Перейти к публикации

Подскажите, Стоит Ли Брать И Какие Слабые Места.


джиджи
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хочу для жены взять маленькую машинку на АКПП, и как раз предложили пыжика 106 98 г/в, 1,4 инжектор, АКПП . Отдают за 100 т.р. вроде как автомат менялся на контрактный, заменили тормозную систему, диски, барабаны, колодки цилиндры. поменяли сайленты в подвеске. поменяли фары передние на линзованные воткнули ксенон, на данный момент постукивает что то спереди, свистит ремень тенератора. а так вроде ничего больше нету. по кузову не плохая, черного цвета, установленны линзованные фары. Вот я и думаю стоит ли брать или поискать что то другое, а то с французами никогда не сталкивался. На Что у 106 обратить внимание, какие слабые места. И как он вообще по обслуге.

Изменено пользователем джиджи
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое на что надо смотреть, так это на заднюю подвеску, в каком состоянии балка! Если балке хана, то ремонт не дешевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как определить что она мертвая? И больше слабых мест нету? Насколько надежный автомат стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как определить что она мертвая? И больше слабых мест нету? Насколько надежный автомат стоит?

про автомат не скажу, не связывался с ним, а вот про балку скажу точно, что ремонт может влететь в копеечку если с ней все плохо. Смотри на колеса, чтоб не стояли домиком, здесь есть темы про заднюю подвеску, как колеса чиркали об кузов ашь, далее смотри чтоб попа сидела одинаково, чтоб никакая часть не провисала больше, ну и надо прокатиться обязательно, послушать есть ли сзади стуки, на 206 я поначалу думал что балке хана, но оказались передние косточки и все прошло, так что слушать надо внимательно, а лучше заехать к офф и чтоб они посмотрели, фиг с ним что отдашь 1000 рублей или 1500 за то скажут точно, потому как задняя балка в сборе стоит 22000!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в таком возрасте о надежности автомата можно только гадать. кто знает развалятся ли резинки, или что еще произойдет. тут уж чистая лотерея. Но там ZF, так что не хуже других такого же возраста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил сегодня посмотреть этого пыжика. Что то он меня не впечатлил. С самого начала начали заводить, а он не хочет, завелся с нажатой педалью газа, газ отпускаешь, глохнет. И так несколько попыток. После очередного раза когда завелся с педалью газа, секунд 30 подержал на оборотах, он стал держать холостые. Все это не смотря на то что стоял в теплом боксе. Хозяин сылается на то что долго машина стояла. Поворотники не раболтали до того пока не включил и выключил аварийку. После этого только стали работать а до этого ощущение как будто залипло реле. Автомат на холодном как то жестко переключается, на горячюю вроде стал нормально. Но как то вяло разгоняется. И вообще масло в автомате на нем проверяется? А то хозяин говорит что щупа нету и не проверяется масло в АКПП. Приезде по не хорошей дороге в передней подвеске сильный стук, похоже на рулевую рейку.. Вобщем что то не впечатляет машинка. Или за 100 тысячь нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пыжики отличная машина балку проверять одним способом 1. чтобы колеса стояли прямо а не в развал. 2 АКПП смотри есть куча сайтов как проверить самое главное чтобы масло было чистое красного или чуть потемнее но не черное и что бы не воняло гарелым, И когда переключаешь держа на тормозе чтобы небыло толчка ни назад ни в перед, На ходу переключение должно бить плавное. Для женщины супер авто для первого времени пойдет поднаучиться и коробка ZF очень крепкая и ходовая. в основном все а то что она плоху при осмотре завелась это датчики на инжекторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как масло проверять я знаю, только как продавец сказал, Нету щупа АКПП. Есть он на 106 ? Если есть то где находится. И сколько может стоить рейка новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рейку новую видал гдето от 10000-20000 значит если щупа нет ищи пробку через которую заивают и суй туда палец масло должно быть по уровень этой пробки значит достанешь или на тряпочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю точно какая АКПП стоит на этом пыже, но у меня стоит на 406 AL4 там тоже нет щупа и уровень масла проверяется через болт сливного отверстия, на нем есть дополнительный болт в центре. Проверяется так: прогреваешь машину, заливаешь в АКПП 0.5 литра масла и откручиваешь болт в центре и должно под давление вытечь 0.5 литра масла. Такая вот неудобная система, просто жуть :popcorn: Я когда машину покупал мне также сказали :drive:обязательно заедь на диагностику автомата.

Изменено пользователем перетяка анастасия
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот ты сам себе и ответил смотри какое масло вытечет необязательно туда доливать а просто засунуть тряпочку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" а вот про балку скажу точно, что ремонт может влететь в копеечку если с ней все плохо. Смотри на колеса, чтоб не стояли домиком, здесь есть темы про заднюю подвеску, как колеса чиркали об кузов ашь, далее смотри чтоб попа сидела одинаково, чтоб никакая часть не провисала больше, ну и надо прокатиться обязательно, послушать есть ли сзади стуки" - вот вот, когда сзади три человека садятся, правое заднее колесо трётся, на одном сто меня прям напугали, сказали что надо либо менять всю балку, либо разбирать её и колдовать с ней токарю, сварщику и тд, гемор короче... есть какой нибудь совет на эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 405 ремонт балки от 15 тысяч. Ее надо снимать, везти на завод, выбить наконечники на которые одеваются рычаги и запрессовать новые, охлажденные в морозильнике в балку, нагретую в печи. Очень часто приходится заменять и рычаги, а стоят они тоже дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу для жены взять маленькую машинку на АКПП, и как раз предложили пыжика 106 98 г/в, 1,4 инжектор, АКПП . Отдают за 100 т.р. вроде как автомат менялся на контрактный, заменили тормозную систему, диски, барабаны, колодки цилиндры. поменяли сайленты в подвеске. поменяли фары передние на линзованные воткнули ксенон, на данный момент постукивает что то спереди, свистит ремень тенератора. а так вроде ничего больше нету. по кузову не плохая, черного цвета, установленны линзованные фары. Вот я и думаю стоит ли брать или поискать что то другое, а то с французами никогда не сталкивался. На Что у 106 обратить внимание, какие слабые места. И как он вообще по обслуге.

 

Не надо! Это труп! Оптимальный вариант 206 1.6 МКПП. АКПП AL4 - гумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...