается и происходит перепускание его из под одного поршня под другой или вообще куда угодно! а насчёт задней - пусть смотрят шлицы приводах и втулку правого привода - на подъёмнике. задняя на них чисто толкается - это, скажем, конструктивная особенность (она включается лентой, а не фрикционными дисками, поэтому толчки, в принципе, нормальное явление).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос:!) что делать машина дергается при переключении с 1 на 2? . 2) при переключени передачи набирает до 4 тыс потом снижает до 3 тыс птм набирает до 3.5 тыс и переключается и снижение до 2 тыс .?

 

у тебя коробка буксует. проблемы одни и те же. начинать с диагностики, а там уже, как пойдёт. если масло чёрное, то скорее всего у тебя уже подгорела пачка фрикционов (14 шт, на 1.4 моторе - 10 шт), если так, то коробас в ремонт, если масло чистое то гидроблок, скорее всего у тебя подвисает поршенёк, который открывает ход на эту пачку фрикционов - годроблок ПОЛНОСТЬЯ разобрать и помыть и проверить поршни на подвисание! только ПОЛНОСТЬЮ нужно разбирать, а не так, как в большинстве сервисов тормозным очистителем его сверху поливать, не откручивая ни одного клапана последовательности и плавности переключения передач! либо, опять же из-за уплотнений тефлоновых происходит потеря давления на поршни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня вот какая штука. На пргоретой коробке машина подергивается при переключении с 1 на 2. Однако ньюанс такой: если сильно в тапок давить, то на высокиж оборотах переключается нормально. И если совсем почуть-чуть газовать и в нужный момент (уже прочувствовал) слегка приотпускать педаль, то она тоже плавно переключится. Подергивание происходит только при среднем разгоне, где то в диапазоне 2200-3000 об/мин. Я за день могу так проехать что она и не дернется ни разу. Но все равно, че-ро я очкую ))) масло менял, не помогло. Ненадолго эта фигня пропала, когда поменял опору по АКПП, но потом снова появился. А так все ровно. Пробег уже 200.000. 406 coupe. 2000 г.в.

А вот еще мне кажется странным, что когда перелючаю на заднюю, чувствую что она реально втыкается только через 1,5-2 секунды. Как-то долго, на мой взгляд. Хотя мастер у официалов скаал, что ничего страшного.

И последнее, иногда, когда машину ставлю на нейтраль, начинают моргать лампочки спортрежима и снежинки, копм пишет automatic gear fault. Вот тут я ваще очкую ))) хотя уже привык.

Что скажут наши знатоки?

 

 

про нейтраль - 2 варианта! 1 затёрт контакт на селекторе, 2 глюк компа. у меня на моей машине было когда-то такое, только на паркинге. можешь не париться - не смертельно. машина не понимает, что она в нейтралке стоит, хотя коробка все функции делает и на приборке передачу видно, ну попробуй снять, почистить плату селектора и отрегулировать его правильно, может помочь! под капотом не мыл кёрхером?))))))))))))хаха! а то был у меня один такой чудак! я ему раза 3 такую процедуру делал после мойки!

 

про заднюю - задержка такая абсолютно нормальное явление. тот чувак прав.

 

а вот первое интереснее. скажи точно, у тебя обороты при этом забрасывает машина? если да, то кольца тефлоновые, или гидроблок, можно, кстати, гидроблоку давления наболтать - об этом мало кто знает, шестигранник на 7 и и слева от нижнего клапана электромагн, будет подпружиненый клапан - оборот 15 минут прибавляет примерно 0.3 бара ПРИМЕРНО, но нужен комп. и вообще, найди спеца и пусть с компом прокатится с тобой и посмотрит на давление в момент переключения. можно попробывать инициализацию сделать - настройки на "ноль", если удары, то гидроблок - замена клапанов не всегда, кстати помогает, от нагрева гидроблоки может вести - глазу не видно, а на работе сказывается. признаком такого точно является наличае открученных болтов на задней пластине, но бывает, что и это не смертельно! ещё есть у тебя клапан плавности переключения передач - он эл.магн ( нижний справа) вот он должен чётко срабатывать! без всяких задержек. и заслонку дроссельнуя не мешало бы переобучить, кстати, тоже очень эффективно! машина может нагрузку на мотор не отдуплять нормально и тыкать тебе передачу с каким хочет давлением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте ,имеется ситроен с3 с автоматом ,там как я понял тоже ал4 коробас ,проблема с пуском в сильные морозы,было - 23 где то машина заводится и ошущаются небольшие толчки на P если сразу переключить мотор глохнет ,после прогрева все норм ,неужели так сильно густеет масло :wacko:

 

 

 

ДА ДА ДА! и можно было бы поменять на всякий случай, хотя не обязательно, а вообще 20 тыс - и замена масла! всем уже известно, что коробка ещё как обслуживаемая! и производитель уже сдался и снизил с 60ткм до 40ткм, а кажется, уже и до 20. я после ремонта, клиентам говорю на 1.5ткм менять и потом каждые 20ткм, и не для того чтобы заработать))) - ненавижу тупую работу, к которой отношу замену масла, а просто по доброте душевной)))) чтобы потом ещё раз не ремонтировались))) а машину нужно греть, если +5 С до момента, пока из печки тёплый воздух не начнёт дуть и на датчике не будет 50 градусов. на холодную ни в коем случае нельзя ездить - я ремонтировал машину (пежо 207) с 27 ткм пробега, потому что баба покаталась зиму на непрогретом автомате!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите ,есть такая тема.Пробуксовка на драйве до включения второй?Обороты до 2200 и потом поехали,до этого стоим на месте.На ручном режиме ,с первой то же самое.На зиме понятно ни рывков не чего критичного.Давление по нижнему пределу 2.7 на прогретой до 80 градусов. ГБ промыт, масло уровень после частичной замены.Инициализация сделана.

Что это?Тормозная лента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите ,есть такая тема.Пробуксовка на драйве до включения второй?Обороты до 2200 и потом поехали,до этого стоим на месте.На ручном режиме ,с первой то же самое.На зиме понятно ни рывков не чего критичного.Давление по нижнему пределу 2.7 на прогретой до 80 градусов. ГБ промыт, масло уровень после частичной замены.Инициализация сделана.

Что это?Тормозная лента?

 

зимний режим и будет нормально трогаться))) в этом режиме сразу включается 2 передача)) переднюю ленту частенько рвёт, я лично сталкивался с подобными случаями, когда отрывается упор ленты, на который действует поршень, но дело в том, что лента остаётся активной и на 2 передаче)) так что, была бы лента, не было бы 1 и 2, а 3 и 4 были бы) если идёт буксование на 1 передаче, то 2 должна с ударом включаться? такого не происходит? не может быть, чтобы 2 включалась плавно, если первая не включается вообще, а у машины растут обороты при этом! какие-нибудь ошибки висели при диагностике?масло было чистым, когда сливали?

 

зимний режим и будет нормально трогаться))) в этом режиме сразу включается 2 передача)) переднюю ленту частенько рвёт, я лично сталкивался с подобными случаями, когда отрывается упор ленты, на который действует поршень, но дело в том, что лента остаётся активной и на 2 передаче)) так что, была бы лента, не было бы 1 и 2, а 3 и 4 были бы) если идёт буксование на 1 передаче, то 2 должна с ударом включаться? такого не происходит? не может быть, чтобы 2 включалась плавно, если первая не включается вообще, а у машины растут обороты при этом! какие-нибудь ошибки висели при диагностике?масло было чистым, когда сливали?

 

возможно, что не дожимает 2 пачка фрикционов, либо клапан "отключения сцепления" выделывается!

 

я очень хочу всех попросить писать в первом сообщении модель авто и город! спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

307 .вторая с толчком включается на горячую,а на холодную он вроде как в допуске.Масло без запаха гари,довольно чистое.Ошибок не было совсем.Поэтому и ломаю голову.Все же к ленте склоняюсь........Ну скажем так ,все одно снимать и разбирать.....))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

307 .вторая с толчком включается на горячую,а на холодную он вроде как в допуске.Масло без запаха гари,довольно чистое.Ошибок не было совсем.Поэтому и ломаю голову.Все же к ленте склоняюсь........Ну скажем так ,все одно снимать и разбирать.....))))))

 

да, если манипуляции с гидроблоком не помогли, и при этом они были правильные, то коробку в ремонт! тем более, что первой передачи нет совсем. я настоятельно рекомендую обратить внимание на замену тефлоновых колец, при этом они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть оригинальными!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Пежо 307, АКПП, 2006год. Такая проблема, после запуска двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего ничанаю движение и во время движения загорается ошибка "восклецательный знак" и коробка не работает, приходиться останавливаться и глушить машину. после чего завожу и еду дальше, ошибка больше не появляется. Съездил на диагностику коробки к официалам, они в заключении написали "разброс давления масла". При езде переключение передач происходит плавно, в салоне никаких вибраций и толчков не чувствуется. Когда стою на месте, то при переключении рычага с паркинга на драйв или заднюю, тогда чувствуются незначительные толчки. Что мне делать, чтобы решить проблему? К чему может привести, данная ошибка?

Изменено пользователем Kexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один клапан стоит 3000, работа около 1500, но везде по разному. А масло менял просто слил залил? У официального дилера процедура замена масла- снятие, промывка, установка гидроблока, регулировка давления, еще какая-то регулировка без замены клапанов 15000. К сожалению в AL4 такая халява как сколько слилось столько залилось не катит. Мне кажется тебе надо обязательно заменить клапана с промывкой гидроблока и со всеми регулировками как положено без замены масла (три раза за 5 месяцев это уже слишком)и сделать это у официального дилера, несмотря на то, что официалы будут требовать замены всего гидроблока в сборе. Я бы лично поменял бы еще теплообменник коробки - весь геморрой начинается оттуда и забыть все как страшный сон тыс. на 60. Напиши потом как прошло.

 

 

 

Дергания коробки и "выпадения" её в аварийный режим начиная с пробега в 60 тыс км - результат плохого регулирования давления масла в ней! За это регулировение отвечает электромагнитный клапан модуляции давления! лечится такая проблема заменой этого клапана! 1 КЛАПАНА! А НЕ ДВУХ! в гидроблоке AL4 стоит 2 одинаковых клапана, если смотреть на гдроблок спереди, то клапан слева - это и есть клапан, отвечающий за регулировку давления- это простейший соленоид, который работает(открывается и закрывается) с частотой 100 герц (100 раз в секунду), а второй клапан (он справа) отвечает за блокировку гидротрансформатора - на него нагрузки практически нет - он либо закрыт (не активен), либо открыт(активен), следовательно износа практически никакого, поэтому менять нужно левый (КОМУ В "МОДНОМ" СЕРВИСЕ ПОМЕНЯЛИ ОБА КЛАПАНА, ПОЗДРАВЛЯЮ - ВАС РАЗВЕЛИ И ВЫ КУПИЛИ СВОЙ ЖЕ КЛАПАН, ТАК КАК ЕГО НИКТО И НЕ МЕНЯЛ, ПОТОМУ ЧТО НЕ НУЖНО!!!!) Стоимость 1 клапана 3500 рублей, стоимость 4.5 л масла - 1575 рублей, работа 2500 рублей - в неё входит компьютерная диагностика авто (полностью), замена клапана и промывка гидроблока - он полностью разбирается и моется, при этом проверяется, не зависают ли поршни в гидроблоке и при необходимости добавляется давление путём подстройки клапана VRP. Таким образом процедура стоит 7575 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Пежо 307, АКПП, 2006год. Такая проблема, после запуска двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего ничанаю движение и во время движения загорается ошибка "восклецательный знак" и коробка не работает, приходиться останавливаться и глушить машину. после чего завожу и еду дальше, ошибка больше не появляется. Съездил на диагностику коробки к официалам, они в заключении написали "разброс давления масла". При езде переключение передач происходит плавно, в салоне никаких вибраций и толчков не чувствуется. Когда стою на месте, то при переключении рычага с паркинга на драйв или заднюю, тогда чувствуются незначительные толчки. Что мне делать, чтобы решить проблему? К чему может привести, данная ошибка?

 

тааак! воскл.знак в треугольнике - знак "service", - это индикатор сбоев систем, не имеющих собственного сигнализатора, например давл.в шинах, недостаточный уровень омыв. жидкости в бачке, садится батарейка на ключе с дист управлением и т.д... если он горит кратковременно, просто при вкл. зажиг - это нормально, если горит временно при езде с текст сообщ - мелкие сбои систем без сигнализатора, если горит постоянно с сообщ и звуковым сигналом - значит есть существенные сбои в системах не имеющих собств сигнализатора. на 307 при ошибке коробки на дисплее посередине, где часы чётко пишется "автоматик гир фаулти" - значит есть ошибка по коробке, после этого она обязательно станет в аварийный режим. ошибки бывают кратковременные и постоянные, кратковременные бывают разовые (один раз появилась и больше не появится, пока пыж не сгниёт - а это очень долго), бывают кратковременные регулярные, если разброс давления показала диагностика, то нужно КЛАПАН менять, мыть гидроблок, и смотреть результат, если не помогло, то разбираться дальше, в чём причина, бывает из-за дросселя машина выделывается, бывает из-за датчика абс, много бывает всяких причин... но раз официалы назвали только одну, значит мыть гидроблок.... а что значит "коробка не работает"???? газ жмёшь, а она совсем не едет? а данная ошибка может привести к тому, что коробас ляжет и готовьте 50-70 т.р. АЛ-4 ЛОМАЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ИЗ-ЗА НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ!!! а он у них очень капризный, потому что французы "самые умные", они ничего умнее не придумали, как весь гидроблок завязать на регулированных давлениях, даже поршни под клапанами возвращаются на свои места по действием "амортизирующего давления" равного 1.75 бар, а не так как в других коробках, благодаря обычным пружинкам с расчитанным усилием....

 

итак, клапан под замену, последствия могут быть плачевными!

по поводу "коробка не работает" - немножко поконкретнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимний режим и будет нормально трогаться))) в этом режиме сразу включается 2 передача)) переднюю ленту частенько рвёт, я лично сталкивался с подобными случаями, когда отрывается упор ленты, на который действует поршень, но дело в том, что лента остаётся активной и на 2 передаче)) так что, была бы лента, не было бы 1 и 2, а 3 и 4 были бы) если идёт буксование на 1 передаче, то 2 должна с ударом включаться? такого не происходит? не может быть, чтобы 2 включалась плавно, если первая не включается вообще, а у машины растут обороты при этом! какие-нибудь ошибки висели при диагностике?масло было чистым, когда сливали?

 

 

 

возможно, что не дожимает 2 пачка фрикционов, либо клапан "отключения сцепления" выделывается!

 

я очень хочу всех попросить писать в первом сообщении модель авто и город! спасибо!

 

Первая есть.Сегодня проверил на холодную (масло в коробке...20 градусов)двигатель 50 трогаемся и едем.Все просто отлично,как на новой кпп.Температура растет и с ее ростом начинается букс на первой на 50 градусах в кпп и 70 мотора ,первая работает только если еле касаться акселератора.Если резко на газ....то буксует.Теплообменник завтра сниму помою,но навряд ли это он и версия про ленту тоже вызывает сомнение.

Может давление поднять для начала в ГБ до 3 на D.Вы как думаете Al-4?

Получается что масло разжижается....ГТ держит на 2000 и потом сбрасывает..значит рабочий.В задней крышке манжеты тефлоновые....но за 90 тысяч,на вряд ли сносились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая есть.Сегодня проверил на холодную (масло в коробке...20 градусов)двигатель 50 трогаемся и едем.Все просто отлично,как на новой кпп.Температура растет и с ее ростом начинается букс на первой на 50 градусах в кпп и 70 мотора ,первая работает только если еле касаться акселератора.Если резко на газ....то буксует.Теплообменник завтра сниму помою,но навряд ли это он и версия про ленту тоже вызывает сомнение.

Может давление поднять для начала в ГБ до 3 на D.Вы как думаете Al-4?

Получается что масло разжижается....ГТ держит на 2000 и потом сбрасывает..значит рабочий.В задней крышке манжеты тефлоновые....но за 90 тысяч,на вряд ли сносились.

 

 

я скромно намекну, что тефлоновые кольца тяжеловато достать, а там, где они продаются, их раскупают моментально пачками. если коробка всё-таки будет снята, и у Вас в руках будет 2 кольца - старое и новое, врядли Вы поставите старое на место, думая, что оно ещё не изношено. я вот что скажу, по всем симптомам коробку в ремонт! лента износилась и уже не держит, а там вполне возможно, что попутно ещё много чего замените! да, и при ремонте коробки ГТ обязательно в ремонт! если он рабочий окажется, то примерно 2.5 - 3.5 т.р будет стоить его ремонт, зато будете уверены, и там по-любому поменяют блокировочные фрикционы в гт и ещё какую-нибудь мелочёвку! откуда информация о температуре коробки? диагностика? а входные обороты турбинного вала соответствуют оборотам двигателя?-за них как раз гт отвечает! а как себя чувствует масляный насос? - часто шестерни изнашиваются на насосе и из-за этого плохо масло закачивается на горячую! я искренне говорю: снимайте и разбирайте коробку! найдите хорошего спеца у Вас в регионе и пусть ремонтирует, только НОРМАЛЬНОГО спеца, который будет знать, что, к примеру, если там стоят барабаны старого образца - без втулок, то их нужно завтулить, ну и ещё всякие приколы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во , и у меня такая же фигня..... Машина работает, а коробок стоит.....жму на газ а толку нет.....

выдало ошибку, о обрыве сети или короткое замыкание и о разбросе давления масла..... В чем дело не пойму.Понятное дело что клапана стоит поменять, а если и это не помогло??? Помогите плз......

Серпухов: Евгений

Пежо 307 1.6л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...