Перейти к публикации

Не Заводится! Помогите!


areg2
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

пежор 307 универсал, 2003, дорейстайл. В 4 утра собрался на охоту, за мной должны были приехать, Решил прогреть своего пыжика (на улице минус 30), завел без пробем, где то минут 10 прогревал, тут за мной приехали... Глушу машину - и вдруг загораются фары ближнего света.Пробую переключить подрулевым - не выключаются.... Что делать, люди ждут...Отикрываю капот и сбрасываю плюсовую клемму.Спокойно еду на охоту. Приехал через 14 часов, одеваю клемму, пытаюсь завестить - а ни фига... стартер крутит, при этом загорается ближний, хотя выключен, а маш8ина не заводится.Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!Может проблема в том, что я сбрасывал плюсовую клемму?

 

P.S. ща еще дворники стали работать, хотя не включены... и дисплей погас. Смотрел, что все это завязано на предохранитель, но его проверил, он в порядке... И причем тут то, что машина не заводится...

Изменено пользователем areg2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Bsi издох похоже. Аккумулятор тащи заряжать хорошенько и молись.

 

молитвы не помогаю.. притащил другой аккум, заряженый и теплый. малает хорошо но не заводится. Что с БСИ могло случится?

Тут еще прочитал, что после установки клеммы на место надо включить зажигание и не заводится, ав подождать минут 5, для активации всех систем...Это актуально?

Изменено пользователем areg2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это из другой песни, про сброс ошибок - там "-" клемма скидывается. Поправь контакты на БСИ (вытащи и присунь заново), может что отошло, мож окислилось, но готовься,как правило, к худшему - замена :boroda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это из другой песни, про сброс ошибок - там "-" клемма скидывается. Поправь контакты на БСИ (вытащи и присунь заново), может что отошло, мож окислилось, но готовься,как правило, к худшему - замена :boroda:

 

где находится БСИ?

на БСИ грешите из за глюков со светом и дворниками? или из-за аккумулятора?

БСИ надо менять или перепрошивать?

Изменено пользователем areg2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же фигня была, на 2й день как машину купил: прихожу заводить как то снял с сигнализации (сначала не оч понимал как это делать), открыл машину стал заводить, а стартер крутит, но не схватывает вообще, ключ вытащил, фары засветились... попытался выключить рукояткой - не помогает, уже было очканул, сигналкой открыл закрыл - такая же фигня, на открытой машине скинут минусовую клему, подождал секунд 5, одел клему, капот закрыл, поставил на сигналку, снял с сигнаки.... сел, завел, уехал.

Сигналка у меня штатная, могу думать что только ее глюк или я как то не правильно попервой ее отключал...

Она у меня с кнопки не открывает машину после состояния покоя где-то в минуту... т.е. вышел из машины закрыл ее кнопкой на ключе, через минуту уже не откроешь с кнопки, только ключем в дверь - открыл замки, а потом нажал на открытие дверей на ключе - тогда снимаешь с сигналки. Мож типа это помогает от вскрытия машины сканером. Если есть штатная сигнализация я думаю в ней дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь декор. панель в которой регулятор корректора фар(слева от руля), за ней найдешь блок BSI. Отключения производи не ранее, чем через 5 мин. после отключения АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что еще может быть кроме BSI? Может предохранитель коротнуть какой нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, когда вода попает в коробку с электроникой, рядом с аккумулятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрика возможно не причем. Такой вариант, как выкрутите свечи...скорей всего они у вас за 10 мин. работы на х.х. при -30С заработали добротный нагар..отсюда слабая искра при повторном запуске, окончательный залив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электрика возможно не причем. Такой вариант, как выкрутите свечи...скорей всего они у вас за 10 мин. работы на х.х. при -30С заработали добротный нагар..отсюда слабая искра при повторном запуске, окончательный залив.

 

Тогда причём:

 

стартер крутит, при этом загорается ближний, хотя выключен, а маш8ина не заводится.Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!Может проблема в том, что я сбрасывал плюсовую клемму?

 

P.S. ща еще дворники стали работать, хотя не включены... и дисплей погас. Смотрел, что все это завязано на предохранитель, но его проверил, он в порядке... И причем тут то, что машина не заводится... :dunno:

Хотя свечи почистить, просушить, горшки продуть не лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случается так, что мухи и котлеты в одной тарелке тусуют) Особенно в такую погоду. По теме, в такой мороз запускать на 10 минут мотор-это 100% головняк на последующий запуск-"непрогревшись-остыл"...Траблы со светом и дворниками-тут схему не мешало бы глянуть, как оно завязано на запуск двигателя)..я всего лишь предложил свой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все варианты имеют право на жизнь, порой, даже казалось бы ,абсурдные- а попробовал он взял и сработал. А вот автор топика чёт пропал. areg2, "приговор" интересен всем, отпишись по результату. :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда причём:

 

стартер крутит, при этом загорается ближний, хотя выключен, а маш8ина не заводится.Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!Может проблема в том, что я сбрасывал плюсовую клемму?.......

 

 

Проблема с дворниками и светом - скорей всего третий предохранитель под панелью, именно на него все это завязано+многофункциональный дисплей, который тоже перестал гореть. Такой трабл недавно уже у меня был, немного выскочил данный предохранитель, поправил, все заработало. хотя при этом проблем с заводом не было. Сейчас же я тоже поправлял предохранитель, но толку нет, еще не проверил провода снизу которые заходят в блок предохранителей, может пока нажимал на предохранитель там что то отошло...

Так что с заводом это вряд ли связано. все еще усложняется тем, что на улице минус 30, провода все деревянные, работать просто невозможно, так как гаража теплого нет. сегодня вечером еще раз буду все проверять.Сервис ближайший - 125км, на тросе в такой мороз тащить нереально.

БСИ надо менять или перепрошивать?

Еще вопрос форумчанам, может кто есть из Курганской области и подскажет где кроме официального сервиса имеется РР2000 и человек, умеющий с ним работать?

 

Можно ли в этой ситуации пыжика пробовать заводить с толкача?

Изменено пользователем areg2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толкнуть можно, ничего критичного. Посмотри здесь:

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=5&t=23576

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толкнуть можно, ничего критичного. Посмотри здесь:

http://forum.aves-pe...php?f=5&t=23576

 

Почему спрашиваю по завод с толкача: я так понимаю, что в BSI в результате моих работ с аккумулятором могли слететь ключи, пины, вины и т.д., короче именно эти глюки могут мешать завести машину с ключа, но не должны блокировать завод с толкача. Если машина не заведется с толкача, значит может свечи, катушки ит.д., если заведется, прогреется и после того как заглушится не заведется с ключа - значит именно глюк BSI.. Логично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно в дырочку. У меня не заводилась из-за датчика коленвала, но остальная электронника работала исправно, поэтому здесь решение было однозначное. Но у тебя же "карнавал" электроники. Т.к. нет РР2000 придется пробовать все варианты, вплоть до того,что направить эектрический дутель на сам блок для просушки. Очень хотелось бы на деяться только на попадание влаги и окисление разъёмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвал диагноста со сканером, проверил BSI, сказал, что все ключи на месте, но почему то нет связи с блоком предохранителей,который под капотом. Может ли это отсутствие связи мешать заводу?Двигатель проверил (естественно не заведенный) сказал, что сканер ошибок не выдает. Вопрос - дело значит где то в контакте к BSI? Я ксати, искал его... но не нашел. Есть подозрение, что он - это блок предохранитей, который под панелью слева, по крайней мере снизу на этом блоке наклеена наклейка, которую я видел на фотках на блоках BSI

Изменено пользователем areg2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угадал, это он.

 

он как то отсоединяется от блока предохранителей или это цельная конструкция.... честно говоря, от обилия одеревеневших проводов глаза вылазят...

может кто то подскажет, где именно к нему подходят контакты от панели предохранителей из-под капота?

Изменено пользователем areg2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это две платы. Не советую туда лезть, там все надежно.

 

а где ж тогда концы искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё что снимается с блока снимай, смотри контакты на предмет окисления и т.д. Отключи АКБ, через 5 мин приступай, снял, посмотрел, воткнул обратно, перходи к следующей... Ничего страшного в этом нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где ж тогда концы искать?

Пробуй.. и ещё смазку для эл.контактов возьми.

А из-за блока предохранителей что под капотом машина как раз таки заводиться и не будет.. ты посмотри, мож там какой предохранитель сгорел???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвонил в сервис, тни посоветовали загнать на сутки в теплый бокс и проверить свечи.. что и сделал. Завтра спецы все проверят, почистят свечи, зарядят аккумулятор и будут заводить. О результате отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...